Malish #126 Posted March 15, 2007 antari хорошо. Пока на учебе, приду, скину. Жди. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #127 Posted March 18, 2007 У меня трабл. При выключении массы все настройки мп3 плеера сбрасываются. Ето надо провод с жажигания на прямую к аккуму минуя выключатель сделать? Share this post Link to post Share on other sites
Malish #128 Posted March 19, 2007 Metallica fan Объясняю: Для поддержания памяти магнитолы необходим "+" и "-". Там есть провода "+", "-" и "АСС". Вот АСС идет на включение магнитолы (т.е. когда по нему пробегает хотя бы минимальный ток, голова включается) А вот + и - должны быть постоянно подключены к аккуме (желательно через доп. предохранитель) И ВСЕ БУДЕТ Ок Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #129 Posted March 19, 2007 matroskin210184 Не чувак ты даёш! Сравнил Mystery и 75 ГДН. Во первых у Mystery больше по диаметру диффузор, а во вторых мощность у мистери на порядок выше следовательно звуковое давление выше и следовательно при меньшем обьёме звучать будет лучше. Короче это не сравнимые вещи... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #130 Posted March 20, 2007 Malish А мне в магазине обьяснили что 2 + вместесоединить и н7а + от зажигания,.... Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: Malish Так АСС к чему контатить? чето не понял :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Malish #131 Posted March 21, 2007 Metallica fan Потому что в магазине заморачиваться никто не хочет. У тебя выходит из магнитолы (помимо всех остальных) черный (это минус), желтый (это постоянный плюс "на аккумулятор") и красный (плюс на АСС). Если не так, и есть еще питающие провода, пришли фотку или скин с инструкции, где будут все. Вот как раз этот желтый и есть память. он постоянно на аккуму должен быть. А если у тебя масса отключается, то выведи отдельно минус с магнитолы на аккум (он тоже нужен для поддержки памяти.) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #132 Posted March 21, 2007 Все как ты говоришь, минус сразу на кузове, желтый на аккум, красный оставить где он щас. ТАК? Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Вери биг спасибо, завтвра в Гараж пойту снимать все, пределывать.... у нас туту праздник выходной.... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #133 Posted March 21, 2007 matroskin210184 Не чувак ты даёш! Сравнил Mystery и 75 ГДН.Во первых у Mystery больше по диаметру диффузор, а во вторых мощность у мистери на порядок выше следовательно звуковое давление выше и следовательно при меньшем обьёме звучать будет лучше. Короче это не сравнимые вещи... У меня одинакового размера. Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #134 Posted March 21, 2007 Wolver Защёт фазика выведенного не переднюю панель саба можно сократить до 50% обьёма :wink: Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Лутше кстати взять басовый лапух от Амфитонов чем от эсок эффект лутше Share this post Link to post Share on other sites
Malish #135 Posted March 22, 2007 Metallica fan Все правильно, но подожди, ты же сказал, что ты минусом вырубаешь (я так понял выключатель массы сразу после аккумы к корпусу?) но получается, ты минус и на мафон выключаешь, поэтому может есть смысл с мафона на аккум минус кинуть. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #136 Posted March 23, 2007 Malish я уже не знаю че делать подключил, как хотел, так получается ток через мп3 идет по всей машине! Я офигел. Все назад собрал как было задолбался секрктки откручивать на мп3, нафиг ету память, я радиво не очень люблю... Мож и правда провода сразу на акк. , но куда девать 2 плюс, кот. на зажигание, опять через мп3 ток пойтет, я блин ваще запутолси. :shock: Кстати пока все снимал, заметил что задние колонки местами препутал.... :P Share this post Link to post Share on other sites
scratch #137 Posted March 26, 2007 Вот вопрос появился!!! :)/> Короче Саунди магнитолу прикупил,там офигенный шматок проводов и инструкция!!!Можноли новые провода к старым по цвету подключать?Тоесть оранжевый к оранжевому итд! И если нет то как определить где какие провода!!! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #138 Posted March 26, 2007 По схеме проводки от машины там по цвето провподов можно увидеть что к чему, а мафын какой? У меня в инструкции от пм3 была схема какой провод куда... Share this post Link to post Share on other sites
Malish #139 Posted March 26, 2007 Metallica fan Короче. забудь про то, что было. Давай с самого начала и по порядку. У тебя как аккумулятор подключен и какие там выключатели ты на нем ставил. И как у тебя крепится магнитола, и как она сейчас подключена? scratch Старые к новым по цветам подключать НЕЛЬЗЯ! (возможно совпадут, но далеко не факт) Необходимо сначала все провода проверить тестером (надеюсь умеете им пользоваться): У машины : 1) ищем все плюсы (ставим на вольтметр, один провод от тестера подключаем к массе, вторым тыкаем по фишке, ищем, когда появится ток, ЭТО ПЛЮС! сразу его помечаем, затем включаем зажигание и ищем АСС, помечаем (до включения зажигания там тока нету, после - он есть)! затем возможен еще провод на подсветку) ПЛЮСЫ НАШЛИ! 2) ищем минус (ставим на омметр и ищем закоротку с массой(один провод все еще на массе, вторым тыкаем)) НАШЛИ, помечаем 3) ищем провода на колонки (находим место, где выходят провода непосредственно к колонке, Ставим омметр, один его провод на одном из проводке от колонки, вторым тыкаем по проводам у панельки(в том матке), ищем закоротку, нашли, это значит он выходит тут, помечает. Далее все колонки в том же порядке. ВСЕ помечаем(или записываем на бумажке, причем желательно писать например так: "перед лево "+" - синий с красной полосой") Если 4 колонки, то соответственно должно выходить 8 проводов, от каждого по "плюсу" и "минусу") 4) Берем Мануал по магнитоле и ищем какой провод от магнитолы, чему соответствует (если тут трудности, скинь небольшую фотку или раскладку проводов, все расскажу (я уже за время работы с ними их выучил, где какие)) , соединяем с написаным нами ранее. ВСЕ, ГОТОВО, наслаждаемя новой, собственноручно-поставленной магнитолой! :D/> Поздравляем себя, принимаем поздравления от других с удачно выполненой операцией! :D/> :D/> НО! ни в коем случае не забываем про ИЗОЛЯЦИЮ! :D/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #140 Posted March 28, 2007 Есть такой вопрос. На днях видел к какой-то машине (новая иномарка, но не суть) такую вещь: стояла она с открытым багажником, что-то в нее грузили, так у нее здоровенный динамик был прикручен к спинке заднего сидения. Сначала я подумал, что самого сидения нет, только акустика. Специально подошел, заглянул в салон. Заднее сидение на месте. Это вариант? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #141 Posted March 28, 2007 Вариант - только нужны динамике для установки FreeAir. У меня 2X75ГДН стояли - звучат посредственно - незачёт. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #142 Posted March 28, 2007 А как саб? Я же говорю, ОДИН, большой (по центру). Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #143 Posted March 28, 2007 У меня есть фанерка с двумя по центру и усилок :)/> Про них и написал.(2X75ГромкоговорителяНизкоЧастоных) Share this post Link to post Share on other sites
Malish #144 Posted March 31, 2007 =Нарком= Вполне вариант! Это получается сабвуфер , сделаный под заднюю стенку (ящик получается) тоесть после сидения стоит перегородка с динамиком, а роль одной стенки играет или само сидение или там еще перегородка стоит, это как захочется, главное герметичность создать. ВАРИАНТ! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #145 Posted March 31, 2007 Malish, гут. Если надумаю ставит саб, скорее всего так и сделаю. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Malish #146 Posted April 4, 2007 =Нарком= Кстати прикольно должно быть! И бас мягкий будет Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #147 Posted April 4, 2007 Хмм а герметичности как достич? Сложно больно. Share this post Link to post Share on other sites
Malish #148 Posted April 5, 2007 Dj Grom Ну Если постараться, все получится! Я уверен Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #149 Posted April 18, 2007 Malish Седня опять все раздербанил, решил делать по нормальному. Короче + ипровод от жажигания вместе и напрямую к плюсу аккума, - убрать с кузова, перекинуть напрямую к аккуму. На шел предохранитель от родного радива, такая трубочка пластмассовая, токо куда ее по уму ставить на + или - провод? Поправь меня если затупил :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #150 Posted April 20, 2007 Е мае, я опять что-то не догоняю, сделал все как писал выше, ФИГ... опять напряжение по всей машине с выключенной массой...,я фигею...мож кто допрет в чем дело? Питание напрямую к аккуму...масса разъединяется (- провод) в салоне выключалкой... Share this post Link to post Share on other sites