_mik

Чужой радиатор: выбор, установка

Recommended Posts

sergei2010

усилители режим и ставим другие усилители в нужном месте ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Походу все кто ставят 8-е и подобные широкие радиаторы легко удаляют эти усилители:

удаляем... критичного ничего нет, но жесткость поперечины всётаки ниже стала, есть мысль, что надо на новой ширине какие то перемычки между остатками телевизора и поперечиной вварить...

 

Порасшаривал наш рынок, из доступного имеется:

а как же 2110 радиатор? он на 100мм шире чем 2108, остальные размеры такие же...

 

8-й учитывая нашу адскую жару не советовали.

у меня с охлаждением моего 1,8 8-й справляется без проблем, хотя у меня он и при родном радиаторе с волговским вентилятором, при + около 40 на улице и по московским пробкам, греться даже не думал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Как кузовщик замечу, при вырезании плоскостей идёт прослабление по диагонали. И в скором времени могут появиться трещины в углах, стык капота и крыла и на стыке подкрылок и лонжерон.

Как предупреждение, чтоб не совсем бездумно кромсали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Благодарю всех за ответы! После них что-либо кромсать расхотелось ) Поэтому появилась другая идея, подсмотрел на :ukrs_s: форуме. Суть - поставить радиатор перпендикулярно.

Позже прикинул как это будет выглядеть на авто и обломался :sorry: . Так получится поставить если стабилизатор (-ы) сместить (иной поставить).

 

И радиатор Спарка если повернуть нифига не покатит, по высоте как есть не влезет и выход на расширительный бачок окажется снизу :suicid: .

 

Зы 1. Теоретически почти без кромсания, подойдет с Матиза. Средний между 8-м и таврическим:

211731429.jpg

Еще бы решиться его поставить.

 

Зы 2. @kirik, про 10-й помню, но так как аналог 8-го, не стал приводить.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

а чем таврический неустраивает ?! я всю жару откатался, сначала вообще катался с родным вентилятором на помпе .. потом електро поставил и забыл ..

Edited by pro100Spider

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

так на всякий случай

обладатели узбекско-джиэмовских ведер поголовно хаят свои радиаторы - текут через 2-3 года

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

а чем таврический неустраивает ?!

Нужен радиатор с запасом. Как повыкручиваю двиг, так греться начинает.

 

так на всякий случай ...

Ага, спс. Бытует мнение причина этому антифриз, который льют с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

это мнение ничем не подтверждено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а чем таврический неустраивает ?! я всю жару откатался, сначала вообще катался с родным вентилятором на помпе .. потом електро поставил и забыл ..

Тем, что мы не с Украины. Соотв. з.ч. на ваши запорожцы у нас не продают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

И? У нас две фирмы представителя - одна работает только по безналу, вторая (газ сервис) таврошлак не возит дефакто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

n9gZIx2pz0c.jpg

 

такое получилось, если кому интересно сфоткаю подробно. держится только на верхних ушках))

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

 

такое получилось, если кому интересно сфоткаю подробно. держится только на верхних ушках))

 

а чей будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

08, вентилятор один подключил, левый по ходу. Сделал на инже температуру включения 85, выкл 83. Вентилятор включается на минуту. 2.0,на ходу вообще не греется

 

надо генератор помощнее и на лето два вентиля подключать, а то у меня сток с шкивом 10ым:)

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

08, вентилятор один подключил, левый по ходу. Сделал на инже температуру включения 85, выкл 83. Вентилятор включается на минуту. 2.0,на ходу вообще не греется

 

надо генератор помощнее и на лето два вентиля подключать, а то у меня сток с шкивом 10ым :)

а как у тебя бачёк расширительный крепится? и подключен он к входу на помпу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Подскажите, куда лучше подключать трубку с расширительного бачка в нижний патрубок или на вход помпы? термостат нижний.

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Подскажите, куда лучше подключать трубку с расширительного бачка в нижний патрубок или на вход помпы? термостат нижний.

термостат от 2108 поставь, он по выводам как наш, + доп штуцер на расширительный бачок, самое удачное место, при заливе воздух хорошо выходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

термостат от 2108 поставь, он по выводам как наш, + доп штуцер на расширительный бачок, самое удачное место, при заливе воздух хорошо выходит...

вот мой термостат)) этот штуцер для печки. в моём случае лучше в нижний патрубок или на вход помпы?

421b13b59b3f.jpg

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
вот мой термостат))

а зачем так?%) у меня отвод на печку - просто врезка в С-образный патрубок малого круга...

при заливе системы воздух всегда остается под термостатом, лучше всего врезать в нижний патрубок радиатора максимально высоко... на 2108 термостате отвод на бачок внизу, напротив патрубка на радиатор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

это не отвод на печу а обратка для печки, запитывается печка с го горшка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
это не отвод на печу а обратка для печки, запитывается печка с го горшка.

а чем тебя не устраивает штуцер на задней крышке помпы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

ты же ТЕХНО ПРО! неужели не видел этого? https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=13465

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Интересно с какого авто радиатор?

(фото из сети)

acmGr4H2pd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Куда врезать штуцер расширительного бачка? Радиатор Таврия.

Рассматриваю два варика:

1. Вкрутить штуцер в радиатор вместо датчика температуры.

2. Врезать тройник с штуцером в нижний патрубок к радиатору.

Ваши мнения?

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей26

С 2108 встал в паре с кулером 07 инж (переполюсовка)перед радиатором (4мм между ними) , правда с ГБО перегрев а на аи92 всё отлично !

Пока что ошибки в обвязке охлождения есть

 

0_c2912_65666b5a_L.jpg

 

0_b37f8_3304beed_L.jpg

 

0_c2922_ccf8150d_L.jpg

 

0_c291d_daceac78_L.jpg

 

Компановка покачто пробная , щас курю нижний термос .

Edited by Сергей26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.