Мишаня #151 Posted December 30, 2008 Поставить можно по разному. Если так: Я себе купил допы Hella'вские на шаху, как подарок к новому году. всего лишь 8300р. они универсальные, в комплекте ксеноновые лампы под D2r. блоки розжига поставил кетайские APP. температура света 3800, кажется. Они идут с акселерометрами и автоматическим корректором. То есть поворачивают в сторону поворота, опускаются на ускорениях, кочках. то никаких вопросов/споров не возникает. Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN423 #152 Posted December 30, 2008 Вот ради интереса гляньте по ссылке светораспределение в фаре под галоген, с ксеноном. http://www.club51.ru/forum/viewtopic.php?id=2504 Share this post Link to post Share on other sites
Sully #153 Posted December 30, 2008 патсанам пофиг понты важней) Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #154 Posted December 31, 2008 но можно же поставить противотуманки - ниже основных фар и расположенные под углом к дороге - имитирующие ближний свет+ отдельно имитирующие дальний свет(Инсгэзамт получаем 4 противотуманки под бампером), а стоковую оптику оставить на месте - и волки целы и овцы сыты или я не прав (если не прав - докажите) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #155 Posted December 31, 2008 но можно же поставить противотуманки - ниже основных фар и расположенные под углом к дороге - имитирующие ближний свет+ отдельно имитирующие дальний свет(Инсгэзамт получаем 4 противотуманки под бампером), а стоковую оптику оставить на месте - и волки целы и овцы сыты или я не прав (если не прав - докажите) Доказательство простО: попробуй найди в продаже противотуманки. Народ покупает не освар за тысячу и не хеллу за две. Народ покупает "махмуда" за 150р и называет это "противотуманка". Также и то, что 4 противотуманки - это в обход правил. Должно быть не более 4 фар. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #156 Posted December 31, 2008 Народ покупает "махмуда" за 150р и называет это "противотуманка". со светораспределением как у фонарика.... кому не лень читайте http://www.zr.ru/articles/42911 Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #157 Posted December 31, 2008 патсанам пофиг понты важней) Ты где здесь пацанов увидел Последние 10 сообщений неочём уже пошли. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #158 Posted December 31, 2008 (edited) Ты где здесь пацанов увидел дааааа.... ты ваще не патсан ниразу ЗЫ: ты считаеш что это: Вот ради интереса гляньте по ссылке светораспределение в фаре под галоген, с ксеноном. http://www.club51.ru/forum/viewtopic.php?id=2504 ни о чем? Edited December 31, 2008 by Sally Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #159 Posted December 31, 2008 Эх... народ, может хватит уже ? Уже все всё поняли, и ЗА и ПРОТИВ... 1) Закон, может и нарушение, спорить не буду... 2) По поводу ослепления встречки, непоспоришь, ксенон ярче галогена, НО объясните мне господа скептики, помино ксенона вас не слепят встречные камазы ? джипы ? просто идиоты с кривыми фарами ? с россыпью ПТФ по всей машине ? Чаще всеже слепят они... 3) Так же можно и подходить к вопросу и гадогенок, кто-то слепит встречку - значит запретить всем, НО что мешает отрегулировать фары после установки ксенона ? 4) Авто корректор, здесь ничего не скажу, если так подходить к вопросу, то его нужно ставить на все фары и с ксеноном и без, один черт на ямах поливают светом и те и другие, к слову, могу конечно ошибаться, но вродебы его убрали из списка "обязательно" На днях днях всеже соберусь и сделаю фот с разных точек, и из своего салона и из салона "встречного" ... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #160 Posted January 2, 2009 Да блин, у Фузика стоял ксенон на ИЖаке в круглых фарах, он его нормально отрегулировал и навстречу никого не слепил. Единственная проблема - это когда машина по кочкам навстречу скачет - тогда да, есть шанс ослепления, но я вам скажу, на кочках и машины с корректором тоже успевают слепануть, но это безобиднее чем полудурки, которые с дальняком навстречу едут. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #161 Posted January 2, 2009 У меня тоже ксенон стоит, но я сразу отрегулировал ниже чем с галогенками. Проверяли с другом, он спереди на семёрке я сзади... не слепит, потом на дороге специально встали: он противоположно мне, тоже не слепит... На кочках, да немного слепит... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #162 Posted January 2, 2009 а если багажник загрузить? хотя, ИМХО, суть ясна: пока нет запрета/четких требований каждый волен поступать по своему. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #163 Posted January 2, 2009 а если багажник загрузить? А если багажник загрузить, так и галоген лепить в глаза встречным начинает, не вижу принципиальной разницы. Ночью что галогеном в глаза, что ксеноном - одинаково ничего не видно. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #164 Posted January 2, 2009 А если багажник загрузить то получается чуть чуть повыше, суть в том что я намного занизил пучок света чтобы других не слепить. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #165 Posted January 2, 2009 (edited) В пику Мишаня , т.к. он считает, что я не имею право писать здесь в форуме, выскажу свое мнение. 1. У меня на Баргузине стоит ксенон 4300К на ближнем. Дальний - поставил Phillips Blue Vision - стандартный галоген просто свечкой кажется, с этим хоть более менее белый свет . Кроме того, кто знает рестайлинговые Газели - у них при включении дальнего ближний отключается (там по 2 рефлектора раздельных в фаре) - потому поставил перемычку, и теперь у меня при включении дальнего ближний продолжает работать. 2. По результатам общения с ксеноном сделал следующие выводы: 2.а. Ксенон для эффективного освещения не должен превышать 5000К. Уже 6000К - это перебор, больше похоже на пацанские пальцеразводы, чем действительно улучшение освещения. 2.б. Ксенон можно ставить только в фары, предназначенные для галогеновых или ксеноновых фар. Т.е. только линзованные или с ГЛАДКИМ стеклом фары. Они уже расчитаны для точного расположения источника света, в отличие от старых фар, с рифленым стеклом, предназначенным для ламп накаливания. Далее моя цитата с другого клуба, газелистов , вот отсюда По сути - как уже неоднократно заметили - ксеноновые фары (т.е. специально для него предназначенные) бывают 2 видов - линзованные и рефлекторные. Линзованную рассматривать не будем - я еще на Газелях и Соболях линз не видел. И еще одно замечание - стекло фары обязательно гладкое, без светопреломляющих решеток. Почему я и против установки ксенона в фары старого образца. Там фара расчитывалась даже не на галоген, а обычную лампу. С ее мощностью потока света и частотой излучения. Если кто забыл школьный курс оптики - преломление, дифракция и дисперсия света зависят от его частоты, длины волны. Структура пучка света от обычной лампы точно соответствует ГОСТу. Теперь ставим галоген - мощность светового потока выше, но частота (или длина, это просто взаимообратные величины) света уже изменилась, правда незначительно. Потому структура пучка остается такой же, как и с обычной лампой, незначительно изменяются границы освещения и перераспределение внутри пучка тоже незначительное, на которое можно внимания не обращать. Теперь берем ксенон. Вот тут идет сразу резкое изменение длины волны , что заставляет свет преломляться на рифлении вообще непредсказуемо, что еще больше усугубляется мощностью светового потока. В итоге получаем сильно размытую границу света, полную неразбериху внутри потока и множество паразитных боковых засветок. Ну и учтите - это все при условии, что центр источника света на всех типах ламп попадает в одну исходную точку. Теперь по фарам нового образца. Они исходно проектировались под галоген, поэтому уже без рифленого стекла, т.к. требования к лампам галогена более жесткие, центр света должен быть расположен очень точно. Необходимость в подкорректировке света дифракцией просто отпадает. Уже просто достаточно правильно (в фокус) поставить лампу, и за счет своих свойств и нормального рефлектора формируется правильный пучек. Но что интересно - главное в такой фаре - фокус лампы! Зеркало рефлектора работает по принципу - угол падения равен углу отражения. И не зависит от длины волны. То есть если в такую фару установить ксеноновую лампу, у которой форма излучения и фокус будут такие же, как и у галогена мы получим абсолютно правильный пучок света (по ГОСТу) с повышенной яркостью ну и цветом по вкусу (мне больше нравится 4300 - 5000К, не выше). Слепить такой пучек будет не больше галогена. Зато повышается освещаемость дороги, лучше видны обочины, глаз человеческий, не приспособленный видеть в темноте находится в более естественных для него условиях - хрусталик без напряжения в "дневном режиме" , что в свою очередь благоприятно действует в случае встречного ослепления - глаз уже готов, и не перестраивается несколько секунд. Посему и делаю вывод - правильная установка ксенона просто необходима для повышения безопасности движения. Но условия - фара нового образца, без рифления, лампы не левые, с правильной фокусировкой. Для тех, у кого фары старого образца - лучше ставить вместо противотуманок допы с ксеноном. На счет омывателей стекла фар - ну да, в России это вроде как обязательно, как и автокорректор фар, в Украине это вообще не определено. Да и откровенно говоря сколько видел машин с автокорректором - пытаются ослепить ничуть не хуже, чем без оного... Для наших дорог похоже весчь малоэффективная... Почему и говорю, я против установки ксенона в стандартные москвичевские фары. Либо ставьте ксенон в допы, либо шлифуйте стекла фар! Другого варианта я не вижу. Себе в Ижа буду ставить просветленные галогены, но не ксенон. Здесь дискуссию я проводить не буду, спасибо за гостеприимство Мишаня . Если кто и хочет поговорить - добро пожаловать сюда. Edited January 2, 2009 by Mikenat Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #166 Posted January 2, 2009 Ну вот и понятные аргументы, почему в наши фары ставить не надо. Mikenat, спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #167 Posted January 2, 2009 На счёт яркости света, да! не больше 5000К у меня же 6000К, покупал с рук... сказали 5000К как оказалось шесть. А вот на счёт рифлёных фар не согласен, я когда к стене подьехал та же галка что и с галогеном была... Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #168 Posted January 18, 2009 1. А кто что думает по поводу Корейских 12000К? 2. Я все же решил не брать ксенон. У меня новая оптика (650руб. х 2р.) и лампы Осрам +90% Блу (1100руб.), светят не хуже Корейского псевдоксенона. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #169 Posted January 18, 2009 Лучше ксенона лампы накаливания светить не могут, увы. А поводу 12000К будет красиво, но освещать дорогу будет очень плохо, оттенок фиолетовый. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #170 Posted January 18, 2009 Лучше ксенона лампы накаливания светить не могут, увы. А поводу 12000К будет красиво, но освещать дорогу будет очень плохо, оттенок фиолетовый. Кроме ламп в фаре ещё дофига всякого добра есть. И всё это добро влияет на освещённость. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #171 Posted December 18, 2009 (edited) Мнения и заблуждения о ксеноне. Статья об установке ксенона в галогенные фары вашего авто http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=433474 вся правда о ксеноне Edited December 20, 2009 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
mkF #172 Posted December 20, 2009 вся правда о ксеноне +5 Share this post Link to post Share on other sites
romstr #173 Posted December 24, 2009 Вот теперь все понятно Share this post Link to post Share on other sites
vuka #174 Posted December 24, 2009 Мнения и заблуждения о ксеноне. Вообщем надоело мне читать всякий бред о ксеноне.Просто расскажу про свой а решайте сами.Ездил я и со стоковыми лампадками,и с галогенами разной мощности.По сравнению с ксеноном они и рядом не стояли.Если раньше при встречном разъезде с праворукими японами а особенно оборудованными ксеноном можно было сразу вставать бо слепили немерянно,то теперь ситуация совершенно изменилась.Они меня не слепят сейчас.За 2 года эксплуатации ещё ни одна машина мне не моргнула фарами что я её слеплю.У меня стоит биксенон но немножко занижен.Решайте конечно сами иметь или не иметь. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #175 Posted December 24, 2009 Можно что угодно писать... Но для фар не рассчитанных заводом на ксенон, максимум галогенки...остальное либо просто в стороны будет светить, либо при загрязнении... Тест был в "главной дороге": обычные лампы & галогенные лампы & ксеноновые лампы. Для зубила (у которого фара не рассчитана на ксенон) лучшим выбором оказались галогенки. Share this post Link to post Share on other sites