Drunk goat #126 Posted July 20, 2015 Вот в данный момент за 3000 и имею перегрев и "упор в стену". Надо поставить однокамерник, чтоб исключить влияние карбюратора ( у меня щас 2105 стоит с работой по одной камере). ты пытаешься напитать воздухом полуторалитровый мотор через диффузор 21мм и удивляешься почему он не едет больше 3000об/мин? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #127 Posted July 20, 2015 У меня стоит зубилотрамблёр, который нормально попадает только около 2500-2800, а судя по тому что он может ещё раньше... Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #128 Posted July 20, 2015 а причем тут трамблер? Какая скорость потока получается на 3000об/мин в диффузоре 21мм? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #129 Posted July 20, 2015 а причем тут трамблер? А потому что я знаю, что он абсолютно неправильный. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #130 Posted July 20, 2015 ну тогда и про карбюратор не забывай, он тоже абсолютно неправильный. Ну никак не хватит одной камеры с диффузором 21мм для полуторалитрового мотора Share this post Link to post Share on other sites
мозг #131 Posted July 20, 2015 @Невский,ставь верхнюю проставку и проблемы уйдут. читал на форуме четверководов , что на газу более 3000 крутить нельзя смесь не успевает сгорать и во время открытия выпускного клапана горит в канале, что после этого случается с клапанами и седлами рассказывать надо ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #132 Posted July 20, 2015 Ну никак не хватит одной камеры с диффузором 21мм для полуторалитрового мотора В планах однокамерный 30 мм фирмы BVF. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #133 Posted September 19, 2015 На днях поставил ГБО новое, на станции, ред. Томасетто, баллон 40ка цилиндр. Всё нравится, полторашка-дефорс, 6000 км после капиталки, по жопомеру мощность не потерялась, но мотор выше 3500 редко кручу, до этой отметки раскручивается довольно быстро. По трассе сотку идёт налегке, в принципе не гружёный на обгонах имею запас мощности. Расход еще не мерял, завожу на газу, да и тепло пока что, но мозолит мне один вопрос - на холодном моторе пытаюсь вытащить подсос, мотор давится и чаще всего глохнет. Уже когда он чуточку прогрет (и также на рабочей температуре) на подсос реагирует чётко и правильно, как и на бензине. Моя мысля №1 - слишком богатая смесь, может пусковой зазор воздушной заслонки увеличить, НО! На прогретом моторе смесь выходит еще богаче? Почему тогда не заливает, а холодный заливает? Карб ДААЗ 2140, врезки в 1 и 2 камеру. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #134 Posted September 19, 2015 @ancifer, газ - это вам не бензин, вливаясь в цилиндры, он всё нахрен замораживает, а испаряясь, оставляет конденсат. Вытянув подсос, ты уменьшаешь кол-во воздуха, чего делать нельзя, т.к. гбо настраивается на режимы "нормальный хх" и "езда". По своему опыту: а) Запуск на бензине с подсосом, прогрев, переключение на газ (подсос работает в пределах 1/2 хода заслонки). б) Запуск на газу, педаль газа в пол и заводимся, даём просраться, после чего потихоньку тянем подсос, пока не добьёмся устойчивого хх. Если с первого раза не получилось, то не мучаем мотор и включаем бензин. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #135 Posted September 19, 2015 Спасибо огромное за оперативный ответ! И еще совсем нубский вопрос. Переключаюсь с топлива на топливо как приказали газовщики - с газа на нолик, дожигаю и потом подхватываю на бензин. Обратно - также. Не всегда выходит канеш, особенно на ХХ, бывает что провтыкиваю момент и глохну. Что будет если невовремя переключиться, т.е. слишком рано? С газа на бенз рано а также - с бенза на газ тоже рано? В обеих случаях машина заглохнет, подёргается или что? Боюсь пробовать пока. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #136 Posted September 19, 2015 @ancifer, Если мех.бензонасос: а) завелись на газу, поездили, заглушили, опять завелись на газу и т.д. б) завелись на газу, нужно переключиться на бензин - вырубили газ и СРАЗУ включили бенз, иначе мотор заглохнет (можно педальку газа давануть, или переключаться на ходу на передаче без выжима сцепы) в) завелись на бензине, нужно переключиться на газ - ВЫКЛЮЧИЛИ бензин, дождались его выработки из поплавковой камеры (на месте - мотор начинает подколбашивать, надо сразу же включать газ; на ходу - почувствуешь резкое торможение двигателем, надо сразу врубать газ). Если на следующий день д.б. холодно - глуши на бензине, заводи на нём же. Если на газу заглушишь - придётся прокачивать утрос бенз вручную, чтобы заполнил поплавковую камеру или стартером маслать минуту). Одновременная работа на газу и бензине приведёт к потере мощности, детонации, но фатальных поледствий не вызовет. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #137 Posted September 19, 2015 полторашка-дефорс Сгорит двигатель. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #138 Posted September 19, 2015 @ancifer, Если мех.бензонасос: а) завелись на газу, поездили, заглушили, опять завелись на газу и т.д. б) завелись на газу, нужно переключиться на бензин - вырубили газ и СРАЗУ включили бенз, иначе мотор заглохнет (можно педальку газа давануть, или переключаться на ходу на передаче без выжима сцепы) в) завелись на бензине, нужно переключиться на газ - ВЫКЛЮЧИЛИ бензин, дождались его выработки из поплавковой камеры (на месте - мотор начинает подколбашивать, надо сразу же включать газ; на ходу - почувствуешь резкое торможение двигателем, надо сразу врубать газ). Если на следующий день д.б. холодно - глуши на бензине, заводи на нём же. Если на газу заглушишь - придётся прокачивать утрос бенз вручную, чтобы заполнил поплавковую камеру или стартером маслать минуту). Одновременная работа на газу и бензине приведёт к потере мощности, детонации, но фатальных поледствий не вызовет. Блин, вот бы газовщики так обьясняли Сгорит двигатель. Слава Аллаху! Может наконец-то решусь на 1,8 тогда ) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #139 Posted September 19, 2015 Может наконец-то решусь на 1,8 тогда На дефорсе СЖ сильно маленькая, так что можешь и на 1.8 наступить. Для газа надо 9-11. Дефорс не дотягивает и до 8. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #140 Posted September 19, 2015 7.2 там. Надо зажигание сильно раннее ставить, чтобы выпуск не палить. Но оно ехать не будет Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #141 Posted September 20, 2015 Ну блин, едет не хуже а то и лучше чем на 92 и 95. Где подвох? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #142 Posted September 20, 2015 Через сколько пробега у тебя седла выпуска закончатся? Максимум, что можно - ОЧИ 92, это ОЧМ 85-87. Остальное слишком долго горит Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #143 Posted September 20, 2015 Я понимаю что понятие "ехать" для каждого своё, но я сравниваю ощущения на своей машине на бензе и газу. И например на батиной, на 93 группе. Разницы по жопомеру нет. Хз, тогда уоз пораньше. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #144 Posted September 20, 2015 @ancifer,Ты сначала расход померь. Заправился до полного, покатался километров 100-150-200 и опять до полного заправился. Может оказаться, что в деньгах на газу дороже, чем на бензине. "Едет лучше", относительно. Просто движок работает мягче во всём диапазоне. Я под дефорспоршни голову срезал почти на 2 мм. Вот тогда поехало. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #145 Posted September 20, 2015 Я как раз на 100 грн заправил 12.5 литра. Поглядим, насколько все печально. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #146 Posted September 20, 2015 @ancifer, "печально" будет, если качество смеси не настроено. Был у меня на 402ом моторе как-то расход бенза 18л, а газа 24л на сотню и это по трассе. При этом свечи на бензине нормального цвета были. Нехитрые манипуляции с настройкой карба и редуктора привели к расходу бенз/газ 12/14л по трассе. Имхо - ввиду того, что вариации на тему 402го движка иногда были лютым дефорсом, но при этом эксплуатировались 70% пробега на пропане, и капиталясь каждые 100тыс.км, узамовский ДЭ нормально перенесёт езду на пропане (соответствует аи98+), если установлено БСЗ и октан-корректор. Ну и ессно, если "основная" натройка зажигания делалась под газ /на нём нет детонации, поэтому по щелчкам не настроить!/ Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #147 Posted September 20, 2015 Уже 101 км проехал на 12,5 литрах газа и еще есть в запасе. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #148 Posted September 21, 2015 (edited) 115 км. Стрелка почти на нуле но еще 1 мм показывает. Может завтра и завестись не хватит. Но даже если остановиться на сиюминутных показаниях, то выходит 10,5 на 100% города. Норм показатель как для дефорса, я думаю. Edited September 21, 2015 by ancifer Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #149 Posted September 22, 2015 @ancifer, замеры расхода топлива производятся только при заправке "до полного" на одной и той же а(г)зс и обнулением суточного пробега на одометре при первой заправке. Потом смотришь сколько при второй заправке влезло, и смотришь на пробег с момента первой заправки. На газу до "пустого" лучше не ездить, много дряни на дне остаётся, но если уж возникнет желание летом поездить на бензине (с пустым баллоном), то обязательно нужно стравить остатки газа. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #150 Posted September 22, 2015 Итак, на 12,5 литрах проехал 125 км и 100 метров Всё город, ну может 5 км трассы, если это можно так назвать, между городом и селом. Share this post Link to post Share on other sites