Мишаня #76 Posted December 13, 2008 На круглую фару его делают. Проблем - 0ль. Нашел инодонора или заработал и купил новый комплект. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #77 Posted December 18, 2008 Вот так сказать новая оптика (Germany) с ресницами, и сам ксенон интсталирован Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #78 Posted December 19, 2008 Racer Koss, какой фирмы ксенон и сколько "К"? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #79 Posted December 19, 2008 Ездил с ксеноном на ОКтавии. СКажу што мне не нравится. БЕлый свет какойто, оно то лупит , но видно плохо,в дождь,в слякоть. НЕ вижу резона заморачиватся , это не более чем Мода. Хорошая оптика +лампы. будут не хуже светить,а стоить в разы дешевле. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #80 Posted December 19, 2008 Скажу такую штуку. В ЗР писали, что какие-то буржуи (немцы вроде) определили, что белый свет слепит больше жёлтого, даже если приборы показывают одинаково. А ещё они определили, что по контрастности (т.е. насколько хорошо видно) лучше всех зелёный, затем жёлтый, затем красный, затем белый, затем синий. По опыту могу сказать, что после инсталляции на Галант родных фар под ксенон получилось, что в сухую погоду видно всё супер, а в мокрую вообще ничего не видно по сравнению с галогеном. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #81 Posted December 19, 2008 Скажу такую штуку. В ЗР писали, что какие-то буржуи (немцы вроде) определили, что белый свет слепит больше жёлтого, даже если приборы показывают одинаково. А ещё они определили, что по контрастности (т.е. насколько хорошо видно) лучше всех зелёный, затем жёлтый, затем красный, затем белый, затем синий. По опыту могу сказать, что после инсталляции на Галант родных фар под ксенон получилось, что в сухую погоду видно всё супер, а в мокрую вообще ничего не видно по сравнению с галогеном. Вот и я о том же. Што рельеф местности не просматривается при ксеноне. Отец на октавии выкинул эту байду. Летом у меня есть белые туманки ХЕлла котоыре освешают все. А родная оптика Польша, + лампы Филипс голд. Светтят ак,(это нужно видеть) . ИМхо Ксенон это выдерание денег с мажоров. Намного важнее сама оптика! Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #82 Posted December 19, 2008 Роман моноксенон IL-Trade 5000К в сочетании с новой оптикой всё восхитительно, ненарадуюсь)) А что вы говорите о сравнении с галогеном это бред. Даже можно купить только из-за того что с галогеном на мокрой дороге как вслепую. Давно доказано что ксенон несравним с характеристиками галогена т.е. с обычной лампой накаливания вы сравниваете газ, вырабатываемый выносным и отдельным блоком розжига для каждой лампы)) Пустые разговоры. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #83 Posted December 19, 2008 Роман моноксенон IL-Trade 5000К в сочетании с новой оптикой всё восхитительно, ненарадуюсь)) А что вы говорите о сравнении с галогеном это бред. Даже можно купить только из-за того что с галогеном на мокрой дороге как вслепую. блаблабла))) верь рекламе Давно доказано что ксенон несравним с характеристиками галогена т.е. с обычной лампой накаливания вы сравниваете газ, вырабатываемый выносным и отдельным блоком розжига для каждой лампы)) Пустые разговоры. несравним по цене Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #84 Posted December 19, 2008 (edited) Извините если с деньгами напряг, то это незначит что дорогие вещи - гамно! Edited December 19, 2008 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
M Power #85 Posted December 19, 2008 Racer Koss - Ксенон это развод для... Доказано кем??? РЕкламодателем?? Или на коробке прочитано??? Точно так , доказанно, што Присадка к маслу дает 25 % экономии топлива, А другая еще 75%. А потом топиво из бака льется. РЕально люди отказываются от него. Других слепит, самому ниче не видно. ЛУпит оно дай боже, но детально плохо просматривается рельеф. А на встречке поезди так когда тебе ксеноном бьют. Глаза выпадают. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #86 Posted December 19, 2008 Это бьют тебе, наверное непереключают дальний на ближний )) Share this post Link to post Share on other sites
M Power #87 Posted December 19, 2008 ЗНАю много людей которые откзались от ксенона. И сам бы я на нем не ездил. Уж очень плохое мое зрение для такого изнасилования глаз. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #88 Posted December 19, 2008 Знаю много людей. которые перешли на ксенон и про галогенки вспоминают как страшный сон. Что дальше? по-моему, тему маленько не в то русло уходит.. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #89 Posted December 20, 2008 То у них от радости. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #90 Posted December 20, 2008 Ксеноновые фары должны стоять в специальных линзах,иначе светит не правельно(хуже в мокрую погоду,ослепляя встречный поток) на 12ке стоит Autogauge 5000К(белый) в линзованых фарах(обычных) светит лутше галогена.И граница есть довольно четкая т.е. не сильно слепит. А вот фары как на 412,2140,2107,2101 туда ксенон конечно ставить не желательно т.к. граници нет и световой поток будет рассеян. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #91 Posted December 20, 2008 Все зависит от восприятия света, кто-то лучше видит в белом, кто-в желтом... Для ТЕСТА ставил лампы 100/90 белого и желтого цвета, на мой взгляд дорога прасматривается лучше в белом, а те кто слепят, нужно учитывать и состояние оптики и высоту машины и регулировку фар, у каждого встречного же не будешь проверять ? А даже учтитывая две одинаковые машины стояшие рядом (2106), знакомый с ксеноном 6000К и моя шоха с лампами Филипс 60/55 +50% ксенон светит НАМНОГО лучше, это даже не обсуждается, встав друг на против друга, получилось что фары у него горят ярче, но не слепят, больше раздражают встречные фуры, зубилы с задраными 100/90 и те му... которые не переключаются на ближний... Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #92 Posted December 22, 2008 в европе разрешен ксенон только в паре с автоматически коректирущими фарами, а это машины нашего времени тоесть,едет машина на встречу, фары опля вниз немного, а правая продолжает светить на обочину! ну что у нас не скоро такой закон примут это понятно,еще не придумали такую Приору,или еще что нибуть!! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #93 Posted December 22, 2008 в европе разрешен ксенон только в паре с автоматически коректирущими фарами, а это машины нашего времени тоесть,едет машина на встречу, фары опля вниз немного, а правая продолжает светить на обочину! Ну-ка с этого места подробнее, если можно. Что-то не слышал про такое... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #94 Posted December 22, 2008 Гугл и пр. про "оп-ля" ничего пока не сказал... Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #95 Posted December 22, 2008 Мне очень понравилось в рекламе нового Лехуса, что он на повороте фары в сторону поворота поворачивает. *товтология жуткая, прощевайте!* ну так вот, как же мы раньше без этого счастья жили? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #96 Posted December 22, 2008 ну так вот, как же мы раньше без этого счастья жили? А раньше выбегали из машины посмотреть и покричать "Поберегись!" Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #97 Posted December 22, 2008 А раньше выбегали из машины посмотреть и покричать "Поберегись!" так вот где подвох! Надо Андрею рассказать, а то он так не делает. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #98 Posted December 22, 2008 Угу, а еще, как тут уже сказали, в Европе принято при разъезде со встречной машиной, кричать "Оп-ля!" и завешивать тряпочкой левую фару. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #99 Posted December 22, 2008 Любители поиздеваться над несведующими... Закон про автокорректор есть, при прохождении ТО оно проверяется. Но в нашей стране на практике все "маленько" по-другому выглядит, это другой вопрос. "оп-ля" и фары вниз - эт что-то новенькое, сделать конечно можно, но вроде никто не делает такого. фары, поворачивающиеся в сторону поворота (зависимость от положения руля) - далеко не новшество, такая технология давно реализована на других машинах. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #100 Posted December 22, 2008 Зайдите на сайты Phillips, BOSCH, OSRAM, HELLA и дайте ссылку на лампы под зоколи H1, H3, H4 или любой другой, кроме D1s, D2s -что, нету? Да, все кетай, не делают ксенон под H и прочие галогенные, чтобы сракеры не ставили в неправильную оптику Как пример http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...ing〈=ru Share this post Link to post Share on other sites