zubrenok

Облегчение Маховика

Recommended Posts

Ильич

Люди помогите, может кто знает где облегчить маховик в Москве? нашел пока что картюнинг, стоимость 100 зеленых, многовато като..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Clon

Ну шо, кто тут с облегчёнными маховиками ездит, да коленами?

Что даёт, какой эффект?

Думаю на низах крутящий момент похудеет (относительно к 1,5)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

хорошо, что "думаешь"!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Clon
хорошо, что "думаешь"!!!

Это ты к чему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

в смысле ездят люди с облегчёнными

а думать оно полезно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Clon
в смысле ездят люди с облегчёнными

а думать оно полезно!

Что и зачем ты несёшь вообще, если нечего ответить замолкни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

ну начни думать с того, что "относительно к 1,5" низы у тебя будут начинаться от 1000-1500об.

а хх - эт как получится.

заодно почитай тему с начала; одним облегчением колена и маха нефига заморачиваться

Edited by 26ultra

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
а хх - эт как получится.

а между прочим на ХХ ничего не изменяется (прикинь, да?)), двиг как работал ровно так и работает, но зато за педалькой как собачка на поводке.

На ходу конечно попроще - всего лишь нет больше этого секундного тупняка - набор оборотов начинается сразу. Трогаться действительно чуть тяжелее. Вообщем доволен очень, рекомендую.

 

P.S. Надо закончить ссать и просто начать делать

P.P.S. Только не стоит надеяться что это превратит Москвич в дрэгстер

 

p-25.jpg p-12.jpg

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

NEON

какие результаты?на сколько легче стал маховик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
NEON

какие результаты?на сколько легче стал маховик?

Три месяца назад я цифры процесс в гараже описывал (ссылка в подписи, на последней странице)

 

Похудел не сильно - от 4.7 до 5.1 кг (точнее не удалось промерять), да и важен не сам вес, а радиус с которого он снят

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

Я поставил маховик из АМГ6. потому что поставил доп.балансиры на колено ,дабы уличшить работу мотора,как вы знаете коленвал гнет ,происходит срыв масляного клина,с доп. балансирами это устраняется, мотор можно крутить!

Вот собственно только поэтому я поставил ал.маховик. Чертежи имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Будь добр - поделись своим чережем. :russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Pinky Балансировка есть в любой конторе по ремонту двигателей, если она, конечно, не шараш-монтаж.

Даж контора которая занимается глубоким тюнингом двигателей не берется отбалансировать маховик. У мя тож лежит проточенный а отбалансировать негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Я поставил маховик из АМГ6. потому что поставил доп.балансиры на колено ,дабы уличшить работу мотора,как вы знаете коленвал гнет ,происходит срыв масляного клина,с доп. балансирами это устраняется, мотор можно крутить!

Вот собственно только поэтому я поставил ал.маховик. Чертежи имеются.

 

Ты ставил "готовый" маховик??

И что за доп. балансиры? Фото сия чуда есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
потому что поставил доп.балансиры на колено

А от это лучше покажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

смотрите на второе фото

три колена-

1мерс -балансиры везде

2и3 уфа нет балансиров

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=51367

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Я поставил маховик из АМГ6.

а как со сцеплением? по люминю скребёт или вставка стоит из чего-нибудь более износостойкого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я спрашивал как они на нашем колене стоят?

 

ТО фото уже такой баян... Ему триста милионов лет.

 

Как раз на первом плане не колено УФА это колено на уфу сделанное в авиатехнологии и с ходом 85мм.

 

Себе такое тоже ищу.

 

люминю скребёт или вставка стоит из чего-нибудь более износостойкого

 

На таких маховиках от истирания прикручивают болтами на потай пластины из 30ХГСА или чего то тоже очень легирванного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
На таких маховиках от истирания прикручивают болтами на потай пластины из 30ХГСА или чего то тоже очень легирванного.

так и я про это, интересно как человек решил сей вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

НА МАХОВИК УСТАНАВЛИВАЮТСЯ 2 МЕТАЛ.ДЕТАЛИ:

1- зубья

2-диск (можно вытачить из маховика) корый утапливается в ал.маховик,т.е. пятно контакта диска сцепления с маховиком. крепится винтами с спотай гол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

@dolf

вопрос исчерпан :)

для истории и так, общего развития хотелось бы увидеть фотку (если есть) и узнать вес маховика (если взвешивался)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

сборочный чертёж

мах.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

У мя так сделано. Точил обычный токарь. Осталось найти где отбалансировать. 137855--15565942-.jpg 137855--15565947-.jpg 137855--15565949-.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Falcon689

шо ж он тебе за одно и ржу не соскреб?

взвешивал уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Ржу сам щеткой металлической пошкрябаю, остальное диск сцепления отполирует. Весит 4 кг. Толщина в месте прилегания диска сцепления 8мм. При расточке токарь немного прозевал размер, поэтому вышло немного тонковато у венца - около 3-3.5мм. Ищу где балансировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.