Garri-g #76 Posted February 28, 2007 Так, но балансирует не токарь, а балансировщик (и станок у него не токарный) которого тоже надо найти отдельно! Share this post Link to post Share on other sites
SASHA #77 Posted February 28, 2007 Garri-g Да я смотрю головняка тут будет не мало,кстати тебе не известно во сколько это все выльется с разборкой и со сборкой? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #78 Posted February 28, 2007 Проточить 70-80 гр, баланс 30-40гр. Снять и поставить КПП незнаю сам все делал! Share this post Link to post Share on other sites
Kai #79 Posted February 28, 2007 Garri-g а можно сходить на шиномонтаж, посмотреть где дисбаланс и в тех местах дрелью, там есть балансировочные отверствия(если, правда, совпадут) и так пару раз... А тебе как балансировали? Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #80 Posted March 1, 2007 Garri-g а можно сходить на шиномонтаж, посмотреть где дисбаланс и в тех местах дрелью, там есть балансировочные отверствия(если, правда, совпадут) и так пару раз... А тебе как балансировали? ага дрель взять ручную или с педальным приводом, если бы вручную можно было бы балансировку делать, тогда нахрена придумали балансировочные станки, на той же шиномонтажке например? даже и не думай, иначе придется тебе новый маховик покупать... Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #81 Posted March 1, 2007 Garri-g а можно сходить на шиномонтаж, посмотреть где дисбаланс и в тех местах дрелью, там есть балансировочные отверствия(если, правда, совпадут) и так пару раз... А тебе как балансировали? я недавече звонил на одну контору с вопросом облегчения маховика,так мне ответили:привози вместе с коленом для балансировки. :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #82 Posted March 1, 2007 Нет есть стенд для баланса коленвалов!!! На нем все это и делают. Kai Если надо будет, найдем тебе в Киеве где сделать! Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #83 Posted March 1, 2007 Не обязательно так усложнять. Балланс проточенного может и сойтись, потому как баллансировочные отвестия делают на внешней стороне и при проточке эти места не снимаются. У меня например при проточке балланс не сбился. От себя Если кто то ждет моментальной резвости от двига, этого не будет, уменьшится немного момент инерции. Вобщем ждать от двига момента не нужно, смысл этой операции не для этого!!! Garri-gНаписал один из примеров что изменилось. Спортсмены это делают чтобы на высоких оборотах над двигом не потерять контроль, например при пробуксовке,чтобы он был более податливым. Вобщем я думаю что если двиг не крутиь выше 4000 то точить не нужно, потому как в числе всех преимуществ трогаться прийдется с оборотов как на 2108-09. Share this post Link to post Share on other sites
Kai #84 Posted March 1, 2007 Garri-g Про колено не спорю, есть такие стенды, а маховик, мне так кажется, что можно и попроще как я выше описалInnerenа дрель можно в розетку включить прямо на монтаже, а то педали точно отпадут :)/> , еще про колено, если его не трусит и мах отбалансировать, то почему их должны еще и вместе балансировать? Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #85 Posted March 2, 2007 ну если ты на ходу можешь рассчитать каким сверлом, на какую глубину необходимо засверлиться, флаг в руки... хотя если времени много и сверлить почуть-чуть может и получиться... Share this post Link to post Share on other sites
Kai #86 Posted March 2, 2007 ну если ты на ходу можешь рассчитать каким сверлом, на какую глубину необходимо засверлиться, флаг в руки...хотя если времени много и сверлить почуть-чуть может и получиться... я то не узнаю, просто раз крутанули на стенде, а потом второй и помаленьку разсверливаем, а сверло можно просто подставить к имеющимся балансировочным отверствиям. 8) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #87 Posted March 2, 2007 еще про колено, если его не трусит и мах отбалансировать, то почему их должны еще и вместе балансировать? Вместе не обязательно... Но КАК отдельно от колена ты отбалансируеш маховик! Стенды для этого есть только на автозаводах!!! Насчет стенда для баланса колес!! Это шутка?! Если нет то.... ох... Share this post Link to post Share on other sites
Kai #88 Posted March 2, 2007 Garri-g а почему ох? Если знаеш где можно маховик отбалансировать, подскажи, в Киеве желательно, колено не буду балансировать потому что стоит уже в двигле, а снимать ну его... Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Garri-g ага вчитался в твое сообщение, так что как же мах отбалансировать? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #89 Posted March 2, 2007 Да как! С коленом! НО оно не обязательно будет ТВОЕ! Просто когда балансировщик будет делать чужой москвичевский вал он и твой маховик на этом колене сделает из расчета того, что колено он отбалансировал "идеально". Может придется подождать пару дней... И вся разница! А где, я у ЗАЗа спрошу, он знает. Share this post Link to post Share on other sites
Kai #90 Posted March 2, 2007 Garri-g ок понял и жду ответа, ты писал что стоит 40 грн цены изменились? Получится с меня пиво! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #91 Posted March 2, 2007 Kai То было В Днепре! Какие цены в Киеве узнаем! Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #93 Posted March 5, 2007 Garri-g а почему ох? Если знаеш где можно маховик отбалансировать, подскажи, в Киеве желательно, колено не буду балансировать потому что стоит уже в двигле, а снимать ну его... А ты не заметил что на шиномонтаже минимальный вес 10гр.? Для колес это с головой достаточно. Прикинь свой маховик на 10гр. набок, двиг порвет даже при 4000 оборотов :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Kai #94 Posted March 6, 2007 ты не заметил что на шиномонтаже минимальный вес 10гр.? Для колес это с головой достаточно. Прикинь свой маховик на 10гр. набок, двиг порвет даже при 4000 оборотов Подскажи где можно отбалансировать в Киеве, а то каждый может посмеяться над художником, а вот дело сказать... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #95 Posted March 6, 2007 Kai ЗАЗик нашел! Называется Мотор-Сервис, ул. Охтырская. Занимаются всем по мотору, попутно и маховики желающим облегчают! Но просят с его слов к маховику и коленвал давать. Стоит 100гр. Share this post Link to post Share on other sites
Kai #96 Posted March 7, 2007 Garri-g спасибо за информацию! Буду думать как его теперь с валом то... А ты как балансировал? В сборе или отдельно от вала? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #97 Posted March 7, 2007 Я в другом месте это было, делал подождал неделю, и потом нашелся чужой вал мне отбалансировали! Тут можно этим позвонить и обьяснить ситуацию, и что они скажут! Share this post Link to post Share on other sites
Kai #98 Posted March 7, 2007 Garri-g Ну понятно, будем дерзать, еще раз спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #99 Posted April 26, 2007 Господа есть у кого нибудь чертёж как его обтачивать. У меня есть только по Сингуринди, но многие пишут что по нему точить опасно... Дядя токарь слова тут резать, тут не резать понимать не хочет, требует чертёж. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
tarass #100 Posted April 26, 2007 Да я, в общем, свою точку зрения никому не навязываю.Моё мнение просто: пытаться превратить далеко не новую машину в спортивный болид, переделав один какой-нибудь узел- бессмысленно. Про облегчение коленвала: это можно сделать только облегчив противовесы. Но спортсмены ставят ещё и шатуны с облегченной нижней головкой, тогда балансировка не нарушается. Все форсировки и модернизации у спортивных машин приводят к резкому сокращению ресурса. Там это оправдано. А то, что цепь в двигателе прослужила намного меньше, чем надо из-за облегчения маховика, или шлицы какие срезало, так это в голову и не придет потом... как практик в данном вопросе скажу: облегчённый маховик до 5кг на 412 доставил много удовольствия БЕЗ ПОБОЧНЫХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ. А балансировка коленвала на любых шатунах ( облегчённых и нет )требуется в любом случае... Конечно когда сделать негде, это не есть гуд:)/> зы: колено с отпиленными противовесами и блегчённом маховике при помощи оборудования балансируется на раз-два Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Shaitan точи по Сингуринди и не парься...я больше резал, всё живо)) Share this post Link to post Share on other sites