Satt #101 Posted January 16, 2011 а в чем проблема ? так как мы всирали датчик с помощью трубы от волги у нас остается кусок трубы его и врезаем в патрубок - проблема решена Share this post Link to post Share on other sites
R18 #102 Posted January 16, 2011 с одной стороны наш из меди а с другой у Вазовского площадь больше если ты ацкий фан меди, то покупай зубильный медный, или газелевский. Но будет так обидно когда он потечет %) На зубильной системе там вроде сложнее, бачок чтоли должен выше радиатора стоять, с атмосферным давлением что то связано или не помню.. там к сожалению это нижняя точка, поэтому при рукожопой заливке жижи можно, поймать возд. пробку и сжечь прокладку(как это случилось у меня.) Да, есть ведь и классические радиаторы с заливной горловиной Share this post Link to post Share on other sites
figaro #103 Posted January 16, 2011 (edited) И впрямь что бы на Уфе сжеть прокладку надо быть ну очень рукожопым Edited January 16, 2011 by figaro Share this post Link to post Share on other sites
VEFF #104 Posted January 16, 2011 а в чем проблема ? так как мы всирали датчик с помощью трубы от волги у нас остается кусок трубы его и врезаем в патрубок - проблема решена Проблем три: 1. Нижний отвод вышеозначенного радиатора при размещении его на "москвичёвском телевизоре" оказывается смещённым влево относительно расположения отвода оригинального радиатора. В связи с этим появляется необходимость использовать патрубок с двумя дополнительными изгибами. 2. Нижний отвод вышеозначенного радиатора оказывается приблизительно соосен левому лонжерону, что вызывает необходимость применения патрубка с дополнительным изгибом вниз после первого изгиба, дабы обойти край лонжерона. 3. Вращающаяся часть генератора может повредить нижний патрубок радиатора, если его изгибы не позволят завести патрубок под генератор в ограниченном пространстве между генератором и радиатором. Как решить эти проблемы? Какой применять патрубок? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #105 Posted January 16, 2011 я нижний патрубок родной использовал сделав в него вставку из той трубы сантиметров 10 примерно и удлиннил его по вертикали Share this post Link to post Share on other sites
R18 #106 Posted January 16, 2011 И впрямь что бы на Уфе сжеть прокладку надо быть ну очень рукожопым на 099 сжок Share this post Link to post Share on other sites
~SPARCO~ #107 Posted January 16, 2011 У меня все патрубки с 41 кроме нижнего он состоит и нашего и нижнего с ваз 2115 Share this post Link to post Share on other sites
avenir #108 Posted May 9, 2011 Купил радиатор алюминиевый от жигулей, поставил электровентиля от него же, новую помпу и термостат. Еду по дороге с выключеной печкой температура 95-100 только остановлюсь на светофоре - кипит при том что вентилятор включён. Включаю кран печки и включаю саму её в машине жара по трассе - 90 останавливаюсь на светофоре - 100. если в большую пробку попал, то начинаю кипеть через некоторое время.Радиатор кипяток, термостат тоже со всех сторон кипяток. Воздушной пробки нет сгонял хорошо.Что придумать или в чём проблема???Заводил на холостом ходу крышку снял греется до 100 и начинаеться кипяток литься (то есть термостат работает) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #109 Posted May 9, 2011 Не верю! А зачем радиатор от жиги поставил? И где у тебя датчик стоит? В тюнинге несколько тем уже есть. Share this post Link to post Share on other sites
avenir #110 Posted May 9, 2011 мотор переберал, стал радиатор снимать и бочину оторвал. Купил от 7 с датчиком,патрубок нижний удлинил. И вот теперь еду и парюсь от жары печки, иначе никак, такое ощущение как буто радиатор вообще не охлаждается на ходу. еду ничего 95-100 нормально еще, а вот встану и всё кипит, если печку не включить в салоне, чтоб жар ушел. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #111 Posted May 9, 2011 кипит по показометру или реальное бурление идет??? может просто датчик глючит? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #112 Posted May 9, 2011 вопервых предыдущий пост. во вторых где стоит вентилятор? спереди или сзади? в третьих где стоит датчик и какой стоит датчик.....? в четвертых не может он кипеть с этим радиатором даже если жара 40 и у тебя 1.8(проверял лично) 5 проверял ли ты термос? 6 как заливал жидкость? (незабывай про кран печки и шланг который надо отсоединять и заливать жижу пока не потечет с кранаа потом и со шланга) 7 может пробка? см пункт 6 Share this post Link to post Share on other sites
Guest markey #113 Posted May 21, 2011 У меня вопрос. Я на прошлых выходных установил себе таврический радиатор. Испытания под гаражом прошел успешно-термостат открылся, патрубки радиатора оба горячие, воздух вроде выгнал. Но вот в дороге ведет себя отвратительно. Может я что не так подключил? У меня верхний термостат. нижнюю трубку расширительного бачка врезал в патрубок идущий от впускного коллектора к тройнику под термостатом (я так понял в малый круг) остальное соединил как положено. расширительный бачок поцепил на место омывателя стекла под кабиной (он оказался выше радиатора) Еду по трассе. Температура в пределах 81-84 градуса (у меня вставлен цифровой датчик температуры), тут подъезжаю к участку трассы где стоит знак 20 и приблизительно с километр еду со скоростью 30 км/ч. Дальше разгоняюсь опять до положенных 90-100 и температура начинает расти на глазах. При 96 градусах останавливаюсь, не глушу двигатель, открываю пробку расширительного бачка-жидкость поднимается под горловину, потом выходит воздух через нижний патрубок бачка и жидкость возвращается на нормальный уровень. Сажусь за руль, еду дальше-температура падает до 83 и все в норме. Все ли я правильно подключил? Если нужно фото системы позже сделаю, вечером выложу. Помогите. Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #114 Posted May 28, 2011 Вреж патрубок от бачка через тройник в нижний патрубок радиатора . И потом какой у тебя расширительный бачок и от чего, и с какой пробкой? При 96 градусах открывать пробку не желательно! Share this post Link to post Share on other sites
Guest markey #115 Posted June 1, 2011 Вреж патрубок от бачка через тройник в нижний патрубок радиатора . И потом какой у тебя расширительный бачок и от чего, и с какой пробкой? При 96 градусах открывать пробку не желательно! Спасибо за совет. Я уже врезался в патрубок что идет в радиатор печки салона. Расширительный бачок у меня таврический. Зато после открытия крышки хоть и при 96 градусах вышел воздух с радиатора и система начала охлаждаться. Share this post Link to post Share on other sites
Guest markey #116 Posted June 4, 2011 Фотографии установленной системы охлаждения на основе таврического радиатора. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #117 Posted June 4, 2011 От какой машины расширительный бачок? А крепить его лучше резиновым ремнем, об металл протереться может. Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #118 Posted June 4, 2011 Фотографии установленной системы охлаждения на основе таврического радиатора. смотрится хорошо) пару вопросов: "телевизор" подрезал? и в радиаторе получается нету места под датчик вентилятора? Share this post Link to post Share on other sites
Guest markey #119 Posted June 4, 2011 От какой машины расширительный бачок?А крепить его лучше резиновым ремнем, об металл протереться может. Расширительный бачок от таврии. Спасибо за совет. Подложу резинку под пластинку. смотрится хорошо) пару вопросов: "телевизор" подрезал? и в радиаторе получается нету места под датчик вентилятора? Телевизор практически не трогал. Только вырезал для удобства в местах крепления радиатора. К сожалению датчик поставил отдельно, чтоб не резать дифузор с "телевизором". Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #120 Posted June 5, 2011 Телевизор практически не трогал. Только вырезал для удобства в местах крепления радиатора. К сожалению датчик поставил отдельно, чтоб не резать дифузор с "телевизором". Спасибо. Наверно у себя тоже самое замучу, а то мой радиатор покоцан изрядно)))) Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #121 Posted August 3, 2011 Установил я себе тоже радиатор от таврии, тока бачок от 2141. Движок у меня 1.8 Вобщем фотки здеся http://www.radikal.ru/users/vasya242/radiator чё непонятно будет, спрашивайте))) Share this post Link to post Share on other sites
medvedik #122 Posted August 3, 2011 подключение шлангов от РБ к радиатору. один виден, а другой? и как встал радиатор, болгарка нужна? Share this post Link to post Share on other sites
medvedik #123 Posted August 3, 2011 (edited) подключение шлангов от РБ к радиатору. один виден, а другой? и как встал радиатор, болгарка нужна? все! разобрался по фоткам!))) а от на счет болгарки ответь)) Edited August 3, 2011 by medvedik Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #124 Posted August 3, 2011 Vasya242 А смысл ставить этот радиатор? Не боишься перегревов? Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #125 Posted August 3, 2011 (edited) Лично я себе ставлю двухрядный от "Газели", думаю перегрева не будет, хотя и родной справлялся без претензий. Edited August 3, 2011 by ЭМ 412 Share this post Link to post Share on other sites