Owheels

Газ-топливо.Общие технические вопросы.

Recommended Posts

ancifer

Хм. Ну на первый взгляд так оно и стоит. Просто вот что интересно - что 12 литров задул, что 40 - показометр на полную :))

Единственное грешу не столько на кидалово на заправке, сколько на неправильную регулировку поплавка. И еще, на самом последнем месте из причин - в процессе постоянных вмешательств в регулировки винта ХХ, чувствительности, дозатора, я мог накрутить на новом редукторе такого, что мама не горюй. Хотя выхлоп газом не воняет, но я думаю это не означает что расход вследствие удушья всех регулировок на редукторе не вырос до космических пределов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

С новья у меня на пластиковый винт ХХ вообще не отзывался, ну заткнуть можно было, а в бОльшую сторону - ничего, если на бензе был под 1000, на газу от силы 500-600 и вгору никак. Спустя 200 км стало можно выставить как в+ так и в -, ХХ стал живее и охотнее реагировать на чёрный винт чуйки. Так вот я и думаю - если крутить ХХ винтом чуйки, с зажатым бронзовым, наш ХХ зависит от эластичности мембраны в данный момент. Чем она эластичнее (т.е. теплее) в сию минуту - тем клапан открывается при меньшем разрежении, тем выше ХХ. И если как я писал, вечером на остывшем ПОЧТИ до уличной температуры моторе - ХХ стабильный, за ночь мембрана дубела, и по идее при такой же температуре за бортом, такой же наощупь температуре мотора, ХХ не было вообще, ибо мембрана на 0,0001% поддубела и не так лихо открывает клапан подачи газа во 2 камеру?

Может тут кошка и зарыта, ибо если бы ХХ на тот момент у меня зависел от бронзового винта, сечение обводного канала было бы постоянным и ХХ так не плавал бы.

Если в общем проанализировать количество орущих на форумах по поводу плавающего ХХ на газу, и количество людей, у которых настроен ХХ лишь одной чуйкой - скорей всего мы получим примерно равное число.

Вот такая вот моя теория, практика будет в пятницу, когда приеду за машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Показометры брешут. Проверка расхода от полного до полного.

Проехал ХХ километров, заправил до полного, поделил - получил средний расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Невский, что немаловажно - это нужно делать на одной и той же заправке, и желательно "нормальной".

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Выставил теперь ХХ бронзовым винтом. Отвёрнут примерно на 1,5-1,75 оборота. Настройки винта чувствительности уже не помню, но при заворачивании винта ХХ мотор подтрушивает и глохнет. Краник жадности выставлен на пределе влияния на ХХ (ну не было помощника, чтоб 3000 об выставить педалькой).

Итого: ХХ стабильный, никуда не плавает, что утром, что вечером, когда угодно. При прогреве до 40 град (даже меньше)на бензине, смело переключаюсь на газ и холостой уже ровный. Динамика как на бензе. Расход погляжу, никак не могу доездить баллон. пару раз по 10 л задую и замеряю. Если не понравится - вернусь к настройкам с зажатым винтом ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

Да у меня получается примерно от полубаллона и больше заправлять.

При этом 30-35 литров от точности заправки слабо влияет.

В повседневке пользуюсь тремя -четырьмя заправками при пробеге на дальние расстояния, по месту одной-двумя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Ну вот, а на втором редукторе расход весьма печальный (против прежнего 10/100 город). Тот же томас 100ка, но чуть другие (и третьи, и пятые) настройки, результат тот же, вторая или третья уже заправка, и 15-16 литров. НО в режиме "ну нихрена себе валит", хоть на тапок не наступаю особо, оно само валит как на бензе.

На нейтралке мотор крайне легко крутится до 4500 и выше, по трассе 130 валит смело и есть запас (по жпс дет 115). Пытаюсь задушить его винтом жадности, нифига, постепенно закручиваю его - тестирую педалькой, нифига, не душится. И уже когда винт крутится внатяг, со скрипом, появляются первые признаки "удушья" как и положено - при резком газе в пол - провал, и все дела, на ходу еле разгоняется до 80 и т.п. Но стоит на четверть оборота отпустить жадность - машина снова летит как на бензе.

Что делать? Попытался понять состояние моего дозатора, он новый, боюсь его крутить до треска ради экспериментов, но всё-таки аккуратно вкручивая его наглухо с матюгами, понимаю, что мотор им не глушится, но по идее ведь должен?

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@ancifer, это какое поколение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Второе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@ancifer,

Давление первой ступени. ИМХО. Великовато.

 

На новом редукторе Атикер было 0.8. Осадил до 0.35-0.4 стало более плавно регулироваться. Винт жадности чувствуется с шагом 1/8. Винт ХХ забыл когда крутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Психанул сегодня и закрутил жадность довольно-таки натуго. Не до конца, но до такой степени, что еще неполный оборот - и мотор начинает реально глохнуть при попытке газнуть. Пришлось приложить довольно немалое усилие, дозатор вроде не треснул. Ну что могу сказать - динамика упала процентов на 10%, на столько же - холостые. Но что меня шокировало - впервые у меня появился подсос на холодном моторе! Нормальный, адекватный подсос. Безо всяких дополнительных танцев с бубном. Видать до этого смесь была очень жирная, и попытка вытащить подсос на холодном вела к мгновенной тряске и остановке мотора. Может теперь, когда смесь стала беднее, и расход упадёт, хз.

ЗЫ. Искоса поглядываю на металлический дозатор в интернете, подумываю купить и выкинуть свой пластмассовый.

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@ancifer,

Может пластиковый посмотреть, чего где плохо зажимает?

Да и сечение в твоём случае надо поменьше.

 

Сильно зажатый дозатор тоже не всегда хорошо. Лаваль и Паскаль тоже дядьки хитрые были. :)

Если дозатор зажат слишком сильно, и мотор работает в низах нормально, то в верхах он будет работать на слишком бедных смесях.

Система компромиссов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Спасиб! Будем посмотреть, следующие 10 л выкатаю и отпишу свой вердикт. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@ancifer, это пропан да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а 4е чего не поставишь? это же почти инжектор (эжектор)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Metallica fan, дорогое удовольствие наверное 4е поколение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Dmitriy ij 412, ненамного дороже, зато расход ещё меньше.

Актуально для американских троглодитов, быстро окупается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

если дозатор завернут в талого - смотри воздушный фильтр. похоже ему дышать нечем. из опыта 3 оборота от талого завернутого тогда только работает. я бы обратил ваш взор все таки на 3 поколение. там дозатор электронный, рулится блоком который опрашивает лямбда зонд. Как бы уважаемый мной Невский не говорил о инерционности данной системы, имхо трассовый расход упадет в разы. А тем у кого впрыск - только четвертое поколение. Да дорого. Но фуева туча плюсов по сравнению со вторым поколением. И да, китайцы тоже делают четвертое поколение. я не пробовал, но думаю мозги можно спокойно брать китайские. а железо уже именитых производителей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Как бы уважаемый мной Невский не говорил о инерционности данной системы, имхо трассовый расход упадет в разы.

Вот в этом месте я как раз и не спорю. :)

Конечно не в разы, но существенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

у меня никак руки не доходят поставить электронику. уже все есть, гайка под лямбду вварена. но то времени нет, то желания((

Share this post


Link to post
Share on other sites
cosmich412

Итак установил в свой второй карб ДААЗ 2140.....50 проставку для работы на газу, так как верхний смеситель на соллекс меня не сильно впечатлил, плюс я прочитал что этот карб это самое что ни на есть наилучшее что можно придумать для работы на мосе412 с двигом 1,5 и на бензе и на газу. Итак я установил его на мотор и начал пробовать заводить на газу, он завёлся на подсосе как положено прогрелся а когда я убрал подсос он заглох. Что я только не пытался с ним сделать нету холостых. У этого карба обе заслонки на холостых полностью закрыты? Каким образом газ попадает во впускной коллектор? Что я не так делаю? Во всех мануалах что я прочитал указанны зазоры дросельной и воздушной заслонки только как на пусковой механизм" то-есть только при вытянутом подсосе" а потом заслонки закрываются полностью. Причём нет только холостого, если подгазовывать он норм раскручивается, но стоит только бросить педаль он глохнет, никакие регулировки редуктора не помогают, СПАСИТЕ !и ПОДСКАЖИТЕ! У меня сейчас расход на солексе с верхним смесителем до20л на 100км Я СКОРО ПО МИРУ ПОЙДУ!!! или выкину это ГБО нафик!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
он завёлся на подсосе как положено прогрелся а когда я убрал подсос он заглох.

Если подсос вытянут примерно на 3-5 мм, то это нормально.

Только сначала нодо бы написать модель редуктора, или приложить фотку.

Посчитать, насколько откручены винты ХХ и дозатора.

Кроме того, желательно указать, двиг дефорс или нормальный.

 

А карбюратор настраивается на бензине, и больше там ничего не трогается.

Завёл на бензине, прогрел, а потом можно переходить на газ и крутить ГБО.

 

На карбюратор 2105-20 заведено через проставку на одну камеру, вторая заглушена. Всё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cosmich412

Если подсос вытянут примерно на 3-5 мм, то это нормально.

Только сначала нодо бы написать модель редуктора, или приложить фотку.

Посчитать, насколько откручены винты ХХ и дозатора.

Кроме того, желательно указать, двиг дефорс или нормальный.

 

А карбюратор настраивается на бензине, и больше там ничего не трогается.

Завёл на бензине, прогрел, а потом можно переходить на газ и крутить ГБО.

 

На карбюратор 2105-20 заведено через проставку на одну камеру, вторая заглушена. Всё работает.

Редуктор longas airod , двигло сток под 80бенз, ставил карб на прогретый двиг и пытался настроить чтобы работало только на газу! На бензе кататься не планировалось, так как очень дорого 1л 92бенза 52руб. Для прогрева двига установлен самопальный подогреватель тосола. Во время попыток настроить холостой винт дозатора откручен полностью на первую камеру, на вторую закрыт до упора, а винты XX х-з как ни крутил ничего не меняется.

Я просто хотел узнать это нормально что дросельные заслонки полностью закрыты на холостом, или для газа нужно выставить какой то определённый зазор на первой камере. Просто я ещё не сталкивался с такими карбами, у меня стоял солекс там ХХ выставляется при помощи винта который приоткрывает заслонку и винта качества, а тут всё не так вот я и интересуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Настройки карба штатные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cosmich412

Вот подсказали на moskvich.net что нужно подсоединить к вакуумному штуцеру ХХ шлангочку от впускного коллектора и ХХ появится, так и сделал ХХ есть, редуктор начал поддаваться регулировке. Ещё правда сказали что в проставке нужно просверлить отверстие, там где оно на нижней части карбюратора между болтами крепления присутствует, а на проставке его нет вот говорят нужно просверлить. А у меня и без него всё заработало, теперь думаю нужно сверлить или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.