zubrenok

Облегчение Маховика

Recommended Posts

Racer Koss

а как обычный? нада тему поискать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit

Меня тоже долго шугники посещяли да и некоторые ещё и изжоги наводиличто мол нельзя облегчать ничего хорошего не будет и вот как то решил на свой страх риск всё таки рискнуть облегчить маховик и результат оправдался.По началу снял 1 кг потом 1.5 кг больше не рискнул,нескажу что добавилась мощя но мотор стал работать легче и мягче,как на низах так и на верхах,ХХ чуть-чуть поднялся но небольшая регулеровка решила эту проблему,трогаться стало легче,в горку едет без напряга даже гружёный,пропала тупость,вобщем ощущения отличные.Теперь хочу засунуть облегчённые шатуны с пальцами.

Так что можно и нужно облегчать без шугников!

post-7616-1273946376_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

можно спокойно довести до 4500 грам. ощущения будут еще приятней

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Сколько где снимал раскажи плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
engine29.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit
можно спокойно довести до 4500 грам. ощущения будут еще приятней

В принцепе можно,в оригинале вес состовляет 7400гр,

снятие 3мм=500гр

post-7616-1274002761_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Это ты на 9мм пилил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit
Это ты на 9мм пилил ?

 

нет не рискнул зделал так...

post-7616-1274025947_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

АДешный чертеж лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Это какой , ссылочку плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Облегчил я маховик http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=11740895&postcount=49 и мне вот интересно , тут народ выкладывал фото своих маховиков и говорили что у них вес около 4500гр - это с венцом или нет а то я свой только до 5900гр с венцом облегчил а пилить там особо то боль нечего.

Edited by figaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

figaro

Мой с венцом вместе - 5300гр.Цитирую из гаража моего 40-го:

 

Прежде всего купил за 500р двигло от 41 и снял с него маховик и сцепу...примерил, пошел в магазин и купил новый комплект сцепления ЛУК.....ради интереса взвесил родную и луковскую 41-ю корзину....наша - 4.3 кило, Луковская - ровно 3 кило....т.е мотор уже будет веселей крутится, но я на этом не остановился - и отнес 41 маховик на 42 автокомбинат, где мне его облегчили и отбалансировали......итого расклад получился такой :

родной 412 маховик - 7 кило ровно, 41 - 7.3 кило, 41 после облегчения - 5.3 кило....итого относительно стандартной системы облегчение составило в сумме ровно 3 килограмма, что считаю оптимальным - больше облегчать для езды по городу целесообразным не вижу....

Фото:

508840uvt_.jpg

508841-CvC.jpg

 

Ощущения:

Ощущения - Троллейбус....ровно тянет на всех передачах и оборотах, очень быстрый, но постоянный разгон, рывок при переключениях стал короче.....при троганьи с перегазовкой машина без букса практически просто выстреливает вперед с оч хорошим ускорением.

ЗЫ мотор 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

На первой фотке плохо видно , там что до венца проточено ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
а первой фотке плохо видно , там что до венца проточено ?

Да + еще на рабочей стороне тоже чуть чуть снято....(фотки нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А как же тогда венец крепится ? или сваркой прихватил , и тогда резьбовая часть получается вроде как 10мм , не мало то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

figaro так так же, как и раньше, я его при проточке не снимал, просто в упор до него проточено все...

какая резьбовая часть? порд болты крепления корзины? если да - то все нормально, корзина крепиться на ура, всего хватает....

Делал без чертежа у токаря, который в свое время для раллистов точил маховики.Показал ему чертеж сингуринди, он мне сказал его выкинуть нафиг, ибо чертеж бредовый, и сказал, что сделает, как в середине 70-х делал ребятам-раллистам...вот, собственно, сделал. Сказал можно и еще снять, но тогда есть риск сбить балансировку и надо будет его вместе с коленом балансировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan
Меня тоже долго шугники посещяли да и некоторые ещё и изжоги наводиличто мол нельзя облегчать ничего хорошего не будет и вот как то решил на свой страх риск всё таки рискнуть облегчить маховик и результат оправдался.По началу снял 1 кг потом 1.5 кг больше не рискнул,нескажу что добавилась мощя но мотор стал работать легче и мягче,как на низах так и на верхах,ХХ чуть-чуть поднялся но небольшая регулеровка решила эту проблему,трогаться стало легче,в горку едет без напряга даже гружёный,пропала тупость,вобщем ощущения отличные.Теперь хочу засунуть облегчённые шатуны с пальцами.

Так что можно и нужно облегчать без шугников!

Расскажи про характеристики мотора плиз..

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Итак расказываю , первое - когда собирал машину прикинул что можно было ещё снять метал на приличном радиусе и в итоге срежется почти 2000гр , второе что удивило так это возросшие обороты ХХ ( пришлось опускать их ) сам двиг стал работать ровнее и мягче , бешенного ускорения я не получил зато эластичность стала супер , нажимаешь на 1см педаль газа а машина уже набрала скорость , короче эластичность возросла хорошо , на низах так же тянет как и раньше , разгон до 100км\ч субъективно уменьшился но не на много , при переключениях обороты быстрее спадают но у мну при переходе с 2 на 3 один фиг хрустит синхронизатор .В общем я очень доволен ибо за 300р ( я считаю это вообще не деньги ) вы получаете море позитива .Итог - в москвиче есть лошади вот только из за огромных масс вращающихся деталей интенсивность раскрутки движка никакая , советую облегчать всем , я вот на той недели ещё напарнику маховик поеду облегчать ибо ему сегодня очень понравилось поведение машины .

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
за 300р ( я считаю это вообще не деньги ) вы получаете море позитива

+1!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

прикольно, дёшево! где бы так сделать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Любой токарь сделает , или на атоколонне .Ну или приезжай к нам в Воронеж город :) .

Edited by figaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

объявляют тут не меньше двухи вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk

При уменьшении массы маховика коленвала теряется экономичность, чаще будешь переключатся на низшую передачу при нагрузке на движок.... Если только для гонок, то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.