Guest ~St@lin_UssR~ #51 Posted January 5, 2008 Зажигание чуток раньше было выставленно. Но это не меняет дело т.к. газ - высокооктановое топливо. А насчет выпуска - РВ под газ не делают Share this post Link to post Share on other sites
igorn #52 Posted January 5, 2008 Опыт езды на газу не маленький - уже 4 отказавших мотора Не всем так везёт Поэтому клапана в первую очередь горят. (печальный опыт на ЗМЗ 406-ом, когда после капиталки, мотор прошел до прогара клапана всего 7тык.) Сейчас на газе езжу на 21083 (ГБО Lovato), после установки проехал больше 20 тыс, всё некогда глянуть на зазоры в клапанах для регулировки 5) На Газ - сильно влияет температура окр. воздуха, поэтому могут не дозаправить баллон, или реальное количество газа будет меньше заправленного (особенно летом). :shock: :shock: После разборки первого, проходившего около 30тык.(УЗАМ-412 ) обнаружилось: 1) Офигенная выработка ЦПГ . 2) Клапана в раковинах (в т.ч. седла). Редуктор Новогрудский просто ДОСТАЛ во время эксплуотации. Редуктор (новогрудский) дйствительно, скучать не давал, но москвичистам к этому не привыкать На 2140 наездил на Новогрудском ГБО больше 170 тыс, капиталку делал на 252-й тысяче (на тот момент на газе было пройдено ок. 100 тыс). В числе прочего были заменены гильзы цилиндров на новые и поставлены поршни под 76 бензин. После капиталки наездил еще 70 тыс км. После разборки мотора обнаружил на гильзах цилиндров следы заводского хона Зимой заводил до -10 градусов на газе (признаюсь, везло не всегда, иногда приходилось всё-таки переходить на бензин) О как бывает Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #53 Posted January 5, 2008 Газ надо поджигать раньше, ибо горит он дольше Газ высокооктановое топливо (около 110) Противоречие? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #54 Posted January 5, 2008 Ребята! Мое мнение по этому поводу одно. Если дрыгатель сделан под бензин - должен ездить на бензине. Я сейчас очень много общаюсь с Газелистами - многие на газе, метан, пропан... Кто знает разницу - поймет. Так вот одно. Я не хочу капиталку делать раньше, чем положено. Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Цитата:Газ надо поджигать раньше, ибо горит он дольше Цитата:Газ высокооктановое топливо (около 110) Противоречие? Никакого. 1. Газ - ОЧ выше 110. 2. Высокооктановое топливо как раз поджигается "раньше" чтобы успело сгореть !!!! Учи теорию тепло машин! Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Сейчас на газе езжу на 21083 (ГБО Lovato), А поколение какое? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #55 Posted January 5, 2008 Я не хочу капиталку делать раньше, чем положено Раньше на это "положено" значительно меньше влияло качество комплектующих, установленных на заводе или приобретаемых для этой самой капиталки. Я - когда собрался делать капиталку на 2140, делал её не от того, что мотор встал, а просто потому, что уже были куплены (выбираемые крайне неспешно и придирчиво) качественные комплектующие и руки чесались сделать уже наконец эту капиталку, а так бы еще ездил и ездил . И газ мне в этом абсолютно не помешал А поколение какое? У меня карбюраторная 21083, поэтому обычное эжекторное ГБО, единственное, выбрал редуктор с электронным управлением - его удобнее в случае необходимости использовать впоследствии на инжекторных моторах. Кстати, заправлялся сегодня- по 10р99коп за литр- мелочь, а приятно Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #56 Posted January 5, 2008 Специально месяц (декабрь 2007) проездил на бензине, чтобы привыкнуть к поведению двмга, а потом перешел снован на использование газа. Не, газ мне намного больше понравился, обороты набирает - ваще красота! Двиг работает намного ровнее. Кстати, после езды на бензе масло заметно потемнело. В общем, судя по отзывам юзеров чисто бензиновых авто, бенз сейчас - редкостное говно. Для нежных инжекторных систем - ваще тоска. Ибо стремительно зарастает отложениями. Так что "...Если дрыгатель сделан под бензин - должен ездить на бензине!" - это теория. А нынешняя практика требует уточнения: "... а не на говне, которое сейчас повсеместно продают под видом бензина!" Так что уж извините, я в таких условиях предпочитаю ГБО... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #57 Posted January 5, 2008 Blitz Поправка одна... У нас давно введен стандарт Евро2, далее на заправках сейчас красуются Евро 4... Естественно я этому не верю. Но на свой инжектор лью 92-й. Ибо ЗМЗ зказал - мы мотор делали под 92-й, лейте 95-й, а потом расскажете, как он с нашим двигом ведет! В принципе весь бензин у нас сейчас - Евро 2 или Евро 3... При том, что сосед мотор 406 поменял через 150 тык на Газели, я свой 405 менять от так часто не хочу. Ему 200 - 250 тык до 1-й капиталки ходить - вперед. А раньше не хочу. Сосед все время на пропане ездил.... Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #58 Posted January 5, 2008 На днях еду покупать комплект газового оборудования. Собираюсь ставить самостоятельно. Подскажите, кто сам ставил, какие есть подводные камни и сложности? В карбюраторе надо отверстия сверлить под вход газа? Может у кого есть подробная инструкция по установке? (21406 Дефорсированый, карб) Заранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
igorn #59 Posted January 5, 2008 Питерский Фауст Зависит от комплекта Если на К126, то там сверлятся 2 отв-я и ввинчиваются трубки для подвода газа. Если Озон- то прокладка специальная с патрубками вместо штатной. Если её нет в комплекте- можно съездить на Почтамптскую , д.23 - там очень хороший выбор любых комплектующих. Я там себе в последний раз Lovato ставил на зубилку свою (Только для получения комплекта документов об установке, а так бы сам поставил). При выборе баллона смотри на дату его первичной поверки в его паспорте, на баллон отдельный паспорт должен быть, особенно если возьмешь импортный баллон без выштамповки о поверках. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #60 Posted January 5, 2008 Зажигание чуток раньше было выставленно. Но это не меняет дело т.к. газ - высокооктановое топливо. А насчет выпуска - РВ под газ не делают Еще как влияет! Не "чуток раньше", а на 3-4 градуса, если ездить преимущественно на газе. Если же хочется еще и полноценной езды на бензине - имеет смысл ставить октан-корректор с датчиком детонации. Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #61 Posted January 5, 2008 Пасиб. Виноват,плохо рассказал. Карб озон, а комплект итальянский. Думаю, на качестве экономить не стоит Share this post Link to post Share on other sites
igorn #62 Posted January 5, 2008 Питерский Фауст Так тогда на Почтамптскую и езжай, там и купишь всё. Баллон лучше бери Новогрудский красный - там должны быть - у них шильдики для отметок об освидетельствовании есть. Не забудь на всякий случай копии сертификатов соответствия на комплектующие и отдельно на баллон попросить. Вообще, там ребята душевные, еще и скидку можешь попросить. P.S. А вообще, я, ребята, вам так скажу- чем больше сУмневающихся, тем лучше нам - тем, кто юзает ГБО - и на заправках народу немного, и цена на газ не так быстро повышается. Так что те, кто сомневается - продолжайте сомневаться и страшилки из уст в уста передавать Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #63 Posted January 5, 2008 Ну на Газелях четко - поставил газ, УОЗ на 6 градусов +! Даже в БК такая штука есть. Это я просто, к сведению. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #64 Posted January 5, 2008 1) УОЗ через БК делается для всех режимов (т.е. везде хар-ки карт УОЗ сместятся на 3гр) - это не есть хорошо. Лучше править УОЗ на отдельных режимах. 2) Газовое оборудование если сам поставишь без понятия, то врядли ты после этого сэкономишь :evil: тем более на ТО и на заправках тя врядли будут заправлять. (Свидетельство на ГБО сам же не напишешь ) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #65 Posted January 5, 2008 ~St@lin_UssR~ Кстати, абсолютно правильная мысль. ГБО должно быть прописано в техпаспорте. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #66 Posted January 5, 2008 на заправках тя врядли будут заправлять. (Свидетельство на ГБО сам же не напишешь ГБО должно быть прописано в техпаспорте У нас с этим проще - на заправках за всё время с 1992 г ни разу не спросили И в техпаспорте по нашим ПДД не обязательны отметки Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #67 Posted January 5, 2008 Млин, ну как дети, чесслово... Поезжай на станцию обслуживания ГБО, сделай там акт проверки ГБО - вот тебе и документы... Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #68 Posted January 5, 2008 Если мне и установят систему в сервисе, так я всё равно её дома из любопытства разберу и соберу снова. Так уж дешевле всё сразу самостоятельно устанавливать Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #69 Posted January 5, 2008 igorn Это у нас проще, а у вас как раз можно очень легко доколупаться, ГБО не только в техпаспорте должно быть, а еще в ПТС (у нас его нету как класса, на машину 1 документ - техпаспорт, все!) и в страховке. Хотя согласен, как получится. Кого не тронут, а кого..... Вот знакомый с Газельклуба ездил на заказ с Москвы в Ужгород. Кстати, как раз возле Львова встретились, фотки в свем гараже Баргузина выложу. Так вот, под Житомиром его тормознул экоконтроль, и начал взувать, а когда разговор про ГБО зашел (ну какое СО при газе?? ) так начали - а почему у вас в техпаспорте оно не записано, сейчас ГАИ вызовем... И на границе тоже до этого доколупались.. То что подонки и взяточники (с, В.В.Жириновский ) - не спорю. Но если все бумаги в ажуре - то и им делать там нечего... Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #70 Posted January 5, 2008 Но бумаги все-таки полезно оформить. И устанавливать ГБО лучше профессионалу. Ибо нужен специнструмент, нужны навыки, нужно знание нюансов. Газ - это не бензин, система ГБО намного строже относится к небрежностям. И последствия могут быть весьма серьезными, начиная с "холодного ожога" и т.д. Если очень хочется все знать - набери литературы, читай, вникай. Для полного вживления в тему - устройся на время отпуска бесплатным подмастерьем к установщикам ГБО. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #71 Posted January 5, 2008 Blitz кстати, абсолютно прав. и еще пусть покопается в инете по поводу гбо. Очень много инфы есть. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #72 Posted January 5, 2008 igornЭто у нас проще, а у вас как раз можно очень легко доколупаться, ГБО не только в техпаспорте должно быть, а еще в ПТС (у нас его нету как класса, на машину 1 документ - техпаспорт, все!) и в страховке. Так вот, под Житомиром его тормознул экоконтроль, и начал взувать, а когда разговор про ГБО зашел (ну какое СО при газе?? ) так начали - а почему у вас в техпаспорте оно не записано, сейчас ГАИ вызовем... И на границе тоже до этого доколупались.. То что подонки и взяточники (с, В.В.Жириновский ) - не спорю. Но если все бумаги в ажуре - то и им делать там нечего... Бред, бред, и еще раз бред. Ни в техпаспорте, ни в техталоне ГБО не обозначается! Ибо не является штатным (хотя и допустимым) агрегатом автомобиля. Не надо принимать ментовское разводилово на бабки за чистую монету! Единственное место, где вправе потребовать документы на ГБО - газозаправка. По закону, без этих документов тебя имеют полно право не заправлять. и ты не сможешь пользоваться ГБО. Ибо ты имеешь полное право иметь на машине ГБО, но его не использовать, катаясь на бензине. "Мало ли что бывший хозяин поставил... Я токо на бензе катаюсь! А снимать эту хрень мне лениво, да и не мешает она мне... Гондурас беспокоит? Ну так стойте и контролируйте газозаправки, чтоп без документов не заправлялись. Заправщики вам за это поклон до земли отвесят..." Share this post Link to post Share on other sites
igorn #73 Posted January 5, 2008 Mikenat В России на сегодняшний день не требуется отметок о ГБО - ни в св-ве о регистрации, ни в ПТС, ни в страховке. Конечно, не мешает возить с собой копии документов об установке, но главным является непросроченность баллона на предмет освидетельствования. Что касается экопатруля - то он, как известно, для лохов - нормальные люди перед ним не останавливаются . Никто не мешает каждому знать свои права и обязанности (как минимум, возить в бардачке КОАПП и ПДД с осн. положениями о допуске ТС к эксплуатации). А кому это лень - тем никакие бумаги не помогут - будут бумаги о ГБО, так за что-нибудь другое нахлобучат Я не отговариваю от бумаг- у самого есть полный комплект, но это всё из-за того, что я люблю ТО проходить как положено А что касается установки в сервисе- не надо слепо полагаться на их профессионализм - я, когда выбирал себе место, где последний комплект устанавливать - несколько мест объехал, пока выбрал тех, кто более-менее устраивал, и условием было- что я буду присутствовать при установке и они будут выполнять все мои пожелания Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #74 Posted January 5, 2008 Blitz igorn Ребята! Спокойней! Я ж с вами не спорю!!! За что купил, за то продал! У меня с гайцами и экологами разговоры вообще другие Спессифика.... Если честно, я противник ГБО (правда пока, время покажет, кто где ср...) на двигателе, предназначенном для бензина. Пока его ставить не собираюсь. Аргументы какие - 1. Высокое октановое число не убирается + УОЗ 2. Неприспособленность деталей ГРМ к такому топливу. Тут на сайте споров было что если в двиг для 76-го залить 92-й выгорят клапана. А тут сразу 110!! Это уже не шутка. Короче - когда двигатель будет приспособлен, буду хоть на сливочном масле ездить! :wink: Share this post Link to post Share on other sites
igorn #75 Posted January 5, 2008 У меня с гайцами и экологами разговоры вообще другие Спессифика.... Да у меня та же специфика :beer: А остальным-то не помешает Share this post Link to post Share on other sites