Owheels

Газ-топливо.Общие технические вопросы.

Recommended Posts

Guest Mikenat
Да у меня та же специфика

 

А остальным-то не помешает

:beer: Согласен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Кстати, основной документ, который нелишне изучить как при самостоятельной установке ГБО, так и при обращении в сервис, - ТУ 152.... 1999года. Возможно, сейчас вместо них уже ввели другие, т.к. срок действия этих ТУ был до 2004 г. Что характерно - даже установщики не знают всех пунктов этих ТУ, а вы говорите - сервис, сервис. :)

А если приехать к ним на установку ГБО уже вооруженным знаниями этих ТУ, хоть будете представлять, чего от них требовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Mikenat у меня машина на Газу с 91-го года катается .... к двигателю не лазили кроме как прокладку менять (пробило 1 раз) .... последние несколько лет бензин в машине просто чтоб был ... катаюсь только на газу .... чёт незнаю я чем вас ГБО пугает ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Газ по идее подорожает, када много водителей на него перейдут, в стране найдут где бабло содрать, а двиглу впринцепе не хуже не лучше. у нас сосед на 2141 газовом ездит и ни чё, 3 года и не жалуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ценами на газ и прогаром (частым) клапанов (на 406-ом задолбало менять\притирать 16 клапанов). Также после перехода с газа калильное зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Это ответ на то, чем ГБО не угодило))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Зажигание выставил раннее (под газ) или оставил как для бензина (позднее)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig

Ребята я вот что скажу,я работаю установщтком газового оборудование,ставили мы на многие машины и иномарки......начиная с 12ти целендрового мерса кончая хамера Н2.Говорят что мол сушит мотор.......

Нечего этого не бывает на газе наоборот ни услышешь стук пальцев!!!!!!!!!!

Если правильно пользоваться газовым оборудорванием то оно долго прослужит!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Кстати, да... Мой москвич 2 раза горел уже из-за газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig

Да, давай не будем да, если ты правильно используешь газовое оборудование, то ничего не случится, с чего они должны взорваться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Как его правильно использовать? Очень интересно... Я же не поджигал его, а он сам горел, причем установку ставили в ГорГазе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Как его правильно использовать? Очень интересно... Я же не поджигал его, а он сам горел, причем установку ставили в ГорГазе.

 

Простой вопрос: как часто ты проверял магистрали и соединения обмыливанием на утечку?

Когда тебе передавали машину с установленным ГБО, тебе продемонстрировали отсутствие утечек и выдали документы на установку ГБО с сертификатом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper
Ну, даже если и не взорвётся, то движок в полтора-два раза меньше на газе служит. Это уже проверено лично, на моих глазах все газовые машины клапана и поршня до ста тысяч пробега меняли.

Хвалят газобалонное оборудование только установщики этого хлама.

может я конечно ошибаюсь но но качесто наших деталей оставлять желать лучшего и если это те запчасти то я удивляюсь, что как вообще до 100тысяч дотянуло???

Марки машины приведи плиз

Капитальный ремонт движка на Волге с газовым оборудованием приходилось делать уже после 150 000 км пробега, а бензиновый ходил минимум 250 000 км. Плюс масса неудобств при эксплуатации, проблемы с испарителем при жаре, частые заправки и постоянная опасность возгорания и взрыва под капотом. Вспученные крышки капота (позле взрыва) у нас в таксопарке через день меняли.

Несогласин..... У отца волга 2410 установленное ГБО пройдено около 100 000 может чуть меньше (не помню точно) степень сжатья не уменьшилась полет нормальный.

А по-поводу клапанов регулиловать чаще не пробывали?

По-поводу заправок у волги балон минимум 50л кудаж чаще заправлятся? Если конечно расход сумашедший.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Как его правильно использовать? Очень интересно... Я же не поджигал его, а он сам горел, причем установку ставили в ГорГазе.

 

Простой вопрос: как часто ты проверял магистрали и соединения обмыливанием на утечку?

Когда тебе передавали машину с установленным ГБО, тебе продемонстрировали отсутствие утечек и выдали документы на установку ГБО с сертификатом?

А ты знаешь из-за чего, умник б*я... Поставь 1-ое или 2-ое поколение, тогда скажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dagig
Как его правильно использовать? Очень интересно... Я же не поджигал его, а он сам горел, причем установку ставили в ГорГазе.

 

Простой вопрос: как часто ты проверял магистрали и соединения обмыливанием на утечку?

Когда тебе передавали машину с установленным ГБО, тебе продемонстрировали отсутствие утечек и выдали документы на установку ГБО с сертификатом?

А ты знаешь из-за чего, умник б*я... Поставь 1-ое или 2-ое поколение, тогда скажешь.

 

Да,давай да ты щас не будешь там б..я не б...я,он сказал что есть,каму наравится тот ставит,в моей жизни только один раз машина сгорела,и только из за того что была утечка..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А из-за чего еще может быть))))) Глупый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
znamya

~St@lin_UssR~, риск, конечно, есть... Но Blitz правильно сказал, что надо визуально, нозально и мануально :) проводить контроль магистралей и стыков. А риск погореть есть и с бензином. У подруги моей на Оке бензопровод прогнил (болезнь у них такая), а он через салон идет, попади туда искра, быть беде...

 

 

Нищетушкин, не буду спорить про "адекватные" цены на бензин. Просто люди у нас живут и ездят на Москвичах не только в Питере и Москве...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а он через салон идет

 

[падает назад башкой с такой силой, что палуба гнётся]

 

[кричит оттуда диким криком]

 

[censored] автомобиль.

 

[censored] инженеры.

 

полный [censored] !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Болезнь медью лечиться

 

В моем случае редутор был виноват, стыки тут нипричем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
znamya

~St@lin_UssR~, белорусский, небось, редуктор? Слава богу, что я в свое время от него отказался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Да, новогрудский. Гемор тот еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

А я на новогрудке на 2140 больше 170 тыс накатал (правда газовый редуктор подменный был) :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Газ обладает просто афигенным актановым числом (около 100..105)(актановое число показатель стойкости к детонации(по этому параметру бенз отдыхает) и при сипользовании мы получаем примерно такой же эффект если бы вы налили в двиг под 76 бенз 95...Про смазку я тоже что-либо утвержадать не буду, но для смазки узлов у нас есть такие вещи как масло, маслянный насос... Стоит ещё и учесть какое оборудование ставят люди..(экономим всё млин)...ну и самое главное как его ставят и как его обслуживают...думаю если ставить то надо делать высокую степень сжатия. Подчёркиваю что это моё сугубо субъективное мнение..

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
думаю если ставить то надо делать...

Надо не думать, а ставить и юзать :rolleyes:

Edited by igorn

Share this post


Link to post
Share on other sites
tov.bender

Была у меня давно волга с 406-м двигалом, поставил на неё итальянское ГБО. Был очень доволен! На разгоне с места конечно не так как на бензе тянет, но потом всё нормуль, "раскочегарется" и прёт дайбоже! Да волге особо же и не нужно гонять, не та машина...

Балон стоял на 90 литров, его хватало примерно на 500 +/- 50 км.

Заводился и грелся всегда на бензе, потом переходил на газ. Проблем зимой никаких не возникало.

Езду чередавал: Бак на бензине-балон на газе... Отъездил на этой машине год, накатал тысяч 15 км и продал её (иномарь гонАшнОю захотел), проблем так и не возникавло с ГБО...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.