matroskin210184

Газ-топливо. плюсы, минусы (обсуждение)

Recommended Posts

matroskin210184
Да, но тогда в бак - только 98-й. И/или - октан-корректор с ДД. Иначе пипец движку...

 

Кстати, а сколько сейчас стоит отфрезеровать головку (под СЖ выше 10)?

 

У зубилы она итак 9,9 под 92ой бенз.

 

Уж неговоря о современных движках.

 

А клапана прогорят, если они не закрываются нормально.

Edited by matroskin210184

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
У зубилы она итак 9,9 под 92ой бенз.

 

Уж неговоря о современных движках.

Это ты к чему?

 

А клапана прогорят, если они не закрываются нормально.

 

Клапана горят потому, что при езде на газе поджигание топливной смеси происходит слишком поздно, и смесь продолжает гореть уже в выпускной системе. Бтольше всего от этого страдают клапана.

Лечится установкой более раннего угла зажигания. А если клапана закрываются ненормально, то это значит, что голову уже надо перебирать независимо от типа топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

К тому.

 

Клапана горят потому, что при езде на газе поджигание топливной смеси происходит слишком поздно, и смесь продолжает гореть уже в выпускной системе. Бтольше всего от этого страдают клапана.

Лечится установкой более раннего угла зажигания. А если клапана закрываются ненормально, то это значит, что голову уже надо перебирать независимо от типа топлива.

 

Просто некоторые ставят газ на з@др0ченные моторы, а потом удивляются что у них клапана прогорели :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

так на задроченном моторе и без газа клапана прогореть могут. Зачем для этого такие сложности - газ ставить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
У нас народ ушлый. Переходит на ГАЗ. И хочет ещё сэкономить. И начинает зажимать подачу газа. До не могу. Сначала хвастает что его тачка берёт газа как бензину 9 по городу.. А патом плачет. Погорели клапана.

Вот и я такой :) , на всех своих машинах всё время на газ перехожу, только всё никак не могу начать плакать

Вчера на своей восьмёре заправился до отсечки, посчитал расход- получилось 7,7 л - в этот раз многовато, обычно меньше, но, т.к. в переводе на цену пробега - 1 руб - 1 км, "зажимать подачу" пока больше не буду.

P.S. Когда-то на дефорсированнном 2140 с новогрудским ГБО, а затем на М426 (с 408мотором) с тем же оборудованием так и не смог дождаться позывов к безудержному плачу

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
Просто некоторые ставят газ на з@др0ченные моторы, а потом удивляются что у них клапана прогорели :)

 

И это тоже верно. Кто разбирал бензиновые моторы, конечно же видел различного рода нагар на стенках камеры сгорания. Который и не всегда отчистить то можно. При работе такого мотора на газе это нагар начинает "отгарать", как было замечено, из-за более высокой температуры. Результат - местый перегрев поршней, клапанов, седел.

Теперь же про газ - на моей нивке пробег уже более 400 тысяч, при этом было 2 капиталки. Головка же делалась один раз, и то по причине "оставляния" в ней гаечки. Весь этот пробег с нуля машина откатала на газе. При этом в камере сгорания никакого нагара не обнаруживается. Так что и я не собираюсь ездить на бензине, по крайней мере на ниве - точно. На 11й не ставлю газ из-за туманной выгоды, максимальный расход в 7 литров меня более чем устраивает.

Т.о., поддержание постоянного зазора в клапанах и соответствующее изменение угла опережения - долгая и радостная работа мотора на газе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
И это тоже верно. Кто разбирал бензиновые моторы, конечно же видел различного рода нагар на стенках камеры сгорания. Который и не всегда отчистить то можно. При работе такого мотора на газе это нагар начинает "отгарать", как было замечено, из-за более высокой температуры. Результат - местый перегрев поршней, клапанов, седел.

Теперь же про газ - на моей нивке пробег уже более 400 тысяч, при этом было 2 капиталки. Головка же делалась один раз, и то по причине "оставляния" в ней гаечки. Весь этот пробег с нуля машина откатала на газе. При этом в камере сгорания никакого нагара не обнаруживается. Так что и я не собираюсь ездить на бензине, по крайней мере на ниве - точно. На 11й не ставлю газ из-за туманной выгоды, максимальный расход в 7 литров меня более чем устраивает.

Т.о., поддержание постоянного зазора в клапанах и соответствующее изменение угла опережения - долгая и радостная работа мотора на газе.

 

Исправному мотору на газе даже легче работать.

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Не, вот всегда после газа клапаны в головке не держат. Кто-нить снимал ГБЦ после газа и проверял на утечки клапана? Попробуйте, удивитесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

У нас 200 р под любую СЖ. Фрезеровщику вобще по барабану твоя СЖ ему нужны милиметры, сколько скажешь снять, столько и снимет! 2 мм безболезнено снимаются.

 

Вот кстати для справки поискал, а каждый выссказывает сугубо свое мнение, на котором далеко не уедешь.

"Из непредельных углеводородов в газообразном топливе встречаются этилен С2Н4, пропилен С3Н6 и бутилен С4Н8. Наибольший процент среди всех компонентов горючей части газообразного топлива падает на метан, представляющий собой углеводород с наибольшим содержанием водорода. Например, саратовский природный газ содержит 94% метана, а ставропольский — 98%."

 

Charger 18 Температура сгорания дествительно разная у бензина и газа, но если камера закрыта, это не имеет значения, потому как Энергии в газе меньше (цифры уже не стал искать, в кДж). Поэтому сам двигатель нормально настроенный не перегревается, а вот если топливо не успело сгореть то для выпускных клапанов появляется опасность потому как газ на высокой скорости и температуре обтекает клапан, сгоревшая смесь и горящая не одно и тоже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
Кто-нить снимал ГБЦ после газа и проверял на утечки клапана? Попробуйте, удивитесь...

Я снимал. Все отлично, даже удивился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Matts

М412, мотор 248 2.0, условия большого города, постоянные резкие старты, пробки, работа двигателя на больших оборотах. Расход 95-го бензина в среднем 13л. Смогу ли я не угробить мотор и при этом сэкономить перейдя на газ, соблюдая само-собой все условия его экслуатации?

Edited by Matts

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Matts сможеш наверно ... но делать 2.0 а потом думать что он много кушает ... расход газа больше но цена его меньше ... посчитай впринцыпе должен быть в "+"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Matts

Да я и не думаю что он много ест при моём стиле езды, наоборот иногда удивляюсь :derisive: Просто езжу довольно таки много, а разница в цене более чем в два раза, вот и лезут мысли дурацкие в голову :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
М412, мотор 248 2.0, условия большого города, постоянные резкие старты, пробки, работа двигателя на больших оборотах. Расход 95-го бензина в среднем 13л. Смогу ли я не угробить мотор и при этом сэкономить перейдя на газ, соблюдая само-собой все условия его экслуатации?

 

На газе двиг хуже крутится, при твоём режиме вдобавок жрать будет как танк соляру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir
На газе двиг хуже крутится

это почему же? откуда вообще такие убеждения? на газу на высоких оборотах двигатель работает значительно тише и мягче

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
двигатель работает значительно тише и мягче
"Тише" и "мягче" это не синоним к "хуже крутится" не находишь? :cold:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
это почему же? откуда вообще такие убеждения? на газу на высоких оборотах двигатель работает значительно тише и мягче

 

Угу и тянет тоже меньше, при обгоне в гору заметно.

Мой 40 на газу не плохо идёт, но когда экстремально едеш расход газа сильно растёт (литров 18 наверно) при объёме 1.7 л . При нормальной езде 11-12 литров жрёт. Редуктор немного богатит (беднее делаеш не тянет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Машина катается на газу с 91 года полёт нормальный ... ничо не прогорает, всё хорошо ... но последнее время батя занялся "фигнестраданием" лазит чтото крутит на редукторе и не только ... а потом говорит что ничё не трогает ... а машина при езде подёргивается и изредка стреляет в глушак (на газу) переключаешся на бензин аж в сиденье вдавливает на ускорении .... вывод сбито зажигание ?! Можете в меня кидаться чем хотите но я ежжу без октанкоректора но если мои умозаключения верны (про зажигание) то наверно буду покупать ... посему прошу консультации кто какие юзает ... на что обращать внимание ... перспектива постоянно после бати лазить под капот и игратся с зажиганием меня не прильщяет .. хочется чтоб в случае чего можно было с водительского места управлять всем процесом ... очень жду дельных советов

Share this post


Link to post
Share on other sites
vxw

Всем добрый день. меня интересует вопрос.. если ставить машину на газ, то как решаетсья вопрос с прогревом?и заводкой ашины в зиму. т.к бывает частенько машина стоит по два три дня. приходитсья бензин прокачивать вручную. как этот вопрос с газом решаеться? как будет машина рореватсья? и соит ли ставить на газ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

До минус 10-15 заводил сразу на газу. Прогревал до 30-40 градусов и ехал. Без проблем.

Единственный минус - подсос научить работать не удалось.

Edited by matroskin210184

Share this post


Link to post
Share on other sites
vxw
До минус 10-15 заводил сразу на газу. Прогревал до 30-40 градусов и ехал. Без проблем.

Единственный минус - подсос научить работать не удалось.

хм.. значит выгодная штука ставить на газ машинку?а вот фишка в том что довереность в 2011 заканчиваеться.. стоит ли тратитсья..ну я так понял газ по лучше бензина да и экономнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

Вроде ж мануале написано, что заводиться надо на бензине, а потом переключать на газ? А на счет

машина стоит по два три дня. приходитсья бензин прокачивать вручную

меняй или чини бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vxw
Вроде ж мануале написано, что заводиться надо на бензине, а потом переключать на газ? А на счет

 

меняй или чини бензонасос.

бензонасос новый! но все равно приходитсья прокачивать бензин... хм.. значит по вышему лучше поставить газ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
хм.. значит выгодная штука ставить на газ машинку?а вот фишка в том что довереность в 2011 заканчиваеться.. стоит ли тратитсья..ну я так понял газ по лучше бензина да и экономнее

При расходе в 14-16 литров окупилось за 3500 км. Установка бесплатная, самостоятельная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.