sanya76rus #1 Posted September 27, 2006 Карбюратор Ваз-21073 Солекс на УЗАМ 1.5 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted September 27, 2006 А прокладку какуюнить надо ? Новую паронитовую прокладку на коллектор (у нас 5 рублей стоит). Вообще привыкай - что-нибудь снял - обязательно новую прокладку (ну клапанной крышки можно ещё по паре раз юзать, но лучше тоже новую всегда). И с карбом или бнасосом НИКОГДА не используй герметик, он бензином разъедается и начинает кусками попадать везде куда не надо. Share this post Link to post Share on other sites
sanya76rus #3 Posted September 28, 2006 Так и не понял как же сделать газ! Ща пойду химичить, мож чо и наколдую, но лишний хорощий совет мне непомешал-бы! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted September 28, 2006 sanya76rus C одного карба на другой переставляй газульку. Как - не знаю, не приходилось :)/> Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #5 Posted November 13, 2006 тросик вместо рычагов ставят Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #6 Posted November 13, 2006 не морочьте человеку голову, лучше б ссылку кинули- я то и тросик и солекс примудрил давно.и даже как делать описал.единственная поправка- вместо пружинки от газа таза 08-09 ставится пружингка от сцепления - она жестче и газ скидывает полностью....... в общем вот ссылка с картинками http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1633 тебе тока еще на тот конец тросика что на карб ставится надо пластиковый переходник купить за 3 рубля,т.к на 73 чуть другое крепление.ну в общем если не поймешь, что это за фигня, глянь любой 41 или жигуль с озоном в общем удачи! Share this post Link to post Share on other sites
JVV #7 Posted December 3, 2006 И чё, так не кто и непомог :? :x ПРОДОЛЖУ! :lol:/> :?: Вот фото - мож кто Paint-e нарисует и подпишет чё-куда :lol:/> :lol:/> ИЛИ ? :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #8 Posted December 3, 2006 ЖВВ, ты в начале очень интересного и занимательного пути по инсталляции солекса на ИЖ.. Share this post Link to post Share on other sites
sanya76rus #9 Posted December 3, 2006 НЕ я конечно извиняюсь но этой теме уж сто лет. Я её создал когда тока на фотум пришёл, ито не там. Это я уж потом понял! Давате жить дружно, блин!! :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #10 Posted December 3, 2006 Вчера купил новый карбюратор 21073, немогу понять как его ставить. Помогите ! :?: HELP! в общем то у меня солекс стоит.там все не так просто как кажется.поищи тему,где про тросиковый газ, у меня тама фотки есть, думаю поймешь че куда. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #11 Posted December 3, 2006 НЕ я конечно извиняюсь но этой теме уж сто лет. Я её создал когда тока на фотум пришёл, ито не там. Это я уж потом понял! Давате жить дружно, блин!! упс! неувидел. сори. но все-равно следи гд тему создаешь. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #12 Posted December 3, 2006 в общем вот ссылка ...тама фотки есть...правда карб у меня 2141, но тоже солекс http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1633 Share this post Link to post Share on other sites
Guest linkerx #13 Posted December 5, 2006 F1 F1 ми :)/> ситуация: двиг узам 1.5 , есть в наличии карб 073 солекс с дуффузорами 26х28... до скольки стоит уменьшить диффузоры чтоб было ГУД? 22х25 ?? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #14 Posted December 5, 2006 ситуация: двиг узам 1.5 , есть в наличии карб 073 солекс с дуффузорами 26х28... Интересно как ты собираешся это сделать??? А вообще то лучше уж наслаждайся тем что есть. Это прикольный набор. С ним и на драг не стыдно приехать. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted December 6, 2006 Только на низах скорее всего фигня будет. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #16 Posted December 6, 2006 F1 F1 ми :)/> ситуация: двиг узам 1.5 , есть в наличии карб 073 солекс с дуффузорами 26х28... до скольки стоит уменьшить диффузоры чтоб было ГУД? 22х25 ?? могу махнуться с тобой на 83 солекс там 21х23 Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #18 Posted December 6, 2006 а шо?зато работает.я с ним почти год бился,вот победил,теперь ищу с кем еще побиться Share this post Link to post Share on other sites
Guest linkerx #19 Posted December 9, 2006 если так оставить, то какие жиклеры ставить? 122,5т на 165в для 1 и 140т 135в для 2? по поводу переделки: вот так: вставки выточу из дюраля да и все и подгоню... тока вот ненай: в 1 камере карба отверстие есть в диффузоре, походу вакумм трамблера... з.ы. 2tmp_do я из Улан-Удэ :oops:/> да и меняться я не хочу... мя вкатывает процесс доработки :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #20 Posted December 9, 2006 фигня получится по-любому!уж лучше поищи ссылки про жиклеры и подбери что тебе нужно, а уменьшать....бред! Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #21 Posted December 9, 2006 Могу тебе сказать что в Солексе от 3110, при воздушнике 165, топливный просверлен сверлом 1,1 и получилось как-раз. При сверле 1 бедновато-дёргалась, а при 1,1 тютелька в тютельку. В принципе если интересно можно с воздушником поиграться, 185 поставить, посмотреть что будет. Во второй камере подбором не занимался - оставляю на самопроработку :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Linkerx #22 Posted December 9, 2006 да у нас проблемы с жиклерами, нашел тока: 95, 107,5 115 т и 125, 135, 165 в ставил 115 165 на 1к но тестил на неподвижной машине, т.к. еще не поставил тросик... оборотов ниже 1500 неудалось добиться :oops:/> движка начинал вибрировать жутко или глох... хотя до 5000 крутилась еще на 1 камере... ХХ проверять надо... Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #23 Posted December 9, 2006 клапан хх проверь.должен + на него идти, Share this post Link to post Share on other sites
Linkerx #24 Posted December 9, 2006 нет, с этим все ОК, т.е . двиг глохнет, если "+" снять... Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #25 Posted December 9, 2006 значит бедная смесь слишком или зажигание...я когда озон на солекс первый раз менял, тоже с зажиганием мучался Share this post Link to post Share on other sites