matroskin210184

Газ-топливо. плюсы, минусы (обсуждение)

Recommended Posts

zubrenok
Коллеги! А какой лучший/худший/приемлемый редуктор из имеющихся на рынке? и почему? Спасибо.

 

Мой выбор BRC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Мой выбор BRC.

Доступно и понятно. Что это такое, с чем его едят и почему он лучше других? Бюжет, варианты ремонта в случае поломки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Он не лучше других, точнее я не буду ответственно заявлять об этом, но...

1) Размером он больше, что для меня (круглый год на газе постоянно) очень важно, обмерзание редуктора на холодном старте происходит при более низких температурах (если происходит конечно )) ).

2) Качество сборки, варианты редукторов говорят сами за себя. Ловато оригинал прошлый у меня уже не купить таковым, сплошные "лицензии" и левак. Кстати в холод заводит веселее чем Ловато.

3) Ремкомплекты на все редукторы Италия примерно в одной цене.

 

Все это важно для меня, да и то что выбор был на BRC Super на моторы до 3-литров объема или 150 kW. Простой BRC на 90 kW.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

zubrenok

Спасибо! К сведению принято.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

Господа... ну не экономьте поллитра бензина на заводку и прогрев редуктора. Да можно завести на газе в любой мороз. только бы стартер весело крутил. Но при этом убивая редуктор и танцуя танцы с бубнами. Ну поставили на стоянку на бензе. утром завели на бензе. нагрели немного и на газ. совсем отказываться от бензы тоже не рекомендую - газовое оборудование может не отремонтироваться в дороге подручными средствами. Поэтому пусть бензин будет. Чтобы бензонасос не сох - ставьте клапан после него. А струйки бензина из клапана надо лечить просто. Из оборудования я сторонник Ловато. Хотя на рынке километр производителей. Даже беларусь нормально ходит при должной эксплуатации. насчет опасности... чтобы газ хлопнул - глаза должны слезиться от концентрации. Факел горящего газа тухнет сразу после прекращения его подачи путем закрывания вентиля на баллоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Сейчас езжу на газу, и все хорошо, кроме... нет датчика, сколько газа в баллоне. Понимаешь, только когда уже кончился и пикать начинает.

 

И есть один непонятно-неприятный момент. Заводится на бензине, прогревается и автоматом переходит на газ. И в этот момент начинает пахнуть газом. Но через минуту перестает и больше не пахнет. И так до следующего холодного пуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

Необходима установка ГБО ,двигатель у меня 1.5 под 76 бенз ,необходимо повысить СЖ ,на сколько пилить ГБЦ ?и прочие нюансы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У газа октановое число 105, делай выводы, башню настолько не спилишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
В свое время я работал на маршрутке,сел на новую машину.Обкатал ее на бензине 5 тыс.,потом хозяин поставил ГБО.С тех пор машина бензина не видела,только газ круглый год.Зимой бутылка кипятка на редуктор и в перед.Когда уходил от этого хозяина пробег был примерно 600 тыс.Двиг был бодрый,машина из под себя гребла.Масло от замены до замены ни капли не подливал.Потом эту машину ушатали.На ходу открутилась сливная пробка в поддоне и двиг стуканул.На свой мосик поставил ГБО и радуюсь.

Только не надо рассказывать сказки! Маршрутка "Газель" убивается в говно за пол года эксплуатации, от газа даже у частных газелистов (не маршрутчиков) в первую очередь изнашиваются направляющие втулки клапанов! или прогорают сами клапана. 600тыс. - это скорее всего зарплата от километража а не реальный пробег. Когда компьютер перешивают "под газ" то естественно на бензе нормально он ехать не будет, а потом говорят -на газе едет лучше чем на бензине... Самый удачный мотор (ЗМЗ-405) который мне приходилось видеть, ездит исключительно на бензине , без перегруза, один хозяин с новья , не лётчик, прошёл 420тыс без капитального ремонта(цепи ГРМ не счёт) , а те что ездят на газе максимум половина этого ресурса! Как интересно могла выкрутится сливная пробка, которая находится сбоку, если там длинна резьбы три сантиметра? Хороший уход за машиной-поставил и ушёл!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ЭМ 412, поправлю, если можно, если на маршруте за рулём сам хозяин "Газели", то работать будет дольше.

А бомбилы-наёмники, ГОВОРЯТ, что даже масло вовремя меняли.

Клин. сливаю масло, сначала нигрол, потом чистое, свежее, жидкое, не видевшее таксоработы масло. По объёму 1/3. И что я, как дефектовщик,как моторист, могу сказать хозяину?.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412
Только не надо рассказывать сказки! Маршрутка "Газель" убивается в говно за пол года эксплуатации, от газа даже у частных газелистов (не маршрутчиков) в первую очередь изнашиваются направляющие втулки клапанов! или прогорают сами клапана. 600тыс. - это скорее всего зарплата от километража а не реальный пробег. Когда компьютер перешивают "под газ" то естественно на бензе нормально он ехать не будет, а потом говорят -на газе едет лучше чем на бензине... Самый удачный мотор (ЗМЗ-405) который мне приходилось видеть, ездит исключительно на бензине , без перегруза, один хозяин с новья , не лётчик, прошёл 420тыс без капитального ремонта(цепи ГРМ не счёт) , а те что ездят на газе максимум половина этого ресурса! Как интересно могла выкрутится сливная пробка, которая находится сбоку, если там длинна резьбы три сантиметра? Хороший уход за машиной-поставил и ушёл!

По Вашему я вру?Я отвечаю за каждое свое слово!!!Что бы "Газель" не убилась в говно за пол года надо за ней следить как положено!!!Замена масла каждые 7 тысяч и масло не за 3 копейки я барина приучил к ХАДО и их присадкам,раз в месяц заезд на сервис и полная диффектовка от бампера до бампера.Пробка из поддона выкрутилась через 3 месяца после моего ухода,на ней ездил пацан которому 23 года.У Вас в Ростове я не раз видел как ваши ростовские маршрутки ездят,они не ездят они НИЗКО ЛЕТАЮТ!!!Поэтому они и ложатся через пол года!!!

Edited by Стас412

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
По Вашему я вру?Я отвечаю за каждое свое слово!!!Что бы "Газель" не убилась в говно за пол года надо за ней следить как положено!!!Замена масла каждые 7 тысяч и масло не за 3 копейки я барина приучил к ХАДО и их присадкам,раз в месяц заезд на сервис и полная диффектовка от бампера до бампера.Пробка из поддона выкрутилась через 3 месяца после моего ухода,на ней ездил пацан которому 23 года.У Вас в Ростове я не раз видел как ваши ростовские маршрутки ездят,они не ездят они НИЗКО ЛЕТАЮТ!!!Поэтому они и ложатся через пол года!!!

Так я и сужу по тем машинам которые видел и делал лично сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Выходные провёл в МРЭО, про себя отметил нездоровый интерес гайца на площадке осмотра к содержимому багажников всех автомобилей.

Потом почитал акт осмотра и понял чего они там ищут- ГБО без документов на установку.

Кто гоняет с баллонами без бумажек- не поленитесь снять, чтобы не было проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

V@R@N

все никак руки не дойдут запретить это говно в 2141

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA
Потом почитал акт осмотра и понял чего они там ищут- ГБО без документов на установку.

что опять у гайцов "месячные" начались)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Какие редукторы( модели) актаульны на сегодняшний день? Всё турция и китай.

Или как попадёшь?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Я остановился на BRC, и думаю следующий редуктор (не ремонтирую, а меняю) будет именно этой фирмы, модель сменю на электронный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

на газе он не долго тягает) Даже завод где-то очень не рекомендовал переоборудование под газ.

 

Ибо горят все 16 клапанов

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Пойди у маршруточников спроси, сколько эти моторы выхаживают на газе до ремонта головы ;)

И вообще, я еще не видел ни одного завода, который рекомендует переобуродвание под газ, наоборот, все за это с гарантии снимают.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

У меня машина на газу почти 7 лет. И за этих сем лет я уже менял клапаны (в прошлом комплекте было три прогоревших выпускных и 2а впускных), и один раз даже притирал.

Потом купил программатор и перешил кривые зажигания на раньше. Машин прям летать начал. Но все равно на холодную троит, на газу...

Да и вообще, мистер всезнайка, гугл вам в помощь

 

https://www.google.by/search?client=opera&rls=ru&q=406+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Газ надо нормальный ставить, а не порно, тогда все ходит долго и счастливо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Причина не в том что газ-топливо, а в составе смеси газ\воздух.

На установках 3-4 поколения этого уже почти нет, там уже газомозги газ дозируют.

Второе, сомнение по поводу гидриков, при вскрытии(отеч.автопром) на клапанах фаски нет,

слой нагара,

Причины прогорания клапанов и этому тоже верю, доля правды есть.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сможет ли система зажигания с автоматическим октан-корректором по ДД (АД-5,АД-7) правильно выставить момент зажигания при работе на газе по датчику детонации?

Предпологается смешанный режим Газ\Бензин, трамблёр крутить будет некому :kettle: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Невский, а как там работает канал ДД?

Как в силыче по избыточному шуму?

 

Кстати, могу силыча (состояние - новый) презентовать. У него там какой то провод "газ" в наличии. Если, чего - в ЛС.

 

А по вопросу - как это по ДД на газе?

Наоборот наверное? C газа на бензин по ДД.

 

Думаю путь неверный.

 

 

****

все предложение уже неактуально. Оба ушли.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а как там работает канал ДД?

Позднит при превышении определённого порога детонации . около 10-11град

 

 

Кстати, могу силыча (состояние - новый) презентовать.

Уж больно серьёзная вещь для презентации. Я подумаю. :dum-01:

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.