borich #276 Posted November 24, 2013 как и классика радиатор 07 удлиняешь патрубки с помощью сантехники труб и патрубка подходящего угла (на 07 от шеви ставят нижний) премного благодарен-) сам в ту же сторону думал примерно Share this post Link to post Share on other sites
arial #277 Posted March 2, 2014 камрады инорадиаторовцы, особенно те у кого 2108рад, а не могли бы вы сделать замер по ширине своего радиатора? я чую что инж/карб/универсальный радики разной ширины и мой из разряда самых широких ибо очень много не входит, а кроить брызговики не вариант Share this post Link to post Share on other sites
kirik #278 Posted March 2, 2014 камрады инорадиаторовцы, особенно те у кого 2108рад, а не могли бы вы сделать замер по ширине своего радиатора? я чую что инж/карб/универсальный радики разной ширины и мой из разряда самых широких ибо очень много не входит, а кроить брызговики не вариант одинакорвые они все на 08-15, шире на 2110-12, карб - с местом под датчик кулера, инж - без места, универсал - с заглушкой на месте датчика... 08 по ширине ровно в притирочку между брызговиками встает, без подрезания брызговиков, но подмять чуть пришлось... Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #279 Posted March 2, 2014 одинакорвые они все на 08-15, шире на 2110-12, карб - с местом под датчик кулера, инж - без места, универсал - с заглушкой на месте датчика... 08 по ширине ровно в притирочку между брызговиками встает, без подрезания брызговиков, но подмять чуть пришлось... мне на 2140 не влез 2108 радиатор между брызговиков, вырезал правый брызговик, сантиметров 5 не влезало Share this post Link to post Share on other sites
kirik #280 Posted March 2, 2014 Цитата мне на 2140 не влез 2108 радиатор между брызговиков, вырезал правый брызговик, сантиметров 5 не влезало https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/7351-мой-21251i-kirik/&do=findComment&comment=603741 Share this post Link to post Share on other sites
arial #281 Posted March 2, 2014 мне на 2140 не влез 2108 радиатор между брызговиков, вырезал правый брызговик, сантиметров 5 не влезало аналогично 6 см не влазит Share this post Link to post Share on other sites
arial #282 Posted March 2, 2014 ладно, завтра выпилим по 5 см бортиков до лонжей и посмотрим - может выйдет утопить Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #283 Posted March 2, 2014 (edited) Когда ставил 09 радиатор в 412 вырезал в брызговиках ниши примерно 3.5-4см глубиной. Можно было просто кувалдометрировать эти места, но так как производилась замена лонжеронов, то решил сразу сделать нормально. На левом брызговике нишу желательно сделать подлиннее - в расчете на нижний патрубок. Да, высота опорных трубок, в которые ставятся резинки радиатора, у меня 3см. Edited March 2, 2014 by Турбодрыг@тель Share this post Link to post Share on other sites
евгений100 #284 Posted December 10, 2014 Я видел стоит с таврии с датчиком под эл.винтелятор крепления практически переделывать не пришлось. Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #285 Posted July 17, 2015 Кто что подскажет, если вот сюда шланг с бачка расширительного через тройник подключить норм будет или нет? Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #286 Posted September 30, 2015 Кто ставил инородные радиаторы, подскажите, куда врезать расширительный бачек? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #287 Posted September 30, 2015 электрослесарь, да хоть куда! Курни схемы движения ОЖ и догадаешься. Смотри только чем давление в системе поддерживается, расширительным бачком (ваз) или крышкой радиатора (москвич), и не ошибись. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #288 Posted September 30, 2015 , врезать так, чтобы не получилась циркуляция через радиатор при закрытом термостате. Обычно тонкий шланг на верхний бачок радиатора, толстый - на нижний патрубок радиатора Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #289 Posted September 30, 2015 Пока думаю все ш-нивовское ставить радиатор и бачек. Все тазовские схемы уже изучил. На ш-ниве врезается между термосом и насосом. И я думаю также врезать в патрубок, где раньше кран печки стоял (у меня). Получится как на ш-ниве Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #290 Posted September 30, 2015 (edited) только вон ту пробку на задней крышке помпы под гайкой впускного коллектора выкрутить не забудь. И поставь туда штуцер, соединенный с впускным коллектором, или если верхний термостат то можно с малым кругом Edited September 30, 2015 by Drunk goat Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #291 Posted September 30, 2015 только вон Это заглушка. С коллектора пущу в термостат (шеви) Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #292 Posted September 30, 2015 Это заглушка. ну так вот эту заглушку и выкрути, вкрути штуцер и соедини с более высокой точкой системы. Обязательно. Не бойся что часть жидкости пойдет мимо термостата, там канал пару миллиметров всего. Иначе из помпы воздух не выгонишь вообще никак при заправке системы. Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #293 Posted October 1, 2015 Иначе из помпы воздух не выгонишь вообще никак при заправке системы. Понял. Спасибо. Глянь схему Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #294 Posted October 1, 2015 Нормально, будет отлично работать, если радиатор чуть выше выхода ОЖ из ГБЦ. У меня еще из впускного коллектора второй штуцер на подогрев карбюратора шел, а из него в термостат. Работало отлично Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #295 Posted October 1, 2015 (edited) а если организовывать основной выход ОЖ из задней пробки ГБЦ (при этом стандартный выход ОЖ заглушить на глухо), с перспективой полного омывания БЦ,...какие трудности могут быть с протоком ОЖ, делал кто-нибудь ? Edited October 1, 2015 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #296 Posted October 1, 2015 если ты стандартный выход из ГБЦ заглушишь наглухо, то выше уровня задней пробки у тебя в ГБЦ будет воздух Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #297 Posted October 1, 2015 (edited) если ты стандартный выход из ГБЦ заглушишь наглухо, то выше уровня задней пробки у тебя в ГБЦ будет воздух Спасибо, понял..тогда сделаю небольшой штуцер или заглушечку в заглушке, специально для выпуска этого воздуха. Edited October 1, 2015 by LLlMEJlb Share this post Link to post Share on other sites
SL Люкс #299 Posted October 1, 2015 @Metallica fan, Не маловат? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #300 Posted October 1, 2015 , на 2,0 стоит норм Share this post Link to post Share on other sites