Beavis #101 Posted January 7, 2007 lcf86 Просто реально есть два варианта подключения - один провод и два. По всему инету и про тот и про другой говорили :)/> Просто видимо движки в хорошем состоянии и с приличной компрессией заводятся и так, с одним проводом, когда искра проскакивает только при отпускании стартера (если конечно это и правда так происходит) :)/> А у меня моторчик старенький, видимо не ахти уже :)/> Да и УОЗ же ещё надо споймать :)/> Сегодня потыркался - поменял ДХ, вкрутил новые свечи (А20Д, те которые "приоритет - группа БОШ". Г***о ещё то, но новые, на пару тыщ завестись-отладить хватит, потом 4-х электродные хочу). Так вот. Покрутил стартером, повертел трамблёром - не хочет... Аккумулятор кстати подозрительно быстро посадил... Приволок опять заряжать (правда в тот раз до конца не зарядил, не дождался). Решил дойти-таки утром до гаража, там контактный валялся трамб под "новый" привод, думаю его поставить, попробовать доехать до Паши и втыкать БСЗ у магазина прямо :P П.С. Паше, кстати, респектище за терпение и спокойствие, замучал я его своими тупыми вопросами об очевидном :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #102 Posted January 7, 2007 SHARk Посмотри внимательно - по какому проводу, каким образом - не суть дело, сам принцип - если ты в момент заводки (т.е. когда крутишь стартером ) коротнешь Б и БК что будет? Правильно, отключится резистор и пойдет больше ток. Вот и все, что нужно для заводки! То что + поступает по проводу от стартера - согласен, но ты читай схему не по разделениям а целиком, ловя ее суть. Share this post Link to post Share on other sites
Mak #103 Posted January 7, 2007 Beavis А когда крутишь стартером движок хоть схавтывает или все впустую? У меня было так когда себе ставил, но там я сам по глупости при перестановке привода, перепутал фазы ГРМ, получилось что в ВМТ выставил 4 цилиндр... Намучался тогда... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #104 Posted January 7, 2007 Mikenat Так два провода - лучше? Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Mak$ Впустую. По меткам всё ОК, прорезь в приводе параллельна оси коленвала и смеена в сторону блока, бегунок смотрит на контакт первого цЫлиндра :)/> ХЗ, может правда аккум просто полудохлый, поэтому... Share this post Link to post Share on other sites
Guest #105 Posted January 7, 2007 Beavis Согласен с тобой по поводу состояния проводки. У меня тоже все работало на 1 проводе на БСЗ. Повторяю еще раз суть БК и Б. Б - это вход кактушки, так как система контактная, для уменьшения подгорания контактов прерывателя ограничивается входной ток трансформатора (т.е. катушки) с помощью как самих характеристик первичной обмотки так и доп. резистора. Поэтому при работе ток идет по пути - оранж. провод (цвета могу попутать, пишу по памяти) - БК - резистор - Б , ну далее не суть. При старте для повышения энергии на вторичной обмотке трансформатора (т.е. катушки) на короткое время, да еще в условиях пониженного напряжения и тока (кто не помнит, Р=UI, где Р - мощность) доп. сопротивление нужно отключить, т.е. подать +12В непосредственно на Б. Как это делать - доп провод чуть ли не с акка, пинцетом с БК - не суть. Отсюда я и делаю вывод - что если машина при стартере не хватает, а запускается при выключении стартера - глюк в проводке или замке. Т.е. в тот момент когда надо подать (коротнуть) , эти 12 В в лучшем случае садятся на землю. Как - пока не знаю, не сталкивался. Да, и может попробуй именно поставь КСЗ, заведись, настрой его нормально, затем снимай трамб, ничего больше не проворачивая ставь трамб БСЗ, подключай систему и пробуй. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #106 Posted January 7, 2007 Предыдущее сообщение было мое. Вот почему не люблю диалап и буду переходить на цифру! MikenatТак два провода - лучше? Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: ХЗ, может правда аккум просто полудохлый, поэтому... Два или один - никакой разницы, если хочешь перестраховаться - ставь 2, хуже не будет. Потом когда заведешь, попробуй с одним - может тоже нормально работать будет. Честно говоря у меня с БСЗ даже полудохлый акк раскручивал. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #107 Posted January 7, 2007 Mikenat Я ща головой об стол убьюсь! Ещё раз. По стандарту стоит катушка о 3-х контактах (с резистором). Когда ключ в положении зажигания, то ток бежит через резистор, когда ключ в положении запуска стартером, то "+" на зажигании нету ваапще (в большинстве москвичёвских схем), а на кутушку "+" прходит на контакт без резистора, со втягивающего реле взятый. Когда ставим БСЗ, на катушке только 2 контакта, один с коммутатора, другой 12В. Т.к. по стандарту во время пуска на зажигании нету 12В, то и на катушке их не будет, а 12В надо где-то взять, как следствие и нужен 2-й провод, который от стартера. Какие ещё вопросы о 2-х проводах! :x Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Если у вас во время пуска, на зажигании есть 12В, то второй провод не нужен! Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #108 Posted January 8, 2007 SHARk Не стоит убиваться! Ты еще стране нужен! :)/> Ты по сути абсолютно правильно рассуждаешь. Но прошу еще раз - ВНИМАТЕЛЬНО посмотри схему. Повторюсь, электрике ВСЕ РАВНО, откуда подается +12. Хоть напрямую с акка. Просто происходит шунтирование резистора, что и есть задача 2-го провода. А как его зашунтировать - это уже другое дело. Добавлено спустя 5 минут: lcf86 А я еще АД-5+ прикупил, с датчиком детонации. Вот поставлю, посмотрю. Говорят эффект хороший. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #109 Posted January 8, 2007 Mikenat Я опять начинаю бится головой ап стену! Схему смотреть мне не надо, я и так прекрасно знаю что там с резитором творится. Тока на БСЗ этого резистора нет на катушке! Задачу 2-го провода я прекрасно знаю - шунтировать резистор и подать на катушку 12В, т.к. с зажигания 12-ти вольт нету и ни один прибор в машине, который завязан на питание от зажигания, не работает во время пуска. Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #110 Posted January 8, 2007 Так я сегодня протестил АЗ-1 ( Аварийное зажигание). Штука неодноразовая. Я с ней сразу завелся , она заменяет датчик Холла, и проехал где то 25 км . До дома короче , а дома уже поменял Датчик Холла ну и заодно крышку трамблера новую поставил. Beavis Посмотрел сегодня подключение к катушке . От старых проводов к катушке , подсоединяется только один у меня он Желтый и к нему один провод с коммутатора. ( Это на одну клемму) на вторую только один провод с коммутатора( у меня он коричневый) . :)/> Возможно не кое не сов падение в цветах т.к коса бывает из разных по цвету проводов. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #111 Posted January 8, 2007 От старых проводов к катушке , подсоединяется только один у меня он Желтый и к нему один провод с коммутатора. ( Это на одну клемму) на вторую только один провод с коммутатора( у меня он коричневый) Спасибо конечно, только главного - на какую именно из клемм катушки - так и не раскрыл :)/> :)/> :)/> П.С. Я себе контактный поставил сегодня, по меткам выставил - пока заводился окончательно посадил аккум, машина только пукнуть пару раз успела... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #112 Posted January 9, 2007 MikenatЯ опять начинаю бится головой ап стену! Схему смотреть мне не надо, я и так прекрасно знаю что там с резитором творится. Тока на БСЗ этого резистора нет на катушке! Задачу 2-го провода я прекрасно знаю - шунтировать резистор и подать на катушку 12В, т.к. с зажигания 12-ти вольт нету и ни один прибор в машине, который завязан на питание от зажигания, не работает во время пуска. Короче мы с тобой говорим об одном и том же, просто на разном языке :)/> . Я же про КСЗ говорю. С БСЗ и сам знаю, что там резистора нет. Думаю пора прекращать переливать из пустого в порожнее. :)/> :P Добавлено спустя 14 минут 6 секунд: От старых проводов к катушке , подсоединяется только один у меня он Желтый и к нему один провод с коммутатора. ( Это на одну клемму) на вторую только один провод с коммутатора( у меня он коричневый) Спасибо конечно, только главного - на какую именно из клемм катушки - так и не раскрыл :D/> :D/> :)/> П.С. Я себе контактный поставил сегодня, по меткам выставил - пока заводился окончательно посадил аккум, машина только пукнуть пару раз успела... Посмотри, что ранее тебе писали, и там все есть. На Б садишь желтый (у меня вроде оранжевый был, точно не помню) и на другой контакт у меня был черный (может быть коричневый). И ставил я себе так - контактное выставил как положено, вытащил трамб, вставил от БСЗ (проверив правильность положения), подключил все провода и завел. Потом просто чуть подкорректировал УОЗ. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #113 Posted February 11, 2007 Товарищи, услышал утверждение что под БСЗ надо свечи со встроенным резистором... А? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #115 Posted February 11, 2007 Beavis Резистор - для уменьшения помех на радиооборудование. Я у себя и без них обхожусь, мало того, еще фильтры питания на приемник выкинул - при нормальной системе зажигания помех не будет!!! Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #116 Posted February 11, 2007 Mikenat согласен Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #117 Posted February 11, 2007 Ну может не с резистором... С чем ещё свечи бывают? Может я путаю как всегда, просто пока ковырялся подходил дядька, сказал моторист, поболтали с ним. Вполне адекватным показался... Или из "советчиков" тоже? Любые свечи можно, подходящие для мотора? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #118 Posted February 12, 2007 Beavis На сколько знаю, во всех свечах имеется резитрор, а так же все новые ВВ провода имеют сопротивление, так что специально искать ничего не надо. Раньше с этими сопротивлениями было как-то напряжно, поэтому в наконечники ВВ проводов встраивали дополнительные резисторы, сейчас эти наконечники выкидывают, а провода прямо на свечи накидываются, т..е через наконечник, но без всяких сопротивлений. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #119 Posted February 18, 2007 он еще на уазики ставится на военные На те, что идут с экранированной системой зажигания, может на новых на всех (военных в смысле), но сколько я за 20 лет в армии с ними (УАЗами) сталкивался, повторюсь - видел только на экранированных. А они тоже - редкость. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #120 Posted March 15, 2007 Поставлен родной (для этого карба) распылитель с двумя носами. Вопреки ожиданиям динамика улучшилась, машинка на педаль реагируе веселее. Share this post Link to post Share on other sites
slavius #121 Posted April 7, 2007 всю тему прочитал а так и не смог разобраться куда подключается провод с трамблера? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #122 Posted April 7, 2007 На второй странице Mak$ приводил схему подключения: Правда, цвета могут быть другими. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #123 Posted April 7, 2007 так и не смог разобраться куда подключается провод с трамблера На БСЗ на трамблёре никаких проводов, кроме косы на Датчик Хола нет... Ты что, на контактный коммутатор колхозишь? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
::sparco:: #124 Posted June 7, 2007 хочу поставить БСЗ... скажите пожалста... вот захожу я в автомагазин и что спрашивать?? БСЗ на москвич 412 или как?? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #125 Posted June 7, 2007 ::sparco:: Именно так. Комплект БСЗ для 412. Share this post Link to post Share on other sites