pro100Spider #226 Posted October 12, 2012 Куда врезать штуцер расширительного бачка? Радиатор Таврия.Рассматриваю два варика: 1. Вкрутить штуцер в радиатор вместо датчика температуры. 2. Врезать тройник с штуцером в нижний патрубок к радиатору. Ваши мнения? у меня врезано в нижний патрубок и все ок .. Share this post Link to post Share on other sites
arial #227 Posted October 25, 2012 такое получилось, если кому интересно сфоткаю подробно. держится только на верхних ушках)) что помимо радиатора 08 и от какого ведра мне понадобится для установки? От кого венты? Share this post Link to post Share on other sites
arial #228 Posted October 27, 2012 апнем тему...серпантин пропал а холода заходят. Надо срочно ставить пока последние дни тепло. Подскажите всё от и до по установке 08 с нижним термосом кто уже ставил Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #229 Posted October 27, 2012 Да ставь от Твари и не морочься... Share this post Link to post Share on other sites
arial #230 Posted October 27, 2012 Да ставь от Твари и не морочься... куплен уже 08. Нет смысла шыло на мыло менять Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #231 Posted October 27, 2012 Ну тады кури тему и ставь как считаешь нужным, по ходу дела спросишь что да как))) Share this post Link to post Share on other sites
arial #232 Posted October 27, 2012 Ну тады кури тему и ставь как считаешь нужным, по ходу дела спросишь что да как))) я могу поставить как считаю нужным, но что мы получим то? Завоздушенную систему, кривоподключенное оборудование, не верно выбранный датчик температуры включения вентов, возможно не рабочую печку вообще... и другое)) Хотелось бы что б люди ОПЫТОМ делились с фотографиями а не пустым бла-бла-бла или советами типа "да ты делай делай а потом раскажешь че да как". Я то поставлю и поставлю так как пишут на других форумах болие детально, но я всё же сделаю отчетность с кучей фото и описанием. Может хоть кому то мой пост поможет! Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #233 Posted October 27, 2012 Не знаю, я таврийский радиатор поставил без каких-либо подсказок, единственное, эту тему скурил... Сыпнул в систему лимонной кислоты, промыл два раза, скоро буду лить антифриз... Печка работает отменно, радиатор прогревается равномерно, новый термостат работает... Крыльчатку охлаждения(6 лопастей) вчера вообще запретил, ибо езжу на короткие дистанции с включенной печкой(зима не за горами)... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #234 Posted October 27, 2012 Подскажите всё от и до по установке 08 с нижним термосом кто уже ставил ну радиатор естественно ставим по месту в телевизор, подключаем верхний и нижний патрубки, опять же по месту, берем расширительный бачек под такую систему (у меня оковский стоит), бачек ставим так, чтобы уровень ОЖ в бачке получался выше радиатора, верхний тонкий шланг от бачка подключаем на верхний тонкий штуцер радиатора, чтобы подключить основной нижний шланг расширительного бачка ставим термостат от 2108, по углу расположения основных патрубков он подходит как родной, + на нем есть штуцер под шланг на расширительный бачек... вроди в основном всё... Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #235 Posted October 27, 2012 берем расширительный бачек под такую систему (у меня оковский стоит).. Оковский бачок рулит, приглянулся своей компактностью... Share this post Link to post Share on other sites
arial #236 Posted October 27, 2012 ну радиатор естественно ставим по месту в телевизор, подключаем верхний и нижний патрубки, опять же по месту, берем , чтобы подключить основной нижний шланг расширительного бачка ставим термостат от 2108, по углу расположения основных патрубков он подходит как родной, + на нем есть штуцер под шланг на расширительный бачек... хотелось бы печку туда прицепить... вот этот вопрос мне покоя не даёт. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #237 Posted October 27, 2012 хотелось бы печку туда прицепить... вот этот вопрос мне покоя не даёт. на 2108 термостат? у него этот дополнительный штуцер выходит в большой круг, а печка подключается в малый... Share this post Link to post Share on other sites
arial #238 Posted October 27, 2012 на 2108 термостат? у него этот дополнительный штуцер выходит в большой круг, а печка подключается в малый... отвод печки сделать на термос, забор с 4го, куда тогда одевать бачек? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #239 Posted October 27, 2012 отвод печки сделать на термос, забор с 4го, куда тогда одевать бачек? если термос 2108, то это работать не будет... делай обратку печки в заднюю крышку помпы Share this post Link to post Share on other sites
arial #240 Posted October 28, 2012 если термос 2108, то это работать не будет... делай обратку печки в заднюю крышку помпы на сайте вазклуб есть как раз таки совет по переделке сис-мы охлаждения отеч. авто с нижним термосом на термостат 08 и возврат печки в термостат. Почему же у них работает тогда? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #241 Posted October 28, 2012 на сайте вазклуб есть как раз таки совет по переделке сис-мы охлаждения отеч. авто с нижним термосом на термостат 08 и возврат печки в термостат. Почему же у них работает тогда? может всётаки с термостатом от шеви нивы? у них штуцеры дополнительные совсем в разных местах, на шеви нивском он какраз для обратки печки... на 2108 термостате доп штуцер считай выходит в нижний патрубок радиатора, но в самой высокой его точке, т.е. то самое место, которое воздушит под термостатом при заливке системы, циркуляции в этом месте нет и быть не может пока термостат не откроется, т.е. и через печку циркуляции не будет... даже если ты поставишь термостат от шеви нивы и подключишь к нему печку, будешь думать куда подключить расширительный бачек, самое традиционное место завоздушивания останется, а печка всеравно фактически будет подключена к входу помпы, только дальше от самой помпы... Share this post Link to post Share on other sites
arial #242 Posted October 28, 2012 (edited) может всётаки с термостатом от шеви нивы? у них штуцеры дополнительные совсем в разных местах, на шеви нивском он какраз для обратки печки... на 2108 термостате доп штуцер считай выходит в нижний патрубок радиатора, но в самой высокой его точке, т.е. то самое место, которое воздушит под термостатом при заливке системы, циркуляции в этом месте нет и быть не может пока термостат не откроется, т.е. и через печку циркуляции не будет... даже если ты поставишь термостат от шеви нивы и подключишь к нему печку, будешь думать куда подключить расширительный бачек, самое традиционное место завоздушивания останется, а печка всеравно фактически будет подключена к входу помпы, только дальше от самой помпы... воо спасибо поехал за 08 термосом. Будем ставить как при сток компоновке разобрался что за компоновка с возвратом печки в термос на вазклуб.нет вариант мне невкатывает. Edited October 28, 2012 by arial Share this post Link to post Share on other sites
koss #243 Posted October 31, 2012 радиатор 2108 и вентилятор + расширительный 2110 старого образца подключен к входу на помпу. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #244 Posted June 9, 2013 люди помогите) мотор 2.0 со стандартным радиатором перегревается, электровент молотит не выключаясь. поставил радиатор 08. Пока медленно едешь все гуд. как только газу даешь, бачек переполняется тосолом и или он фигачит из под крышки аж брызги по всей подкапотке и лужа за машиной или (если крышка супер плотная) раздувает бачек и шланги до твердокаменных. тачка не кипит, такое ощущение что тосол просто напором вышибает. термостат(верхний аналог вернет на 82") открывается, прокладка целая. голову опресовывали. пузырьков газа в тосоле нет. со стандартным радиатором газуй сколько влезет - все нормально, шланги не раздувает. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #245 Posted June 9, 2013 Это у тебя 100% трещина или не держит прокладка. Или голова горбатая Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #246 Posted June 9, 2013 Это у тебя 100% трещина или не держит прокладка. Или голова горбатая читай внимательнее. со стандартным радиатором ничего не выбивает. голова шлифованная, опрессованная. прокладка новая. и еще. в прошлом году. на другом блоке. на другой голове . с 08 радиатором было тоже самое. проблема в неправильном подключении я думаю. но не пойму что не так. покажите кто-нить у кого все работает как подключено. куда выход с бачка? куда все остальное? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #247 Posted June 9, 2013 не очень понял зачем выход из двигателя от 4го цилиндра идет в расширительный бачок? Возможно я ошибаюсь, но первое ощущение, конечно, напор идет в бачок и из него будет давить. Схема не полная же? Или больше никаких доп. шлангов действительно нет? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #248 Posted June 9, 2013 от чего расширительный бачек? антифриза в него залил по самую крышку? думаю объем бачка маловат и висит он низко, перевешай чтобы середина бачка была выше самой высокой точки системы охлаждения и заливай антифриз не выше половины Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #249 Posted June 10, 2013 не очень понял зачем выход из двигателя от 4го цилиндра идет в расширительный бачок? Возможно я ошибаюсь, но первое ощущение, конечно, напор идет в бачок и из него будет давить. Схема не полная же? Или больше никаких доп. шлангов действительно нет? схема полная, там в стоке печка висит на 4ом цилиндре. а я вместо печки напрямую кинул шланг. и да, у тебя правильное ощущение. походу просто не успевал откачиваться тосол с бачка. я заглушил шланг от 4го цилиндра и стало все нормально. всем спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #250 Posted June 10, 2013 хрень какая то... зачем ты эту порнуху сделал? испраная СО даже на 2,3 не будет грется... все засрано изапитано неправильно. из под 4 горшка в помпу сделай ,что за бачек у тебя? через зад как тто... Share this post Link to post Share on other sites