zubrenok #226 Posted January 3, 2016 мне сегодня тоета сказала "отстыковка" газовых мозгов - "ошибка ЭБУ".....вот блин. Share this post Link to post Share on other sites
cosmich412 #227 Posted January 3, 2016 (edited) У меня в мороз -22 с поливом из 1.5 боклашки (тёплой воды) норм заводится, но главное чтобы не заглох пока не прогреется потому что потом только на бензе, хотя редуктор снаружи не обмерзает!!! А свечи сосед подогнал СССР А20Д, целый ящик все в солидоле и каждая в бумажку завёрнутая, ещё летом ставил комплект, уже несколько тыщ намотал полёт нормальный, в мороз тоже! Edited January 3, 2016 by cosmich412 Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #228 Posted January 7, 2016 Проставочка в ДААЗ 2101 отменяетсо. Кривовато она туда встанет, как выяснилось. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #229 Posted February 11, 2016 С клапаном второй ступени ( грибком) надо что то делать. Не нравится конструкция, и работа. 1) на диаметре 6 мм при давлении 0.4 атм присутствует сила, которую приходиться компенсировать винтом ХХ. Что сразу влияет на весь диапазон работы. 2) сам грибок. кольцевые потёртости на плоскости указывают на то, что грибок по седлу "летает" в процессе работы. Износ, на ХХ не держит, при глушении газ из редуктора уходит в карбюратор. Как следствие, трудный запуск горячего двигателя. Приходиться сначала продувать, а потом "ловить" момент запуска. Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #230 Posted February 11, 2016 С клапаном второй ступени ( грибком) надо что то делать. Не нравится конструкция, и работа. 1) на диаметре 6 мм при давлении 0.4 атм присутствует сила, которую приходиться компенсировать винтом ХХ. Что сразу влияет на весь диапазон работы. 2) сам грибок. кольцевые потёртости на плоскости указывают на то, что грибок по седлу "летает" в процессе работы. Износ, на ХХ не держит, при глушении газ из редуктора уходит в карбюратор. Как следствие, трудный запуск горячего двигателя. Приходиться сначала продувать, а потом "ловить" момент запуска. это чего за редуктор такой?? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #231 Posted February 11, 2016 Атикер. Копия Ловато. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52097 Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #232 Posted March 3, 2016 Вместо проставки, комфорки, врезки в карбюратор, Ни кто не делал, случайно, врезку в коллектор сразу под карб? Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #233 Posted March 3, 2016 Должно быть перед дроселем обязательно Share this post Link to post Share on other sites
Невский #234 Posted March 3, 2016 Ну да. Нужен дроссель. Если в коллектор, то его как впрысковый дозировать надо. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #235 Posted March 3, 2016 @Невский,@rj_tommy, Понятно спасибо, в таком случае правильнее будет направлять в каждый горшок Значит подача газа под карб неработаспособна без доп приспособлений.... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #236 Posted March 3, 2016 Да. Только впрыск. Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #237 Posted March 5, 2016 Атикер. Копия Ловато. http://forum.allgaz....ead.php?t=52097 ты много хочешь от бюджетного редуктора)) посмотри отверстие под грибок не разбито? сколько я с ними работал - не проворачивался грибок не в одном) и по первой ступени посмотри клапан еще)) а самый добрый по дозированию сейчас из доступных это ОМВЛ трехступенчатый. во всех остальных принцип и диаметры такие же))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #238 Posted March 14, 2016 Так в голову умного ничего и не пришло. Ставить более тугую пружинку ввакуумную бокировочную камеру тоже не фонтан, грибок ещё больше будет деформироваться. ХХ стабильный после прогрева, расход премлемый. Всё больше некий клапан между редуктором и карбулятором, с дополнительным электроклапаном для стравливания в картер двигателя. И во второй ступени давления не будет создаваться, и запаха газа после остановки двигателя возле машины не будет. Можно навено и вакуумный привод клапана. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #239 Posted March 14, 2016 с дополнительным электроклапаном для стравливания в картер двигателя А вот я бы этого не делал Можно навено и вакуумный привод клапана У W116 чудесные замки зажигания. Со встроенным пневмоклапаном для общей магистрали Share this post Link to post Share on other sites
Невский #240 Posted March 14, 2016 А вот я бы этого не делал При запуске вытянет с газами в кастрюлю. У W116 чудесные замки зажигания. Вообще то смотрел в сторону более бюджетного варианта, например с камерой от трамблёра. Или бензонасоса. Попутно совместив с "винтом жадности" Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #241 Posted March 16, 2016 имхо При запуске вытянет с газами в кастрюлю. Вообще то смотрел в сторону более бюджетного варианта, например с камерой от трамблёра. Или бензонасоса. Попутно совместив с "винтом жадности" имхо заморачиваешься ты... стоит ловато, правда электронный - нигде не травит. на ауди вообще беларус вакуумный - тоже норм. сколько перебираю - стараюсь добится того, чтобы при отжатой вакуумной диафрагме из под клапана не сопело. потом ослабляю пружину второй ступени чтобы еле слышно было. отпускаю вакуумную диафрагму и смотрю чтобы она поджало коромысло до прекращения сопения. но все это мартышкин труд, если клапан первой ступени дохлый Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #242 Posted March 16, 2016 например с камерой от трамблёра Это в принципе так себе вариант, там разбирать и пружинку укорачивать, жесткая. Собирать гемор Share this post Link to post Share on other sites
Невский #243 Posted March 26, 2016 пока не понял что это такое, но штука прикольная. http://alexdcar.narod.ru/gaz3.htm Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #244 Posted March 26, 2016 пока не понял что это такое, но штука прикольная. http://alexdcar.narod.ru/gaz3.htm Да.... Деталька прикольная..... но чтото манипуляций много.... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #245 Posted March 26, 2016 Да не. Меня сама форсунка интересует. Либо её аналоги. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #246 Posted March 26, 2016 Да не. Меня сама форсунка интересует. Либо её аналоги. ну я её и имел ввиду, что прикольная Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #247 Posted April 4, 2016 мужики нужна инфа о моменте затяжке болтов мультиклапана Share this post Link to post Share on other sites
Невский #248 Posted April 5, 2016 Там под мультиком резинка и узкий поясок на горловине. От руки равномерно прижать,и равномерно на пару оборотов подтянуть ключиком. Можно компрессорм прокачать и обмылить. Но запас на подтягивание должен остаться.. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #249 Posted April 5, 2016 Короче просто по моменту для данного размера болтов . Благодарю . Share this post Link to post Share on other sites
Невский #250 Posted April 5, 2016 Если с моментом для болтов затянешь, то обрежешь резинку. Share this post Link to post Share on other sites