Shaitan #101 Posted April 26, 2007 Понятно. Практика вещь неоспоримая! :)/> Спасибо! Тогда ещё вопрос в догонку, к тебе tarass. Как вы облегчали колено, до ряби в глазах всматривался в фотку в твоей статье, где лежат штатное и пиленое колено, нифига невижу. И как ты считаешь, был-ли в этом смысл, если кольцевики порой наоборот делают его тяжелее? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #102 Posted April 26, 2007 колено на том моторе облегчено на копейки... а на а-ля Сингуринди 1.9 срезали в ноль противовесы http://www.club.azlk.ru/graphics/001/29564_PIC_0011.JPG тут , но скозь блок плохо видно Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #103 Posted April 26, 2007 Shaitan Ты парься только там, в корню, у крепления маховика, там оставь, много там не даст, но прочность будет с запасом... Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #104 Posted April 26, 2007 tarass То есть, если я правильно понял твой ответ, на те самые 800гр и иже с ними- не стоит. :)/> Это твой новенький? Рассказывай давай, мы не глазливые. :)/> Garri-g Понятно, на чертеже вроде и так отступ есть. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #105 Posted April 26, 2007 А ты еще больше сделай отступ. Лучше на крайнем диметре больше снять чем в чертеже, зато еффект бутет ощютимей! Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #106 Posted April 27, 2007 Однако у г-на Сингуринди размеры в чертеже неправильные... Дядя токарь сказал что точить по нему не будет, редиска... Share this post Link to post Share on other sites
tarass #107 Posted April 27, 2007 Shaitan может дядя токарь неправильный :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #108 Posted April 27, 2007 :(/> Сомневаюсь, одна из причин по которой отказался- беспокойство о судьбе двигателя и моём здоровье. Проф училища рулят, именно там нашёл скучающего препода который взялся за работу. Завтра забирать. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #109 Posted April 27, 2007 Сомневаюсь, одна из причин по которой отказался- беспокойство о судьбе двигателя и моём здоровье Я таких гандонов на дух не переношу, эти бакланы после профучилища думают, что знают как там все работает лучше любого инженера и вообще в душе они все академики как минимум.... Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #110 Posted April 27, 2007 Мне кажется тут дело в другом, мужик увидев расхождения в размерах на чертеже и в реальном маховике засомневался в правильности чертежа, если он от него отступает, значит берёт ответственность на себя, а её родимую никто на себя брать не хочет. Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #111 Posted April 28, 2007 Забрал, взвесил, был-7220, стал-4214. Жесть. Всё согласно чертежу, сам обмерял. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #112 Posted April 30, 2007 Shaitan слушай я свой понесу завтро. чертежик можеш на мыло кинуть ? Honda_NSX@mail.ru , спасиб.. Share this post Link to post Share on other sites
SASHA #113 Posted July 3, 2007 Ребята,у меня тоже не отрыкаваятся картинки в книге упомянутой на первой страничке,кто может на мыло скинуть ?????очень надо Share this post Link to post Share on other sites
SASHA #115 Posted July 6, 2007 Shaitan Огромное спасибо,а что здесь к чему и с какой стороны протачивать,насколько я знаю то лучше не с рабочей а с обратной,и вобще на сколько протачивать,на чертиже это сеточкой отмечено???ВОПРОС КО ВСЕМ Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #116 Posted July 6, 2007 Отдаешь чертеж тому, кто обтачивать будет - он поймет. З Ы Ты вообще видел когда нибудь маховик? Share this post Link to post Share on other sites
SASHA #117 Posted July 6, 2007 Sledgehammer и че дальше? Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #118 Posted July 6, 2007 Наверное по черчению двойки были. Потому как на любом аналогичном чертеже одной линией будет заштрихован сам маховик, а крест накрест удаляемая область, что можно понять даже не изучая черчение! Share this post Link to post Share on other sites
SASHA #119 Posted July 6, 2007 у меня черчения вобще не было,но это к этой теме никак не относится Sledgehammer Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #120 Posted July 7, 2007 SASHA :shock: Тебе не маховик точить, тебе в школу надо... Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #121 Posted July 7, 2007 SASHA Не обижайся, но попробуй пореже писать, и почаще думать. На чертеже указано какие должны получиться размеры, и с какой стороны точить тоже видно. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #122 Posted July 7, 2007 Может где-то что-то пропустил, но возник вопрос. А балансировать его после облегчения нужно? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #123 Posted July 7, 2007 Конечно, хотя кому то везёт и балансировка не сбивается. Я балансировал, сначала колено, потом колено с маховиком, потом всё это с корзиной. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #124 Posted July 7, 2007 Pinky Балансировка есть в любой конторе по ремонту двигателей, если она, конечно, не шараш-монтаж. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #125 Posted July 8, 2007 я в радиусе 300 км не нашел ни одного балансировочного станка под москвичи. под волгу есть везде.. покупать на ести станки наборы постелей и тп под моксвичи 15 000 ре... вопщем облегчил маховик полностью по чертежу, надеюсь на везение.. Зы. я не помню какой, но какойто размер на чертеже не верен.. перед проточкой рекомендую все промерить.. у меня маховик получился 4.5 кг. Share this post Link to post Share on other sites