Owheels

Газ-топливо.Общие технические вопросы.

Recommended Posts

zubrenok

мне сегодня тоета сказала "отстыковка" газовых мозгов - "ошибка ЭБУ".....вот блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cosmich412

У меня в мороз -22 с поливом из 1.5 боклашки (тёплой воды) норм заводится, но главное чтобы не заглох пока не прогреется потому что потом только на бензе, хотя редуктор снаружи не обмерзает!!! А свечи сосед подогнал СССР А20Д, целый ящик все в солидоле и каждая в бумажку завёрнутая, ещё летом ставил комплект, уже несколько тыщ намотал полёт нормальный, в мороз тоже!

Edited by cosmich412

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Проставочка в ДААЗ 2101 отменяетсо. Кривовато она туда встанет, как выяснилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С клапаном второй ступени ( грибком) надо что то делать.

Не нравится конструкция, и работа.

 

1) на диаметре 6 мм при давлении 0.4 атм присутствует сила, которую приходиться компенсировать винтом ХХ.

Что сразу влияет на весь диапазон работы.

 

2) сам грибок. кольцевые потёртости на плоскости указывают на то, что грибок по седлу "летает" в процессе работы.

Износ, на ХХ не держит, при глушении газ из редуктора уходит в карбюратор.

Как следствие, трудный запуск горячего двигателя. Приходиться сначала продувать, а потом "ловить" момент запуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

С клапаном второй ступени ( грибком) надо что то делать.

Не нравится конструкция, и работа.

 

1) на диаметре 6 мм при давлении 0.4 атм присутствует сила, которую приходиться компенсировать винтом ХХ.

Что сразу влияет на весь диапазон работы.

 

2) сам грибок. кольцевые потёртости на плоскости указывают на то, что грибок по седлу "летает" в процессе работы.

Износ, на ХХ не держит, при глушении газ из редуктора уходит в карбюратор.

Как следствие, трудный запуск горячего двигателя. Приходиться сначала продувать, а потом "ловить" момент запуска.

это чего за редуктор такой??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Атикер. Копия Ловато.

ac5255b668d1.jpg

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52097

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Вместо проставки, комфорки, врезки в карбюратор,

Ни кто не делал, случайно, врезку в коллектор сразу под карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

Должно быть перед дроселем обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну да. Нужен дроссель.

Если в коллектор, то его как впрысковый дозировать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Невский,@rj_tommy,

Понятно спасибо, в таком случае правильнее будет направлять в каждый горшок

 

Значит подача газа под карб неработаспособна без доп приспособлений....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да. Только впрыск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

Атикер. Копия Ловато.

ac5255b668d1.jpg

http://forum.allgaz....ead.php?t=52097

ты много хочешь от бюджетного редуктора)) посмотри отверстие под грибок не разбито? сколько я с ними работал - не проворачивался грибок не в одном) и по первой ступени посмотри клапан еще)) а самый добрый по дозированию сейчас из доступных это ОМВЛ трехступенчатый. во всех остальных принцип и диаметры такие же)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Так в голову умного ничего и не пришло.

Ставить более тугую пружинку ввакуумную бокировочную камеру тоже не фонтан, грибок ещё больше будет деформироваться.

ХХ стабильный после прогрева, расход премлемый.

 

Всё больше некий клапан между редуктором и карбулятором, с дополнительным электроклапаном для стравливания в картер двигателя.

И во второй ступени давления не будет создаваться, и запаха газа после остановки двигателя возле машины не будет.

Можно навено и вакуумный привод клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
с дополнительным электроклапаном для стравливания в картер двигателя

А вот я бы этого не делал

 

Можно навено и вакуумный привод клапана

У W116 чудесные замки зажигания. Со встроенным пневмоклапаном для общей магистрали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А вот я бы этого не делал

При запуске вытянет с газами в кастрюлю.

 

У W116 чудесные замки зажигания.

Вообще то смотрел в сторону более бюджетного варианта, например с камерой от трамблёра. Или бензонасоса.

Попутно совместив с "винтом жадности"

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

имхо

При запуске вытянет с газами в кастрюлю.

 

 

Вообще то смотрел в сторону более бюджетного варианта, например с камерой от трамблёра. Или бензонасоса.

Попутно совместив с "винтом жадности"

:)

имхо заморачиваешься ты... стоит ловато, правда электронный - нигде не травит. на ауди вообще беларус вакуумный - тоже норм. сколько перебираю - стараюсь добится того, чтобы при отжатой вакуумной диафрагме из под клапана не сопело. потом ослабляю пружину второй ступени чтобы еле слышно было. отпускаю вакуумную диафрагму и смотрю чтобы она поджало коромысло до прекращения сопения. но все это мартышкин труд, если клапан первой ступени дохлый

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
например с камерой от трамблёра

Это в принципе так себе вариант, там разбирать и пружинку укорачивать, жесткая. Собирать гемор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

пока не понял что это такое, но штука прикольная.

http://alexdcar.narod.ru/gaz3.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

пока не понял что это такое, но штука прикольная.

http://alexdcar.narod.ru/gaz3.htm

Да.... Деталька прикольная..... но чтото манипуляций много....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да не. Меня сама форсунка интересует. Либо её аналоги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Да не. Меня сама форсунка интересует. Либо её аналоги.

ну я её и имел ввиду, что прикольная

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

мужики нужна инфа о моменте затяжке болтов мультиклапана

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Там под мультиком резинка и узкий поясок на горловине.

От руки равномерно прижать,и равномерно на пару оборотов подтянуть ключиком.

Можно компрессорм прокачать и обмылить.

Но запас на подтягивание должен остаться..

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Короче просто по моменту для данного размера болтов . Благодарю .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если с моментом для болтов затянешь, то обрежешь резинку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.