scratch

Об акустике (для чайников)

Recommended Posts

scratch

Подскажите пиплы как подключать аккккустику в тачке.Что куда тыкать.И какие клеммы куда ведут и для чего они вообже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

если человек понимет в электрике и не понимет в акустике.....

акустика-это само звучание.

сигналы идит по проводам.

 

Магнитола,усилок на 4 канала,2 саба,4 колонки.

 

Вообще акустика только в планах.Просто интересно узнать смог-бы я сам подключить всё или нет.Сложно это?

 

примерно так: магнитола=> от неё 4 выходана динамики(если старая 2)

линейный выход на доп усилитель=>вход усилка=>выходы 4шт

на динамикам

, и не забывай такую вешь как стерео звук , те ты должен по смотреть где распологаешь динамики,и соответственно у нас 2 канала правый и левый. выходит 4 провода.2 провода левый канал 2 провода правый.

 

дальше грузить?или почитаешь мануал?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
scratch
примерно так: магнитола=> от неё 4 выходана динамики(если старая 2)

линейный выход на доп усилитель=>вход усилка=>выходы 4шт

на динамикам

, и не забывай такую вешь как стерео звук , те ты должен по смотреть где распологаешь динамики,и соответственно у нас 2 канала правый и левый. выходит 4 провода.2 провода левый канал 2 провода правый.

Так бы сразу кто написал!!!

разве есть что-то сложное в подключке всего этого?...

Я это и хотел узнать!

 

Лучше один саб,но чтобы

MTX Thunder 9922 Jack Hammer

 

Вопрос о самом ломовом сабвуфере на этой планете на некоторое время закрыт. Даже, наверное, надолго. Вещь называется MTX Thunder9922 Jack Hammer. Два последних слова - это по-ихнему "отбойный молоток". Сабвуфер, однако, по весогабаритным параметрам любую модель перфоратора превосходит в разы. Калибр изделия 22 дюйма (550 мм), монтажная глубина 23 дюйма (575 мм), вес 320 фунтов (144 кг). В общем, на роль ручного инструмента - никак. Да и заявленная мощность, 10 кВт в пике, как нам кажется, выходит за рамки возможного даже для профессионального инструмента. Конструкция изделия ожидаемо нешаблонная. Композитный диффузор на основе полипропилена оснащён пылезащитным колпачком на основе алюминиевых сот, упрятанных между слоями угле- и стекловолокна. Специальный подвес подвижной системы с прошитыми в центрирующую шайбу проводами калибра 10 Ga обеспечивает 2,5-дюймовый (63 мм) ход диффузора. В звуковую катушку, если до неё добраться, может провалиться взрослый мидбас, её диаметр как раз 6,5 дюйма (165 мм). Обмотка катушки намотана алюминиевым проводником 17-го гейджа, это больше миллиметра в диаметре, а масса магнита - 25,2 кг.

Сабвуфер выпускается в двух вариантах: SQ с двумя 4-омными катушками и SPL - с двумя 2-омными. Быстроразборная конструкция позволяет легко менять подвижную систему и перенастраивать аудиоустановку, если возить с собой в багажнике запасной диффузор с катушками.

 

8) Ну как? 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

сердце не выдержет, мощность звука в салоне серийного седана не должна превышать 2кВт иначе помрете не даи бог конечно, я конечно и не надеюсь что мы до старости доживем, но больше 2кВт звука это насилие над собой !!!!

а подключается все просто руками и инструкцией!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
scratch

Я виде по MTV в Тачке на прокачку ставили такой!!!

 

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

 

Всем любилелям акустики советую http://www.autonote.ru/article/?id=394 !!!!!!!!

 

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

 

А вот и это чудо http://www.thetrue22.com/Images/now_shipping.jpg !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo

колеса отвалятся :D/>

200Вт + 50саб предостаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да и 2 кВт в машине практически не достижимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scratch

Недостижимы если смотреть на номинал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Успокойтесь, это во-первых будет уже не нормально, во вторых это могут свиснуть, ты же не будешь каждый вечер скручивать усилок в сабиком, и домой уносить, в третьих, это дорого и ни к чему в москвиче, понту ты этим врядли добьешься, а чисто ради себя можно попроще и звучать будет клево. Ты на какую цену рассчитываешь вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
scratch

Цену пока не знаю!Пока только планы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А нах тебе максимал??? Это как правило при 50% искажений указывается. Ты возьми амперметр и подключи последовательно со своей установкой, узнаешь потребляемый ток, помнож на напряжение получишь потребляемую мощность, помнож на КПД и получишь отдаваемую мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scratch

Вот интересно!Если 2 усилка,то их как подключать поледовательно или параллельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

паралельно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dik

Подскажите как сделать и установить проставочные кольца для динамиков в передние двери чтобы накладка двери не выперала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
паралельно

 

Что и как ты имел в виду?

 

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

 

Вот интересно!Если 2 усилка,то их как подключать поледовательно или параллельно?

Мое мнение как связиста - для качества - подключай паралельно, но смотря куда и к чему. Для мощности - последовательно, но последний - самый мощный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
подключай паралельно, но смотря куда и к чему
А что там можно подключать? Не питание же! Провода со звуком, ясен перец.

 

Для мощности - последовательно, но последний - самый мощный.
Простите, с какого перепугу?

Во первых, откуда разница в первый/последний

Во вторых, мощности как-то пофиг, последовательна она или парралельна.

В третьих, при парралельном подключении, напряжние (читай звук) будет одинаково на обоих усилках, ток при этом делится между ними, но нам на него пофиг, т.к. на усилке линейный вход и мощность сигнала нам пофигу, у нас усилитель! Последовательное же подключение ни к чему хорошему не приведёт. Наряжение будет распределятся между усилками, при чем не факт, что одинаково, а ток будет одинаковый, эта одинаковость нам нафиг не нужна, потому, что у нас усилитель!

 

ЗЫ. Говорю так, потому, что изучал теорию и практику по электроцепям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

SHARk

Ну если говорить серъезно, то конечно, 2 усилка это просто глупо. Но если их ставить - выход источника должен быть квадро, тогда на 2 канала 1 усилок. Менее мощный на колонки спереди, более мощный сзади. А последовательно - это из области фантастики. Потому что смысл? Усиление 2-ух последовательных никогда не будет в 2 раза больше! Выход будет равен выходу последнего усилка и все, если даже ставить перед ним что угодно, эффекта не будет никакого!

 

Так что по делу, ты может не совсем точно сказал слова, но по сути прав на все 100.

 

Если нам нужно влепить усилок, надо по месту смотреть его мощу и место приложения звукосигнала. Параллельно или последовательно - в данном случае роли не играет. Это не кондер и не резистор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Выход будет равен выходу последнего усилка и все, если даже ставить перед ним что угодно, эффекта не будет никакого!

Может я плохо ТОЭ изучал... Можно пояснить с научной точки зрения? Почему последнего усилка и почему пофиг что перед ним стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

SHARk

ОК, только не путай каскады одного усилителя и 2 законченных усилителя! И еще один момент, для усилителя не применяется закон Ома для простой цепи. Здесь уже закон Ома для полной цепи и т.д. И кроме того, есть такая дисциплина - нелинейные радиотехнические устройства (у нас называлось так) - которая и описывает поведение не только усилков.

Теоретически ты можешь делать усилитель однокаскадный, сразу на макс мощность. Но искажения будут слишком велики. Поэтому сигнал усиливается "постепенно", и вся мощность цельного усилителя равна выходной мощности выходного каскада.

Теперь берем 2 таких усилителя (будем считать их абсолютно одинаковыми). Не забывай понятия порогового сигнала. При параллельном соединении ты правильно заметил - нам пофигу, сигнал с источника в рамках допустимого для входа усилителей. Получим с 2-ух усилков одинаковый по мощности сигнал, с запаздыванием фазы начиная с 180 градусов и более (зависит от каскадности).

При последовательном - на вход первого подается сигнал с источника. Усиливается, выходит, и мы его, уже усиленный, собачим на вход второго. Что происходит? Огромный ток выходного каскада 1-го усилителя приходит на чувствительные элементы входного каскада второго. Если входной не сгорит от перенапряжения, то уровень то сигнала на входе многократно превышает допустимый! К чему это приведет? Обрезание сигнала, т.е. его искажение, хрип, скрип, и все равно до выхода дойдет НОРМИРОВАННЫЙ сигнал, по мощности равный выходной мощности 2-го усилка, не более. Но зато сильно искаженный.

 

Для того, чтобы ставит последовательно усилки надо их соответственно расчитывать, если выходная мощность первого равна входной второго, а выход второго гораздо выше 1-го, тогда смысл есть. А если 2 одинаковых - простите.

 

А, кстати как пример - чем громче вы кричите в телефон, особенно мобильный, тем хуже слышимость на другом конце. Принцип тот же - превышение входного сигнала!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да, потому как, при слабом сигнале на входе усилителя, мы сначала усиливаем его по напряжению, сигнал имеет относительно малое значение тока. А вот подходя к выходным каскадам уже с напряжением близким к выходному, мы усиливаем его по току. И имеем на выходе сигнал большой как по напряжению так и по току.

 

Есть вариант мостового включения двух идентичных усилителей. Он сейчас используется во всех современных магнитолах (там всего 8 усилителей и соотв 4 канала). Это когда нагрузка включается не между массой и выходом усилителя а между выходами двух усилителей! При этом на вход одного подаётся прямой сигнал а на вход другого - инвертированный( перевёрнутый) в итоге на нагрузке мы имеем ВДВОЕ большую амплитуду напряжения при одном и том-же напряжении питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scratch

Во забажыли!!!Текста много но впринципе всё понятно! :grin:/>

А если в магнитоле 4 выхода то сколько максимум усилков можно подконектить?

 

 

 

Вопрос не по форуму-умеет кто минусы бажыць?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Есть вариант мостового включения двух идентичных усилителей.

И в науке это называется подключение инверсного (дифференциального )усилителя! Как у нас полковник старый говорил - учите матчасть!

 

А если в магнитоле 4 выхода то сколько максимум усилков можно подконектить?

 

4-ре, на каждый выход. По сути - если источник квадро (4 канала), то при усилках стерео - на 2 канала 1 усилок, всего 2 усилка. Реально = дай схему магнитолы, либо ее выходов, + какие усилки, подскажу как делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scratch

Запомним на будущее!

Какие фирмы посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

scratch

у тя уже готовый услилок в мафоне,на его выходы нельзя подклычать усилок!для этого нужен ленейный выход

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

matroskin210184

Ты вообще дело с электроникой имел?

Меня 5 лет военные преподы (не в обиду вам, не чета гражданским) имели по поводу схем. И нелинейные устройства (экзамен на 5), и линейные устройства (экзамен на 5), пройдены под четким руководством военных. Как военные учили в советское время, рассказывать не буду. Опыт есть, современных преподов можно с песком смешать, таков их уровень.

 

Ты не путай божий дар с яишницей. Усиление по току (эммитерный усилок) и по напряжению (коллекторный и базовый усилок) - суть разные вещи.

Это когда нагрузка включается не между массой и выходом усилителя а между выходами двух усилителей! При этом на вход одного подаётся прямой сигнал а на вход другого - инвертированный( перевёрнутый) в итоге на нагрузке мы имеем ВДВОЕ большую амплитуду напряжения при одном и том-же напряжении питания.

А вот это и есть чистой воды дифусилитель!

Если кто помнит, были микрухи усилков, сейчас не помню названия, ОУ - 133, к примеру, там коэффициент усиления был порядка 1000! Для примера, на вход 1 вольт, на выходе 1000!

Как вам? Это дифус. Но, усиление все шло по напряжению, ток невелик, отсюда и небольшое использование их в бытовухе. У нас в военной технике они применяются очень широко, их свойства нам как раз. Но где - не скажу, военная тайна, которую знает каждый военный связист, будь наш, украинский, будь ваш, российский!

 

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

 

у тя уже готовый услилок в мафоне,на его выходы нельзя подклычать усилок!для этого нужен ленейный выход

А в этом варианте я вообще промолчу.

 

Идем от того, что нужно?

Стандартный мафон с 4-мя выходами дает около 4-6 ватт на канал. Как по мне (ИМХО) для легковухи больше не надо. Ставь колонки и наслаждайся. Если есть желание поменять стекла без помощи присосок, ставь еще усилки, доводя мощу на канал до 50 ватт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.