Owheels

Газ-топливо.Общие технические вопросы.

Recommended Posts

Blitz
Как его правильно использовать? Очень интересно... Я же не поджигал его, а он сам горел, причем установку ставили в ГорГазе.

 

Простой вопрос: как часто ты проверял магистрали и соединения обмыливанием на утечку?

Когда тебе передавали машину с установленным ГБО, тебе продемонстрировали отсутствие утечек и выдали документы на установку ГБО с сертификатом?

А ты знаешь из-за чего, умник б*я... Поставь 1-ое или 2-ое поколение, тогда скажешь.

 

:rolleyes: Немножко знаю - купил Москвич с установленным ГБО. экспулуатирую уже три года. Редуктор стоял сначала Новогрудский, полгода назад поставил турецкий - копию Ловато.

так шта-а-а "мимо тазика", как говорится. А судя по твоей реакции, ГБО ты не проверял и не обслуживал, двигатель не отрегулировал с учетом использования ГБО. "- Вай-вай, плахой, нигодный газ!..."

 

Болезнь медью лечиться

 

В моем случае редутор был виноват, стыки тут нипричем.

 

Нука-нука, интересно, чем там редуктор провинился и как редуктор был виноват в прогаре клапанов? Подробности, плз!

У меня как раз на балконе снятый новогрудец лежит, и полная документация на него, включая конструкцию, схему и правила установки и обслуживания. Как говорится, сверим сухую теорию с сочной кучерявой практикой...

 

ЗЫ: редуктор на утечки проверял? (Стыков на нем навалом...) Ремкомлект (прокладки, пружинки) на нем менял? Через сколько км пробега?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Скажи мне пожалуйста... Ты каждый раз, перед тем как поехать бегаешь с кисточкой и мажешь мылом каждый стык?

По редуктору, который очень сильно резиновый, была проблема с клапаном второй ступени. Вот он и газ пустил, пока машина стояла. Далее был бум и куча дыма под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Скажи мне пожалуйста... Ты каждый раз, перед тем как поехать бегаешь с кисточкой и мажешь мылом каждый стык?

По редуктору, который очень сильно резиновый, была проблема с клапаном второй ступени. Вот он и газ пустил, пока машина стояла. Далее был бум и куча дыма под капотом.

 

Перед поездкой - нет, не мажу. А где-то раз в два месяца - таки мажу. Времени уходит - 5 мин.

 

Второе. Ну ладно, клапан второй ступени, судя по всему, у тебя был с изношенным уплотнением. Но электроклапан между газобаллоном и редуктором при выключенном зажигании обычно закрыт и газ в редуктор через него не поступает, а в самом редукторе газа - незначительное количество для серьбезного пожара. Так у тебя и уплотнения в магистральном клапане были изношены? Или из-за агентов Моссада у тебя магистральный клапан был все время открыт? И потом - что такое у тебя под капотом искрило, чтобы вызвать возгорание газа, тем более "пока машина стояла"?

 

После происшествия ты какие меры принял, чтобы это не повторялось в дальнейшем?

Edited by Blitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
s1k

я накатал по 100тыс на двух шестерках ваз отлично отездил ни каких проблем обслуживания ни какого только конденсат сливал и пару раз фильтр топливный менял рекомендую ставить гбо денег с юкономил уйму

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Газ стоит уже 3 года,ставил сам.Проехал очень много.Никаких нареканий.

Ставил сам поэтому за 3 года нигде не нарушились уплотнения.

Редуктор итальянский вакуумный,хочу поставить электронный.

Расход 12л на 100км при любом стиле езды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

а сколько нынче стоит установка газа в машину вместе с оборудованием?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Если газ будет на ровне с 80-ым, то я свою установку сниму нафиг.

 

Да, еще одно влияние - глушак очень быстро гниет (я думаю, обьяснять из-за чего не надо).

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

у нас газ 12.50, а 80-ый 20.50. Так что до стоимости бензина еще далего.

З.Ы. сегодня 92-ой до 24 рублей поднялся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels
Да, еще одно влияние - глушак очень быстро гниет (я думаю, обьяснять из-за чего не надо).

И всё же обьясни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Горение газа - выделение пара (химию читать). Вот он от воды, скапливающейся и ржавет изнутри. (Это признают установщики ГБО). Если ездишь на большие расстояния, то все будет норм, если на короткие то нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

При эксплуатации на газе необходимо:

1 выставить зажигание раньше на 3-6 градусов.

2 увеличить зазор выпускных клапанов на 0.1.

Если этих мер не принять то возможно прогорание выпускных клапанов.

На дефорсированных движках мощность теряется сильнее.

У москичёвской полторашки степень зжатия 8.8 что довольно много и для газа очень неплохо.

На работе весь парк машин на газу (несколько десятков Волги Уазики Зилы и др.) Заводят и зимой и летом на газу потому что оборудование старое и позволяет переходить на паровую фазу при заводке и прогреве.

Ивсё ОК и все щасливы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
У москичёвской полторашки степень зжатия 8.8 что довольно много и для газа очень неплохо.

 

А 13 тогда это сколько???

 

При эксплуатации на гозенеобходимо:

1 выставить зажигание раньше на 3-6 градусов.

 

Газовые смеси горят в 2 раза быстрее но обладают более высокой детонационной стойкостью.

 

Поэтому на низких оборотах угол надо чуть задирать, а на выских валить, причем почти в 2 раза.

 

В реале же нужно стенд с возможностью фиксации нагрузки и ЕГТ сенсор. Тогда можно все красиво настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

shigorin

те, кто экономят каждую копейку, используя БЕНЗИНОВЫЙ двигатель не по инструкции, не станут на верхах ездить, отсюда и такие углы. а вообще я как то видел в продаже специальный газовый трамблер, правда это на 402й и очень давно было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
А 13 тогда это сколько???

 

 

 

Газовые смеси горят в 2 раза быстрее но обладают более высокой детонационной стойкостью.

 

Поэтому на низких оборотах угол надо чуть задирать, а на выских валить, причем почти в 2 раза.

 

В реале же нужно стенд с возможностью фиксации нагрузки и ЕГТ сенсор. Тогда можно все красиво настроить.

Вообщето газовая смесьв цилиндре горит медленнее бензосмеси по причине худшей наполняемости цилиндра(недостаток приводящий к небольшой потере мощьности)

 

shigorin

те, кто экономят каждую копейку, используя БЕНЗИНОВЫЙ двигатель не по инструкции, не станут на верхах ездить, отсюда и такие углы. а вообще я как то видел в продаже специальный газовый трамблер, правда это на 402й и очень давно было...

 

Мой двигатель хорошо крутится и я активно этим пользуюсь(Иногда по приколу одену кепку и молодеж вздёргиваю на перекрёстках).

Share this post


Link to post
Share on other sites
kyk

поставил себе газ год назад, оч. доволен, клапана горят только если крутить сильно, примерно до 3000 оборотов темпиратура на 10- 20 град. больше, потом поднимается на 70-80 что уже не есть хорошо. хоть потеря мощности и заметна, но хватает, по трассе 100-120 км/ч на первой камере(в солекс врезаны штуцера вкаждую камеру вторую закрыл) расход 28 литров на 300-320км. город 10 литров. оборудование BRC ставил сам, в общем оч доволен, да и балон много места не занимает. кстати у газа т-ра сгорания выше, а энергии от сгорания метьше

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
клапана горят только если крутить сильно, примерно до 3000 оборотов темпиратура на 10- 20 град. больше, потом поднимается на 70-80 что уже не есть хорошо

Простите, а откуда такие точные цифры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
горит медленнее бензосмеси по причине худшей наполняемости цилиндра(недостаток приводящий к небольшой потере мощьности

 

Пора в Нобелевский комитет звонить!

 

comments@nobelprize.org

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При установке редуктора появились вопросы. Термостат верхний.

 

В какие патрубки включать редуктор?

 

Разум подсказывает что брать с блока в из под 4 цилиндра и включать параллельно печке,

При этом кран отопителя переноситься и перекрывает движение через радиатор отопителя.

С другой стороны, малый круг становиться тёплым быстрее, и с верхним термосом включать вместо него(малого круга)

Либо брать горячую жидкость от 4 цилиндра, а обратку сразу к помпе, вместо малого круга.

 

Какие будут мнения?

 

ПС. в комлекте идут два штуцера - переходника с диаметром отверстия 6.5мм.

4e43ebb488da15a5a42c8e1d1f3273bf.jpg

Наружниые диаметры 11 и 17 мм.

Хотя пробку с таким отверстием можно вставить прямо в патрубок. Не вижу смысла делать два соединения.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

Запитал редуктор от 4 горшка, выход на термостат (верхний) . Зимой очень быстро прогревается. Завожу в любой мороз на газу предварительно полив теплой водичкой редуктор, но это когда ниже -10. Печка запитана с торца гбц(как на 41 мосе) выход в нижний патрубок радиатора. Всё работает прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Запитку взял с впускного коллектора, обратка через тройник в патрубок печки над главными цилиндрами.

Патрубки на редуктор заведомо взял подлиннее, укоротить всегда можно.

Фотки завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Запитку взял с впускного коллектора, обратка через тройник в патрубок печки над главными цилиндрами.

Патрубки на редуктор заведомо взял подлиннее, укоротить всегда можно.

Фотки завтра.

как там фотки...?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да надо бы. :) Только с установкой термопрокладок под коллектор ищу новое место для подключения. :)

Пока включен вместо печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

а если я, допустим, забор тосола на редуктор сделаю от коллектора (у меня сбоку один штуцер, мось тоже с верхним термостатом), а вот обратку мне куда тогда можно не особо болезненно врезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Через тройник в обратку печки.

В патрубок редуктора надо будет вставить вставку с отверстием 5 мм. Иначе печка зимой греть не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот в данный момент за 3000 и имею перегрев и "упор в стену".

 

Надо поставить однокамерник, чтоб исключить влияние карбюратора ( у меня щас 2105 стоит с работой по одной камере).

А потом уже искать зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.