@rTeM #26 Posted January 5, 2007 Zipper А расширительный бачок у тубя от какой машины? Вижу поставил его на месте бачка омывательной жидкости лобового стекла. На какую температуру стоит датчик включения электро вентилятора? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #27 Posted January 5, 2007 А если взять машину на которой всё в оригинале, то отрезать много чего придётся. В таком случае лучше радиатор взять покороче, от 2108. Вообще-то радиаторы 2108 и 2110 одинаковые. Отличие в отсутствии датчика включения электро вентилятора в 10-ом радиаторе. А мне в АВТО49 показалось что какой-то там длиннее 08 есть. Тогда ладно. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: matroskin210184Да нифига! Телевизор опиливаешь по краям, два надпила на левом брызговике, несколько ударов кувалдой (чтобы внутрь вогнуть), завариваешь и вуаля! Можно верхнюю планку усилить. Держится он вообще проволочкой за верхнюю планку. Ты скажи почему именно 10-ый? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #28 Posted January 5, 2007 А расширительный бачок у тубя от какой машины? Да хрен его знает! Бачок и бачок, по-моему, это не принципиально. Просто трубка сунута в дырку под пробкой и всё. На какую температуру стоит датчик включения электро вентилятора? Не помню, сейчас где-то в гараже это всё валяется, потом посмотрю. Купи несколько, попробуй, какой лучше себя ведёт и всё. Кстати, у меня ещё включение вентилятора на тумблер в салон выведено. В пробках полезно. Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Ты скажи почему именно 10-ый? Видимо, Паше (пред. хоз.) под руку попался вот он его и воткнул. Он однозначно эффективнее родного, а по сравнению с 08 не знаю. Наверно, примерно одно и тоже. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #29 Posted July 13, 2007 а от жиго-классики можно запихнуть? Только чтоб металл не резать Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #30 Posted August 12, 2007 Проблема вот такого плана. стандартный радиатор не справляется, даже с принудиловкой. Только не надо говорить что он старый и забитый. поставил новый не че не изменилось, термостат тоже не причем. Помпа фенокс. Захотел поставить другой. Пошел к знакомому на разборку ВАЗОВ. Взял 2 самых больших от шеви нивы и просто от 21 нивы. От шеви хоть как бы не подошел так как высокий и Очень широкий. Было решено поставить от 21 нивы он медный и его можно опять перепаять. Выпилил пол морды под радиатор, все подходит замечательно. Отпаял горловины так как мешали и надо было их переносить, заглянул во внутрь а там грязи просто пипец, я отпаял крышки прочистил проволокой и промыл на мойке, запаял а он как решето стал, видимо в некоторых местах проткнул или уже был такой. короче его уже не восстановить. Теперь вопрос От чего можно поставить радиатор? желательно от иномарки так как там крышечки с давлением 0,9 1,1 и 1,3 можно поставить. Теперь мне может влезть с размерами: ширина 55 высота 40, И чтоб с запасом было. А то я начинаю дубасить и температура потихоньку начинает расти. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #31 Posted August 12, 2007 у тебя проблема не в радиаторе Добавлено спустя 36 секунд: з.ы. народная мудрость - семь раз примерь - один раз отрежь Share this post Link to post Share on other sites
Amper #32 Posted August 12, 2007 Chegevara скорее всего у тебя каналы забиты. Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #33 Posted August 12, 2007 Я же вам говорю все в норме мотор капиталеный, все чистое, все новое. увеличеные водиные рубашки. он нормально ошлаждает пока еду нотмально. а когда 7000 постоянно крутить не спровляеться. даже по трасе на 4 передаче при 6500 начинает перегреваться хотя скорость за 160. Лучше посоветуйте от чего взять радиатор примерных размеров Добавлено спустя 6 минут: я зимой участвую в гонках по льду и даже зимой немножко греется, надоело с печкой ездить. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #34 Posted August 12, 2007 уменьшенный шкив помпы поставь - поможет. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #35 Posted August 12, 2007 Вроде помпу еще от Газеля ставят, у нее производительность больше. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #36 Posted August 12, 2007 Chegevara глянь от уазика, там вроде бы похож на наш. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #37 Posted August 12, 2007 Вроде помпу еще от Газеля ставят, у нее производительность больше Да, у меня стоит....но это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ помпа - чисто на печку...как основную е юзать нельзя (когда порвался ремень гены ее правда хватило на 15 км до магаазина, но температура была критической), полезна для увеличения жара в салоне зимой. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #38 Posted August 12, 2007 Гнять мотор на 7000 и жарить на трассе под 160... Молодой человек, вы не ошиблись при выборе автомобиля марки Москвич? Хотя... в таких режимах любой движок грется начнёт. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #39 Posted August 13, 2007 У меня от ТАЗ 2108 стоит, но не факт, что он влезет в модру 412, тк там крепления капота ближе к центру. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #40 Posted August 13, 2007 Вчера днём по кольцу ехали.. так значит от пискарёвки ехали, при подъезде к вантузу температура была 95-100.. открыли печку, всё ок стало ))) Жарили всё время 120-130, двиг 412Д,редуктор медленный, система охлаждения штатная... ах да, забыл.. температура за бортом около +30 ))) Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #41 Posted August 13, 2007 Если ехать всё время 120-130 да по жаре, то масло перегревается и давление заметно падает. Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #42 Posted August 13, 2007 За маслом я слежу Стоит датчик "температуры масла" и нет проблем у меня с давлением так как очень точно подогнал шестерни масленасоса постоянно при движении 4 очка. масло 20w50/ Радиатор от 2108 он аллюминевый и тепло отдача у него хуже и давление я в нем не смогу увеличить. И с выбором авто я не ошибся. какой достался такой и буду строить. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #43 Posted August 13, 2007 но веть масло 20w50 густое если я не ошибаюсь?? и с ним давление норма будет всегад(кроме зимы) Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #44 Posted August 13, 2007 нет проблем у меня с давлением так как очень точно подогнал шестерни масленасоса постоянно при движении 4 очка. масло 20w50/ Ха! У меня 5w50 и давление 4,5. :P Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #45 Posted August 14, 2007 нет проблем у меня с давлением так как очень точно подогнал шестерни масленасоса постоянно при движении 4 очка. масло 20w50/ Ха! У меня 5w50 и давление 4,5. :P Да ты крут куда деваться. наверно еще на холостом Share this post Link to post Share on other sites
RVS #47 Posted August 16, 2007 Chegevara ставь от 2108 у него размер 60*40 поставишь его не на стандартное место а перед ним. там где фатук. так С дв 1.8 легко справляется, стабильно 80-90градусов. как уже писал в другой теме эл.вентилятор редко включается, только на низкой скорости 0-30 Share this post Link to post Share on other sites
Rush #48 Posted August 24, 2007 У меня радиатор ГАЗ-24. Ставится на стандартное место (только пару отверстий в кузове дополнительно), но на самом радиаторе нужно изменить кронштейны крепления. В целом заменяется довольно быстро. Share this post Link to post Share on other sites
nico #49 Posted October 2, 2008 Привет всем! Я с таким вопросом: уменя стоит радиатор "Таврии". Ну в принципе все то же что и у воссьмерки, но по ширине поуже. В опрос вот в чем. У меня верхний термостат, а уровень радиатора находится ниже. То есть хочу сказать, что пока двиг не прогреется в верхнем патрубке стоит воздух. Это по-вашему нормально? Если нет, то что-то может посоветуете? Двиг 1,7, не перегревается (по крайней мере податчику), вентилятор от Калины включается буквально на 3 секунды и выключается. Вот фотка... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #50 Posted October 2, 2008 в том, что радиатор ниже термостата думаю ничего страшного, а вот расширительный бачёк тебе менять надо, нашь некатит под эту систему, в системе охлаждения должно быть давление, у нас оно поддерживается пробкой радиатора, а на 2108, оке, таврии и т.д. пробкой расширительного бачка, соответствено нужен расширительный бачёк вместе с пробкой от 2108/оки/таврии... Share this post Link to post Share on other sites