sanya76rus

Карбюратор Ваз-21073 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

HELLSTORM
По расходу приблизишься к остальным , чем не счастье?

 

не знаю....мне на расход плевать....если честно...главное чтоб ехала хорошо...

Но с 107.5 жиклером и задушеными винтами качестваколичества вгонял расход по городу в 7.6 литра, правда я тогда двиг обкатывал, поэтому мне большая скорость была не нужна - но до 120-130 разогнать можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

винт СО впрочем как и положения заслонки на рабочих режимах !никак! не влияет на расход. CO - только на ХХ регулирует состав смеси и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TS50

А какие жиклёры посоветуете на 2.0 движок? Карбюратор солекс 2141.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

matroskin210184

Значить так попробуй ка увеличить жиклер ХХ если у тебя стоит 40 то поставь 42й. И направь носики что бы они ссали сразу же при открытии ДЗ прямо в коллектор а не на заслонку как обычно. Да и уровень топлива проверяем не калибром а по остаточному уровню топлива от края разема половинок карба. 24-26мм в этом пределе надо играться.

 

И если сказанное не поможет еще попробуйте вообще заглушить ЭМР как вариант. На его мемране просто сламать носик. Минус придется испортить мембрану...

 

TS50 Сразу ставь 115/135 трубка ЗД в первую а во вторую оставь как есть или 122/125 трубка ЗЦ. А потом уже смотри по езде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Большой расход на Солексе может объясняться негерметичностью механизма пневмоэкономайзера-если негерметичен клапан или потрескалась мембрана.На Солексах для Волги он был заглушен уже с завода[МосКарза].

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

А у кого-нибудь был опыт утановки на черепахи от 41-го на Солекс? Поделитесь, если не трудно, с картинками!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
А у кого-нибудь был опыт утановки на черепахи от 41-го на Солекс? Поделитесь, если не трудно, с картинками!

у меня стоит,а в чем проблема?шпильки короткие? так выкручивай их и болтами длинными прикручивай...

30527455.jpg

завтра с фильтром сфотаю :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

А в чем плюсы и прелести "черепахи"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

вообще-то только более простая замена фильтра :grin:/>

хотя и места меньше занимает и выглядит не так древне...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
вообще-то только более простая замена фильтра :grin:/>

хотя и места меньше занимает и выглядит не так древне...

А на этой штуке есть штуцер для патрубка картерных газов - если да но я наверное задумаюсь о приобретении...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

есть.на фото же видно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А в чем плюсы и прелести "черепахи"?

Нулевик можно воткнуть, вот в чём :grin:/> А так нафиг не нужна. Ибо те фильтры, которые нормально очищают воздух (от 41-го например) здоровые больно чтоб к нам их под капот пихать.

 

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

 

Блин, и гофра к черепашке монтажным ремешком... Хомут же есть спецовый... фи :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
Ибо те фильтры, которые нормально очищают воздух (от 41-го например) здоровые больно чтоб к нам их под капот пихать

на моем фото видно, что фильтр можно сунуть справа, там где матюгальник от сигналки стоит :twisted:

места там дофига

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

вот как у меня сейчас все сделано 8)

55003803.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

tmp_do

Вопрос №1: Что за чудо-фильтр(похож на пылесосный :wink: )?

Вопрос №2: Если ставить корпус возд. фильтра от 2141, то чем соединять с черепахой?

Вопрос №3: Интересен зимний вариант (а лучше с автоматическим регулятором)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

1. :twisted:

2.соединять тем же чем и на стоковом 41-шлангом

3.опять же на стоковом 41 есть устройство переключения зима-лето

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
tmp_do

Вопрос №1: Что за чудо-фильтр(похож на пылесосный :wink: )?

 

Это и есть фильтр от пылесоса, применяется для ускорения момента кап-ремонта :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

matroskin210184

:bicycle:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

я поиск замучился юзать...... :o

подскажите какие можно поставить жиклёры.а то на низах неособо.. :roll: и вторая камера тоже не радует.расход щас 8-9 литров по трассе со скорость не меньше 100км в час.карб настроен на станции. желательно чтобы расход не привышал 9-10 литров.спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

NEKET

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

и ещё у себя топилвные не трогал

с воздушными поигрался малец, ток ща не помню на 2-ую 165 на первую 145, расход 9-11 подхват норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

то есть топливные не трогать.а воздушные помучать.и вообще скока они стоят))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

NEKET

хз, я не покупал мне чел подогнал в своё время...

а продаюцо вроде в рем. комплектах, а так мож на рынках где

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а распылитель какой поставить??маркировка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

NEKET

у меня двойной стоит (40, 35) в первую направлены оба носика, до этого мудрил по всякому, и 73 ставил одинарный - не понравилось... и 8-ный в 2 камеры направлял, в итоге сделал так, как везде пишут не делать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

это как)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.