mkF #251 Posted July 1, 2013 Пока не забыл: С верхним термостатом для радиатора от 1102 - таврия (видимо, для радиатора от 2108 тоже) хорошо (можно сказать идеально) подходят патрубки - в качестве нижнего - подводящий (верхний) патрубок радиатора 2110 - в качестве верхнего - подводящий (верхний) патрубок радиатора 1118, при условии разворота крышки термостата на 90 град. От каждого обрезается примерно 3-5 см. Все изгибы очень хорошо подходят, доступ до генератора - супер. Постараюсь фото сделать в ближайшее время. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #252 Posted August 24, 2013 Кстати никто до сих пор не писал в этой теме что алюминиевый радиатор весит значительно меньше медного. А это важно. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #253 Posted August 24, 2013 Кстати никто до сих пор не писал в этой теме что алюминиевый радиатор весит значительно меньше медного. А это важно. И чем это так важно? Вот барабанные тормоза спереди тоже легче, но что-то все их скидывают... Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #254 Posted August 24, 2013 а то что алюминь почти не ремонтируется и хуже отдает тепло, томские пацаны не знают. Главное легше! Share this post Link to post Share on other sites
mkF #255 Posted August 24, 2013 Тепло он отдает даже лучше, ибо у него площадь значительно больше ...к стати, никому не надо пару латунных радиаторов ? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #256 Posted September 16, 2013 фоток и доказательств не будет так как телефон... однако результат интересный. Взвесил, пролил наш и 08 радиаторы. Итого если поставить 08 рад, то можно облегчить .нос. авто на 5 кг! Из которых 1,5 кг приходится на ОЖ. преимущества 08 Лузар - он тоньше, можно норм эл. вентилятор поставить, он имеет более правильное место для датчика включения вентилятора, он имеет круглые и большие каналы для ОЖ, не узкие щели как на сток, меньше забиваться будет, он имеет перегородку по середине -ОЖ проходит через весь радиатор, эффективней стока. Про вес я уже писал. И плюс у него на 1,5 литра меньше вместимость, то есть можно на тосоле экономить По теплоотдаче ничего не скажу, имхо альтернатива стоку, полторашке мотору должно хватить. кстати теплопластины расположены .прямо. такой радиатор удобно промыть от грязи и пуха. только глупец будет спорить про вес авто, наверно зря теперь пластик везде внедряют, да? А сравнивать вес радиатора и тормозов это дико! Вообще подрессоренную и неподрессоренную массы соответственно, сравнивать совершенно не корректно. пс, без обид. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #257 Posted September 16, 2013 кстати газелевский радиатор медный 3 ряда, к нам влезет , только телевизор слегка попилить. кажется 64 на 55 см или около того. Но этот зверь имеет маленькое расстояние между пластинами. с ним по полям не ездить, забиваться будет. однако наверно использовать можно будет без вентилятора. Люминь радиатор от нивы213 имеет ту же ширину 64 см но меньше высотой. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #258 Posted September 16, 2013 @myxa_, цифры интересуют - стог-радиатор и лузар-08 в кэгэ сколько весят? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #259 Posted September 16, 2013 (edited) сток бу- 5.7кг с отломаным верхним патрубком, 08 ЛУЗАР - 2.4кг, 2121 Нива -9.7кг, волга24 -10,5кг Вот такие числа, все радиаторы бу, но чистые как внутри так и снаружи, все без пробок. погрешность около 50 грамм. Новый алюминиевый радиатор нива213 - 2.8кг, тот что 64см шириной. Edited September 16, 2013 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
kirik #260 Posted September 16, 2013 наверно зря теперь пластик везде внедряют, да? конечно не зря, он дешевле позволяет элементарно получить любую форму и т.д.... а сейчас принято экономить в машинах на всём... А сравнивать вес радиатора и тормозов это дико! Вообще подрессоренную и неподрессоренную массы соответственно, сравнивать совершенно не корректно. конечно не корректно, неподрессоренные массы сильнее влияют на поведение машины чем радиатор... может еще аккумулятор будем по весу выбирать? несколько кг разницы не влияют ни на что... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #261 Posted September 16, 2013 Оффтоп может еще аккумулятор будем по весу выбирать? несколько кг разницы не влияют ни на что... 6СТ-60 весит 22 кг с электролитом, новые аккумуляторы той же емкости - 17 кг. Лишние 5 кг веса за передней осью вызывают смещение центра тяжести вперед на 30 мм Лишние 5 кг веса на той же высоте, что и аккумулятор, вызывают повышение центра тяжести на 5 мм относительно уровня земли Для тех, кто стремится выжать из машины все, это уже достаточно. Для повседневника - фактически не влияет на ездовые качества А если вкупе все собрать? Аккумулятор - 5 кг, радиатор-люминь - 3.5 кг, тормозные диски не-сток - еще по одному кг легче, покрышки современные минимум на полтора кг легче, чем стоковые, я не говорю уже про разницу между штамповкой и литьем. Так, глядишь, полцентнера набежит... Share this post Link to post Share on other sites
mkF #262 Posted September 17, 2013 Забыли про 15 грамм с каждого поршневого пальца Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #263 Posted September 17, 2013 С ТЕХНОПРО спорить бессмысленно, я знаю, но Кирик, если можно ничего не потерять, а наоборот приобрести массу приимущевств, которые я написал выше, то зачем отказываться? Разве только изза того что алюминь? И стоит написать про деньги, ведь 08 стоит в 3 раза дешевле сток радиатора. А пластик... если он обладает той же прочностью а весит меньше и проще в производстве, разве это плохо? карбон или нет я не разбираюсь. Но давайте же не флудить, тема не про массы. @ тьфу Да даже простые подкрылки экономят до 10 кг на грязи которая везде спереди забивается. И алюминь радиатор не 3.5 а 5 кг меньше, за счет меньшего количества жижи. я же писал что проливал оба... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #264 Posted September 17, 2013 @myxa_, и еще статистику, если можно. Если модеры захотят, пусть потом отделят сообщения. Какой объем радиаторов вышел? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #265 Posted September 17, 2013 Кстати полцентнера это почти 5 процентов от массы авто. и маслофильтр новый туда же приплюсуй, он до 1.5кг экономит. таки не все вопросы решаются дурью мотора, есть и другой путь. А есть ли у нас вообще тема в техно разделе, про облегчение? Я объем уже не помню, кажись 08 был 2.8 литра, а сток на полтора больше, то естьвыходит 4.3 литра. да так и было, вспомнил. Но опять таки измерял полтора литровыми бутылками. погрешность 50 или даже 100 грамм. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #266 Posted September 17, 2013 @myxa_, окей, спасибо. Имея на руках массу радиатора, материал, размеры и объем жидкости, можно будет рассчитать его теплоотдачу и по ней подбирать аналоги Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #267 Posted September 17, 2013 Если в Гугле вбить Таблица теплоотдачи автомобильных радиаторов, то второй строкой будет ссылка на форум волговодов, там один человек приводит ссылку на список радиаторов одного производителя. там есть размеры и теплоотдача, москвича нет, но много других есть. и всё медное. А так же человек посчитал теплоотдачу у медного и алюминь радиаторов для волги при равных условиях... у алюминя получилось значительно лучше... я ХЗ и с телефона ссылку кинуть не могу. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #268 Posted September 17, 2013 Такая бредятина... Был у меня на ГАЗели алюминиевый радиатор - именно с ним я перегрел мотор. Поставил медную трехрядку - мотор перестал греться как шальной. P.S. еще запомнился полуоткрытый капот, подпертый бутылкой - без нее летом нереально было ездить Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #269 Posted September 17, 2013 опыт наше всё. Считать то можно одно, а на практике будет иначе. Радиаторы существенно разные внутри и это видимо сказывается. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #270 Posted September 17, 2013 Медь дефакто лучше по теплопроводности. Как у него получилось иначе? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #271 Posted September 17, 2013 температуропроводность, - да. Но оребрение и площадь Аl-го на бумаге дадут выигрыш, однако, как минимум два момента - с большей площади тепло еще нужно эффективно отобрать, и организация тока жидкости внутри радиатора, которая должна быть завязана на ту самую скорость (эффективность) отбора тепла с поверхности и скорость прокачки через радиатор. Это, что на поверхности, наверняка есть еще нюансы. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #272 Posted September 17, 2013 если можно ничего не потерять, а наоборот приобрести массу приимущевств, которые я написал выше, то зачем отказываться? Разве только изза того что алюминь? да я не против алюминиевых радиаторов, у меня у самого стоит алюминиевый от 2108, я говорю, что при выборе радиатора на его вес надо смотреть в последнюю очередь, главное, чтобы по теплоотводу его хватало с запасом и по размера на место хорошо вставал... Был у меня на ГАЗели алюминиевый радиатор - именно с ним я перегрел мотор. Поставил медную трехрядку - мотор перестал греться как шальной. и алюминиевые и медные разные есть, волговские медные я встречал от однорядных до трехрядных... да и размер ячеек разный бывает, а это разная площадь пластин, сечение трубок может быть разное и т.д.... Share this post Link to post Share on other sites
borich #273 Posted November 8, 2013 я вот заказал от гольфа 2го GTI радиатор (неоригинал стоит косарь), там 1.8 моторы, я тоже 1.8 строю, посмотрим как себя поведет он) Share this post Link to post Share on other sites
borich #274 Posted November 21, 2013 апдейт - лоханулся, у него патрубки не с той стороны, придется или переворачивать его, или не знаю даже что делать=) Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #275 Posted November 22, 2013 как и классика радиатор 07 удлиняешь патрубки с помощью сантехники труб и патрубка подходящего угла (на 07 от шеви ставят нижний) Share this post Link to post Share on other sites