vershila #201 Posted December 24, 2009 Фара создается под конкретную лампу. Под ксенон фара весьма сильно отличается от простой галогеновой всей конструкцией своей оптики. Установка ксенона вместо галогеновых ламп всегда колхоз. А получающееся при этом светораспределение результат удачного или нет стечения обстоятельств. На современных авто более-менее приемлимого результата можно достичь на линзованной оптике, хотя это не есть правило. Например на хундай сонате заводские галогеновые фары с линзой, а ксеноновые (в топовой комплектухе) не линзы. Что касается уважения к ксенону , по крайней мере в Москве это дело минувших лет, тк тут каждый владелец тазика или бюджетной ино, имевший тыщ 5 свободных денег этот ксенон себе уже поставил. Короче, мое мнение - в "Москвиче" ксенону не место. Лучше купиль новые фары с непомутневшим (тем более не облезшим) рефлектором и поставить в них современные галогенки с увеличенной силой света. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #202 Posted December 24, 2009 А можно поставить стекло хрусталь Share this post Link to post Share on other sites
vershila #203 Posted December 24, 2009 А можно поставить стекло хрусталь при рефленом стекле гладкий рефлектор, при гладком стекле рефлектор с гранями.Если к родной фаре с гладким рефлектором приколхозить гладкое стекло фара будет светить как прожектор на электричке. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #204 Posted December 24, 2009 (edited) Чем тебе не нравится мой ксенон? Ехал я однажды тебе навстречу. Ты в крайней левой, я в крайней левой. Было неприятно. отличная штука, смотрится не бедно на дороге, появляется уважение это уже факт и не только моего опыта а пости всех кто ездиет на ксеноновом оборудовании. Я поставил я доволен, и мне не важно что некоторые идут в сторону регресса. Хочешь уважения, купи Мустанг. В среде владельцев Мустангов, кстати, вколхоживание ксенона приводит к всеобщему порицанию. Edited December 24, 2009 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #205 Posted December 24, 2009 .Если к родной фаре с гладким рефлектором приколхозить гладкое стекло фара будет светить как прожектор на электричке. Хорошая мысль, надо попробовать Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #206 Posted December 24, 2009 "Левый", не заводской (в т.ч. дилерский) ксенон - огромное зло. А в Москвича - издевательство. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #207 Posted December 25, 2009 отличная штука, смотрится не бедно на дороге, появляется уважение это уже факт Ну да, когда комплект колх... ксенона стоит уже менее 100 уев - это элемент роскоши и престижа, без б. Парадокс - чем дешевле машина, тем более заметен ксенон. На Лексусах и Мерседесах ксенон не всегда с первого взгляда отличишь от галогена. А вот синее и бесформенное пятно почти безошибочно выдает ВАЗ или что-то убито-ушатанное, перевязанное проволочкой. Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #208 Posted December 25, 2009 (edited) Короче, мое мнение - в "Москвиче" ксенону не место. Лучше купиль новые фары с непомутневшим (тем более не облезшим) рефлектором и поставить в них современные галогенки с увеличенной силой свет Полностью согласен! К тому же на дорогах тогда снизится число аварий по вине ослепленных водителей! Edited December 25, 2009 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites
vershila #209 Posted December 25, 2009 "Левый", не заводской (в т.ч. дилерский) ксенон - огромное зло.А в Москвича - издевательство. Открою вам страшную тайну, дилерский ксенон такой же левый и колхозный! Уж я то знаю... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #210 Posted December 25, 2009 На Лексусах и Мерседесах ксенон не всегда с первого взгляда отличишь от галогена. к сожалению у нас владельцы не бюджетных ино тоже грешат установкой всяких там шоми и прочих китайцо\корейцев %) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #211 Posted February 5, 2010 КоАП РФ (который планируют вменять): Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #212 Posted February 5, 2010 НО! Пусть они попробуют доказать, что у меня ксенон(ибо не имеют права они копаться у меня в фарах) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #213 Posted February 5, 2010 НО! Пусть они попробуют доказать, что у меня ксенон(ибо не имеют права они копаться у меня в фарах) Хочешь сказать и капот открыть они не имеют права? Посмотрел бы ты, как в США гейксенонщиков имеют. и лампочки водила там сам вынимает показать. и попробуй скажи "не имеешь право". На форумах там много инфы, когда приходит новичос с вопросом "How to install HID in my..." Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #214 Posted February 5, 2010 Ну, а большинство, надеюсь законопослушные люди и им будет достаточно того, что привел Pugnator, Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #215 Posted February 5, 2010 Хочешь сказать и капот открыть они не имеют права? Накрыть блоки крышками.или содрать этикетки(не советую, с гарантии снимут) Лампу не разобрав пол морды не вынуть.( инженерам АЗЛК) P.S. Не ставьте выше 5000К и ни одна собака не подведёт под синьку. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #216 Posted February 6, 2010 НО! Пусть они попробуют доказать, что у меня ксенон(ибо не имеют права они копаться у меня в фарах) Тут много ума не надо. Достаточно фарами моргнуть. Share this post Link to post Share on other sites
Shrike #217 Posted February 6, 2010 Nu,morgnuti bixenonom mojno legko. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #218 Posted February 6, 2010 Хочешь сказать и капот открыть они не имеют права? пжалста, только доказывать это будет экспертиза, в идеале. Но думаю на трассе в замкадье, например в татарстане или башкирии, нет смысла объяснять что ты не верблюд Share this post Link to post Share on other sites
Zak #219 Posted February 6, 2010 (edited) Ну, а большинство, надеюсь законопослушные люди и им будет достаточно того, что привел Pugnator,Спасибо. У меня есть комплект биксенона, кажется вполне хорошего, т.к. он сделан специально под галогеновую оптику (там разные хитрые отражатели-заслонки специально должны направлять свет куда надо). Галогеновую оптику под 412 или 2140 я по случаю тоже купил. Народ такие ставил и доволен. Нормальный биксенон - я уверен будет гораздо правильней чем всякое любимое народом Г - видел т.н. ксеноновые комплекты где дальний свет делают из галогенки - итого две разные лампы в одну точку (фокус линзы) затолкать не возможно и светить они будут не понятно куда. Но я почитал этот форум и стал сомневаться в необходимости установки даже приличного биксенона. Может кто то ставил на Москвич более менее правильный биксенон, какие впечатления? ЗЫ. кстати обычные фары (можно даже) не галогеновые настроить так, что они будут слепить встречных круче самого кривого ксенона, а самому владельцу такой техники освещать ничего не будут. На подмосковных дорогах таких фокусников во время каждой поездки вижу целые стада, при таких встречах хочется цитировать главу «Серп и Молот — Карачарово» из первого издания известной книги В. Ерофеева "Москва-Петушки", где не было ни единого цензурного слова, за исключением слов "и немедленно выпил". Edited February 6, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #220 Posted February 6, 2010 кстати обычные фары (можно даже) не галогеновые настроить так, что они будут слепить встречных круче самого кривого ксенона, а самому владельцу такой техники освещать ничего не будут. На подмосковных дорогах таких фокусников во время каждой поездки вижу целые стада, при таких встречах хочется цитировать главу «Серп и Молот — Карачарово» из первого издания известной книги В. Ерофеева "Москва-Петушки", где не было ни единого цензурного слова, за исключением слов "и немедленно выпил". классический текст владельца ксенона =) Слово в слово. примерно тоже самое цитируют владелцы турботазов, когда им владельцы эвиков и прочих сти начинают втирать, что турботаз на дороге опасен. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #221 Posted February 6, 2010 классический текст владельца ксенона =) Слово в слово. примерно тоже самое цитируют владелцы турботазов, когда им владельцы эвиков и прочих сти начинают втирать, что турботаз на дороге опасен. Уважаемый Pugnator! Я полностью согласен с Вами, что с неправильным светом ездить нельзя. Но к сожалению на дорогах уродов с фарами светящими куда угодно ездит слишком много - это видно невооруженным глазом. Видел на дороге машины у которых фары направлены градусов на тридцать в сторону (любую) - весьма неприятно когда такое едет навстречу. Поэтому я и не уверен нужен ли мне ксенон на Москвиче (просто комплект биксенона у меня уже есть, но я его пока не ставил). Один из моих Москвичей прежние собственники немного уже поколхозили (вварили в 412-й заднюю панель от 2140 и теперь у него замок багажника в заднице, также они изувечили электрику). Боюсь что полностью привести эту машину в аутентичное состояние я не смогу и поэтому хочу сделать из нее что-то типа шоу кара в стиле китч. Покрасить какой нибудь веселенькой краской, поставить какую-нибудь не обычную музыку и возможно поставить ксенон. Если окажется что ксенон который у меня светит неправильно я его сниму и оставлю валяться в гараже..... А может вообще не стоит пробовать его ставить, уже не знаю.... Все таки на той машине я планирую иногда реально ездить. ЗЫ. уважаемый Pugnator, объясните мне кто такие эвики и прочие сти, я наверное отстал от жизни и слов таких не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #222 Posted February 7, 2010 Мицубиси ЭВОлюшен и Субару импреза STI Share this post Link to post Share on other sites
Zak #223 Posted February 7, 2010 (edited) Мицубиси ЭВОлюшен и Субару импреза STI Да, так ругать владельцев ТАЗов, ну это комплексы и малограмотность.... По моему мнению движок субар дрянь полная - угробить его проще чем два пальца обслюнявить. Картер там (если это можно назвать картером) та силуминовая хрень из двух половин имеет очень тонкое литье и небольшие приливы под резьбу болтов на которых половинки движка держатся... Так эти приливы нередко обламываются. А колено там тоненькое (облегченное) и хоть оно и короткое но скрючивает его запросто... А две головы сделаны вообще смешно. А система смазки хитрая и ненадежная. Но главное тонкостенные детали которые крючит при малейшем перегреве. По сравнению с движком субару движок жиги (если он правильно собран из не бракованных деталей) - образец прочности и благонадежности. ЗЫ. попробую на днях найти фото движка субару (они у меня где-то есть, я их делал для суда с сервисом субар. Мой знакомый замучался чинить и менять движки). Движок мицубиси я сам не видел и ничего о нем не знаю, но от мотористов слышал о нем тоже не лучшие отзывы... Но я хотел бы получить ответ о возможности использования биксенона. Edited February 7, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #224 Posted February 7, 2010 про движки куданибудь в другое место Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #225 Posted February 22, 2010 http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon Share this post Link to post Share on other sites