zubrenok

Облегчение Маховика

Recommended Posts

colibra099
При расточке токарь немного прозевал размер, поэтому вышло немного тонковато у венца - около 3-3.5мм. Ищу где балансировать.

Главное чтобы не разлетелся на оборотах!Советую закрепить венец точками сварки или винтами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Ну венец и кувалдой не сразу собьеш, а сам слететь не должон :ranting: Все таки на горячую сажают. Балансировкой в московском регионе вроде Дима Профессор занимается (и не только ей ;)) из ДТТ Моторспорт. Инфа не проверена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoba

У меня дядя учился на автомобилестроительном, так они сами расчитывали маховик на копейку и оказалось что он должен быть легче почти в 3 раза. А таким большим его сделали из-за сцепления и стартера. И они делали так, но обтачивали все по расчетам и как то модернизировали сцепление, точно не помню.

 

Что касается облегчение коленвала, то он говорил что если облегчить его но оставить те же тяжелые шатуны, то ты конешно поездишь но не много его оборвет.

 

Еще одну интересную вещь рассказывал про ИЖ-юпитер 4. Так он сам обтачивал в на каждом маховивке (у него их получается 4 штуки) по кольцу и надевал туда аллюминевые. Поршня менял от восхода, так потом этот юпитер обороты набирал в почти в 2 раза быстрее и максимальные были почти во столько же больше.

 

Маховик, как он говорил нужен только для того что бы снизить нагрузку на детали двигатель, а во всех других случаях он играет плохую роль. Он сдерживает разгон и торможение.

 

Но самая интересная вещь которой они занимались - это разработка маховика переменного момента инерции. Т.е. момент инерции такого маховика должен был изменяться по мере необходимости. Но потом развал советского союза, дядя к тому же заболел и об этой идеи все забыли. Но теоретически она могла дать хорошие результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Еще одну интересную вещь рассказывал про ИЖ-юпитер 4. Так он сам обтачивал в на каждом маховивке (у него их получается 4 штуки) по кольцу и надевал туда аллюминевые. Поршня менял от восхода, так потом этот юпитер обороты набирал в почти в 2 раза быстрее и максимальные были почти во столько же больше.

Что применимо к 2Т двигателю нафик не применимо к нашему. ТО они делали Коленвал для высокой предварительной компресии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
так они сами расчитывали маховик на копейку и оказалось что он должен быть легче почти в 3 раза

 

должен быть для чего? для блондинки на светофоре?

 

или косяк фиата/таза в том что у них на гражданской машине гражданский маховик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
colibra099
Ну венец и кувалдой не сразу собьеш, а сам слететь не должон :) Все таки на горячую сажают. Балансировкой в московском регионе вроде Дима Профессор занимается (и не только ей :D) из ДТТ Моторспорт. Инфа не проверена.
Вследствии облегчения маховика на нём останется меньше металла,а разогреваться он будет больше! На больших оборотах может слететь венец и разнести твой колокол вхлам! На облегчённых "мохах" такое бывает! :)

 

должен быть для чего? для блондинки на светофоре?

 

или косяк фиата/таза в том что у них на гражданской машине гражданский маховик?

Для блондинок нужно второй прикручивать! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vbar
Ржу сам щеткой металлической пошкрябаю, остальное диск сцепления отполирует. Весит 4 кг. Толщина в месте прилегания диска сцепления 8мм. При расточке токарь немного прозевал размер, поэтому вышло немного тонковато у венца - около 3-3.5мм. Ищу где балансировать.

Можеш обратица в Kar Tuning я себе там отболансировал вместе с коленом и корзиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

вот такое нашел

это к вопросу об отверстиях

 

df35faa0ffcb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
вот такое нашел

это к вопросу об отверстиях

 

Этож у кого так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Этож у кого так?

фиг его знает, что-то вазовское

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

В Москве балансирует около 10-ка контор, и Проф и картюнинг сами нчиего не делают. у вас забрали и отвезли в контору. та же Механика.

На фото вазовский аховик классики сделанный в пассике. эти дебилы до сих пор свои маховики продают. кроме того они их точат из "тольятинских", а не вазовских, которые в 3 раза дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
фиг его знает, что-то вазовское

Прямо как у Тома

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
разогреваться он будет больше

А с чего это венец грется то будет? Сорвать может только в момент запуска,да и то врядли. А колокол еще найдем :D

Можеш обратица в Kar Tuning я себе там отболансировал вместе с коленом и корзиной.

Пробовали и в картюнинг,говорят отбалансируем только после нашего облегчения,то что сам точил делать не будут. Барыги они... Самое реальное к Макси(РПД) ехать (Профессору) - балансирует - инфа точная, тока из 5ти маховиков нередко балансирует один - остальные не проходят проверки,зато что прошло проверку отбалансирует с гарантией.

 

Проф и картюнинг сами нчиего не делают

Ну не знаю,ребята знакомые ездили,при них делал. Он же писал на ТимРС что с тольятинскими маховиками сразу выгонит в шею :D) Только снятые с мотора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
А колокол еще найдем

... и корзину

... и диск

... и первичник если "повезёт"

Share this post


Link to post
Share on other sites
colibra099
А с чего это венец грется то будет? Сорвать может только в момент запуска,да и то врядли. А колокол еще найдем :)

Не венец,а маховик в сборе! Ну тогда не парься!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Когдато читал в журнале "форсаж" что облегчение маховика на 1 кг равно облегчению машины на 100 кг (это при разгоне и заезде на 402 м) И что примерно дает 0.5 с улучшение результата.

 

Ктото на практики такое проверял, чтоб сделать заезд на Москвиче с обним двигателем, потом установить на этот же двигатель облегченный маховик и посмотреть на изминения.

Edited by SERG MARTIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

конечно проверяли. А если уменьшить вес маховика на 7 кг, то время на квотере будет на 3.5 сек меньше. Производители автомобилей весом маховиков ограничивают мощность автомобилей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

а если снять маховик и облегчить машину на 100 кг то она проедет 400м задом.

 

вместе с журналом форсаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

А ктото пробовал изготовить алюминевый маховик на Москвич?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

@dolf только не изготовить а прикрутить от другой машины

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
вместе с журналом форсаж.

отличный юмористический журнал, зачем так скептично? <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Ездил на класские с легким маховмком. вцелом нарвится быстро раскручивается, и мотором тормозит класс. Но не нравится елси ездить на дальнобой. по трассе. БЫстро теряет скорость, больше расход. И не очнеь удобно. С тяжелым набрал 120. и едишь газ отпустил, поддал. скорость не успевает упасть. а с лекгм сразу торможение машины.Для гонщиков клаасс. Дял гражданки не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Ну так кто что думает о изготовлении алюминиевого маховика, для драга всамый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Ну так кто что думает о изготовлении алюминиевого маховика, для драга всамый раз.

Изготавливай

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Вот такой маховик ставлю себе облегченый масса 5 кг.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3313/serg-m...5b70_90deede9_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.