sergei2010 #201 Posted September 22, 2012 усилители режим и ставим другие усилители в нужном месте Share this post Link to post Share on other sites
kirik #202 Posted September 22, 2012 Походу все кто ставят 8-е и подобные широкие радиаторы легко удаляют эти усилители: удаляем... критичного ничего нет, но жесткость поперечины всётаки ниже стала, есть мысль, что надо на новой ширине какие то перемычки между остатками телевизора и поперечиной вварить... Порасшаривал наш рынок, из доступного имеется: а как же 2110 радиатор? он на 100мм шире чем 2108, остальные размеры такие же... 8-й учитывая нашу адскую жару не советовали. у меня с охлаждением моего 1,8 8-й справляется без проблем, хотя у меня он и при родном радиаторе с волговским вентилятором, при + около 40 на улице и по московским пробкам, греться даже не думал... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #203 Posted September 22, 2012 Как кузовщик замечу, при вырезании плоскостей идёт прослабление по диагонали. И в скором времени могут появиться трещины в углах, стык капота и крыла и на стыке подкрылок и лонжерон. Как предупреждение, чтоб не совсем бездумно кромсали. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #204 Posted September 23, 2012 (edited) Благодарю всех за ответы! После них что-либо кромсать расхотелось ) Поэтому появилась другая идея, подсмотрел на форуме. Суть - поставить радиатор перпендикулярно. Позже прикинул как это будет выглядеть на авто и обломался . Так получится поставить если стабилизатор (-ы) сместить (иной поставить). И радиатор Спарка если повернуть нифига не покатит, по высоте как есть не влезет и выход на расширительный бачок окажется снизу . Зы 1. Теоретически почти без кромсания, подойдет с Матиза. Средний между 8-м и таврическим: Еще бы решиться его поставить. Зы 2. @kirik, про 10-й помню, но так как аналог 8-го, не стал приводить. Edited September 23, 2012 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #205 Posted September 26, 2012 (edited) а чем таврический неустраивает ?! я всю жару откатался, сначала вообще катался с родным вентилятором на помпе .. потом електро поставил и забыл .. Edited September 26, 2012 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #206 Posted September 27, 2012 так на всякий случай обладатели узбекско-джиэмовских ведер поголовно хаят свои радиаторы - текут через 2-3 года Share this post Link to post Share on other sites
Valve #207 Posted September 27, 2012 а чем таврический неустраивает ?! Нужен радиатор с запасом. Как повыкручиваю двиг, так греться начинает. так на всякий случай ... Ага, спс. Бытует мнение причина этому антифриз, который льют с завода. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #208 Posted September 27, 2012 это мнение ничем не подтверждено Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #209 Posted September 27, 2012 а чем таврический неустраивает ?! я всю жару откатался, сначала вообще катался с родным вентилятором на помпе .. потом електро поставил и забыл .. Тем, что мы не с Украины. Соотв. з.ч. на ваши запорожцы у нас не продают Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #210 Posted September 28, 2012 http://www.luzar.ru/...it.html#content Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #211 Posted September 28, 2012 И? У нас две фирмы представителя - одна работает только по безналу, вторая (газ сервис) таврошлак не возит дефакто. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #212 Posted September 30, 2012 такое получилось, если кому интересно сфоткаю подробно. держится только на верхних ушках)) Share this post Link to post Share on other sites
arial #213 Posted October 1, 2012 такое получилось, если кому интересно сфоткаю подробно. держится только на верхних ушках)) а чей будет? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #214 Posted October 1, 2012 (edited) 08, вентилятор один подключил, левый по ходу. Сделал на инже температуру включения 85, выкл 83. Вентилятор включается на минуту. 2.0,на ходу вообще не греется надо генератор помощнее и на лето два вентиля подключать, а то у меня сток с шкивом 10ым Edited October 1, 2012 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
koss #215 Posted October 5, 2012 08, вентилятор один подключил, левый по ходу. Сделал на инже температуру включения 85, выкл 83. Вентилятор включается на минуту. 2.0,на ходу вообще не греется надо генератор помощнее и на лето два вентиля подключать, а то у меня сток с шкивом 10ым а как у тебя бачёк расширительный крепится? и подключен он к входу на помпу? Share this post Link to post Share on other sites
koss #216 Posted October 5, 2012 (edited) Подскажите, куда лучше подключать трубку с расширительного бачка в нижний патрубок или на вход помпы? термостат нижний. Edited October 5, 2012 by koss Share this post Link to post Share on other sites
kirik #217 Posted October 5, 2012 Подскажите, куда лучше подключать трубку с расширительного бачка в нижний патрубок или на вход помпы? термостат нижний. термостат от 2108 поставь, он по выводам как наш, + доп штуцер на расширительный бачок, самое удачное место, при заливе воздух хорошо выходит... Share this post Link to post Share on other sites
koss #218 Posted October 5, 2012 (edited) термостат от 2108 поставь, он по выводам как наш, + доп штуцер на расширительный бачок, самое удачное место, при заливе воздух хорошо выходит... вот мой термостат)) этот штуцер для печки. в моём случае лучше в нижний патрубок или на вход помпы? Edited October 5, 2012 by koss Share this post Link to post Share on other sites
kirik #219 Posted October 5, 2012 вот мой термостат)) а зачем так?%) у меня отвод на печку - просто врезка в С-образный патрубок малого круга... при заливе системы воздух всегда остается под термостатом, лучше всего врезать в нижний патрубок радиатора максимально высоко... на 2108 термостате отвод на бачок внизу, напротив патрубка на радиатор... Share this post Link to post Share on other sites
koss #220 Posted October 5, 2012 это не отвод на печу а обратка для печки, запитывается печка с го горшка. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #221 Posted October 5, 2012 это не отвод на печу а обратка для печки, запитывается печка с го горшка. а чем тебя не устраивает штуцер на задней крышке помпы? Share this post Link to post Share on other sites
koss #222 Posted October 5, 2012 ты же ТЕХНО ПРО! неужели не видел этого? https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=13465 Share this post Link to post Share on other sites
Valve #223 Posted October 8, 2012 Интересно с какого авто радиатор? (фото из сети) Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #224 Posted October 11, 2012 Куда врезать штуцер расширительного бачка? Радиатор Таврия. Рассматриваю два варика: 1. Вкрутить штуцер в радиатор вместо датчика температуры. 2. Врезать тройник с штуцером в нижний патрубок к радиатору. Ваши мнения? . Share this post Link to post Share on other sites
Сергей26 #225 Posted October 11, 2012 (edited) С 2108 встал в паре с кулером 07 инж (переполюсовка)перед радиатором (4мм между ними) , правда с ГБО перегрев а на аи92 всё отлично ! Пока что ошибки в обвязке охлождения есть Компановка покачто пробная , щас курю нижний термос . Edited October 11, 2012 by Сергей26 Share this post Link to post Share on other sites