Pugnator #126 Posted December 27, 2008 Ещё не встречал человека, который бы не оправдывал свое деяние. Те кто перебегают на красный - ну мне же надо, я опасздываю. пьяный за рулем - ну, не бросать же машину.... Те кто прицнипиально не пристегивается - 15% дтп с жертвами по вине ремней! и пофиг что в 85% они спасают. Просто за ксенон реже костыляют, вот и все. Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN423 #127 Posted December 27, 2008 (edited) ... повышение безопастности немаловажный фактор при установке ксенона, вовремя заметить выбоену на дороге, кошку, собаку, пешихода и пр. и успеть среагировать, пусть даже на долю секунды раньше, иногда и этого хватает, каждый решает для себя... Вот вот часто такие как вы именно не позволяют это сделать, так как слепят так что ничерта не видно, даже собственного капота ... и тому есть масса примеров. Если уж и ставите ксенон , то не в рефлекторную стандартную оптику, купите линзы хелла и красиво и практично.. Часто приходиться ездить на дальние расстояния (120-300 км) , а так как темнеет у нас рано, то почти все время на улице темно и вот на дороге все чаще стали попадаться четкие патсаны на Тазах с ксеноном. Приезжаешь домой и уснуть не можешь , глаза болят , ощущение будто весь день на сварку смотрел и "зайчиков" ловил... Edited December 28, 2008 by ROMAN423 Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #128 Posted December 28, 2008 Быть может взять ксенон 4300-5000 мах только ближний. мне предлагают поставить на пробу и если понравится - возьму. С новой оптикой у меня галогеновые лампы сейчас (да, яркие тоже), но не слепят! Хочу ксенон еще из-за меньшего потребления энергии, Ары и дворовые не будут под колесами мельтишить Проверю - ОТПИШУСЬ Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #129 Posted December 28, 2008 ROMAN423 А еще есть галогены 100\90, да ещё с эффертом ксенона, есть отморозки которые "задирают" фары, кто-то ездит с дальним (и такие попадаются), согласись они тоже не слабо слепят, а теперь давай посмотрим с другой стороны, что мешает поставить новую оптику, нормально отрегулировать, можно даже чуть приопустить благо освещение подволяет, так почему я теперь обязательно должен всех слепить ? Или это уже стереотип ? Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #130 Posted December 28, 2008 вот вам ксенон за 292р http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28712 Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #131 Posted December 28, 2008 АГА аж 6000К :D :D Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #132 Posted December 29, 2008 я понимаю я пытался сказать :а) хочу такой свет чтобы ночью выжимать все что есть из тачки, хотя несомненно для безопасности скорость должна соответствовать расстоянию видимости б) не каждая машина которая далеко и хорошо светит будет слепить встречных в) ксенон не панацея, т.к. угол падения лучей на дорогу очень остр. В результате есть чувство ложной хорошей видимости. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #133 Posted December 29, 2008 тему не стал осиливать, многа букав. Помните одно, наличе ксенона(особенно гей-ксенона)=лишение прав(в основной массе) . Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #134 Posted December 29, 2008 тему не стал осиливать, многа букав. Помните одно, наличе ксенона(особенно гей-ксенона)=лишение прав(в основной массе) . Обоснуй... Пара фот шохи с ксеноном: http://my-photo.ru/photo.php?z=wpUx&p=551770 http://my-photo.ru/photo.php?z=dg0r&p=551771 Вниманию скептиков, слева галоген 55/60 (фара отрегулирована), справа ксенон 4300К (фара НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНА ВООБЩЕ, смотрит внебо). Свет бьёт пучком (аналогичным с галогеном - срезамый сектор) строго по колее в пределах 15-20 метров + световое пятно в радиусе 5 метров. Кто сильно парится по поводу встречны, могу сказать одно - ненадо смотреть на фары и слепить не будут... Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #135 Posted December 29, 2008 Обоснуй... Пара фот шохи с ксеноном: http://my-photo.ru/photo.php?z=wpUx&p=551770 http://my-photo.ru/photo.php?z=dg0r&p=551771 Вниманию скептиков, слева галоген 55/60 (фара отрегулирована), справа ксенон 4300К (фара НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНА ВООБЩЕ, смотрит внебо). Свет бьёт пучком (аналогичным с галогеном - срезамый сектор) строго по колее в пределах 15-20 метров + световое пятно в радиусе 5 метров. Кто сильно парится по поводу встречны, могу сказать одно - ненадо смотреть на фары и слепить не будут... он про ксенон свыше 6000к, который светит голубым светом, я щитаю единственый плюс ксенона это его потребление 35вт вроде Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #136 Posted December 29, 2008 Отличное освещение дороги и красота авто! Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #137 Posted December 29, 2008 красота авто! Тоесть, если на "ржавое ведро" поставить ксенон, оно перейдет в разряд красивых авто? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #138 Posted December 29, 2008 во всяком случае на ухоженной машине это намного красивее чем обычные лампы накаливания... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #139 Posted December 29, 2008 Тоесть, если на "ржавое ведро" поставить ксенон, оно перейдет в разряд красивых авто? не совсем... во всяком случае на ухоженной машине это намного красивее чем обычные лампы накаливания... нет. не так. повышается такой показатель как понт/час Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #140 Posted December 29, 2008 и что в понтах плохого? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #141 Posted December 29, 2008 и что в понтах плохого? понты это не плохо, понты это круто! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #143 Posted December 29, 2008 Если уж про понты... Летишь по КАДу... народ из левого ряда не подвинется, пока дальним не моргнёшь. Тоже самое, но с ксеноном - народ из левого ряда метров за 100 сваливает чтоб дорогу уступить. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #144 Posted December 29, 2008 Цитата(Жека412 @ 29.12.2008, 21:43:32) Тоесть, если на "ржавое ведро" поставить ксенон, оно перейдет в разряд красивых авто? не совсем... Цитата(Racer Koss @ 29.12.2008, 21:49:24) во всяком случае на ухоженной машине это намного красивее чем обычные лампы накаливания... нет. не так. повышается такой показатель как понт/час Обсуждать в соседних темах ангельские глазки это не понты ? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #145 Posted December 29, 2008 Тоже самое, но с ксеноном - народ из левого ряда метров за 100 сваливает чтоб дорогу уступить. Баян. Разве что в провинции актуально. У нас уже ксеноном никого не удивишь и не напугаешь. Скорее наоборот - если видишь сзади "не ксенон" - начинаешь думать "А что это за ацтой там натужно моргает галогеном???" По сабжу: считаю ксенон в замыленных мутных фарах преступлением, в линзованной и прозрачной оптике с хрустальным отражателем вполне допустимым явлением, а омыватели и автокорректоры ИМХО - пустая трата денег в российских условиях, если есть - хорошо, нет - и нафиг не нужно. Вот корректор с "крутилочкой" - это полезно, можно сделать поправку на груз не вылезая из машины. Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #146 Posted December 29, 2008 Дорого выйдет ставить. Ксенон (оригинальный) очень мощный, гораздо мощнее галогенок. Светораспределение у него другое. Фары нужы СПЕЦИАЛЬНЫЕ (т.е. корпус, отражатель, рассеиватель и т.д.). Так же напомню что напряжение на саму лампу идёт уже до 25000 вольт... К тому же у качественного ксенона (на иномарки взгляните) в самом блоке фары есть корректоры отвечающие за угол падения луча (и датчики положения авто). Т.е. на кочках или просто когда машина загружена корректор ПОСТОЯННО следит за углом наклона фары. Ну а если для понтов то в сервисе вам за Nую сумму хоть на мопед воткнут этот свет. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #147 Posted December 30, 2008 Тема уже давно съехала к вопросу понты или комфорт, предлагаю всеже с этим закончить. Вопрос был можно ли поставить ксенон на 2140, ответ - можно... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #148 Posted December 30, 2008 (edited) Если уж про понты...Летишь по КАДу... народ из левого ряда не подвинется, пока дальним не моргнёшь. Тоже самое, но с ксеноном - народ из левого ряда метров за 100 сваливает чтоб дорогу уступить. Думают, что с дальним прёшь? Мне на Галанте редко левый ряд без моргания уступают. Хоть у меня и родные фары ксеноновые. И еду я 140-160. Если дальний врубить, то рассыпаются. Аналогию проводишь? Edited December 30, 2008 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
R18 #149 Posted December 30, 2008 Обоснуй... честно говоря лень рыться в нормативах.Однако буквально на днях у знакомого суд состоялся по поводу лишения прав именно из за ксенона, но пронесло, суд гайцам отказал ибо не было экспертизы. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #150 Posted December 30, 2008 Если уж про понты...Летишь по КАДу... народ из левого ряда не подвинется, пока дальним не моргнёшь. Тоже самое, но с ксеноном - народ из левого ряда метров за 100 сваливает чтоб дорогу уступить. Полностью согласен с тобой!! Тема уже давно съехала к вопросу понты или комфорт, предлагаю всеже с этим закончить.Вопрос был можно ли поставить ксенон на 2140, ответ - можно... Тема же не про плюсы и минусы а про возможность установки Share this post Link to post Share on other sites