BADBOY70 #151 Posted November 6, 2008 Nix, денег не жалко, просто нету их, совсем, и будут не раньше середины декабря. Nix & matroskin210184, прав у меня все-равно пока нету, поэтому на дорогу не выезжаю, так что можете не волноваться лёха2140, насчет того что выпускают или нет, незнаю, просто обе есть в наличии. Это у вас в крупных городах машин до ... , пробки и все такое, а у нас маленький городок, точнее будет сказать большая деревня и машин не много на дорогах. Да и скорость если не превышать и дистанцию держать, то 80% что все нормально будет. Цену знаем kirik, поставлю тогда ее, только переобуть в нормальные диски надо будет, а то эти гнилые совсем... Share this post Link to post Share on other sites
OZION #152 Posted November 20, 2008 А что посоветуете взять резину из не шипованной фрикционной ? и какую маркировку она обычно имеет? Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #153 Posted November 20, 2008 OZION вот глянь http://www.pilotauto.ru/winter_tyres/zimni...kapeliitta_rsi/ Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #154 Posted November 21, 2008 Хакапелитта на Москвиче - это конечно, пафосно и все такое, но можно и поскромнее найти. Share this post Link to post Share on other sites
ZhenyaIZ412 #155 Posted November 21, 2008 (edited) Купил сегодня pirelli шипованную 2 колеса, по 1700/штука, спереди стоит межсезонка. Мужик, который делал балансировку, сильно ругался на кривизну дисков и постоянно говорил, не жирно ли для москвича... Edited November 21, 2008 by ZhenyaIZ412 Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #156 Posted November 21, 2008 я разорился на вот эту резину:)YOKOHAMA ICE GUARD185/65 р14.на зад поставлю.спереди старые медведы)я700 кажется Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #157 Posted November 21, 2008 на зад поставлю. лучше на перед - тормозить и рулить важнее Share this post Link to post Share on other sites
ZhenyaIZ412 #158 Posted November 21, 2008 лучше на перед - тормозить и рулить важнее А если тормозить передачей? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #159 Posted November 21, 2008 А если тормозить передачей? а если передняя ось в снос пойдёт в повороте и машина поедит прямо? а если там овраг? Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #160 Posted November 21, 2008 А я се такие 4 вчера поставил Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #161 Posted November 21, 2008 (edited) спереди липучка медвед))ездил на ней прошлой зимой на отцовой ОДЕ.очень даже неплохая резина. а если передняя ось в снос пойдёт в повороте и машина поедит прямо? а если там овраг? я думаю снос безопаснее чем занос Edited November 21, 2008 by космичевод Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #162 Posted November 21, 2008 я думаю снос безопаснее чем занос Вот это напрасно так думаешь... занос ещё можно контролировать частенько, а вот когда передние колёса едут исключительно прямо и на руль не реагируют... вот тут уже бяда... Хакапелитта на Москвиче - это конечно, пафосно и все такое, но можно и поскромнее найти.Может оно и пафосно, но вот в прошлом году сезончик я на них откатался, в этом году продолжу. На ид - как новенькие - все шипы на месте. А зима в том году была та ещё.. практически весь сезон ездил по голому асфальту - снега не было. Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #163 Posted November 21, 2008 Вот это напрасно так думаешь... занос ещё можно контролировать частенько, а вот когда передние колёса едут исключительно прямо и на руль не реагируют... вот тут уже бяда... не соглашусь.нифига не соглашусь.зад(если там резина слабее чем на передней оси)вернуть на дорогу гораздо сложнее у меня был опыт.причем на разных машинах. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #164 Posted November 21, 2008 Ну, я тоже когда частично переобувал машину, ставил на зад что получше, но из соображений не стоять буксуя у светофора, когда все уже поехали. В итоге пару раз получал снос передней оси. Неприятная штука, гораздо неприятнее заноса, но и против неё приёмчики знаю... Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #165 Posted November 21, 2008 (edited) согласись,в критической ситуации стобы победить занос нужно больше места на дороге,а вокруг постоянно снуют автомобили...короче расходимся каждый со своим мнением и вообще,лучше полный комплект хорошей резины Edited November 21, 2008 by космичевод Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #166 Posted November 21, 2008 Угу, и полный привод со всяческими блокировками П.С. Когда морду сносит, тож больше места надо... впереди. Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #167 Posted November 21, 2008 Продолжим! просто когда машина неохотно повинуется рулю ты уже подсознательно едешь аккуратнее. Share this post Link to post Share on other sites
crazybalu #168 Posted December 4, 2008 Спереди была летняя чисто асфальтовая. сзади поставил чисто зимнюю. Поведение совсем другое. В повороты очень акуратно входишь не более 10 км в час иначе просто тупо прямо машина едет. Но.. трогаешься и тормозиться нормально. А если наоборот то просто с места не тронешься тем более в горку. Это по поводу куда и что ставить. Правильно надо на все 4 косела ставить но елси выбор то я за заднюю ось. Стояли сзади старые СССР зимняя резина досталась по наследству с москвичем. Протектор как у трактора елочкой направленная и шипованная. Никому не посоветую в зиму. Счас такую уже и не делают наверное. Сколько раз машину вытаскивал на себе зимой. Чуть пробуксовал и зарылся и чем дальше чем больше ямка. Понял что такая резина удобная только в горах зацеп хороший не более. очень шумная машина более 80 км не катит. На эту зиму планирую брать что либо другое однозначно. Share this post Link to post Share on other sites
Raiden14 #169 Posted March 14, 2009 Я всю эту зиму отездил вот на такой резине http://www.powershina.ru/tyres/20619.html. Впечатления только положительные. Не сказать чтоб сильно шумная, дорогу держит хорошо. Торможение и на сухом и на мокром асфальте хорошее, в юз почти не срывает, тормозной путь по сравнению с летней резиной почти не увеличися. Луж не было, поэтому про аквапланирование ничего не скажу. Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #170 Posted March 14, 2009 (edited) Continental, Vicing Stop 4000 С (14х165х70), езжу первый сезон, отработала на "5-". Даже при дрифте остались все шипы, с которыми она мне досталась ))) http://tyres.mirauto.net.ua/model20-683/vi...top_4000_c.html 1. Проходимость по снегу (супер, 1 раз застрял) 2. Как машина идет по льду. 3. Когда машина едет по асфальту. Edited March 14, 2009 by POMAH Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #171 Posted September 18, 2009 (edited) ШИПЫ или ЛИПЫ - для тех кто ещё не решил. (попытка анализа ОДИННАДЦАТИ разных тестов) Шипы и Липы (ссылка на файл) ШИПЫ_или_ЛИПЫ.pdf Edited December 10, 2010 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #172 Posted September 18, 2009 Петрович. не открывается книжка. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #173 Posted September 18, 2009 все открывается Share this post Link to post Share on other sites
Elektron #174 Posted October 30, 2009 Купил себе сегодня зимние колёса. На новые денег нету, поэтому искал б/у. И нашел - Cordiant SNO-MAX 175/70 R13. Ездили на ней меньше сезона и очень мало, в основном по снегу. Даже "звёздочки" - индикаторы обкатки - ещё не стёрлись до конца, шипы все на месте, следов ремонта при тщательном не нашел. Отдал 4,5 килорубля за комплект = 1125 рублей за колесо. Новые такие же у нас за 1660 продают. Я так считаю, что неплохо отоварился. Share this post Link to post Share on other sites
Kirpigiller #175 Posted October 30, 2009 HKPL4. Стоит много. Оценка - отлично. Share this post Link to post Share on other sites