matroskin210184

Газ-топливо. плюсы, минусы (обсуждение)

Recommended Posts

matroskin210184

Ваше мнение. Хотелось-бы услышать мнение не только молодых водителей, но И старых, более опытных, использующих газ много лет, разбиравших мотор после газа.

 

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

 

Для затравки расскажу свои наблюдения.

Предисловие.

На газу никогда не ездил, наблюдал у других, чесно скажу завидовал, так как кто пользуется обычно нахваливают, кто не пользуется - ругают. Сам осенью 2006 года купил комплект ГБО и положил дома за диван, и с тех пор мысль меня не оставляет в покое: "Есть-ли вообще смысл?". Ведь как известно дешёвый сыр он только в мышеловке, хотя по последним тенденциям роста цен на газ "сыр" становится всё дороже и дороже.

 

 

По делу.

Из личных наблюдений: на автомобилях Газель, (на которых стоит 151 карбюратор всем изветсного завода ПЕКАР, о котором у меня только неприятные воспоминания,) опыт эксплуатации ГБО показал, что карбюратор довольно быстро засыхает и наполняется како-то дрянью, что препядствует нормаьной работе на безине.

Из рассказов: На автомобиле ВАЗ (зубила) ситуация примерно аналогичная. На автомобиле ПЕЖО 605 после длительной экплуатации заводского ГБО видимо и за рубежом и потом у нас в стране наблюдали чрезмерный нарост нагара на выпускных клапанах.

 

 

Тему переименовал и закрепил в топ.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Ну вобще-то рекомендуется чередовать езду на газу с ездой на бензине. Когда с газа на бензин переходишь, то, действительно, карб некоторое время ведёт себя неадекватно. Нужно дать ему промыться, что ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

мне сказали на газу движек порится очень

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

gravediger, с чего бы? Октановое число газа гораздо выше, особо агрессивного там ничего нет. Ваши доводы?

 

ЗЫ http://www.mgaz.ru/divis/praktsov2.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
gravediger

да мне так сказали почему сразу мои доводы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

-=Val=-, движок убивается быстрее, потому-что бензин обладает некоторыми смазывающими свойствами, а газ нет. Вот и всё...

Я так считаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ну ка подробнее...

Я не настаиваю на своей правоте, но ИМХО:

что может "смазывать" бензин? Только пару кольцо-гильза , так?

Так там есть маслянная пленка, которую как раз и может (в некоторых случаях) смывать бензин. Или я что-то не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Вы смотрите сейчас и сегодня, когда цена на газ не скажу вдвое, (хотя если ставить на иномарку, которая ездит на 98 бензине, пускай даже старую, например Опель Омега Б,) но покрайней мере в полтора раза.

 

 

А завтра? Через год?

Если газ приблизится к цене 76-го бензина?

А оборудование как стоило 5 так и будет стоить, плюс октан корректор ещё рублей 500-1000 как минимум, итого 6000.

Будут ли те преимущества газа о которых так громко расхваливает статья и продавцы ГБО???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

matroskin210184, ну никто о преимуществах газа и не говорит, но когда у нас бензин был 92-й 4,60 грн. (0,91$) а газ 1,92 грн. (0,38$) , то знаешь как мне (и мне подобным) завидовали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Что было того не вернуть, когда я маленький был, я просил отца купить мне пару литров бензина - для экспериментов, тогда бензин стоил как сейчас помню по 12 копеек. А мне не покупали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад

Говорят на газу машину едет хуже! Мощность падает! Но с нашей экологией, и манерой езды лучше ехать тихо, вокруг будут зеленые леса, а россия по численности населения догонит китай! :)/> :D/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Больше газа на редукторе накручиваешь и едет мощнее, это-ж к бабке не ходи, только во ск раз больше расход при этом получается по стравнению с бензином?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад

Плюс к тому если в машине ГАЗ, при сильной аварии ппц - балон от удара взрываеться, или утечка из газопровода при аварии!!! Сколько случаев было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А бензин из пробитого бака не вытекает! - он сразу в момент аварии исчезает вместе с баком.блин.

 

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

 

А баллона стенка толщиной 1 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Вот, нашел то, что когда-то отвечал в FIDO spb.cars

> DS> Подскажите сколько стоит установить газ (обоpудование и pабота).

Цены можно посмотреть, например www.autogas.spb.ru Недавно специально к ним в магазин заезжал, приценивался, мне понравилось. Установщики их фирмы работают в Купчино. При желании сэкономить можно поставить оборудование з-да

Компрессор( правда его ругают за редуктор) или его же но с импортным редуктором. Самостоятельная установка на а/м с карбюратором также не сложна при наличии рук и желания

Я имел дело только с Новогрудским ГБО, его тоже многие ругают, но я на нем наездил сначала 170 тыс. на Москвиче 2140 ( с 1992 по 1997г), потом переставил и еще поездил на Москвиче 426( у него 408 двигатель). Снял только

из-за того, что М-426 универсал, а баллон занимал середину багажного отделения и не позволял использовать кузов универсала по назначению. Обслуживание сводилось к замене мембран и, изредка, к сливу конденсата. Один раз пришлось заменить медную трубку-магистраль от баллона к редуктору из-за её полного засорения окислами.

После сделанного на М-2140 капремонта (Примерно на 252-ой тысяче км) наездил на нем ещё 70 тыс км, исключительно на газе, масло в двигателе не темнело ксроку замены, увеличил сроки замены до 15-20 тыс км. Тот Москвич был разобран на 322-ой тыс км(252тыс+70тыс км) на запчасти, после пробега на газе 70 тыс км просле кап. ремонта на гильзах блока цилиндров еще оставались следы хонинговки Мне очень нравится ГБО, и поэтому сейчас вот думаю об установке его на 21083, с тороидальным баллоном.

> Жрёт машина газа больше, тяги нет, максималка на твоей Гранаде будет около 120 км/ч.

Расход зависит от настройки редуктора на динамичную или экономичную езду, при не самой экономичной настройке(чтобы и тяга была) у меня на Москвиче 2140, причем даже с поршневой от 2140Д(для 76 бензина) было 10 л/100 км,

зимой конечно больше.

>Багажника считай не будет - там баллон.

Это отчасти верно, но например в Жиг.-классике баллон удачно размещается на полке багажника Еще есть тороидальные баллоны

> Заправок мало.

Сейчас количество заправок растет, а вообще их мало похоже только у нас.

Летом с семьей ездил на Кавказ по трассе М-4, было очень обидно, что на теперешней машине не было установлено ГБО- заправок по всей трассе похоже больше, чем бензиновых, в т. ч. и под Москвой, и ценник был ниже чем у нас ( в р-не 7 руб.)

> Ценник на газ за последний год взлетел до небес.

У бензина небеса всё равно еще выше

> Про вонищу я не говорю - ты её через неделю перестанешь замечать, ибо полностью пропитаешься сам. Hо люди шарахаются. Про личную жизнь можно забыть.

:)/>

Запах из выхлопной трубы (и только) тоже зависит от настройки редуктора, из других мест при исправной системе его быть не должно

> Зимой не завести.

На М-2140 заводил на газе до -5, иногда получалось и в -10(несмотря на Новогрудский редуктор), хотя многие и не советуют

> При повреждении редуктора, машину восстановить в поле невозможно.

При неисправности ГБО легким движением руки переключаем на бензин и едем дальше, а замена мембран( кроме мембраны 1 ступени) на Новогрудском редукторе при правильно выбранном месте его установки в моторном отсеке занимала 15 минут

В общем, на мой взгляд в ГБО плюсов значительно больше, чем минусов

Игорь

Написано это было в 2005 г

Добавлю, что летом 2006 поставил на ВАЗ-21083, как и хотел,

Lovato с тороидальным баллоном, после этого с семьёй снова сгоняли на юг. Расход газа на круг вышел 6,9 л(в 2005 на той же трассе в том же режиме на бензине 5.9л). Режим движения(багажника на крыше нет, в салоне я, жена и дочь) - от тупого стояния в пробках на МКАДе(на обратном пути-30км за 3 часа) до 140 км/ч по спидометру(когда жена в машине, быстрее не разрешает, реально конечно чуть меньше.Т. е. на нормальных участках не тошнил для экономии. На поездку туда и обратно+ на юге немного ушло 3 тыс. руб(пройдено 5000 км)

На сегодняшний день на газе на зубиле пройдено 13 тыс км, полёт нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

ВНЕ ТЕМЫ:

Вот видите всё-таки зубила комфортабельнее при движении по трассе :)/> чем москвич, даже опытные москвичисты выбирают зубилу :)/> БУ-ГА ГА

 

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

 

По ценам опять-же, видишь в 2005 году цена на газ в среднем по россии была 4,5 руб. В 2006 9 потом 9,5 и в конце 11,5.

Дальше больше, что будет к лету?

 

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

 

Про торроидальный баллон: а куда тогда запаску девать? Там в запаске хранится мелочёвка всякая - ключи, домкрат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

ВНЕ ТЕМЫ: Летом у меня и Москвича этого ещё не было, вон в журнале За Рулем не так давно статья была, как один автолюбитель из Грузии на М412 1973 года выпуска пол Европы объехал. Если уверен в своём железном друге, можно и на Москвиче на юга сгонять, правда потяжелее будет, на трассе всё же сейчас скорости повыше, на Москвиче в одиночку за рулём за 2 дня с одной ночёвкой не доехать, за 3 дня можно. Кстати в 1977 в Крым я с мамой и папой на том М426 за три дня доехали, он один за рулём.

У нас в Питере газ дороже, чем по трассе Дон, там в августе-сентябре было от 7р 80 коп, в среднем 8р 50 коп. В Петродворце в последний раз(месяц назад) заправлялся по 9р, сегодня на Новосельковской по 10р 50 коп

А вообще, езда на газе, это скорее вопрос "религии", тем, кому нравится, ездят

Тор в Москвиче не нужен

У меня запаска лежит в багажнике, (мелочевка в ней так и лежит), при необходимости вынимаю заднюю полку, запаску(в чехле) ставлю вертикально, и она не мешает перевезти вещи при разложенном заднем сидении

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Плюс к тому если в машине ГАЗ, при сильной аварии ппц - балон от удара взрываеться, или утечка из газопровода при аварии!!! Сколько случаев было?

А сколько было случаев? Ты сам видел?

Я, к примеру, несколько раз видел машины всмятку после лобового столкновения (тем кто в них сидел уже было все равно - газ, бензин или ослиная моча), видел пару раз сгоревшие после аварии машины, а вот взорвавшейся что-то ни разу... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да нет - взрывоопасность даже можно не обсуждать. Это всё равно что бронежилет из консервной банки и броня танка.

 

Про торроидальный баллон это я имел ввиду у зубилы, там внизу под полостью багажника ( два сообщения вверх где человек рассказывал про поездку на ЮГ)

 

На москвиче далеко ехать очень устанешь, он шумный, я если целый день езжу туда-сюда или на дачу за 150 километров, то у меня голова от шума начинает болеть. А вопрос с вибрациями и шумами в москвиче на мой взгляд очень трудно решаем, если машина достаётся не новой а старой - тк вся трансмиссия порядком изношена,( редуктор, коробка), всё шумит, ну резинки и подушки двигателя можно заменить, подвеску всю перебрать, если всё шумкой отдетывать, то тоже выйдет в кругленькую сумму, а эффект тищины достигнется врядли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Газовый балон не взрывается при ударе, да повредить его в аварии практически невозможно. Загорание бензиновой машины в аварии на 50% вероятность выше чем газовой, получение травм от загорания на бензиновой выше в 2 раза. Просто так газ невозможно взорвать, для етого его концентрация в воздухе должна быть от 4 до 15%, в других пропорциях он не взрывоопасен. На улице такой концентрации даже при 40л запаса не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

To ALL: Народ,а если я привык крутить двигатель и жечь резину со светофоров- смогу ли я это делать на газе? и куда в комбике можно засунуть баллон чтоб места много не занимал?

ВНЕ ТЕМЫ To matroskin210184: достал ты уже со своей зубилой,во всех темах уже про нее пишешь....

Про зубилу плиз...ну очень прошу....на ваз.ее....раздражает...

подпись Гусь свинье не товарищ. Я - полетел. - а мы типа свиньи? в дальнейшую полемику вступать не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
а если я привык крутить двигатель и жечь резину со светофоров- смогу ли я это делать на газе?

 

Вполне, но расход газа с такими настройками будет равен стоимости бензина... Смысл жечь на газе, если легко переключить на бензин (2 секунды) и жечь себе дальше...

Можно поставить ГИГ3 и из салона регулировать приемистость авто на газе и с ним веселее крутится мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Добавлю, что летом 2006 поставил на ВАЗ-21083, как и хотел,

Lovato с тороидальным баллоном, после этого с семьёй снова сгоняли на юг. Расход газа на круг вышел 6,9 л(в 2005 на той же трассе в том же режиме на бензине 5.9л). Режим движения(багажника на крыше нет, в салоне я, жена и дочь) - от тупого стояния в пробках на МКАДе(на обратном пути-30км за 3 часа) до 140 км/ч по спидометру(когда жена в машине, быстрее не разрешает, реально конечно чуть меньше.Т. е. на нормальных участках не тошнил для экономии. На поездку туда и обратно+ на юге немного ушло 3 тыс. руб(пройдено 5000 км)

На сегодняшний день на газе на зубиле пройдено 13 тыс км, полёт нормальный

 

Добавлено спустя 48 секунд:

 

Hellstorm, иди в сад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад

Прошу прощения! Отписался не так: не сам баллон взрываеться, а с начала воспламеняется газ в трубопроводе, а потом соответсвенно и баллон! Может и не так, но факт остается фактом при аварии машина на газу сгорит быстрее и у находящихся в ней шансов меньше чем у машины на бензине!

 

А сколько было случаев? Ты сам видел?

 

Я, к примеру, несколько раз видел машины всмятку после лобового столкновения (тем кто в них сидел уже было все равно - газ, бензин или ослиная моча), видел пару раз сгоревшие после аварии машины, а вот взорвавшейся что-то ни разу...

 

В Татарстане летом 2004 или 2005 года , за один месяц было несколько аварий с участием пассажирских газелей, во всех случаях взрывался газ, причем повреждения автомобилей были не столь серьезны, что бы все 12 человек погибли от столкновения!

 

Прошлой зимой у нас в республике, 5-ка выехала на встречку, и врезалась в грузовик, у водилы и пассажира на переднем сиденье шансов не было, а задние пассажиры могли бы выжить... если бы не газ который взорвался во время столкновения. Остались только скелеты, опознавали по зубам!!!

Сзади ехал дядя друга...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

matroskin210184

Упоминание о зубиле не означало, что я ее расхваливаю, она была упомянута только из-за темы - ГБО. Мой любимый автомобиль-Москвич408

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.