HELLSTORM #151 Posted May 8, 2007 По расходу приблизишься к остальным , чем не счастье? не знаю....мне на расход плевать....если честно...главное чтоб ехала хорошо... Но с 107.5 жиклером и задушеными винтами качестваколичества вгонял расход по городу в 7.6 литра, правда я тогда двиг обкатывал, поэтому мне большая скорость была не нужна - но до 120-130 разогнать можно... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #152 Posted May 8, 2007 винт СО впрочем как и положения заслонки на рабочих режимах !никак! не влияет на расход. CO - только на ХХ регулирует состав смеси и всё. Share this post Link to post Share on other sites
TS50 #153 Posted May 8, 2007 А какие жиклёры посоветуете на 2.0 движок? Карбюратор солекс 2141. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #154 Posted May 8, 2007 matroskin210184 Значить так попробуй ка увеличить жиклер ХХ если у тебя стоит 40 то поставь 42й. И направь носики что бы они ссали сразу же при открытии ДЗ прямо в коллектор а не на заслонку как обычно. Да и уровень топлива проверяем не калибром а по остаточному уровню топлива от края разема половинок карба. 24-26мм в этом пределе надо играться. И если сказанное не поможет еще попробуйте вообще заглушить ЭМР как вариант. На его мемране просто сламать носик. Минус придется испортить мембрану... TS50 Сразу ставь 115/135 трубка ЗД в первую а во вторую оставь как есть или 122/125 трубка ЗЦ. А потом уже смотри по езде. Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #155 Posted May 10, 2007 Большой расход на Солексе может объясняться негерметичностью механизма пневмоэкономайзера-если негерметичен клапан или потрескалась мембрана.На Солексах для Волги он был заглушен уже с завода[МосКарза]. Share this post Link to post Share on other sites
lcf86 #156 Posted June 18, 2007 А у кого-нибудь был опыт утановки на черепахи от 41-го на Солекс? Поделитесь, если не трудно, с картинками! Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #157 Posted June 18, 2007 А у кого-нибудь был опыт утановки на черепахи от 41-го на Солекс? Поделитесь, если не трудно, с картинками! у меня стоит,а в чем проблема?шпильки короткие? так выкручивай их и болтами длинными прикручивай... завтра с фильтром сфотаю :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #158 Posted June 18, 2007 А в чем плюсы и прелести "черепахи"? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #159 Posted June 18, 2007 вообще-то только более простая замена фильтра :grin:/> хотя и места меньше занимает и выглядит не так древне... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #160 Posted June 18, 2007 вообще-то только более простая замена фильтра :grin:/> хотя и места меньше занимает и выглядит не так древне... А на этой штуке есть штуцер для патрубка картерных газов - если да но я наверное задумаюсь о приобретении... Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #161 Posted June 18, 2007 есть.на фото же видно)))) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #162 Posted June 18, 2007 А в чем плюсы и прелести "черепахи"? Нулевик можно воткнуть, вот в чём :grin:/> А так нафиг не нужна. Ибо те фильтры, которые нормально очищают воздух (от 41-го например) здоровые больно чтоб к нам их под капот пихать. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Блин, и гофра к черепашке монтажным ремешком... Хомут же есть спецовый... фи :D/> Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #163 Posted June 18, 2007 Ибо те фильтры, которые нормально очищают воздух (от 41-го например) здоровые больно чтоб к нам их под капот пихать на моем фото видно, что фильтр можно сунуть справа, там где матюгальник от сигналки стоит :twisted: места там дофига Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #164 Posted June 19, 2007 вот как у меня сейчас все сделано 8) Share this post Link to post Share on other sites
lcf86 #165 Posted June 19, 2007 tmp_do Вопрос №1: Что за чудо-фильтр(похож на пылесосный :wink: )? Вопрос №2: Если ставить корпус возд. фильтра от 2141, то чем соединять с черепахой? Вопрос №3: Интересен зимний вариант (а лучше с автоматическим регулятором)? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #166 Posted June 19, 2007 1. :twisted: 2.соединять тем же чем и на стоковом 41-шлангом 3.опять же на стоковом 41 есть устройство переключения зима-лето Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #167 Posted June 19, 2007 tmp_doВопрос №1: Что за чудо-фильтр(похож на пылесосный :wink: )? Это и есть фильтр от пылесоса, применяется для ускорения момента кап-ремонта :D/> Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #168 Posted June 19, 2007 matroskin210184 :bicycle: Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #169 Posted September 6, 2007 я поиск замучился юзать...... :o подскажите какие можно поставить жиклёры.а то на низах неособо.. :roll: и вторая камера тоже не радует.расход щас 8-9 литров по трассе со скорость не меньше 100км в час.карб настроен на станции. желательно чтобы расход не привышал 9-10 литров.спасибо Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #170 Posted September 6, 2007 NEKET http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm и ещё у себя топилвные не трогал с воздушными поигрался малец, ток ща не помню на 2-ую 165 на первую 145, расход 9-11 подхват норм Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #171 Posted September 6, 2007 то есть топливные не трогать.а воздушные помучать.и вообще скока они стоят)) Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #172 Posted September 6, 2007 NEKET хз, я не покупал мне чел подогнал в своё время... а продаюцо вроде в рем. комплектах, а так мож на рынках где Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #173 Posted September 6, 2007 а распылитель какой поставить??маркировка. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #174 Posted September 7, 2007 NEKET у меня двойной стоит (40, 35) в первую направлены оба носика, до этого мудрил по всякому, и 73 ставил одинарный - не понравилось... и 8-ный в 2 камеры направлял, в итоге сделал так, как везде пишут не делать) Share this post Link to post Share on other sites