Garri-g #26 Posted October 16, 2006 Про облегчение коленвала: это можно сделать только облегчив противовесы. Но спортсмены ставят ещё и шатуны с облегченной нижней головкой, тогда балансировка не нарушается. Так у меня и сделано. Ну а насчет того что рвет, то обычно страдает коробка. И в основном на переднем приводе. Все таки у нас кардан играет роль некоторого демпфера. А зубильная трансмиссия понятно, долго не живет тем более с полуосями неравной длины. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #27 Posted October 16, 2006 ПОнимаю, что на свои фопросы, ответов я не дождуся! :cry: Читаю я... Share this post Link to post Share on other sites
N #28 Posted October 17, 2006 А, извиняй, не заметил вопросов. 1. Представь, что каждые полоборота коленвал движка разгоняется и тормозится. Всё, что крутится от коленвала, тоже так меняет скорость. ( распределительный механизм, помпа, генератор, масляный насос, трамблёр). Подобный режим для вращающихся деталей весьма вреден. 2. Про вибрацию при облегчении коленвала выше написал. 3. При неравномерном вращении двигателя в трансмиссии происходит так называемая "циркуляция мощности". При снижении угловой скорости коленвала момент передается обратно, от колес к двигателю. А скептики могут попробовать представить, как машина будет ездить вообще без маховика, наверно, очень динамично... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted October 17, 2006 Вообще еще даже Сингуринди писал что для работы двигателя М-412 по рассчетам подойдет и маховик вдвое меньших размеров. А этот "канализационный люк" стоит там только из-за того что бы поставить на него это гробоподобное сцепление. И попрошу заметить 2141 имеет более легкий маховик и намного более легкую корзину. Странно тогда куда же смотрели более современные конструкторы облагораживая 412-й для 41-го. А N все еще говорит о неравномерностях и т.д. Конечно они есть, и никуда не денуться даже у мерса. Но облегчая маховик 412-го не произойдет ничего сверхестественного и неравномерность хода отанется в пределах нормы. Что бы защитить коленвал от вибраций лучше утановить на шкиве резиновый демпфер, ибо передний конец у него наиболее нагруженная чать. Пы Сы. Кто будет облегчать по чертежам Сингуринди , там он немного перегнул палку, поэтому ближе к центру не сильно там усердствуйте. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #30 Posted October 17, 2006 N, за ответ СЕНКС! 1) и где тут силы инерции появившиеся в следствии облегчения? НУ без маховика машина, на холостых работать не будет:)/> Garri-g, а про резиновый демпфер это как? Да и у тебя, что с двигом сделано?(Можно и в личку, а то сочтут за оффтоп :)/>) Share this post Link to post Share on other sites
N #31 Posted October 17, 2006 Если уж и приспичило облегчать маховик, то ближе к центру вообще лучше не срезать, этим момент не сильно уменьшится, только жёсткость упадёт. Share this post Link to post Share on other sites
Enot #32 Posted November 14, 2006 Полностью согласен с "N" Маховик играет роль аккумулятора энергии и призван выравнивать значение угловой скорости вращения КШМ в процессе работы. Удалив часть вы измените баланс масс в системе валопровода изменится картина крутильных колебаний(Возникнут лишние силовые факторы в системе валопровода) Возможно смещение резонансных частот в рабочий диапазон. На спортивных машинах применялось для улучшения динамичности. Расплата- повышенные нагрузки на детали и износ в худшем случае может лопнуть коленвал...Спортсменам всё равно...... Garri-g К вопросу о демпфере. А с каких пор передний конец коленвала на четырёх цилиндровом рядном двигателе стал самым нагруженным? :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #33 Posted November 15, 2006 А с каких пор передний конец коленвала на четырёх цилиндровом рядном двигателе стал самым нагруженным? Имелось ввиду по крутильным колебаниям. Возможно смещение резонансных частот в рабочий диапазон Возможно на Марсе тоже есть жизнь... Ну ей богу пальцем в небо. Ты хочеш провести полный расчет крутильных колебаний вала. Да еще и второй с нестандартным маховиком. Пожалста. Незабудь только, что надо будет выяснить некоторые коэффициенты эмпирическим путем. А потом уж заявляй такое с полной ответственностью. А так--- это все разговоры к наличию жизни на Марсе! Share this post Link to post Share on other sites
Enot #34 Posted November 16, 2006 Garri-g Вот именно пальцем в небо. Одни обточили здорово другим не повезло.... О каких коэффициентах идёт речь? Поконкретнее пожалуста и желательно в цифрах! Флудить мы тоже умеем. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #35 Posted November 16, 2006 О каких коэффициентах идёт речь? Поконкретнее пожалуста и желательно в цифрах! Речь идет о том что бы их выяснить тебе нужен целый завод. А прикинуть по тому что написано в букваре можно с точностью +/- два лаптя. другим не повезло Ну таковых замечено не было. Были случаи на тазах когда на коленвалу оставался только кусочек мяса, а маховик пытался тихо слинять под днищем, но это желание отпилить лишнее везде, а не только там где можно. Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #36 Posted November 17, 2006 ...Пы Сы. Кто будет облегчать по чертежам Сингуринди , там он немного перегнул палку, поэтому ближе к центру не сильно там усердствуйте. Ну не знаю где он перегнул палку, у меня маховик проточен в точности по его чертежу и все хорошо. оффтоп кстати в планах покупка нулевого двигуна (тесть в свое время купил и не поставил) и переделка под бмв-шную поршневую 2л и подшипниковый коленвал. Делать буду по мотивам Сингуринди... Share this post Link to post Share on other sites
Enot #37 Posted November 17, 2006 Ну таковых замечено не было Были....модернизировали УЗАМ для использования на автомобиле БАГИ обточили маховик и противовесы на КВ рвало так что с резины клочья летели в гонке лопнул КВ на 3 шейке.... Поэтому нужно аккуратнее со всякими там резкими модернизациями..... Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Цифр кста так и не услышал :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #38 Posted November 17, 2006 Удалив часть вы измените баланс масс в системе валопровода изменится картина крутильных колебаний(Возникнут лишние силовые факторы в системе валопровода) Возможно смещение резонансных частот в рабочий диапазон. Извините, может опять чушь сморожу... А то что на 41-м маховик конструктивно легче... Вроде на 4 кг... Это ничего, колено не сломается? :lol:/> Да и балансировать маховик всё равно надо после облегчения, ведь правильно? Так что всё нормально должно быть :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Enot #39 Posted November 18, 2006 Извините, может опять чушь сморожу... А то что на 41-м маховик Значит на заводе так решили конструктора... Вопрос: а точно они только маховик уменьшили? О какой балансировке идёт речь? (Я думаю если обтачивать на токарном станке маховик и делать это достаточно аккуратно то балансировка не понадобится, автоматически ты равномерно снимешь материал со всего маховика....) P.S. Похоже почему то все воспринимают отрицательное мнение как жёсткую критику...Странно. Надо к вопросам подходить всесторонне.....Форум читает куча людей которые ищут для себя новую информацию с нуля. Желательно что бы они знали во что они лезут с той или иной модернизацией... Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #40 Posted November 18, 2006 Enot, о балансировке: то что на станке снимается равное количество материала по объёму, не значит, что оно равно и по весу. Не забывай о неоднородности материала. Балансировка необходима. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #41 Posted November 18, 2006 Форум читает куча людей которые ищут для себя новую информацию с нуля. Желательно что бы они знали во что они лезут с той или иной модернизацией... Это да, просто ты так выразился что показалось будто ты против категорически :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Enot #42 Posted November 19, 2006 Не забывай о неоднородности материала. Балансировка необходима. Ты сталкивался, делал? Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #43 Posted November 19, 2006 У меня стоит 41-й маховик облегчённый, сравнивать было не счем, купил машину с ним, машина прёт ништяк. Обороты холостые 950-1100, да, выше штатных, да, расход в пробках больше, зато заряд аккума в норме, в пробке стоишь, в машине вентиляйтер печки, эл.помпа печки, фары, музыка, эл.стеклопод. балуешься, а на оборотах меньше 1000 заряда почти нет, все амперы уходят на обслуживание периферии. А если обороты падают до 700-800, то начинает двиг колбасить так, что мне оч нравиться, чувствуешь мощь 2.0 литрового двигла :D/> , а при моей езде капиталка каждые два года гарантирована, и доп нагрузки на детали двигла меня не волнуют, капиталки Я не боюсь, а радуюсь, т.к. в очередной раз можно что-то в двигле затюнить :D/> . Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #44 Posted November 20, 2006 Извините, может опять чушь сморожу... А то что на 41-м маховик конструктивно легче... Вроде на 4 кг... не ну понятно что он легче, но не на столько, у 41 легче не столько сам маховик столько всё сцепление в сборе, т.к. корзина там значительно легче, Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #45 Posted November 20, 2006 Цифр кста так и не услышал Чесно говоря эта книга далеко. Поэтому искать леньки. Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #46 Posted November 22, 2006 Облегчать моховик стоит только тогда кагда вам это действительно надо (делаете спортивный мотор, либо .....) у меня друг сделал такой маховик НО к этому он еще кое что доработал (шатун 450 грам) как? это уже другой вопрос. можно Поставить АЛ маховик не всмысле целиковый а полиметаллический http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/16.html http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/14.html http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/17.html http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/18.html это фото на ВАЗ но такие есть и на Москвич их делают под заказ у нас. :shock: спорцмены, правда дорого ( мне сказали 9 000 руб) под любое сцепление (хоть под камаз) диаметром :oops:/> масса по сравнению со стандартом это просто ........... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #47 Posted November 23, 2006 А я тя в другой теме допрашиваю про фото. А если эт на таз то неинтересно. Интересно как на таком москвич будет ездить. (шатун 450 грам) как? это уже другой вопрос Случайно не срезал боковые пов-ти трения до ширины вкладыша? Или сделал заново? Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #48 Posted November 23, 2006 Для Garri-g это такого типа делают АЛ маховики, я сказал же что такие есть и на Москвич, у мненя просто фото нет москвичевского, но они есть. или могут сделать но дорого. см. выше. Шатуны сделаны заново по разработанным чертежам оналогичны по конструкции спортивным шатунам, и делал не я а Dre он на azlk.net бывает чаще. у него можно проконсультироваться и по моторам (он типа Спортцмен- гоньщик:racing-01:). один его впрыск чего стоит :tatice-01: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #49 Posted November 23, 2006 Ну интересно как себя суперлегкий маховик на космиче ведет, впечатления. А тазов спортивных я за жизнь повидал немало. Они мне не интересны. За шатуны понятно. Если они с нуля тогда понятно. 400 у.е. как в лес не ходить. Да ресивер интересный. Но сделан с обшибочкой. Не принципиально для гражданских моторов, но для спортсменов это важно. Вход должен быть сбоку и с флейтой. Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #50 Posted November 23, 2006 флейта в нутри я нестал это выкладывать, там не просто флейта, там профиль расчетный. В прочим это надо вынести в отдельный форум Share this post Link to post Share on other sites