Joyraid #101 Posted March 9, 2007 Самое простое, выкрути клапан. Пускай кто нить заведет машину, а сам в это время играя газом, большим пальцем закрывай-открывай отверстие клапана. Таким образом обычно "в дороге" чистят ХХ. Закрути все обратно и проверь. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #102 Posted March 9, 2007 Честно говоря не встречал засоров в канале ХХ. Дрова в жиклёре клапана - видел. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #103 Posted March 9, 2007 Neo2140 Думаю, надо заменить эмк на просто заглушку (или купированый клапан), тогда все прояснится. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #104 Posted March 9, 2007 Вариант с жиклером ХХ не прошел. купил сегодня новый клапан.производство Рекаро кажется. та же байда. дело не в нем. и вот еще что.кушать стал бензина много. сделал еще одно фото в моторном отсеке...с другого крыла... что-то видать серьезнее Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: что такое купированный клапан? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #105 Posted March 9, 2007 Карбюратор переливает - начни с уровня Share this post Link to post Share on other sites
Анд #106 Posted March 9, 2007 Купированый - с удаленой иглой. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #107 Posted March 9, 2007 ааааааааааа. ясно но мне кажется,что дело правда в попловках. расход повысился СИЛЬНО. внутрь смотрел.вроде нормальный...не грязный Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #108 Posted March 9, 2007 похоже на то,что правда переливает.следовательно надо лезть к поплавкам и подгибать,выставлять зазор... вопрос в следующе. а если я куплю новые поплавки эти(там ведь их два)то все равно надо будет подгибать или сразу ставим и едем? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #109 Posted March 9, 2007 просто раньше на озоне я когда его мыл просто менял все.даже поплавок и иглу. вот может тут это прокатит? Добавлено спустя 51 минуту 58 секунд: кстати жиклер ХХ на старом не снимался вообще. но был чистым.две дырки-отверстия нормальными,без повреждений. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #110 Posted March 9, 2007 блин,а может это обратка виновата??? Добавлено спустя 52 секунды: ну чудес не бывает...я карб не разбирал внутри... а он вдруг перестал нормально работать Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #111 Posted March 9, 2007 ну чудес не бывает...я карб не разбирал внутри...а он вдруг перестал нормально работать Не смешите мои тапочки, чудес не бывает... :D/> У меня вот тоже... вроде я редуктор заднего моста не разбирал, а вот ось сателлитов почему-то сломалась... чудеса. Neo2140, разбери ты наконец то карб, посмотри уровень в камере, расскажи как он поживает. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #112 Posted March 10, 2007 Neo2140 Менять пока ничего не надо (поплавки тем более-они из цельного пенопласта, им во век нихрена не будет), просто посмотри что и как - уровень в попл камере, герметичность иглы, выверни жиклеры (нет ли в них чего). Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #113 Posted March 10, 2007 герметичность иглы ртом проверять?опуская и поднимая поплавки... а поплавки разве не из пластика? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #114 Posted March 16, 2007 А я себе поставил 073.переделал на тросс. до этого стоял озон 2107. первый день работал нормально.но на подсосе было только 1500. через две недели завел и как-то он нетак стал работать.он был не новый но в нормальном состоянии. я ему промывки напрыскал при работающем движке...через еще дня два он вообще стал работать на очень низких оборотах.600 наверно,не больше.ест бензин хорошо...свечи мокрые. сегодня разобрал.проверил попловки.немного их опустил и проверил иглу.она рабочая. эм-клапан поставил новый. все равно так.даже из гаража выехать не могу.мощности не хватает совсем.значит до регулировки не доехать и надо делать самому. что подскажете? если честно,то уже купил ремкомплект и 5 литров ацетона. но может есть способ проще? или вообще дело в другом?! зажигание я не трогал,а до замены карба все работао нормально. что мне с ним делать???? Вань я все померил рассчитал ...родная кастрюля как бы не катит.. есть у меня нулевик с черепахой..со всеми потрохами( летний вариант) на зиму пришлось кастрюлю ставить ....мерзнет карб хоть умри..а вот как солекс к этому относиться??? в смысле воздух холодный или от коллектора гондобить что то теплое... ну у меня стоит новая катсрюля от солекса...и закрывается нормально Share this post Link to post Share on other sites
OZION #115 Posted March 16, 2007 Neo2140 думаю стоит самому научиться регулировать карб Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #116 Posted March 16, 2007 блин,не в регулировке дело... если конечно у меня в гараже не живет злой гном которыйпонимает в машинах?! работало все нормально. я ставил этот карб на холодном двигателе.прогрелся на нем без проблем.после этого отрегулировали ХХ на 900 и все.немного он еще поработал и после заглушили и ушли по домам. а работать он стал плохо через две недели.сразу когда заводить начал. неужели дело в регулировке? :x Share this post Link to post Share on other sites
JVV #117 Posted March 17, 2007 Давай на мыло книгу тебе скину по Солексам? :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #118 Posted March 17, 2007 3979751@rambler.ru. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #119 Posted March 17, 2007 Лови ! :twisted: Архив самораспаковщик приличный - но порезаный, перенеси все файлы в одну папку и распакуй в другую - в PDFe. :wink: Юзай :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #120 Posted March 17, 2007 спасибо. у меня вообще две книжки есть(много не бывает). вот сейчас буду ацетоновые процедуры карбу делать... Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #121 Posted March 17, 2007 Neo2140 Из опыта ковыряния с солексами.1) если свечи мокрые, машина не едет- ищи подсос воздуха, скорее всего через прокладки.карб может быть кривой.или прокладки плохие.или затянуто плохо.попробуй подтянуть. 2)хватанул грязи(но по симптомам не очень похоже). купить абро карб клинер в баллончике(он лучший) и продуть все жиклеры. 3)многомало бенза в поплавковой камере - регулировать поплавок 4)не забывай, что в солексе 3 регулировки. винт (клапан)ХХ также является регулировочным.кстати ты написал ,что у поставил новый эм клапан- зачем? если у тебя не смонтированна 41-я система ЭПХХ, его надо выкрутить, разобрать и отломить иглу,чтобы она не перекрывала подачу бензина.собрать, поставить,отрегулировать..(затяжкойослаблением винта). как вариант- купить так называемую заглушку винта ХХ за 13 р, спроси в зубильном отделе...я так и сделал.. 5) смотри жиклеры...так как 073 для 1.5 литра великоват. уменьшай топливные иили увеличивай воздушные...это чтоб свечи не заливало и жрала поменьше... 6) ну и свечи проверь на всякий...пару раз хорошо залитые могут работать не совсем идеально.... желаю удачи... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #122 Posted March 17, 2007 1) если свечи мокрые, машина не едет- ищи подсос воздуха, скорее всего через прокладки.карб может быть кривой.или прокладки плохие.или затянуто плохо.попробуй подтянуть. это может быть кстати...не подумал 2)хватанул грязи(но по симптомам не очень похоже). купить абро карб клинер в баллончике(он лучший) и продуть все жиклеры. уже чистил...кстати после этой чистки у меня стало хуже...может засралося?! :D/> 3)многомало бенза в поплавковой камере - регулировать поплавок ну вообще он сначала работал и я его не вскрывал вообще,пока совсем туго не стало... а вообще пару раз было так(в первый день) что хлопок из карба при раскручивании движка был и при резком нажатии на педаль частота сильно падала...бас появлялся 4)не забывай, что в солексе 3 регулировки. винт (клапан)ХХ также является регулировочным.кстати ты написал ,что у поставил новый эм клапан- зачем? если у тебя не смонтированна 41-я система ЭПХХ, его надо выкрутить, разобрать и отломить иглу,чтобы она не перекрывала подачу бензина.собрать, поставить,отрегулировать..(затяжкойослаблением винта). как вариант- купить так называемую заглушку винта ХХ за 13 р, спроси в зубильном отделе...я так и сделал.. у меня клапан подключен так,что при включении зажигания на него подается плюс и он открывается... а заглушку тогда я видел,как ты регулировали у меня такая же есть.но мне посоветовали все же клапан поставить. с жиклерами поиграюсь...но если он заводился нормально то и сейчас должен... да и вообще он у меня сейчас принимает ацетоновые ванны :)/> :D/> да,вот еще что. у меня же обратка стоит с обратным клапаном.так вот,когда я ее снял с карба там звук такой был,как когда воду отключают такое сипение при открытом кране...думаю тип звука понятен.почему он и не влияет ли это на работу всей системы? Share this post Link to post Share on other sites
OZION #123 Posted March 17, 2007 JVV кинь мне тоже пожалуйста ozion@zaz.ru Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #124 Posted March 17, 2007 вот еще что... когда разбирал,о не смог вытащить винт качества(в самой нижней платформе который)но полностью выкрутил и не смог стронуть игольчатый клапан. сейчас это все в ацетона.как думаете,что со всем этим будет? и клапан и винт есть новые. клапан даже головкой Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: пытался скрутить.никак. и вопрос еще вот какой... в ремкомплектах рапылитель одинарный,у меня двойной стоял. какой мне ставить?и одинарный и двойной у меня есть новые. мне главное какой лучше? тут мне сказали одинарный лучше,типа двойной заливает...что думаете? Добавлено спустя 53 минуты 27 секунд: что,мнений совсем нет?мне скоро уже собирать и ставить его :o Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #125 Posted March 18, 2007 мне больше одинарный понравился...разгон как то ровнее получается, но это мое ИМХО.и книжке советуют одинарный ставить. Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: да, и винт надо все же достать любым путем...там резиновое уплотнительное колечко стоит(можешь в ремкомплекте посмотреть),если его ацетоном разъезст - ничего хорошего не жди... Если после промывки стало хуже- значит 100 пудов соринка какая то есть, скорее всего просто передвинулась, но не вышла... Share this post Link to post Share on other sites