matroskin210184

Газ-топливо. плюсы, минусы (обсуждение)

Recommended Posts

zubrenok

Поправил :blum2:

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
s1k

пропан маслянную пленку не снимает а клапана горят от высокого октанового числа ито очень редко один раз при пробеге 100000 т у меня так было но это не беда

 

стоит 8000 р с установкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёня

у меня вобще стоит група под 76 и всё нормально летает моя пуля :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Единственный недостаток газа это потеря мощности по сравнению с бензином, и характерный запах выхлопа, а так очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёня

Единственный недостаток газа это потеря мощности по сравнению с бензином, и характерный запах выхлопа, а так очень удобно.

потеря небольшая обороты надо держать повыше а к запаху привыкаеш через месяц и потом если переходиш на бенз то воняет сильней им

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

оффтоп:

Какие у газа преимущества и недостатки (кроме как экономии)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёня
оффтоп:

Какие у газа преимущества и недостатки (кроме как экономии)?

двигатель начинает работать как инжекторный тяга сразу после заводки греть не надо только максималка снижается гдето до 120-130 далеше не идёт я лично езжу на газе и улыбаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
двигатель начинает работать как инжекторный

 

слава тн богу что не как турбированый.

 

греть не надо

 

строго потому, что он и не греется. можно значит радиатор выкинуть. экономия налицо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Оборудование поставил весной и действительно подтверждаю что прогревать двигло не надо на газе. Завёл, сел и поехал. Тянет на холодном даже сильнее. Но преимущество это минимальное. У меня на Солексе и на бензине греть сильно не надо даже зимой. А вот как я на газе зимой вышивать буду ещё не знаю. Переделаю оборудование чтобы зимой на паровой фазе заводить, если нормально будет то проинформирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OuT

Ой народ а можно вратце что за оборудование? Думаю не к чему будет новую тему начинать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёня
двигатель начинает работать как инжекторный тяга сразу после заводки греть не надо только максималка снижается гдето до 120-130 далеше не идёт я лично езжу на газе и улыбаюсь

а ещё на газе увеличевается интерва замены масла потому как масло очень долго не темнеет и свечи постоянно чистые

 

Ой народ а можно вратце что за оборудование? Думаю не к чему будет новую тему начинать...

у меня стоит VIKARS пока всё нормально прошел уже 30000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
оффтоп:

Какие у газа преимущества и недостатки (кроме как экономии)?

 

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОПАН-БУТАНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

У меня стоит редуктор Новогрудского завода. Вот порылся у себя выкладываю книгу Золотинского. Zolotnizkii.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Единственный недостаток газа это ... и характерный запах выхлопа....

Можно подумать что на бензине он цветами пахнет :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
пропан маслянную пленку не снимает а клапана горят от высокого октанового числа ито очень редко один раз при пробеге 100000 т у меня так было но это не беда

 

стоит 8000 р с установкой

 

Клапана горят не от "высокого октанового числа", а от того, что установщик ГБО не поставил более раннее зажигание. Так как газ горит дольше бензина, от поджигать его надо раньше. Итог - для бензина нужно иметь один угол зажигания, а для газа - другой. Лечится это в простейшем случае простым октан-корректором за 300-400руб., либо установкой октан-корректора с датчиком детонации (1400 руб.), либо ездой преимущественно на газе, а бензин - сугубо для прогрева или тихо доехать до заправки, если прохлопал, что газ на исходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Blitz

Во развели тут. S1K Прав! Почитай про сам газ а не про установку его! Чем большее октановое число тем медленнее горит смесь при той же степени сжатия! Клапана горевшие только оттуда! То есть Двиг дефорс нежелательно оборудовать газом! Потеря мощности тоже только от того что не полностью используется энергия газа при пониженной Степени Сжатия. Энергия у газа и бензы немного разная но в итоге при подведении пропорций получаетсмя практически одинаково!

 

Например: Отцу на 2141 пилили по голову 1.5 мм потом 2.5 мм последнее 3.1 мм После последнего поднятия степени сжатия мощность практически выровнялась на бензине и газе!

 

Теперь про сам газ. У нас используется не чистый пропан, это всегда смесь газов! среднее ОЧ такого газа (который продается по России) 106-108. Вся эта инфа лежит свободно в инете... А вы инструкция инструкция....

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
Blitz

Во развели тут. S1K Прав! Почитай про сам газ а не про установку его! Чем большее октановое число тем медленнее горит смесь при той же степени сжатия! Клапана горевшие только оттуда! То есть Двиг дефорс нежелательно оборудовать газом! Потеря мощности тоже только от того что не полностью используется энергия газа при пониженной Степени Сжатия. Энергия у газа и бензы немного разная но в итоге при подведении пропорций получаетсмя практически одинаково!

 

Например: Отцу на 2141 пилили по голову 1.5 мм потом 2.5 мм последнее 3.1 мм После последнего поднятия степени сжатия мощность практически выровнялась на бензине и газе!

 

Теперь про сам газ. У нас используется не чистый пропан, это всегда смесь газов! среднее ОЧ такого газа (который продается по России) 106-108. Вся эта инфа лежит свободно в инете... А вы инструкция инструкция....

 

 

Хотелосьбы добавит! У нас народ ушлый. Переходит на ГАЗ. И хочет ещё сэкономить. И начинает зажимать подачу газа. До не могу. Сначала хвастает что его тачка берёт газа как бензину 9 по городу.. А патом плачет. Погорели клапана. ( голодовка по топливу). Но движок под 92 б. Ст/жат 88- 92. Маё мнение таково хотим сэкономит и на ГАЗЕ. Зажимаем мотор под Ст/жат 10.2-10.8 И использовать 98 б. Для до езду или первого пуска в мороз. В этом случае можно получит реальную экономию ГАЗА. При этом настроить нормальную подачу ГАЗА.

 

 

Проверено жизнью и временем!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Если на газе ездить спокойно (неучаствовать в светофорных гонках и т.д.) клапана не прогорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
Если на газе ездить спокойно (неучаствовать в светофорных гонках и т.д.) клапана не прогорят.

 

Я про с экономленый литр ГАЗА. А мож и побольше.

 

Проверено жизнью и временем!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
Я про с экономленый литр ГАЗА. А мож и побольше.

 

Проверено жизнью и временем!!!

А я просто так))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Если на газе ездить спокойно (неучаствовать в светофорных гонках и т.д.) клапана не прогорят.

Интересно, как первое связано со вторым? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

DOPS правельно говорит под газ СЖ надо выше 10!а иначе сомнительная экономия получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
Интересно, как первое связано со вторым?

Температура сгорания газа выше чем у бензина, отсюда и утверждения что могут прогореть клапана.Я грю что при спокойной езде темпратура сильно не повышается и тепловая нагрузка на клапана меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Температура сгорания газа выше чем у бензина, отсюда и утверждения что могут прогореть клапана.

Правда? А может, дело во времени горения, а не температуре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
DOPS правельно говорит под газ СЖ надо выше 10!а иначе сомнительная экономия получается

Да, но тогда в бак - только 98-й. И/или - октан-корректор с ДД. Иначе пипец движку...

 

Кстати, а сколько сейчас стоит отфрезеровать головку (под СЖ выше 10)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.