Smollwille #501 Posted September 24, 2012 (edited) за двое суток керосин вытек только из одного в остальные так и остались на половину, хотя толку от этого если неправильно притерты Переделали., сделали ТОЖЕ САМОЕ. Мастер не адекват, вообще не понимает что от него хотят, потом оказалось что у них шарошек нет и они сделать не могут, он тупа притерал и все на второй раз фаски наделал на весь клапан... Начальник нормальный разобрался, вернул деньги без проблем. Сейчас буду покупать клапана и везти в нормальную контору. Edited September 24, 2012 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
purgen #502 Posted October 4, 2012 Прикупил запасной движок на свой комбик и решил перебрать. Раскдиал и увидел запрессованную гайку на блоке возле шпильки 4 цилиндра. Зачем это было сделано предыдущим владельцем? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #503 Posted October 4, 2012 Видимо "жиклёр". чтоб КВ давления побольше было. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #504 Posted October 4, 2012 Оставить так или сделать как было? Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #506 Posted October 4, 2012 Разобрать низ, промерить коленвал, при необходимости шлифануть под следующий ремонт, всё собрать и удалить эту гайку. Неплохо ещё произвести инспекцию маслонасоса. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #507 Posted October 4, 2012 ...и постелей распредвала с ним самим. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #508 Posted October 4, 2012 (edited) ...и постелей распредвала с ним самим. Ну это уже верх начался, я то имел в виду только инспекцию низа Постели рвалика то с таким жиклёром наверняка голодные были... Edited October 4, 2012 by Турбодрыг@тель Share this post Link to post Share on other sites
purgen #509 Posted October 4, 2012 Повезу вал и головку токарю. Пусть мерит, точит и втулит Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #510 Posted October 4, 2012 Если будет ремонт головы, то убрать. Иначе оставить. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #511 Posted October 7, 2012 При сборке осей коромысле, как проконтролировать совпадение отверстий масляных каналов? Share this post Link to post Share on other sites
GiBr #512 Posted October 7, 2012 На осях выштамповано ВП и ВЫП и стрелки в сторону звёздочки должны смотреть. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #513 Posted October 7, 2012 (edited) На осях выштамповано ВП и ВЫП и стрелки в сторону звёздочки должны смотреть. на осях какраз стрелки назад смотрят, насколько я помню, а сами надписи оказываются под пружинками коромысел 4 цилиндра... Edited October 7, 2012 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
GiBr #514 Posted October 7, 2012 на осях какраз стрелки назад смотрят, насколько я помню, а сами надписи оказываются под пружинками коромысел 4 цилиндра... Виноват, исправлюсь . Уточню при возможности. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #515 Posted October 7, 2012 вп и вып понятно, стрелочки смотрят назад. Имеется ввиду совпадение отверстия на самой оси и на гбц. Вставил, выемки под болты совпадают, наверно и все Share this post Link to post Share on other sites
GiBr #516 Posted October 7, 2012 Вставил, выемки под болты совпадают, наверно и все Вот то-то и оно. Совпали выемки и никуда не шелохнется. Потому и в мыслях не было иного подвоха. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #517 Posted October 16, 2012 Поставил гбц с направляйками от альфа-ромео, новыми клапанами, пяточками клапанов. На холодном двигатели и на горячем если газануть когда обороты падают, появляется стук. Я не особо на звук умею определять, но по ощущениям ,стучит какой то один клапан. Зазоры вроде правильно выставил, но выставлял при температуре 10 градусов, по книге насколько помню не ниже 20 надо. При минусовой температуре будет неправильно зазор проверять, в какую сторону мне глянуть как проверить? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #518 Posted October 16, 2012 да никак не проверять. Сейчас поездить нужно и через км 100-200 перетянуть ГБЦ. Ну и соотв. проверить\подрегулировать зазоры. Лучше на теплом двигателе Share this post Link to post Share on other sites
Невский #519 Posted October 16, 2012 В смысле голову протянуть на совсем холодном, а клапана на тёплом. В сомнительных случаях по зазору клапанов, вскрываю максимально горячий двиг, и смотрю зазоры на стук. Стук должен быть примерно одинаковым. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #520 Posted October 16, 2012 На холодном двигатели и на горячем если газануть когда обороты падают, появляется стук. Я не особо на звук умею определять, но по ощущениям ,стучит какой то один клапан. может это бензонасос? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #521 Posted October 16, 2012 В смысле голову протянуть на совсем холодном, а клапана на тёплом. В сомнительных случаях по зазору клапанов, вскрываю максимально горячий двиг, и смотрю зазоры на стук. Стук должен быть примерно одинаковым. Плюсую. Попутно еще говорят смотреть на тыл кулчака распредвала, чтоб без блеска был Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #522 Posted October 17, 2012 ок) Спасибо) Проеду 100 протяну, и проверю зазоры. может это бензонасос? он может стучать? Хотя после переборки двигателя, первые 50 км бензонасос у меня почему то сухой был, и издавал посвистывающий звук периодически, смазал его литолом внутри, потом масло пошло нормально. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #523 Posted October 20, 2012 Бензонасос толкателем приводится, там тоже зазор есть. Почему бы ему не стучать при случае... Share this post Link to post Share on other sites
LionGromover #524 Posted May 22, 2013 Где взять шпильку успокоителя или сколхозить? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #525 Posted May 22, 2013 Купить, выточить на станке, снять с другого двигателя. Share this post Link to post Share on other sites