SHARk #176 Posted October 30, 2009 HKPL4.Стоит много. Оценка - отлично. Угу! +1 Стоит, кста, не так и много (около 2000р за баллон, я за 1700 урвал), т.к. есть 5-я модель и продаётся во всю. сейчас буду 3-й сезон на них рулить, 90% шипов на месте. Share this post Link to post Share on other sites
A.M.U. #177 Posted October 31, 2009 Если перед 165/80R13 зад 195/65R15 и там и там шипы как поведет себя машина зимой? Кто что думает? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #178 Posted November 1, 2009 К зиме готоф!!! Ездить можно на любой, если обуть в цепи. Чиста летняя Планет, тертая почти до нуля. Цепи заварены на глухо, чтобы не слетали. Прошлогодний тест. Ехать было просто не интересно Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #179 Posted November 1, 2009 ха!всё брутальное просто! по теме ниишп мой исходил своё(( (очень жаль отличная резина,хотел купить ещё а найти оч проблемно) кто нить может посоветовать аналог или резину которая не сильно успупит зимой . Share this post Link to post Share on other sites
Газ #180 Posted November 1, 2009 А как на скорости с цепями ездит???Видать трясе як собаку. Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #181 Posted November 1, 2009 По - моему цепи - это крайний случай... ездить на таких каждый день всю зиму хз как.. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #182 Posted November 1, 2009 они всю зиму на асфальте е проживут Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #183 Posted November 1, 2009 ТОлько тормозной путь на чистом асфальте с ними увеличится в разы, да и трясти будет... Они одеваются в сильный гололед, ездить на таких всю зиму очень не комфортно Share this post Link to post Share on other sites
21251-10 #184 Posted November 2, 2009 нижнекамский медведь175/70р13 рулит!. до этого стоял шипованный снежок. снежок либо для грязи, либо для рыхлого снега. для гололеда и асфальта вообще не годится. общий пробег машины 420 000. не переубедить Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #185 Posted November 2, 2009 Очень понравилась резина Tunga 175/70, очень мягкая, и оказалась дешевой на авторынке. Share this post Link to post Share on other sites
Zloy_hohol #186 Posted November 6, 2009 (edited) Прошлую зиму и до мая месяца на Nokian W песня !!!!!! Снег+5 Лед+4 (не шиповка все же) Асфальт +5 ( лучше чем Белшина-100) Доволен что слон ! Edited November 6, 2009 by Zloy_hohol Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #187 Posted November 8, 2009 на 11 моей стоит Goodyear Ultra Grip Extreme. резина сказка, выбирался из жоских сугробов сам, и проезжал там где другие пасовали вот думаю себе на ижа такую же взять, но блин дорогая зараза, 2300 за колесо и ещё минус что после одного сезона очень много шипов выпало, хотя возможно это из-за моей манеры езды и из-за того что зима была тёплая и почти всю зиму по голому асфальту проездил. http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3726 Zloy_hohol лучше чем Белшина-100 нашел с чем сравнить))) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #188 Posted November 8, 2009 нормальная резина шипы так не теряет. Даже странно. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #189 Posted November 8, 2009 а вобще вот, пара хороших статей Про диски и резину с юмором Как покупают диски? Самыми сильноважными факторами для большинства являюцца внешний вид и цена. Внешний вид - личное дело каждого, кому что нравицца, цена - кому что по карману. Дисков, как снега в Сибири зимой всех сортов и размеров, цена нефигово колеблется только из-за понтовости производителя, и разобраться в этом *** получицца толком. Поэтому пишу даже скорее не про то, что можно брать, а про то, где можно наабмануцца. http://forums.drom.ru/tyres/t1151060422.html Гляньте на градусник: если температура опустилась ниже семи, самое время сменить летние шины на зимние. На какие именно? Посмотрим на результаты очередного теста импортных зимних шин, проведенного на финском полигоне Test World. В этом году в испытаниях приняли участие 17 комплектов зимних шин размерности 205/55 R16. http://autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/ Мишаня меня тож удивило, но думаю всёж я сам виноват, люблю пошлифовать и с буксом тронутсо вот и вылетают Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #190 Posted November 8, 2009 нормальная резина шипы так не теряет.Даже странно. У меня на Галанте такая за прошлую зиму пару-тройку шипов потеряла. Похоже он действительно ездит с постоянной пробуксовкой. Сама резина очень ничего, даже лучше, чем моя летняя TOYO. И мягче и едет по асфальту лучше Если перед 165/80R13 зад 195/65R15 и там и там шипы как поведет себя машина зимой? Кто что думает? На зиму лучше поуже резину. Мустангеры - те и то на зиму ставят что-то вроде 195/205 ширины при 245 стандартной. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #191 Posted November 8, 2009 Арсений У меня на Галанте эх...галант...моя мечта, точнее моя мечта легнум, или галант универсал)) за прошлую зиму пару-тройку шипов потеряла ну у нас прошлая зима малоснежная была совсем Похоже он действительно ездит с постоянной пробуксовкой. Сама резина очень ничего, даже лучше, чем моя летняя TOYO. И мягче и едет по асфальту лучше тут не соглашусь, после неё на лето поставил ёкогама а-драйв 82Т, сказка, тишина и мягкость) На зиму лучше поуже резину. а почему? вроде наоборот, шире резина, больше сцепление Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #192 Posted November 8, 2009 а почему? вроде наоборот, шире резина, больше сцепление Давление на пятно контакта малО. Для каждого веса авто своя резина нужна. Слишком узкая даст малое пятно, слишком широкая даст малое давление. Вплоть до того, что шипы перестанут полноценно лёд колоть в гололёд. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #193 Posted November 8, 2009 хм..и какой размер для комбаря посоветуете идеальный? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #194 Posted November 8, 2009 хм..и какой размер для комбаря посоветуете идеальный? Я бы посмотрел в сторону рекомендаций автоваза для ВАЗ-2107. Машина похожего класса и веса. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #195 Posted November 8, 2009 а сколько вобще вес у комбика? мног огде глядел, и инфа несколько разнится Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #196 Posted November 8, 2009 а сколько вобще вес у комбика? мног огде глядел, и инфа несколько разнится Это противоречие легко устраняется беглым взглядом на шильду под капотом Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #197 Posted November 8, 2009 Арсений машина в стадии покупки пока ещё сижу жду звонка продавца Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #198 Posted November 8, 2009 а сколько вобще вес у комбика? Да какая разница-как и у других машин этого класса-в районе тонны. 2140-1080,а Комби-1040 Я на зиму купил БУ С-129 Снежный Барс Выпирание шипов-раза в 2 больше чем у обычной зимней резины. Купил их по 450 за штуку,почти все шипы на месте.Пока только зад переобут,на выходных поеду на перед такую же искать. Разгонялся до 80 по асфальту-никакой разницы по сравнению с летней,тока шипы шуршат. По городу ИМХО без разницы какую резину об голый асфальт убивать,а на льду и снегу она неплохо цепляться будет. У мамы на инке стоит Гудьир УльтраГрип-500. Отъездили 4 зимы уже кажись-80% шипов на месте,на эту зиму тоже их поставили,хотя видно по шипам,что они уже подстерлись. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #199 Posted November 8, 2009 V@R@N Комби-1040 ну знач с инструментом в багажнике и двумя человеками в салоне около тонны 200. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #200 Posted November 8, 2009 (edited) ну знач с инструментом в багажнике и двумя человеками в салоне около тонны 200. Я тебе про тоже:инструмент,запаска,полный бак и вот те эти килограммы с каждым километром пробега меняется. Подходит все,что рекомендовано на Жигули/Москвич. Edited November 8, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites