Zak #176 Posted October 6, 2013 (edited) Зак ты самый умный как всегда!!! Странно почему на соревнованиях не джи ви си занимают первые места!!!! Наверно ты можешь себе позволить Мас Ну, Racer Koss, что то Вы немного меня не поняли. Про соревнования на самый громкий звук и тому подобное я почти ничего не знаю. Я имею ввиду именно качество звука на нормальной музыке а не на музыке типа "бум-бум-цык-цык". Так, что на нормальной музыке динамики из натуральных материалов типа шелка, бумаги и тому подобных материалов имеющих волокнистую структуру сбивающую явные резонансы и тем самым уменьшающим возможности образования посторонних звуков - качество практически всегда лучше чем у динамиков с диффузорами из пластика, жести и т.п. А еще могу отметить, что даже реально качественная аппаратура но поставленная неправильно звучать может хуже голимого китая.... Вообще то господин Невский прав - приличную аппаратуру к нам везут очень редко. Кстати, если кому интересно, то иногда еще можно купить недорого аппараты прежних лет, когда еще МР-3 не было, и транзисторов не жалели, и японцы технологию производства не изгадили всякой штамповкой и упрощенной схемотехникой - вот такие древние приемники ловят радио заметно лучше современных как по чувствительности так и по качеству звука. Конечно такие аппараты не будут самыми громкими (хотя громкость-мощность звука у них достаточная), возможности сервиса там тоже несколько меньшие чем у современных аппаратов, но в ретро автомобиле установка подобной системы как я думаю была бы неплохим завершением реставрации..... Пример продающейся старинной но неплохой магнитолы - http://www.ebay.com/itm/Pioneer-TP-7005-Car-Stereo-8-Track-Player-with-AM-FM-Stereo-Tuner-NEW-/310715274491?pt=Vintage_Electronics_R2&hash=item485812d4fb Edited October 6, 2013 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #177 Posted October 7, 2013 70проц альпайн головых устройств устанавливают на авто с кач звучания типа hi end. Более того если вы купили фронт акустику класса type e и ждете от него супер качества ну.... Судите весь бренд по конструкции и материалам преминимым в одной бюджетной модели или ценовом сегменте! Share this post Link to post Share on other sites
Zak #178 Posted October 7, 2013 70проц альпайн головых устройств устанавливают на авто с кач звучания типа hi end. Более того если вы купили фронт акустику класса type e и ждете от него супер качества ну.... Судите весь бренд по конструкции и материалам преминимым в одной бюджетной модели или ценовом сегменте! Реальный Хай-Энд в япониях делать не умеют и стоит реальный Хай-Энд очень дорого и даже на Западе в простых магазинах он не продается - его продают только с услугами по установке в специализированном установочном центре, имеющим оборудование по замеру акустических свойств каждого конкретного экземпляра автомобиля и исправлению недостатков автомобиля влияющих на качество звука. И на всякие китайско-японские машины Вам настоящий Хай-Энд никогда не продадут ни за какие деньги. Вот ролик про установку аппарата Хай-Энд в машину. Показ непосредственно установки начинается в 1,30. Собственно в данном ролике некая фирма Ауди похваляется тем, что ее наконец допустили до установки музыки фирмы Бенг и Олифсен. Бенг и Олифсен это действительно настоящий Хай-Энд, но лично мне не нравится в нем только его цена - она много выше моей зарплаты Обратите внимание, что автомобиль не просто протрясают на всяких вибро-стендах но и гоняют по специальной дороге, исследуют его двигатель на стенде для изучения шумовых и акустических особенностей машины и устранения всех дребезжащих мест перед установкой музыки - вот это реально Хай-Энд.... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #179 Posted October 7, 2013 (edited) 70проц альпайн головых устройств устанавливают на авто с кач звучания типа hi end Для существующих дисков в МР3 пойдёт. Судите весь бренд по конструкции и материалам преминимым в одной бюджетной модели или ценовом сегменте! Альпайн лидер продаж, но это не самое лучшее качество. Сборка чья? У меня комбайн VHS+DVD стоит с 2004года самсунг " сделано в Китае" так и написано. Адрес фирмы, адрес изготовителя. Инструкция правда на украинском и английском, на витрине стоял 6200. Через год он же стоил 4500 а потом и 4200, только они уже поумирали, была попытка скупить пару штук на запчасти. Состав начинки уже совсем другой. Даже пульт не подходит. Philips свернул ряд предприятий по производству микросхем ещё в 2006, а некоторые усилители первого поколения (почти всю линейку TDA) совсем перестал выпускать. На наличи в современных китайских аппаратах никак не отразилось. Далее. После того, как поймёшь, что подчёкрнутое красным не одно и тоже, по аппаратуре можно продолжить беседу дальше. Edited October 7, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #180 Posted October 7, 2013 к чему беседа впринципе, что доказать хочешь? что альпа не канает? предложи что то лучше на том же уровне с процем ессесно будет играть достойно Share this post Link to post Share on other sites
Невский #181 Posted October 7, 2013 Реальный Хай-Энд в япониях делать не умеют Вот как раз в японцы умеют делать, только ориентация на внутренний рынок, и с учётом установки в конечный продукт ( авто, жильё, торговые помещения и пр.), т е. в рознице его практически нет. предложи что то лучше на том же уровне с процем ессесно будет играть достойно В каких рамках? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #182 Posted October 7, 2013 (edited) Ну коль рамки не обозначены, Тайская сборка 1998 год. 4 канала по 16 ватт чистого звука . Ну коль разбор пошёл, содержимое чейнджера Обычная маркировка, в простом виде, никаких кружавчиков и фентиплюшек. И тем более буквы R. С подобного вида маркировкой, камней последнее время не вижу совсем. Ещё в китайских сборках бывает и такое По замыслу конструкторов. элементы должны были быть все, но в последний момент аппарат решили "немного убюджетить" , хотя в сервисмануале оно всё есть. Это один из Пролоджи, в других творится тоже самое. Спрашивается, зачем ставить эквалайзер в "железе", если его можно реализовать програмно , сразу в ЦАП. ( это типа "предустановленные настройки эквалайзера, 6 режимов"). Edited October 7, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #183 Posted October 7, 2013 Чей-та вас не туда понесло, господа. Автор жи не хочет себе хи-энд компоненты, ему, я так понял, нужна музыка нормальная, не хрипящая, на каждый день, чтобы играло неплохо. Но и не более того. Для этих целей имеющийся аппарат - годится Share this post Link to post Share on other sites
Невский #184 Posted October 7, 2013 Автору никто хайэнд не навязывает, Но хороший звук желать надо. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #185 Posted October 7, 2013 Вот как раз в японцы умеют делать, только ориентация на внутренний рынок, и с учётом установки в конечный продукт ( авто, жильё, торговые помещения и пр.), т е. в рознице его практически нет. Вот как раз в японцы самостоятельно ничего хорошего делать и не умеют. Япония это тот же Китай, только раньше начался. Япошки это первоначально были дрессированные мартышки сидящие на конвейре за чашечку риса и делающие то что им дядя прикажет. Просто в Европе и Америке рабочие требовали слишком высокой зарплаты, что делало их продукцию неконкурентноспособной по цене - вот все и стали перемещать производство наименее ответственной продукции во всякие развивающиеся страны первой из которых была Япония. Собственно байки про передовую японскую науку и японское качество придумали барыги которым надо продавать всякую японскую хрень. В японии до тех пор пока их в 1945 году Американцы не оккупировали в подавляющем большинстве городов даже электричества не было - япошки по многим показателям сильно отставали даже от СССР. Собственно Американцы после второй мировой войны и провели электрофикацию японии, использовали они естественно свои заводы - ну не было у Американцев других заводов, и соответственно стандарт электрических сетей в японии практически повторяет Американский (100 вольт, 60 герц). Японские железные дороги - так это вообще смех - японские железные дороги это узкоколейки устаревшего типа, которые им подкинула ЮжноАфриканская республика. А пара скоростных линий которые япошки во всех рекламах показывают - там колея Европейская, а поезда сделаны по наработкам Немецкого Сименса, впрочем как и наш "Сапсан", который на самом деле и есть Сименс. Все Японские фирмы это филиалы всяких разных контор созданные для сборки дешевых модельных линий чего угодно - например: Автомобили "Исудзу" - это Опель, Мазда - японский филиал Форда, ДжиВиСи название полностью - Джапан Виктор Компани это японское отделение Американской Виктор Граммофон (ныне вошедшей в состав Американской RСА). Вообще Американцы в 1940-е годы изобрели транзисторы и тем самым резко изменили рынок радиоэлектроники, спрос на портативные радиоприемники, телевизоры, магнитофоны резко подскочил и производственных мощностей в Америке и Европе стало нехватать, особенно потому, что тогда была высока доля ручного труда, Это еще одна из причин почему стали организовывать производства в Японии - там гуляли миллионы людей согласных на любую работу за три копейки, вот производство всего что попроще в японию и перевели. Например некие братья Накамичи имея всего лишь собственные сараи и навесы организовали сборку магнитофонов Американской фирмы АМПЕКС по Американской технологии и даже продавали эту продукцию на неамериканские рынки под наклеечками "Накамичи". Магнитофоны эти были одними из лучших в мире, поскольку это на самом деле были АМПЕКСЫ. А сейчас когда спрос на пленочные магнитофоны резко упал - фирма Накамичи резко подразорилась и собирает всякое Г с голимой китайской начинкой. АМПЕКС в их услугах больше не нуждается и оставил производство только в Америке производя только профессиональные магнитофоны по цене несколько миллионов долларов - к таким серьезным продуктам они япошек никогда не привлекали. Тот знаменитый Хай-Энд - Бенг и Олифсен тоже никогда не привлекали всяких япошек - ну сложная у них техника и доверять ее всяким мартышкам нельзя, поэтому весь Бенг и Олифсен производится на своей родине в Дании и в отличие от всякого японского "Г" именно Бенг и Олифсен является поставщиком королевских дворов, стоит в музее современного исскуства..... Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #186 Posted October 7, 2013 @Zak, любопытная инфа... Share this post Link to post Share on other sites
Zak #187 Posted October 7, 2013 @Zak, любопытная инфа... Маус, я всегда интересовался историей техники и до сих пор если есть возможность люблю почитать литературу данной тематики. Почему то мне интересно откуда взялись вещи которыми мы пользуемся или хотя бы могли пользоваться, кто эти вещи придумал, как организовали их производство. При этом я имея некоторое инженерное образование иногда пытаюсь понять причины применения тех или иных материалов, технологий, конструктивных решений, качества и надежности всего этого..... Пару слов о Хай-Энде - Бэнг и Олифсен фирма основанная в начале 1920-х годов сделав несколько весьма простых изобретений фактически создала всю современную электронную промышленность, в частности они первыми догадались делать радиоприемники в корпусах а не на фанерке с радиолампами где человека могло убить током от анодного напряжения на лампах, второе их изобретение - вместо шкафа с батарейками (вольт на 500 - ну любят лампы высокое напряжение) Бенг с Олифсеном первыми догадались включить в схему радиоприемника выпрямитель и питать радиоаппаратуру не от батареек вольт на 500 а от обычной розетки - в розетках ток переменный а приемникам нужен постоянный. Именно эти изобретения Бенга и Олифсена сделали радио пригодным для практического применения и после этого приемники стали делать не единично а миллионами. А под конец жизни эти дедушки Бенг с Олифсеном немного по доброму "спятили" и производили аппаратуру до которой в здравом уме человек не додумается. Например они не просто запатентовали еще до войны (в 1930-е годы) саму концепцию пульта дистанционного управления, но и еще с 1970-х годов делали пульты которые сами ползали по столу к руке человека, поворачивали дисплей к человеку лицом, телевизоры делали с занавесом как в театре, сами телевизоры автоматически поворачивались на подставке в любую сторону где сидел зритель, противопыльные крышки на проигрывателях сами раздвигались и задвигались при поднесении руки - лет через 50 данная идея была перенесена на автоматические двери магазинов. Вот ролик про аппарат 9000-й серии производящейся с 70-х годов. Правда это версия телевизора более поздняя, уже с диском, в первых вариантах был видеомагнитофон поскольку видеодисков тогда еще не изобрели. Но пульт с крутящимся дисплеем уже в данном ролике есть. И телевизор крутящийся и с занавесом тоже виден.... Жалко, но на Руси очень мало книг по истории техники и о людях ее создавших. Мы часто даже не знаем о существовании самых лучших и наиболее интересных фирм. Невский был прав когда писал, что к нам везут практически одно барахло. Видимо поэтому мы часто ошибочно думаем, что Япония передовая страна..... Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #188 Posted October 7, 2013 @Zak, спасибо, это было познавательно Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #189 Posted January 4, 2014 Вопрос выбора динамиков Магнитола Alpine CDE-170R http://www.alpine.ru/p/Products/cd-head-units19/cde-170r_cde-170rm_cde-170rr Максимальная мощность 4х50 Номинальная не указана Выбираю между этими двумя или мож другие какие то Hertz DCX 165.3: http://irkutsk.mvideo.ru/reviews/avtomobilnye-kolonki-16-sm-hertz-dcx-165-3.html#feedback Alpine SXE-17CS http://barnaul.mvideo.ru/products/avtomobilnye-kolonki-16-sm-alpine-sxe-17cs.html#rews Сильно ли будет заметная разница с выносными пищалками? Подойдут ли они по мощности? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #190 Posted January 4, 2014 @Zak, любопытная инфа... Причем правильная - ранняя японская техника полное говно. Как по монтажу, так и по качеству. Share this post Link to post Share on other sites
Cannibal Corpse #191 Posted February 16, 2014 Какие динамики(размер) подходят в передние двери 412-го без резки металла двери и дополнительных прибамбасов на карты? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #192 Posted February 16, 2014 Маленькие. По размеру окна. Качество не принципиально, без дополнительной доработки звук будет просто ужасный по качеству. Share this post Link to post Share on other sites
Cannibal Corpse #193 Posted February 16, 2014 (edited) Маленькие. По размеру окна. Качество не принципиально, без дополнительной доработки звук будет просто ужасный по качеству. Что подразумеваете под доработками? Шумка? Давно не снимал карты, уже не припомню даже приблизительный размер окон Edited February 16, 2014 by Cannibal Corpse Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #194 Posted February 16, 2014 @Cannibal Corpse, 13 см в дверь помещается легко. Share this post Link to post Share on other sites
Cannibal Corpse #195 Posted February 16, 2014 Спасибо @Cannibal Corpse, 13 см в дверь помещается легко. Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Невский #196 Posted February 16, 2014 Что подразумеваете под доработками? Шумка? Да и шумка тоже. В дверях обязательно что-то начинает брякать, по резинке затекает вода, Высокая влажность , холод от двери тепло из салона, и диффузоры начинает коробить. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #197 Posted February 16, 2014 (edited) Я себе в дверь на 16 см буду ставить Edited February 16, 2014 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
Zak #198 Posted February 16, 2014 Маленькие. По размеру окна. Качество не принципиально, без дополнительной доработки звук будет просто ужасный по качеству. В двери 412-го залезут практически любые динамики диаметром до 6 дюймов. Доработка не столь и страшна для получения вполне сносного звука, если Вы Невский не подразумеваете качества как у системы контроля качества как на лучших студиях звукозаписи, которых в мире всего десяток другой..... ЗЫ. Динамики диаметром менее 5 дюймов ставить по моему скромному мнению ставить не имеет смысла - законы физики обойти кране сложно и поэтому меньшие динамики обычно срезают бас настолько, что слушать музыку опасно раком ушей Кстати на 412-м, как помню обивки дверей (в народе именуемые "картами") не имеют молдингов и соответственно проблем с крепежем динамиков со штатными решетками не должно быть, не то что в ЛЮКСЕ (2140 SL), где на обивке двери проходит молдинг в очень неподходящем месте и что делать чтоб его не испортить я пока еще не придумал - засунуть динамик скрыто под облицовку раннего образца (с тканевым ковриком заменив его на похожего вида акустическую радиоткань) не проблема, но звук вероятно будет не очень - просто чтоб не гадить дизайн двери примерно половина диффузора динамика будет закрыта облицовкой двери и тем самым образует резонансную камеру которая звук точно не улучшит.... ЗЗЫ. А выбор динамика тоже очень сильно влияет на качество звука - Альпайны и Хертцы звучат мягко говоря хреновато - у них много пластиковых деталей и жестяных пищалок, вот это и придает им призвук консервной банки с гвоздями, либо "деревянный" оттенок. Ничего лучше чем шелк и бумага для диффузоров пока не придумали - они имея сетчатую или волокнистую структуру поглощают посторонние звуки и такие динамики звучат гораздо приятнее чем всякие Альпайны, Мистери, ДжиВиСи и прочий японский хлам.... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #199 Posted February 17, 2014 За все альпы и герцы базаришь?зря! Твои варианты? Или это что то типо динамиков из приемника "родион" Share this post Link to post Share on other sites
arial #200 Posted April 20, 2014 на магнитоле "+" и "-" а на пищалках контакты маркированы "А" "В". значение соблюдения полюсности имеет смысл? Share this post Link to post Share on other sites