matroskin210184

Газ-топливо. плюсы, минусы (обсуждение)

Recommended Posts

Dmitriy ij 412

Клапана обгорают не сразу, а постепенно.

 

 

А... Ферштэйн.... Понял ход Вашей мысли....

 

У меня, вообще казусная ситуация::) мось на газу ездит лучше чем на бензине.... 1,7 переточенные в 1,8 и с одной прокладкой ГБЦ, на бензине детонация ужааснаая....бенза тут не встречал, чтоб не детанировал.....::))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На зубильном трамблёре 40.3706 со СЖ9.1 до 3тыс об/мин крутится нормально.

Сколько УОЗ выставлен, сказать не могу.Подстраивал по ходу. Но чуть раньше,чем по метке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

На зубильном трамблёре 40.3706 со СЖ9.1 до 3тыс об/мин крутится нормально.

Сколько УОЗ выставлен, сказать не могу.Подстраивал по ходу. Но чуть раньше,чем по метке.

хм... 5500 на газу крутится у меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

У меня может и крутится,только смысла его больше 3-3,5 тыщ крутить нету,не едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не ставил такую задачу. Мне надо было приятно ездить на пятой. Я на ней езжу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

В соседней теме отписался - 1,5 дефорс, на газу едет оченна бодро, я не ....., до сотки бежит резво, как и на бензе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я тут задумался о путешествии в 2016м году... и поскольку маршрут задумал я АДОВЫЙ (не расскажу, пока всё не будет ближе к делу, если будет) я подумал о ГБО... вот вопрос: Есть ли по всей РФ заправки с газом? и на сколько ГБЦ пилить? и как бороться с прогаром клапанов... сильно ли теряется мощность... короче - куча вопросов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

клапана ни разу не прогорели

гбц на 402 на 1.5мм спилил

заправок в центральной тьма

если поджать гбц то не заметна потеря

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

Я тут задумался о путешествии в 2016м году... и поскольку маршрут задумал я АДОВЫЙ (не расскажу, пока всё не будет ближе к делу, если будет) я подумал о ГБО... вот вопрос: Есть ли по всей РФ заправки с газом? и на сколько ГБЦ пилить? и как бороться с прогаром клапанов... сильно ли теряется мощность... короче - куча вопросов)

заправки есть, заправочник ставь евро и вози переходник под совковый пистолет. у меня 2.5 мм запилено. зазоры на выхлопных по верхнему пределу. мощности хватит) если на восток собрался - в петропавловске чем сможем поможем) (жилье, еда, компания))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Мишевый_плюшка, а как же в литературе встречал что на газу 30% мощности теряется

 

етропавловске чем сможем поможем) (жилье, еда, компания))
так тоже не обижу, летом луче на дачу в баню ночевка рыбалка и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Есть ли по всей РФ заправки с газом?

Да в общем нормально.

Далеко еду, километров через 200-250 начинаю искать заправку.

Заправлял 24-28-32 литра. Как раз перекур, отдохнуть, размяться.

 

и как бороться с прогаром клапанов... сильно ли теряется мощность...

Не переобеднять смесь и не крутить длительно более 3тыс.об.

 

Пятиступка дело крайне полезное.

По трассе отмеряешься примерно в 10-11 литров на сотню. И пилишь 92-95 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Не.. мне такая динамика как-то не нравится... я с 4хступкой езжу 140.... и кручу явно больше 3 000. а поставить г.п например 3.7 (мост поменять) Машина разгоняться перестанет..

 

@Мишевый_плюшка, Ничего себе)) нет, не на столько далеко)

 

@Metallica fan, О.. а до тебя гораздо ближе, чем я думал!)) может маршрут пересмотреть;)) ахахах...

 

По ГБО - думаю в общем... времени много.. так то на 95 езжу, ибо на 92 моя полторашка детанирует..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
я с 4хступкой езжу 140.... и кручу явно больше 3 000.

Может тогда газ не для тебя?

Да и 140, на одних штрафах разоришься. :)

 

Хотя в принципе, можешь и на 5ступке на 4ой вваливать 140. Ограничивается здравым смыслом.

так то на 95 езжу, ибо на 92 моя полторашка детанирует..

Уже чего то спилено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

проездив два года на газе , жаба ни за какие ковришки не пишется переходить обратно на бензин )

газ -14 р.

бензин-33р

по городу на газе гораздо приятнее ездить,машина с холостых тащит мягко без рывков и дерганий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

у нас газ около 18 - 19.. бенз по 35 (92й) я на 95 - 37 минимум...

 

@Невский, нет, мотор никогда не вскрывался. но когда ездил на 92 - явно слышно детонацию при уверенном ускорении..

 

Сколько надо с плоскости снять, что бы и на 95 ездить спокойно и газ нормально работал? и ещё.. комфорка в карб ставится*? точнее - форсунка. или можно 4 форсунки впилить? или это только с инжектором? 4е поколение. или как то так...

 

я 140 по трассам только. да по магистралям и то - не всегда. но бывало и 160... но это слишком... я думаю, на 15х колёсах, с 3.9 и 5ступкой - можно комфортно ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На нашем моторе до СЖ11 газ работает хорошо.

В принципе, спокойное движение и около 9 нормально дышит.

Плюс настроек движка в том под 5тиступку, что на остальных передачах остаётся нормальная тяга, но если нет 5 ой, то расход совсем не радует.

 

ПС. У меня 1.5 СЖ9,КПП R1, ГП 3.9 175/70R13. Если тапку зазря не топтать, то трасса выходит по 2 рубля километр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вывод газ на двс это извращение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Может сразу машину поменять? Чего уж там мелочиться... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

вывод газ на двс это извращение...

полностью согласен.

Стоял газ на москвиче, стоит газ на газели... По-жизни были проблемы - то испаритель обмерзнет, то редуктор. Зимой - одни проблемы и печка вначале прогрева еле работала. Если еще и газ был никакой (у нас и сейчас у оного качество хромает), то машина вообще не ехала.

Экономия? Сомнительная... Выливается в ремонт мотора\топливной системы.

 

Смысл есть, только если машина идет на убой, а ты таксист, который в день накручивает по пол тысячи.

P.S. С нынешними ценами на бензин, вообще нету смысла покупать дизель\газовую установку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да окупилось уже всё давно, и оборудование и пятиступка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Читаю и ржу.

 

Невский, +100500, я всегда удивлялся, как москвичеводы на сомнительные ништяки выбрасывают бабло тупо на ветер, и не думают, когда оно окупится, а как отслюнявить 200 баксов на ГБО - поджилки трясутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я и пишу, реально, 1рубль с 1 километра экономии в деньгах.

200 баксов у нас стоила установка под ключ в прошлом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

газ убивает движок!!! никакой экономии!!! никогда не ставьте газ!!! *отвернулся и ехидно похихикал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а как отслюнявить 200 баксов на ГБО - поджилки трясутся.

У меня стояло - я его снял.

Убожество полнейшее. Мотор становиться ихтиандром - то топ.насос не качает, то карбюратор холостые не держит или мощный провал появляется.

Ну а что вы хотели - без топлива вся резина сохнет в карбюраторе. Жиклеры засираются всяким дерьмом из картера.

Насос или качает на сухую или на клапан. Во-втором случае, может запросто накачать в поддон.

Мощность двигателя падает (которая и так не ахти). Клапана подгорают, в цилиндрах образуются прям залежи золы и прочей фигни.

Выпускная система в два раза чаще будет прогорать\сгнивать - т.к. в выхлопе заметно больше конденсата.

А уж как достал редуктор (у меня стоял новогрудский) - это вообще не вообразимо. Особенно зимой - с крутой СОЖ москвича. Запросто мог перемерзнуть редуктор и машина, подергавшись как паралитик, встать где-нить на дороге. Тогда это не особо то и проблемой было. Сейчас, ввиду офигительного кол-ва машин - чревато.

 

В купе с потерей мощности - геморрой с ГБО, корочки нужно возить, на ТО показывать аттестацию баллона и прочий геморрой.

P.S. Дешево? Вы сначала купите нормальный комплект, потом поставьте его (без бумаги, что оно установлено в сертифицированной организации, вам тупо не дадут пройти ТО), а потом посчитайте, за сколько оно окупиться.

Если машина идет на убой и ставиться цель очень много ездить - ГБО самое оно. Если в год 15-20 тыс км набегает, гбо это скорее обуза, чем экономия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Вы сначала купите нормальный комплект,

Что входит в нормальный комплект? По какому критерию обозначается "нормальность" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.