Owheels

Газ-топливо.Общие технические вопросы.

Recommended Posts

Owheels

У меня возникла такая проблема: Когда езжу на газу, то обороты холостого хода постоянно гуляют. То падают до 300, то поднимаются до 1200. На бензине всё нормально, стабильно держит 800 - 900 оборотов.

Подскажите, в чём бочина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

в УОЗ может быть, в форсунках, в регуляторе давления газа (если есть такой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Incognito

оборудование какое? Если белорусское, то в нем и причина, у него нет автономной системы хх... А еще посмотри воздушный фильтр, бывает снимут его и хх в норме, менять его надо чаще когда на газу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton-COMBI

SHARk

какие форсунки? это же не инжектор, это же эжекторное газовое оборудование, нет там никаких форсунок.

У Incognito ведь карбюраторный мотор, а не впрысковый.

Газовые форсунки -это оборудование уровня Stargas.

 

1)Про фильтр +1

2) не должно быть инерционного наддува воздуха - т.е. нужно сделать забор воздуха такой, чтобы вне зависимости от скорости не задувало лишнего воздуха(сам пока не сделал, были проблемы с хх на ГБО) После этого необходимо убедиться, что на бензине работает ровно, свечи в порядке, зажигание,трамблёр в порядке, подсоса воздуха нет. И тогда искать уже в редукторе проблему - если его не настроить, может быть в нём неисправность какая-нибудь.

 

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

 

а уоз оптимальный на газе, кстати, от уоз на бензине, у меня почти не отличается - имхо, я его не меняю почти

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
какие форсунки? это же не инжектор, это же эжекторное газовое оборудование, нет там никаких форсунок.

У Incognito ведь карбюраторный мотор, а не впрысковый.

Газовые форсунки -это оборудование уровня Stargas.

 

Почитай про ГИГ3 и поймешь, что это вполне реально....я себе хочу, но пока нет денег на оборудование. (новое ГИГ3 6 тыр стоит, ловато эжекторное 5.5тыр)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
какие форсунки? это же не инжектор

Дык, понятно, но ведь через какую-то фигню (типа форсунки) газ как-то попадает в карб, не самотёком же он туда поступает.

Я вообще не видел как установлено и что из себя представляет ГБО, я только лиш предпологаю, т.к. есть небольшой опыт общения с газовым оборудованием на предприятии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton-COMBI

Шарк:приезжай ко мне - всё покажу - расскажу

 

zubrenok:

...

Электромагнитный инжектор - быстродействующий электромагнитный клапан, с заданной пропускной способностью за единицу времени (за один такт), дозирует подачу газа во впускной коллектор двигателя, открывается с каждым импульсом системы зажигания, соответствующим моменту искрообразования...

взято с http://www.ecomobile.ru/modules.php?name=C...wpage&pid=4

так вот это просто клапан, а не форсунки, как в stargas.

 

У меня стоит ловато эжекторное. И желания улучшать пока что не возникало. Ежели что и улучшать, так это искрообразование, чтобы сгорало лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

zubrenok, ГБО новое итальянское. В Измаиле (городок в котором я временно живу) ни один мастер-газовщик такого ещё не видел ))) Но тем немение все сказали, что с ГБО всё впорядке.

На бензине работает отлично.

2 вопроса:

При БСЖ с коректором всё равно нужно менять УОЗ?

Anton-COMBI, про инерционны наддув воздуха... Грубо говоря "сопло" воздухана отвернуть назад? Или что имеется ввиду?

Кстати, когда снимаю воздушный фильтр на газу, то он вобще глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton-COMBI

В общем, я сделал пока что так: купил новый шланг для забора воздуха от "жаровни" в кастрюлю, и присоединил его одним концом к кастрюле, а второй "упёр" в правый брызговик(внутренняя часть крыла под капотом), грубо говоря, берём шланг, отсоединяем его от жаровни(пока ещё лето), и закрепляем, хотя бы чисто условно, на правом крыле под капотом. При этом проблема остановки двигателя на ХХ на скорости более 50 км.ч отпала. А вообще-то я хочу купить автомат "холодный-горячий" воздух, и для холодного, и для горячего воздуха сделать забор такой, чтобы двигатель на газу не останавливался. Возможно, как вариант, поставить фильтр от 2141 москвича(большая банка и черепашка на карбюратор), по идее, у него больший ресурс, меньшее сопротивление, т.к. сам он более объёмный. Хотя, я думаю, это необязательно.

 

А про уоз - нужно просто на прогретом двигателе октан-корректором поймать на газу максимальные обороты ХХ(добиться при этом наилучших установок на редукторе(у меня два регулятора - один на редукторе(ХХ), второй на шланге между редуктором и карбюратором(ограничитель расхода газа))). И выставить таким.

Свечи рекомендуется купить новые, провода надёжные.

Газ сложнее воспламенить, чем бензин, да и сгорает он медленней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Спасибо всем за советы! Но у меня такое чувство, что у нас просто последний месяц газ паршивый был. Ничего из описаного выше так и не проделал, а после вчерашней заправки целый день (сегодня) проездил и никаких проблем не было. Кто знает, может просто совпадение... Завтрашний день покажет)))

Но всёравно всем СПАСИБО, буду иметь ввиду на будующее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
доктор

А сливать конденсат не пробовал переодически, т.к. мембрана в испарителе поджимается конденсатом и остается мало места в камере низкого давления газа, т.е. уменьшается количество газа для работы двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Короче не осилил все прочесть....но вот вам мое краткое резюме как юзающего ГБО на своем М412.

 

И так, тут много вопросов про выгоду, про цены на газ....скажу так, есть ЗАКОН, по которому альтернативное топливо (коим является пропан-бутан) не должностоить более 50 % от цены основного вида топлива (подразумевается 92 бензин). Сравните цены. Про выгоду еще. На 92 бензине у меня по городу при достаточно активной езде выходило 10 литров, на газу 11.5, считать думаю не долго. За год я пробежал 20 тыков...окупится сами понимаете за сколько. Следующее - тяга... Ну на низах и средних примерно тоже самое, но на верхах не так активно крутится (на 2 передаче после 60 неохотно, на 3 после 80...). И не забываем про детонацию, крутой подъем - надавил в пол и жди как поднимется, звона нету и не будет, педалью играть не надо. (хотя людям с октаном тоже не надо). На газу пока пробежал 1.5 тысячи км, пока доволен почти всем, особенно 40 литров за 380 рублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

да народ подскажите может кто ставил гбо в комбик куда поставить? Так чтоб сиденье можно было откинуть если что. Чет я прям ума не приложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Вместо запаски тор тонкий вряд ли найдешь. Так что надо искать цилиндрический маленький баллон и ставить вдоль заднего крыла. У меня стоял обычный баллон за спинкой заднего сиденья на М426, в итоге я отказался от него именно из-за невозможности полного использования грузовых качеств универсала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Кстати, водители "каблуков" часто ставят баллоны на крышу! :)

Вид - фееричный. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Blitz

да уж комби с баллонами на крыше это будет очень экстравагантно, но багажник то уже не прицепишь.igorn но маленький баллон значит чаще на заправку заезжать нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Для универсала, имхо, едиственный тут выход - баллон-тороид вместо запаски, а запаску - наружу. На заднюю дверь, кенгурятник или совсем без запаски.

 

Добавлено спустя 41 минуту 34 секунды:

 

Кстати, аргументы за установку газового оборудования:

 

Основные преимущества установки газотопливной аппаратуры фирмы Lovato:

 

Снижение затрат на топливо на 40%.

Увеличение на 40-50% межремонтного пробега двигателя. Поскольку газ поступает в двигатель в виде пара, он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло.

Отсутствие примесей, разрушающих металл. Газ не содержит вредных примесей свинца, на химическом уровне разрушающих камеру сгорания и лямбда зонд.

Обеспечивается сохранность катализаторов

Более длительный срок службы моторного масла (в 1,5-2 раза).

Увеличение срока службы свечей в 1,5 - 2 раза.

Отсутствие нагара на поршнях и свечах.

Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа -. 103-105, что практически исключает детонацию двигателя.

Существование двух независимых топливных систем. При отказе, например, бензиновой топливной системы (загрязнение жиклеров карбюратора, засорение топливного фильтра и т.д.) можно переключиться на газ и продолжать движение. Отказ сразу двух систем никогда не происходит одновременно. Снижение уровня шума при работе в два раза. Вследствие того, что газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, двигатель работает ровнее и тише.

Общее улучшение экологических параметров:

• Снижение окиси углерода (СО) в 2 - 3 раза.

• Снижение окиси азота (N0) в 1,2 раза.

• Снижение углеводородов (СН) в 1,3 - 1,9 раза.

 

 

 

http://www.autogas.spb.ru/index.php?mode=sections&id=12

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

• Прогорание плохо настроенных выпускных клапанов в 2-3 раза :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

1) на бензине плохо настроенные клапана не прогорают? :lol:

2) поясните, почему именно на газе "в 2-3 раза", если при горении газ выделяет меньше тепла, чем бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
2) поясните, почему именно на газе "в 2-3 раза", если при горении газ выделяет меньше тепла, чем бензин?

 

потому как бензовоздушная смесь охлаждает стержень и тарелку клапана, а газ этого не может потому как в каналы поступает в газообразном состоянии, а не парообразном.

 

и 2-3 раза это загнули, если следить за клапанами, то прослужат не меньше, на бензине нагар тоже ничего хорошего не приносит клапанам....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
2) поясните, почему именно на газе "в 2-3 раза", если при горении газ выделяет меньше тепла, чем бензин?

 

потому как бензовоздушная смесь охлаждает стержень и тарелку клапана, а газ этого не может потому как в каналы поступает в газообразном состоянии, а не парообразном.

:lol:

 

А можно узнать поподробнее, чем отличается газ от пара?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

2-3 раза это юмор такой :D прошу прощения :)

Я это к тому, что после того как поставили ГБО, буквально через месяц пропала компрессия в 4-м цилиндре, а во всех остальных сильно уменьшилась. Знатоки сказали что причина - газ (двигатель работает на 76м). Скорее всего причина в более быстром сгорании смеси...

В клапанах образовались конкретные раковины. Вобщем пришлось купить новые а потом долго тереть :work-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
Знатоки сказали что причина - газ (двигатель работает на 76м). Скорее всего причина в более быстром сгорании смеси...

В клапанах образовались конкретные раковины. Вобщем пришлось купить новые а потом долго тереть :work-01:

 

Точнее более медленное сгорание смеси. Для газа нужна более высокая степень сжатия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Катаюсь на газе уже более 25000, двигатель просто поёт! Кручу по трассе до 4500-5000 оборотов - полёт нормальный :)

Сначала (по неграмотности :D и рекомендациям "знающих") переодически переключался на бензин. Но потом пришёл к выводу, что необходимости в этом нету и переключаюсь только в редких случаях, если ..... неугомонный попадается и нужно показать что я не просто могу его обойти, а тупо порвать :D (касается больше трассы, чем старта, т.к. динамика на газе не намного хуже чем на бензине, если научиться правильно дозировать подачу топлива педалькой, а вот на трассе выкрутить движок до 5500-6000 на газе проблематично).

Двигатель после пробега 30000 (без единой промывки) просто сияет чистотой (клапана на днях регулировал).

Вобщем я ЗА ГАЗ!!!

 

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

 

Для газа нужна более высокая степень сжатия.

Кстати да, забыл сказать, степень сжатия у себя не мерял (и не считал :D ), но 95-й бензин моторчик переваривает с трудом, особенно нашего нынешнего качества :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Кстати, а как у тебя отрегулировано зажигание, точнее УОЗ?

Сейчас курю тему про октан-корректоры, ну и малость вчитался в теорию, так получается, что оптимальные УОЗ для газа и бенза отличаются... Т.е. октан-корректор для газ-бензина становится не роскошью, а необходимостью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.