Owheels

Газ-топливо.Общие технические вопросы.

Recommended Posts

ancifer

Ну вот, на втором редукторе (первый у меня украли) проехал в сумме всего 150 км а терпение уже лопается от этого ХХ. Вчера всё отрегулировал, проехал еще 50 км, суммарный пробег на этом редукторе около 150 км.

Поставил машину под дом. Спустился вечером, мотор остыл практически до уличной температуры, ну мож 10-15 град от силы, стрелка лежит в начале шкалы.

Завожу, всё с полтыка, ХХ низкий но абсолютно уверенный ровный, погазовал, мотор откликается на газ суперски, при сбросе газа не глохнет.

Утром беру машину, прогреваю на бензе, перевожу на газ, покатил. Проехал 5 км, прогревшись до 50 град - ХХ нету, на перекрёстках глохну, доезжаю до места назначения, прогервшись практически до 60 - хх есть, но совершенно каличный, мотор трясёт и т.п. Что за говно? sad.gif((( Как долго эти мембраны и т.п. должны "прирабатываться", у кого как было? Я эти винты уже задёргал вдоль и поперек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Душишь. По немногу отпускай винт ХХ на редукторе. Как ХХ получишь, так потом винт дозатора прикручиваешь до того места, где чувствуется потеря тяги. Потом его 1/4 открутить.

Вообще, редукторы, это индивидуальность. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Невский, как в воду глядел! Буду надеяться, что проблема решена уже если и не навсегда, то надолго.

Еще километров 50 проехал, и что заметил - если раньше пластмассовым винтом на редукторе нельзя было добиться повышения ХХ, хоть крути-обкрутись, то сейчас отпустив всего на полоборота я получил довольно высокий ХХ. Теперь холостой не так чувствительно "придушивается" винтом жадности и не особо зависит от него.

А раньше при чуть более зажатом пластиковом винте ХХ на редукторе было так - утром на холодную чтоб был ХХ, приходилось винт жадности закручивать почти в ноль, по мере прогрева холостой падал, и приходилось откручивать винт жадности.

Машина уже в гараже и если на днях возьму снова - буду продолжать эксперименты уже на холодном моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@ancifer, Я к этому приходил с установкой лямбды ( в комбогараже) и прогоревшими клапанами. (там же).

На газу 50 ткм я проехал.

Что надо. ХХ должен быть уверенным, а при движении уже искать момент.

По факту, это и находится обоими регулировками. Но со временем. И после каждой разборки редуктора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Кстати, обязательно ли увеличивать зазоры клапанов? И до скольки, по опыту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Выпуск 0.17-0.25. Пусть лучше постукивает, чем при переобеднении клапан в расширение пойдёт.

Первый признак, при длительном равномерном движении падает тяга, педаль надо давить больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

А впуск так и оставить 0,15, ничего не трогать? А то в инете гуглил рекомендации - один другим противоречат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я по кругу по туговатому прохождению щупа 0.2 ставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

Я по кругу по туговатому прохождению щупа 0.2 ставлю.

В итоге получается неполное открытие клапанов на определённых режимах и, как следствие, их подгорание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И насколько же неполное открытие, и с чем связано подгорание, при под"ёме клапана на 0.05 меньше ( на пять соток)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
неполное открытие клапанов на определённых режимах

Что-то новое в тракторостроении. Каким образом на одних режимах клапан открывается полностью, а на других нет? Не знал, что в уфе есть фазовращатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

Ну ну... поизучай для начала какой зазор должен быть на холодном моторе (при регулировке) и какой на горячем. Ни на что не наталкивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Ну ну... поизучай для начала какой зазор должен быть на холодном моторе (при регулировке) и какой на горячем.

По камасутре на холодном 0.15, ставлю 0.20. Сколько недооткрывание клапана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
поизучай для начала какой зазор должен быть на холодном моторе (при регулировке) и какой на горячем. Ни на что не наталкивает?

Ты на холодную поливаешь по трассе? Годно

 

В рассмотрение берутся рабочие режимы

 

Сколько недооткрывание клапана?

0.05 мм * 1.25 = 0.0625 мм

 

Меньше одной десятой

 

Это что, критично? Ну тарахтит, и что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Вроде нашёл ХХ, на холодном моторе более-менее уже работает, НО! Перечитал два десятка страниц о настройке Томаса на Таврофоруме, с начала, с конца, и снова посещает тот же вопрос - где какой нафиг винт? Мнения 50 на 50. Где правильный перевод инструкции, где неправильный? Мне настраивали с зажатым бронзовым винтом и очень многие так делают, утверждают что всё ездит 100500 млн км, но я интуитивно чувствую что где-то что-то не так. Вот в подтверждение тому видео

 

Таки бронзовый винт - это винт ХХ и его крутить надо? Я то крутил ХХ себе пластмассовым по центру редуктора.... :(

Почему все газовщики зажимают бронзовый винт, типа "его трогать не надо, ибо проблем не обёрёшься, крутить ХХ только пластмассовым"... (

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

ancifer, у тебя зажаты клапана, если на холодную на газе едет норм, на горячую плохо, но на бензе на горячую норм, то это первый признак зажатых клапанов.

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@ancifer,

Бронзовые это обход редуктора (с балона на прпрямую), пластик отвечает за давление газа на выходе. Игрался и читал смотрел много в итоге:

1. винт жадности максимум открыт

2. бронзовый зажат

3. пластиковый открыт на 3 оборота

Запуск двигателя:

1. выезд на дорогу где гаишников нету)

2. вторая передача газ в пол

3. получаем потерю тяги на определенных оборотах.

4. откручиваем пластиковый пока не найдем свои привычные (в моем случае 4500 об)

5. винт жадности убавляем по чуть-чуть (здесь у каждого свое)

Далее замер расхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Нет, на горячую на газу едет норм. Проблема в путанице, где какой винт регулировки и стоит ли зажимать бронзовый сверху редуктора? Или это примитивный метод?

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

на редукторе есть 2 винта, качество хх и как я понял чувствительность второй камеры.....вот его то трогать и не надо бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На некоторых редукторах есть регулировка давления первой ступени.

(типа "давление бензонасоса")

Винт "холостого хода", устанавливает давление/разрежение, при котором открывается клапан второй ступени.

Аналог по карбюратору "уровень топлива".

Винт "жадности", он же дозатор, исполняет функцию главного топливного жиклёра.

У меня два редуктора "Атикер" давление первой ступени выставлял примерно 0.35-0.4 атм. Изначально было 0.6-0.8, и система регулировке не поддавалась.

Позже выяснилось, эти редукторы ставятся на моторы 90-122 л.с

Смотри по камасутре к твоему редуктору.

@zubrenok, С прогревом тяга немного падает. Это больше не с клапанми связано, а с наполнением цилиндров горячего мотора.

Частично компенсировал ампутированием подогрева коллектора и установку теплоизолирующих вставок под коллектор.

Даже и фотки где то были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

у меня тяга не пропадала вроде, коллектор запитан на обогрев. Я про реально пропадающую тягу вплоть до дерганий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Ну у меня Томас Ат07. Везде на форумах срач, где винт ХХ, а где чувствительности. В принципе, чувак на видео всё правдоподобно расписал. Вот скорей бы попробовать. Может газовщики так и настраивают при зажатом бронзовом, ибо проще и быстрее, но хз - может это и не правильно?

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Моё мнение немного с мением газовиков расходится, все регулировки сводятся к тому, что получить равномерную линейность в рабочем диапазоне оборотов и нагрузке. Наши настройщики всё же душат.

Небольшое обогащение на ХХ и низах и небольшое обеднение в основном ездовом диапазоне.

На слух, нюх, по принципу " я всегда и всем так делаю" не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

У меня вопрос по "приблизительности" показания датчика на мультике Томасетто, баллон цилиндр.

Установка новая, баллон б/у.

С первой заправки закачал 12 литров газа, стрелка сразу попёрла с нуля на максимум.

Доездил, потом заглючил отсекатель, мне его сняли. Попутно увидели что мультик неправильно стоит на баллоне - вверх тормашками, перевернули, выгнули поплавок "как полагается".

Задул полный баллон, стрелка на том же максимуме. Проехал 200 км и она стремится к нулю... Не мог же расход с 10 литров по городе стать 20?

Эти стрелки так и показывают как им вздумается, неправильно загнут поплавок, или на заправке надули? Или оно на стрелочном "нуле" будет ездить еще 200 км? Откуда начинать копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

индикатор на мультике показывает +- 10 литров, а то и более при неправильном довороте балона при установке.

 

22f1c3cs-960.jpg

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.