Blitz #101 Posted June 4, 2008 Как его правильно использовать? Очень интересно... Я же не поджигал его, а он сам горел, причем установку ставили в ГорГазе. Простой вопрос: как часто ты проверял магистрали и соединения обмыливанием на утечку? Когда тебе передавали машину с установленным ГБО, тебе продемонстрировали отсутствие утечек и выдали документы на установку ГБО с сертификатом? А ты знаешь из-за чего, умник б*я... Поставь 1-ое или 2-ое поколение, тогда скажешь. Немножко знаю - купил Москвич с установленным ГБО. экспулуатирую уже три года. Редуктор стоял сначала Новогрудский, полгода назад поставил турецкий - копию Ловато. так шта-а-а "мимо тазика", как говорится. А судя по твоей реакции, ГБО ты не проверял и не обслуживал, двигатель не отрегулировал с учетом использования ГБО. "- Вай-вай, плахой, нигодный газ!..." Болезнь медью лечиться В моем случае редутор был виноват, стыки тут нипричем. Нука-нука, интересно, чем там редуктор провинился и как редуктор был виноват в прогаре клапанов? Подробности, плз! У меня как раз на балконе снятый новогрудец лежит, и полная документация на него, включая конструкцию, схему и правила установки и обслуживания. Как говорится, сверим сухую теорию с сочной кучерявой практикой... ЗЫ: редуктор на утечки проверял? (Стыков на нем навалом...) Ремкомлект (прокладки, пружинки) на нем менял? Через сколько км пробега? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #102 Posted June 4, 2008 Скажи мне пожалуйста... Ты каждый раз, перед тем как поехать бегаешь с кисточкой и мажешь мылом каждый стык? По редуктору, который очень сильно резиновый, была проблема с клапаном второй ступени. Вот он и газ пустил, пока машина стояла. Далее был бум и куча дыма под капотом. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #103 Posted June 4, 2008 (edited) Скажи мне пожалуйста... Ты каждый раз, перед тем как поехать бегаешь с кисточкой и мажешь мылом каждый стык? По редуктору, который очень сильно резиновый, была проблема с клапаном второй ступени. Вот он и газ пустил, пока машина стояла. Далее был бум и куча дыма под капотом. Перед поездкой - нет, не мажу. А где-то раз в два месяца - таки мажу. Времени уходит - 5 мин. Второе. Ну ладно, клапан второй ступени, судя по всему, у тебя был с изношенным уплотнением. Но электроклапан между газобаллоном и редуктором при выключенном зажигании обычно закрыт и газ в редуктор через него не поступает, а в самом редукторе газа - незначительное количество для серьбезного пожара. Так у тебя и уплотнения в магистральном клапане были изношены? Или из-за агентов Моссада у тебя магистральный клапан был все время открыт? И потом - что такое у тебя под капотом искрило, чтобы вызвать возгорание газа, тем более "пока машина стояла"? После происшествия ты какие меры принял, чтобы это не повторялось в дальнейшем? Edited June 4, 2008 by Blitz Share this post Link to post Share on other sites
s1k #104 Posted June 14, 2008 я накатал по 100тыс на двух шестерках ваз отлично отездил ни каких проблем обслуживания ни какого только конденсат сливал и пару раз фильтр топливный менял рекомендую ставить гбо денег с юкономил уйму Share this post Link to post Share on other sites
vuka #105 Posted June 28, 2008 Газ стоит уже 3 года,ставил сам.Проехал очень много.Никаких нареканий. Ставил сам поэтому за 3 года нигде не нарушились уплотнения. Редуктор итальянский вакуумный,хочу поставить электронный. Расход 12л на 100км при любом стиле езды. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #106 Posted June 28, 2008 а сколько нынче стоит установка газа в машину вместе с оборудованием? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #107 Posted June 28, 2008 Если газ будет на ровне с 80-ым, то я свою установку сниму нафиг. Да, еще одно влияние - глушак очень быстро гниет (я думаю, обьяснять из-за чего не надо). Share this post Link to post Share on other sites
X-or #108 Posted June 28, 2008 у нас газ 12.50, а 80-ый 20.50. Так что до стоимости бензина еще далего. З.Ы. сегодня 92-ой до 24 рублей поднялся... Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #109 Posted July 1, 2008 Да, еще одно влияние - глушак очень быстро гниет (я думаю, обьяснять из-за чего не надо). И всё же обьясни... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #110 Posted July 1, 2008 Горение газа - выделение пара (химию читать). Вот он от воды, скапливающейся и ржавет изнутри. (Это признают установщики ГБО). Если ездишь на большие расстояния, то все будет норм, если на короткие то нет) Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #111 Posted August 1, 2008 При эксплуатации на газе необходимо: 1 выставить зажигание раньше на 3-6 градусов. 2 увеличить зазор выпускных клапанов на 0.1. Если этих мер не принять то возможно прогорание выпускных клапанов. На дефорсированных движках мощность теряется сильнее. У москичёвской полторашки степень зжатия 8.8 что довольно много и для газа очень неплохо. На работе весь парк машин на газу (несколько десятков Волги Уазики Зилы и др.) Заводят и зимой и летом на газу потому что оборудование старое и позволяет переходить на паровую фазу при заводке и прогреве. Ивсё ОК и все щасливы. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #112 Posted August 1, 2008 У москичёвской полторашки степень зжатия 8.8 что довольно много и для газа очень неплохо. А 13 тогда это сколько??? При эксплуатации на гозенеобходимо:1 выставить зажигание раньше на 3-6 градусов. Газовые смеси горят в 2 раза быстрее но обладают более высокой детонационной стойкостью. Поэтому на низких оборотах угол надо чуть задирать, а на выских валить, причем почти в 2 раза. В реале же нужно стенд с возможностью фиксации нагрузки и ЕГТ сенсор. Тогда можно все красиво настроить. Share this post Link to post Share on other sites
X street #113 Posted August 1, 2008 shigorin те, кто экономят каждую копейку, используя БЕНЗИНОВЫЙ двигатель не по инструкции, не станут на верхах ездить, отсюда и такие углы. а вообще я как то видел в продаже специальный газовый трамблер, правда это на 402й и очень давно было... Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #114 Posted August 2, 2008 А 13 тогда это сколько??? Газовые смеси горят в 2 раза быстрее но обладают более высокой детонационной стойкостью. Поэтому на низких оборотах угол надо чуть задирать, а на выских валить, причем почти в 2 раза. В реале же нужно стенд с возможностью фиксации нагрузки и ЕГТ сенсор. Тогда можно все красиво настроить. Вообщето газовая смесьв цилиндре горит медленнее бензосмеси по причине худшей наполняемости цилиндра(недостаток приводящий к небольшой потере мощьности) shigorinте, кто экономят каждую копейку, используя БЕНЗИНОВЫЙ двигатель не по инструкции, не станут на верхах ездить, отсюда и такие углы. а вообще я как то видел в продаже специальный газовый трамблер, правда это на 402й и очень давно было... Мой двигатель хорошо крутится и я активно этим пользуюсь(Иногда по приколу одену кепку и молодеж вздёргиваю на перекрёстках). Share this post Link to post Share on other sites
kyk #115 Posted October 16, 2008 поставил себе газ год назад, оч. доволен, клапана горят только если крутить сильно, примерно до 3000 оборотов темпиратура на 10- 20 град. больше, потом поднимается на 70-80 что уже не есть хорошо. хоть потеря мощности и заметна, но хватает, по трассе 100-120 км/ч на первой камере(в солекс врезаны штуцера вкаждую камеру вторую закрыл) расход 28 литров на 300-320км. город 10 литров. оборудование BRC ставил сам, в общем оч доволен, да и балон много места не занимает. кстати у газа т-ра сгорания выше, а энергии от сгорания метьше Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #116 Posted October 17, 2008 клапана горят только если крутить сильно, примерно до 3000 оборотов темпиратура на 10- 20 град. больше, потом поднимается на 70-80 что уже не есть хорошо Простите, а откуда такие точные цифры? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #117 Posted October 17, 2008 горит медленнее бензосмеси по причине худшей наполняемости цилиндра(недостаток приводящий к небольшой потере мощьности Пора в Нобелевский комитет звонить! comments@nobelprize.org Share this post Link to post Share on other sites
Невский #118 Posted November 8, 2013 (edited) При установке редуктора появились вопросы. Термостат верхний. В какие патрубки включать редуктор? Разум подсказывает что брать с блока в из под 4 цилиндра и включать параллельно печке, При этом кран отопителя переноситься и перекрывает движение через радиатор отопителя. С другой стороны, малый круг становиться тёплым быстрее, и с верхним термосом включать вместо него(малого круга) Либо брать горячую жидкость от 4 цилиндра, а обратку сразу к помпе, вместо малого круга. Какие будут мнения? ПС. в комлекте идут два штуцера - переходника с диаметром отверстия 6.5мм. Наружниые диаметры 11 и 17 мм. Хотя пробку с таким отверстием можно вставить прямо в патрубок. Не вижу смысла делать два соединения. Edited June 27, 2015 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #119 Posted November 9, 2013 Запитал редуктор от 4 горшка, выход на термостат (верхний) . Зимой очень быстро прогревается. Завожу в любой мороз на газу предварительно полив теплой водичкой редуктор, но это когда ниже -10. Печка запитана с торца гбц(как на 41 мосе) выход в нижний патрубок радиатора. Всё работает прекрасно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #120 Posted November 9, 2013 Запитку взял с впускного коллектора, обратка через тройник в патрубок печки над главными цилиндрами. Патрубки на редуктор заведомо взял подлиннее, укоротить всегда можно. Фотки завтра. Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #121 Posted June 27, 2015 Запитку взял с впускного коллектора, обратка через тройник в патрубок печки над главными цилиндрами. Патрубки на редуктор заведомо взял подлиннее, укоротить всегда можно. Фотки завтра. как там фотки...?))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #122 Posted June 27, 2015 Да надо бы. Только с установкой термопрокладок под коллектор ищу новое место для подключения. Пока включен вместо печки. Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #123 Posted June 28, 2015 а если я, допустим, забор тосола на редуктор сделаю от коллектора (у меня сбоку один штуцер, мось тоже с верхним термостатом), а вот обратку мне куда тогда можно не особо болезненно врезать? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #124 Posted June 28, 2015 Через тройник в обратку печки. В патрубок редуктора надо будет вставить вставку с отверстием 5 мм. Иначе печка зимой греть не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #125 Posted July 20, 2015 Вот в данный момент за 3000 и имею перегрев и "упор в стену". Надо поставить однокамерник, чтоб исключить влияние карбюратора ( у меня щас 2105 стоит с работой по одной камере). А потом уже искать зажигание. Share this post Link to post Share on other sites