Owheels

Газ-топливо.Общие технические вопросы.

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~

Зажигание чуток раньше было выставленно. Но это не меняет дело т.к. газ - высокооктановое топливо. А насчет выпуска - РВ под газ не делают :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Опыт езды на газу не маленький - уже 4 отказавших мотора

 

Не всем так везёт :D

 

Поэтому клапана в первую очередь горят. (печальный опыт на ЗМЗ 406-ом, когда после капиталки, мотор прошел до прогара клапана всего 7тык.)

Сейчас на газе езжу на 21083 (ГБО Lovato), после установки проехал больше 20 тыс, всё некогда глянуть на зазоры в клапанах для регулировки :D

 

5) На Газ - сильно влияет температура окр. воздуха, поэтому могут не дозаправить баллон, или реальное количество газа будет меньше заправленного (особенно летом).
:shock: :shock:

 

После разборки первого, проходившего около 30тык.(УЗАМ-412 )

обнаружилось:

1) Офигенная выработка ЦПГ .

2) Клапана в раковинах (в т.ч. седла).

Редуктор Новогрудский просто ДОСТАЛ во время эксплуотации.

 

Редуктор (новогрудский) дйствительно, скучать не давал, но москвичистам к этому не привыкать :D

На 2140 наездил на Новогрудском ГБО больше 170 тыс, капиталку делал на 252-й тысяче (на тот момент на газе было пройдено ок. 100 тыс). В числе прочего были заменены гильзы цилиндров на новые и поставлены поршни под 76 бензин. После капиталки наездил еще 70 тыс км. После разборки мотора обнаружил на гильзах цилиндров следы заводского хона

Зимой заводил до -10 градусов на газе (признаюсь, везло не всегда, иногда приходилось всё-таки переходить на бензин)

 

О как бывает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412
Газ надо поджигать раньше, ибо горит он дольше
Газ высокооктановое топливо (около 110)

Противоречие? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Ребята!

 

Мое мнение по этому поводу одно. Если дрыгатель сделан под бензин - должен ездить на бензине. Я сейчас очень много общаюсь с Газелистами - многие на газе, метан, пропан... Кто знает разницу - поймет.

 

Так вот одно. Я не хочу капиталку делать раньше, чем положено.

 

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

 

Цитата:Газ надо поджигать раньше, ибо горит он дольше

 

Цитата:Газ высокооктановое топливо (около 110)

 

Противоречие?

Никакого.

 

1. Газ - ОЧ выше 110.

2. Высокооктановое топливо как раз поджигается "раньше" чтобы успело сгореть !!!!

 

Учи теорию тепло машин!

 

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

 

Сейчас на газе езжу на 21083 (ГБО Lovato),

А поколение какое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Я не хочу капиталку делать раньше, чем положено

Раньше на это "положено" значительно меньше влияло качество комплектующих, установленных на заводе или приобретаемых для этой самой капиталки. Я - когда собрался делать капиталку на 2140, делал её не от того, что мотор встал, а просто потому, что уже были куплены (выбираемые крайне неспешно и придирчиво) качественные комплектующие и руки чесались сделать уже наконец эту капиталку, а так бы еще ездил и ездил :D . И газ мне в этом абсолютно не помешал

 

А поколение какое?

У меня карбюраторная 21083, поэтому обычное эжекторное ГБО, единственное, выбрал редуктор с электронным управлением - его удобнее в случае необходимости использовать впоследствии на инжекторных моторах.

 

 

Кстати, заправлялся сегодня- по 10р99коп за литр- мелочь, а приятно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Специально месяц (декабрь 2007) проездил на бензине, чтобы привыкнуть к поведению двмга, а потом перешел снован на использование газа. Не, газ мне намного больше понравился, обороты набирает - ваще красота! Двиг работает намного ровнее. Кстати, после езды на бензе масло заметно потемнело.

 

В общем, судя по отзывам юзеров чисто бензиновых авто, бенз сейчас - редкостное говно. Для нежных инжекторных систем - ваще тоска. Ибо стремительно зарастает отложениями. Так что "...Если дрыгатель сделан под бензин - должен ездить на бензине!" - это теория. А нынешняя практика требует уточнения: "... а не на говне, которое сейчас повсеместно продают под видом бензина!"

 

Так что уж извините, я в таких условиях предпочитаю ГБО...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Blitz

Поправка одна... У нас давно введен стандарт Евро2, далее на заправках сейчас красуются Евро 4...

 

Естественно я этому не верю. Но на свой инжектор лью 92-й. Ибо ЗМЗ зказал - мы мотор делали под 92-й, лейте 95-й, а потом расскажете, как он с нашим двигом ведет!

В принципе весь бензин у нас сейчас - Евро 2 или Евро 3...

 

При том, что сосед мотор 406 поменял через 150 тык на Газели, я свой 405 менять от так часто не хочу. Ему 200 - 250 тык до 1-й капиталки ходить - вперед. А раньше не хочу. Сосед все время на пропане ездил....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

На днях еду покупать комплект газового оборудования. Собираюсь ставить самостоятельно. Подскажите, кто сам ставил, какие есть подводные камни и сложности? В карбюраторе надо отверстия сверлить под вход газа?

Может у кого есть подробная инструкция по установке?

(21406 Дефорсированый, карб)

 

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Питерский Фауст

Зависит от комплекта

Если на К126, то там сверлятся 2 отв-я и ввинчиваются трубки для подвода газа. Если Озон- то прокладка специальная с патрубками вместо штатной. Если её нет в комплекте- можно съездить на Почтамптскую , д.23 - там очень хороший выбор любых комплектующих. Я там себе в последний раз Lovato ставил на зубилку свою (Только для получения комплекта документов об установке, а так бы сам поставил). При выборе баллона смотри на дату его первичной поверки в его паспорте, на баллон отдельный паспорт должен быть, особенно если возьмешь импортный баллон без выштамповки о поверках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Зажигание чуток раньше было выставленно. Но это не меняет дело т.к. газ - высокооктановое топливо. А насчет выпуска - РВ под газ не делают :)

 

Еще как влияет! Не "чуток раньше", а на 3-4 градуса, если ездить преимущественно на газе. Если же хочется еще и полноценной езды на бензине - имеет смысл ставить октан-корректор с датчиком детонации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Пасиб. Виноват,плохо рассказал. Карб озон, а комплект итальянский. Думаю, на качестве экономить не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Питерский Фауст

Так тогда на Почтамптскую и езжай, там и купишь всё. Баллон лучше бери Новогрудский красный - там должны быть - у них шильдики для отметок об освидетельствовании есть. Не забудь на всякий случай копии сертификатов соответствия на комплектующие и отдельно на баллон попросить. Вообще, там ребята душевные, еще и скидку можешь попросить.

P.S. А вообще, я, ребята, вам так скажу- чем больше сУмневающихся, тем лучше нам - тем, кто юзает ГБО - и на заправках народу немного, и цена на газ не так быстро повышается. Так что те, кто сомневается - продолжайте сомневаться и страшилки из уст в уста передавать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Ну на Газелях четко - поставил газ, УОЗ на 6 градусов +!

 

Даже в БК такая штука есть. Это я просто, к сведению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

1) УОЗ через БК делается для всех режимов (т.е. везде хар-ки карт УОЗ сместятся на 3гр) - это не есть хорошо. Лучше править УОЗ на отдельных режимах.

2) Газовое оборудование если сам поставишь без понятия, то врядли ты после этого сэкономишь :evil: тем более на ТО и на заправках тя врядли будут заправлять. (Свидетельство на ГБО сам же не напишешь :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

~St@lin_UssR~

Кстати, абсолютно правильная мысль. ГБО должно быть прописано в техпаспорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
на заправках тя врядли будут заправлять. (Свидетельство на ГБО сам же не напишешь
ГБО должно быть прописано в техпаспорте

У нас с этим проще - на заправках за всё время с 1992 г ни разу не спросили :)

И в техпаспорте по нашим ПДД не обязательны отметки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Млин, ну как дети, чесслово... Поезжай на станцию обслуживания ГБО, сделай там акт проверки ГБО - вот тебе и документы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

Если мне и установят систему в сервисе, так я всё равно её дома из любопытства разберу и соберу снова. Так уж дешевле всё сразу самостоятельно устанавливать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

igorn

Это у нас проще, а у вас как раз можно очень легко доколупаться, ГБО не только в техпаспорте должно быть, а еще в ПТС (у нас его нету как класса, на машину 1 документ - техпаспорт, все!) и в страховке.

 

Хотя согласен, как получится. Кого не тронут, а кого..... Вот знакомый с Газельклуба ездил на заказ с Москвы в Ужгород. Кстати, как раз возле Львова встретились, фотки в свем гараже Баргузина выложу.

Так вот, под Житомиром его тормознул экоконтроль, и начал взувать, а когда разговор про ГБО зашел (ну какое СО при газе?? :) ) так начали - а почему у вас в техпаспорте оно не записано, сейчас ГАИ вызовем... И на границе тоже до этого доколупались.. То что подонки и взяточники (с, В.В.Жириновский :D ) - не спорю. Но если все бумаги в ажуре - то и им делать там нечего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Но бумаги все-таки полезно оформить. И устанавливать ГБО лучше профессионалу. Ибо нужен специнструмент, нужны навыки, нужно знание нюансов. Газ - это не бензин, система ГБО намного строже относится к небрежностям. И последствия могут быть весьма серьезными, начиная с "холодного ожога" и т.д.

 

Если очень хочется все знать - набери литературы, читай, вникай. Для полного вживления в тему - устройся на время отпуска бесплатным подмастерьем к установщикам ГБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Blitz

кстати, абсолютно прав. и еще пусть покопается в инете по поводу гбо. Очень много инфы есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
igorn

Это у нас проще, а у вас как раз можно очень легко доколупаться, ГБО не только в техпаспорте должно быть, а еще в ПТС (у нас его нету как класса, на машину 1 документ - техпаспорт, все!) и в страховке.

 

Так вот, под Житомиром его тормознул экоконтроль, и начал взувать, а когда разговор про ГБО зашел (ну какое СО при газе?? :) ) так начали - а почему у вас в техпаспорте оно не записано, сейчас ГАИ вызовем... И на границе тоже до этого доколупались.. То что подонки и взяточники (с, В.В.Жириновский :) ) - не спорю. Но если все бумаги в ажуре - то и им делать там нечего...

 

Бред, бред, и еще раз бред.

Ни в техпаспорте, ни в техталоне ГБО не обозначается! Ибо не является штатным (хотя и допустимым) агрегатом автомобиля. Не надо принимать ментовское разводилово на бабки за чистую монету!

Единственное место, где вправе потребовать документы на ГБО - газозаправка. По закону, без этих документов тебя имеют полно право не заправлять. и ты не сможешь пользоваться ГБО.

Ибо ты имеешь полное право иметь на машине ГБО, но его не использовать, катаясь на бензине.

 

"Мало ли что бывший хозяин поставил... Я токо на бензе катаюсь! А снимать эту хрень мне лениво, да и не мешает она мне... Гондурас беспокоит? Ну так стойте и контролируйте газозаправки, чтоп без документов не заправлялись. Заправщики вам за это поклон до земли отвесят..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Mikenat

В России на сегодняшний день не требуется отметок о ГБО - ни в св-ве о регистрации, ни в ПТС, ни в страховке. Конечно, не мешает возить с собой копии документов об установке, но главным является непросроченность баллона на предмет освидетельствования. Что касается экопатруля - то он, как известно, для лохов - нормальные люди перед ним не останавливаются :D . Никто не мешает каждому знать свои права и обязанности (как минимум, возить в бардачке КОАПП и ПДД с осн. положениями о допуске ТС к эксплуатации). А кому это лень - тем никакие бумаги не помогут - будут бумаги о ГБО, так за что-нибудь другое нахлобучат :)

Я не отговариваю от бумаг- у самого есть полный комплект, но это всё из-за того, что я люблю ТО проходить как положено :)

А что касается установки в сервисе- не надо слепо полагаться на их профессионализм - я, когда выбирал себе место, где последний комплект устанавливать - несколько мест объехал, пока выбрал тех, кто более-менее устраивал, и условием было- что я буду присутствовать при установке и они будут выполнять все мои пожелания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Blitz

igorn

Ребята! Спокойней! Я ж с вами не спорю!!! :D За что купил, за то продал! У меня с гайцами и экологами разговоры вообще другие :) Спессифика....

 

Если честно, я противник ГБО (правда пока, время покажет, кто где ср...) на двигателе, предназначенном для бензина. Пока его ставить не собираюсь.

Аргументы какие -

1. Высокое октановое число не убирается + УОЗ

2. Неприспособленность деталей ГРМ к такому топливу. Тут на сайте споров было что если в двиг для 76-го залить 92-й выгорят клапана. :) А тут сразу 110!! Это уже не шутка.

 

Короче - когда двигатель будет приспособлен, буду хоть на сливочном масле ездить! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
У меня с гайцами и экологами разговоры вообще другие Спессифика....

Да у меня та же специфика :) :beer:

А остальным-то не помешает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.