Petrovich #126 Posted December 17, 2007 отстегнуть около 5 тыс на переобувку представляется АПЦАЛЮТНО невозможным.... лечение, а то и похороны (тьфу-тьфу-тьфу)дороже встанут. Цепи на асфальте... ГАЙцы поймают заставят снять и штрафанут по полной, а дорожники так просто побьют! И катком по машине проедут, чтоб другим неповадно было на гусеницах по городу ездить! П.С. А у вас, я слышал, еще сохранились деревянные тротуары?! Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #127 Posted December 17, 2007 Zigo раньше когда с зимней шипованной резиной напряг был ездили на цепях. Минусы у цепей: напряжно одевать, если на дороге часто асфальт попадает то цепи долго не проживут где то 1000-1500 км и порвутся, шумят, если цепь рвется на скорости то на 98% крыло получает довольно ощутимый удар по внутренней поверхности краска может отвалитьсявнутри, на цепях не стоит ездить со скоростью больше 80 км/ч. Плюсы: о-о-очень хорошая проходимость (почти как трактор), дешево. На передние колеса нельзя ставить, если они не являются ведущими. При установке цепей колеса надо сначало спустить , а потом как цепи оденешь накачивать чтоб цепи натянулись, тогда ниче болтаться не будет и с торможением проблем не будет. Имхо для тех кто зимой много по межгороду ездит это обязательная вещь в багажнике или на колесе,так как никакая шиповка с проходимостью цепей не сравнится. Share this post Link to post Share on other sites
edward #128 Posted December 17, 2007 Konty Viking Contakt 3- липучка на уровне шиповки!!!! Но только на 14. Share this post Link to post Share on other sites
Lexaa #129 Posted February 14, 2008 (edited) Почитал тему много нового для себя открыл! Резину вроде выбрал, подскажите сколько будут стоить диски для Москвича 412 диаметр 13 (самые обычные), в инете смотрел - одни литые и заоблачные цены на них! И скока будет стоить обуть эту самую резину на диски? Нашел в инете цепи, кто-нибудь использовал их, естественно не по городу http://shinamir.ru/info_10.html Edited February 14, 2008 by Lexaa Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #130 Posted February 14, 2008 штамповка новая от 500 до 600 руб/диск. Адреса: например, магазин на Парголовской (м. Лесная), рынок на ул. Фучика. однако если есть возможность, - лучше купить похожие по параметрам инодиски. То, что сейчас делают на Москвич, ужасно кривое. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #131 Posted June 11, 2008 только щас в тему заглянул всю зиму откатал на летней , всего 1 раз попадал в аварийную ситуацию но умудрился вырулить, в течении зимы раз 5 садился во дворах , 1 раз сел на ровной парковке покрытой льдом - колеса крутятся машина стоит и 1 раз очень сильно тупанул - заехал в тупиковую дорогу с уклоном градусов 35-40 длинной в метров 50 , дорога - лед+каша - вытянули крузаком с какойто шыповкой тящило оно дико я прям дрэг рейсеером себя почуствовал ) на эту зиму думаю всетаки раскошелится на резину ну или хотябы на цепи чтобы когда сел выскакивать. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #132 Posted June 11, 2008 я на амтеле отъездил всю зиму, остался очень доволен, даже дрифтить не очень получалось)) Satt лето поставил раньше последних морозов и снегов ну и нормально отъездил на томже амтеле, тока летнем на передке и омске на задке. Share this post Link to post Share on other sites
ЮМ. #133 Posted October 5, 2008 Вово, Амтел же ещё на чьей-то аппаратуре делают то ль Бриджстоун то ль Гуд Йир... Блатного кого-то короче Амтел никакого отношения к "блатным" брендам не имеет,он сам себе компания Amtel-Vredestein,хозяин которой индус.В России производство шин на двух заводах,в Воронеже и Кирове.В 2005 году компанией был куплен голландский шинный производитель Vredestein Banden В.V.,после чего она стала называться Amtel-Vredestein. А начинали они свою шинную деятельность с создания СП "Росава" на базе комбината шин в г.Белая церковь. Оборудованием заводов в Воронеже и Кирове занималась немецкая компания Lincas Export Service GmbH,специализация которой - поставка оборудования для полного технологического цикла изготовления шин. Share this post Link to post Share on other sites
ЮМ. #134 Posted October 5, 2008 Еще,как продолжение шинного ликбеза. НИ ОДИН производитель шин в Европе не делает на своих заводах шипованную резину.Есть варианты зимних шин т.н. "под шип",но в фурах из Европы вся резина приходит без шипов.Единственное о чем не могу сказать точно - Nokia,т.к. к нам ее не привозили.Остальная резина шипуется уже после прихода в Россию.Соответственно,качество ошиповки завит от того,каким способом она сделана.У крупных импортеров,как правило,резина шипуется на специальных станках.У мелких - "на коленке",т.е. при помощи пневмопистолетов,какими пользуются ошиповщики на шиномонтожах.На самые массовые размеры R13-14 почти всегда используется шип отечественного производства.Импортными шипуют начиная от 15 и выше. По этому,покупая шипованную резину,даже если вам говорят что это "заводская" шиповка,верить этому не стоит. Здесь важно,кто из импортеров привозит резину в Россию.Если крупный - качество более-менее нормальное,если нет - 50/50. Про любимый многими Gislaved. Производителя шин Gislaved с некоторых пор в природе не существует.Есть торговая марка Gislaved,как впрочем и Barum.Обе этих марки входят в состав концерна Continental,и производятся на одних и тех же заводах и одном и том же оборудовании,что и резина Continental.Просто у каждого вида сохранена своя торговая марка. Для тех,кто ищет бюджетный вариант импортной резины,неплохой вариант - Barum.При более низких ценах,производится на тех же заводах что и Continental и имеет соответствующее качество. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #135 Posted October 5, 2008 ЮМ., спасибо за полезную инфу. Share this post Link to post Share on other sites
vershila #136 Posted October 5, 2008 (edited) Вопрос озимней резине следует связывать не с москвичем, а с дорогами, по которым придется ездить. Если одни снега и льды и машин на дороге мало то какую-нибудь зубастую шиповку хоть типа советской снежинки. Если ездиш в Москве (Питере?) лучше нешипованая липучка. Причем тонкостей, которые дают дорогие импортные шины на москвиче не прочувствуеш, ну не позволяет его шасси проходить повороты так как современная иномарка. Еще надо помнить что никакая резина не превратит гололед в сухой асфальт. От себя могу посоветовать GOODYEAR UG 500, 175/70R13 стоит примерно 1700руб, еще есть копирующая ее ярославка подешевле? вот такая http://www.cordiant.ru/cordiant_polar Edited October 5, 2008 by vershila Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #137 Posted October 5, 2008 Это ОФФ конечно, но по деревни зимой настоящее удовольствие кататься, по асфальту не покатит... http://my-photo.ru/photo.php?z=SfBl&p=475863 Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #138 Posted October 13, 2008 помоему хорошая резина, у деда на 412м такая зимняя (кама евро 518), впечатления токо положительные... а она ,у твоего деда шипованая стояла? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #139 Posted October 14, 2008 а она ,у твоего деда шипованая стояла? а она бывает не шипованая? не только стояла, но и скоро опять будет стоять шипованая, кстати за 2 сезона потеряли всего 1 или 2 шипа, на задних колёсах... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #140 Posted October 14, 2008 да бывает ,там отверстия для шипов с шипами 1500 без 1200 буду брать ту которая без шипов Share this post Link to post Share on other sites
Spring #141 Posted November 2, 2008 Согласен по поводу выбора Кама 518. Сейчас занялся решением проблемы на что поменять родную м-145. Думаю взять всесезонку. При цене 1200 за балон нормальные колеса. Протектор достаточно глубокий. И зимой хорошо и летом. Шипованную лучше конечно непосредственно на снег, но дороже и это при условии,что уже есть нормальные летний комплект. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #142 Posted November 2, 2008 (edited) неплохой вариант - Barum. мы покупали товарищу 14-е на форд, поехали в лабаз заплатили, нам вынесли, решили на полу прокрутить, 1-е - кривое(без станка и так видно что виньтом) 2-е кривое, 3-е кривое, в итоге около 10 перебрали пока не нашли ровные, потом с шинки еще одно в лабаз на обмен потомушто винтом, хотя когда поставили проблем не было. так с тачкой и ушли Edited November 2, 2008 by PUNKER Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #143 Posted November 4, 2008 (edited) Нашел в инете цепи, кто-нибудь использовал их, естественно не по городу http://shinamir.ru/info_10.html хз как эти будут ездить, у меня импортные были один раз, китайские пластиковые полностью, хватило на 2 раза проехать немного порвались все, пластмасса что с неё взять, зато типо асфальт не портят Сейчас у меня вот такие взял у чувака по объяве, самопал, за 300р в принципе я думаю их и самому можно сделать, если с руками всё в порядке и есть большое желание А вот такую резину я себе прикупил в этом году, по 1100 колесо, Я-400 Edited November 4, 2008 by bes24 Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #144 Posted November 5, 2008 Что лучше, Кама М-145 или Кама М-100? Понимаю конечно что лучше хорошая зимняя резина, но нужно выбрать что-то из этого, а потом уже может на нормальную резину деньги появятся. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #145 Posted November 5, 2008 по-моему что одна что вторая протектор сугубо асфальтовый и врядли сойдет для нормальной езды зимой Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #146 Posted November 5, 2008 наверно первая по лучше т.к. уже ,и если будешь ездить на ней то старайся не выезжать в свежий снег Share this post Link to post Share on other sites
Nix #147 Posted November 5, 2008 Не ну ребя вы че в само деле?! Жалко денег или нету их, на нормальную зимню резину - НЕ ЕЗДИ ЗИМОЙ ХОДИ ПЕШКОМ!!! Это ж ваша безопастность! Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #148 Posted November 5, 2008 Дауж....и похоже не только "Ваша" , но и "Наша".... Надеюсь в питере таких ездунов нет???!!! Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #149 Posted November 5, 2008 Что лучше, Кама М-145 или Кама М-100? Понимаю конечно что лучше хорошая зимняя резина, но нужно выбрать что-то из этого, а потом уже может на нормальную резину деньги появятся. Кама? они чо для чебура всё ещё делают резину эту? если они обе у тебя в наличии то ставь М 145 . раньше когда небыло зимних колёс все ездили на стандратных в тч и на М 145 НО тогда машин на дорогах было в разы меньше -был запас для юза на перекрёстке или возможности для разворота поперёк загородной трассы без печальных последствий. а такто всё зависит от мастерства к тому же в городе 70% зимнего времени дорога это асфальтовая колея а такто цена зимней с шипами или универсальной новой покрышки 900-1500 р Share this post Link to post Share on other sites
kirik #150 Posted November 6, 2008 Кама М-145 или Кама М-100 если совсем без вариантов и выбирать из этого, то М-100 (каблуковая)... Share this post Link to post Share on other sites