ancifer #151 Posted October 18, 2015 Ну вот, на втором редукторе (первый у меня украли) проехал в сумме всего 150 км а терпение уже лопается от этого ХХ. Вчера всё отрегулировал, проехал еще 50 км, суммарный пробег на этом редукторе около 150 км. Поставил машину под дом. Спустился вечером, мотор остыл практически до уличной температуры, ну мож 10-15 град от силы, стрелка лежит в начале шкалы. Завожу, всё с полтыка, ХХ низкий но абсолютно уверенный ровный, погазовал, мотор откликается на газ суперски, при сбросе газа не глохнет. Утром беру машину, прогреваю на бензе, перевожу на газ, покатил. Проехал 5 км, прогревшись до 50 град - ХХ нету, на перекрёстках глохну, доезжаю до места назначения, прогервшись практически до 60 - хх есть, но совершенно каличный, мотор трясёт и т.п. Что за говно? ((( Как долго эти мембраны и т.п. должны "прирабатываться", у кого как было? Я эти винты уже задёргал вдоль и поперек. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #152 Posted October 18, 2015 Душишь. По немногу отпускай винт ХХ на редукторе. Как ХХ получишь, так потом винт дозатора прикручиваешь до того места, где чувствуется потеря тяги. Потом его 1/4 открутить. Вообще, редукторы, это индивидуальность. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #153 Posted October 18, 2015 Невский, как в воду глядел! Буду надеяться, что проблема решена уже если и не навсегда, то надолго. Еще километров 50 проехал, и что заметил - если раньше пластмассовым винтом на редукторе нельзя было добиться повышения ХХ, хоть крути-обкрутись, то сейчас отпустив всего на полоборота я получил довольно высокий ХХ. Теперь холостой не так чувствительно "придушивается" винтом жадности и не особо зависит от него. А раньше при чуть более зажатом пластиковом винте ХХ на редукторе было так - утром на холодную чтоб был ХХ, приходилось винт жадности закручивать почти в ноль, по мере прогрева холостой падал, и приходилось откручивать винт жадности. Машина уже в гараже и если на днях возьму снова - буду продолжать эксперименты уже на холодном моторе. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #154 Posted October 18, 2015 @ancifer, Я к этому приходил с установкой лямбды ( в комбогараже) и прогоревшими клапанами. (там же). На газу 50 ткм я проехал. Что надо. ХХ должен быть уверенным, а при движении уже искать момент. По факту, это и находится обоими регулировками. Но со временем. И после каждой разборки редуктора... Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #155 Posted October 18, 2015 Кстати, обязательно ли увеличивать зазоры клапанов? И до скольки, по опыту? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #156 Posted October 18, 2015 Выпуск 0.17-0.25. Пусть лучше постукивает, чем при переобеднении клапан в расширение пойдёт. Первый признак, при длительном равномерном движении падает тяга, педаль надо давить больше. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #157 Posted October 19, 2015 А впуск так и оставить 0,15, ничего не трогать? А то в инете гуглил рекомендации - один другим противоречат. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #158 Posted October 19, 2015 Я по кругу по туговатому прохождению щупа 0.2 ставлю. Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #159 Posted October 19, 2015 Я по кругу по туговатому прохождению щупа 0.2 ставлю. В итоге получается неполное открытие клапанов на определённых режимах и, как следствие, их подгорание. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #160 Posted October 19, 2015 И насколько же неполное открытие, и с чем связано подгорание, при под"ёме клапана на 0.05 меньше ( на пять соток)? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #161 Posted October 19, 2015 неполное открытие клапанов на определённых режимах Что-то новое в тракторостроении. Каким образом на одних режимах клапан открывается полностью, а на других нет? Не знал, что в уфе есть фазовращатель Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #162 Posted October 19, 2015 Ну ну... поизучай для начала какой зазор должен быть на холодном моторе (при регулировке) и какой на горячем. Ни на что не наталкивает? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #163 Posted October 19, 2015 Ну ну... поизучай для начала какой зазор должен быть на холодном моторе (при регулировке) и какой на горячем. По камасутре на холодном 0.15, ставлю 0.20. Сколько недооткрывание клапана? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #164 Posted October 19, 2015 поизучай для начала какой зазор должен быть на холодном моторе (при регулировке) и какой на горячем. Ни на что не наталкивает? Ты на холодную поливаешь по трассе? Годно В рассмотрение берутся рабочие режимы Сколько недооткрывание клапана? 0.05 мм * 1.25 = 0.0625 мм Меньше одной десятой Это что, критично? Ну тарахтит, и что? Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #165 Posted October 20, 2015 (edited) Вроде нашёл ХХ, на холодном моторе более-менее уже работает, НО! Перечитал два десятка страниц о настройке Томаса на Таврофоруме, с начала, с конца, и снова посещает тот же вопрос - где какой нафиг винт? Мнения 50 на 50. Где правильный перевод инструкции, где неправильный? Мне настраивали с зажатым бронзовым винтом и очень многие так делают, утверждают что всё ездит 100500 млн км, но я интуитивно чувствую что где-то что-то не так. Вот в подтверждение тому видео Таки бронзовый винт - это винт ХХ и его крутить надо? Я то крутил ХХ себе пластмассовым по центру редуктора.... Почему все газовщики зажимают бронзовый винт, типа "его трогать не надо, ибо проблем не обёрёшься, крутить ХХ только пластмассовым"... ( Edited October 20, 2015 by ancifer Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #166 Posted October 20, 2015 (edited) ancifer, у тебя зажаты клапана, если на холодную на газе едет норм, на горячую плохо, но на бензе на горячую норм, то это первый признак зажатых клапанов. Edited October 20, 2015 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #167 Posted October 20, 2015 @ancifer, Бронзовые это обход редуктора (с балона на прпрямую), пластик отвечает за давление газа на выходе. Игрался и читал смотрел много в итоге: 1. винт жадности максимум открыт 2. бронзовый зажат 3. пластиковый открыт на 3 оборота Запуск двигателя: 1. выезд на дорогу где гаишников нету) 2. вторая передача газ в пол 3. получаем потерю тяги на определенных оборотах. 4. откручиваем пластиковый пока не найдем свои привычные (в моем случае 4500 об) 5. винт жадности убавляем по чуть-чуть (здесь у каждого свое) Далее замер расхода. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #168 Posted October 20, 2015 (edited) Нет, на горячую на газу едет норм. Проблема в путанице, где какой винт регулировки и стоит ли зажимать бронзовый сверху редуктора? Или это примитивный метод? Edited October 20, 2015 by ancifer Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #169 Posted October 20, 2015 на редукторе есть 2 винта, качество хх и как я понял чувствительность второй камеры.....вот его то трогать и не надо бы... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #170 Posted October 20, 2015 На некоторых редукторах есть регулировка давления первой ступени. (типа "давление бензонасоса") Винт "холостого хода", устанавливает давление/разрежение, при котором открывается клапан второй ступени. Аналог по карбюратору "уровень топлива". Винт "жадности", он же дозатор, исполняет функцию главного топливного жиклёра. У меня два редуктора "Атикер" давление первой ступени выставлял примерно 0.35-0.4 атм. Изначально было 0.6-0.8, и система регулировке не поддавалась. Позже выяснилось, эти редукторы ставятся на моторы 90-122 л.с Смотри по камасутре к твоему редуктору. @zubrenok, С прогревом тяга немного падает. Это больше не с клапанми связано, а с наполнением цилиндров горячего мотора. Частично компенсировал ампутированием подогрева коллектора и установку теплоизолирующих вставок под коллектор. Даже и фотки где то были. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #171 Posted October 20, 2015 у меня тяга не пропадала вроде, коллектор запитан на обогрев. Я про реально пропадающую тягу вплоть до дерганий. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #172 Posted October 20, 2015 (edited) Ну у меня Томас Ат07. Везде на форумах срач, где винт ХХ, а где чувствительности. В принципе, чувак на видео всё правдоподобно расписал. Вот скорей бы попробовать. Может газовщики так и настраивают при зажатом бронзовом, ибо проще и быстрее, но хз - может это и не правильно? Edited October 20, 2015 by ancifer Share this post Link to post Share on other sites
Невский #173 Posted October 20, 2015 Моё мнение немного с мением газовиков расходится, все регулировки сводятся к тому, что получить равномерную линейность в рабочем диапазоне оборотов и нагрузке. Наши настройщики всё же душат. Небольшое обогащение на ХХ и низах и небольшое обеднение в основном ездовом диапазоне. На слух, нюх, по принципу " я всегда и всем так делаю" не получается. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #174 Posted October 21, 2015 У меня вопрос по "приблизительности" показания датчика на мультике Томасетто, баллон цилиндр. Установка новая, баллон б/у. С первой заправки закачал 12 литров газа, стрелка сразу попёрла с нуля на максимум. Доездил, потом заглючил отсекатель, мне его сняли. Попутно увидели что мультик неправильно стоит на баллоне - вверх тормашками, перевернули, выгнули поплавок "как полагается". Задул полный баллон, стрелка на том же максимуме. Проехал 200 км и она стремится к нулю... Не мог же расход с 10 литров по городе стать 20? Эти стрелки так и показывают как им вздумается, неправильно загнут поплавок, или на заправке надули? Или оно на стрелочном "нуле" будет ездить еще 200 км? Откуда начинать копать? Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #175 Posted October 21, 2015 (edited) индикатор на мультике показывает +- 10 литров, а то и более при неправильном довороте балона при установке. Edited October 21, 2015 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites