Neo2140 #51 Posted February 1, 2007 т.е. он так,сразу влетает туда? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #52 Posted February 1, 2007 ты попробуй Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: ты если ставить будешь лучше 2-ной носик ускорительного насоса поставь на 2-е камеры))) 1-ные не катят))) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #53 Posted February 2, 2007 так. :oops:/> конкретнее про носикЮрасскажи пожалуйста?и он продается или надо самому мудрить что-то? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #54 Posted February 2, 2007 а я себе наоборот в одну камеру поставил носик в карбе.доволен.старый носик есть,но не советую. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #55 Posted February 2, 2007 ладно,сегодня посмотрю))) Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #56 Posted February 2, 2007 Верхушку карба сЫмешь, глянь чё за носик стоит, там сразу его увидишь, снимается просто отвёрточкой поддеваешь вверх и он снимется, и так я тебе советую 2-ной поставить на 2 камеры, он в любых з/ч продаётся не дорого рублей 35-40 (называется Распылитель ускорительного насоса), вот, делают фишку направляют 2-ной в одну камеру, но мне чёт не нравится, плохо сосёт воздух может быть из-за сопротивления... а когда в 2-е камеры, афигенно вообще, когда вторая открывается, такой всос идёт )))) не пожалеешь ставь как я говорЮ))) Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #57 Posted February 2, 2007 ZheKKa а как насчет расхода с двойным носом ускорительного насоса? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #58 Posted February 2, 2007 у меня по городу не больше 11 Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Хавает побольше с 2-ным не спорю) зато лучше едет Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #59 Posted February 2, 2007 А ещё бытует мнение, что одинарный нос на верхних оборотах работает по типу ЭМР. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #60 Posted February 2, 2007 так...мнения разделились... Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #61 Posted February 2, 2007 А ещё бытует мнение, что одинарный нос на верхних оборотах работает по типу ЭМР. поподробней можно?! Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #63 Posted February 2, 2007 эмр - экономайзер мощностных режимофф. а что поподробнее? типа на оборотах из одинарного носа начинает сосать добавочный бенз.. а ещё с одинарным хоботом заметен переход от первой к обеим камерам. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #64 Posted February 2, 2007 Я этот переход кОг раС ощуТил когда 2-ную поставил ))) :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Wild Cherry #65 Posted February 8, 2007 http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=....0;attach=14979 если тема еще не закрыта, то можно тут глянуть. Поставил 21073, никаких проблем в работе двигателя нет. Успехов Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #66 Posted February 8, 2007 Garri-g, ну так а родной ОЗОНовский ведь стоит первой камерой к движку?? Тоже неправильно стоит. Просто конструкторов более интересовала возможность установки с мин. переделками, чем правильность работы! Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #67 Posted February 8, 2007 мужики! все внимательно прочитал от корки до корки...посмотрел подключение шлангов на карбе...но возник вопрос...на впускном коллекторе есть штуцер , от которого шланг на ваккумник и идет на карб (у меня щас 2107) а тут на картинке нету этого шланга...получается нуно глушить этот штуцер? Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: да еще вопрос вспомнил...купил толстую ..порядка 13 мм карболитовую прокладку ...мерил штангелем старый карб и этот 073( нахаляву новый подогнали) так вот если поставить как есть...без этой толстой то как бы в самый раз по высоте ..а если с ней....может такое быть что капот потом не закрою? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #68 Posted February 8, 2007 смотря что ты будешь ставить на карб! какой кастрюлю или черепашку? у меня тартила стоит нормально закрывается. а кастрюлю я еще осень раздаваил случайно :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #69 Posted February 8, 2007 Вань я все померил рассчитал ...родная кастрюля как бы не катит.. есть у меня нулевик с черепахой..со всеми потрохами( летний вариант) на зиму пришлось кастрюлю ставить ....мерзнет карб хоть умри..а вот как солекс к этому относиться??? в смысле воздух холодный или от коллектора гондобить что то теплое... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #70 Posted March 8, 2007 Вопрос к знатокам короче у меня карб солекс 073. сделал обратку. сначала заглушил выход обратки на карбе(тройника не было подключиться),теперь нашел тройник и сделал все почеловечески.обратка выходит теперь перед бензонасосом. стоит ем клапан холостого хода.провод от него отключаешь машина глохнет. поставил кастрюлю от нивы. но есть проблема. когда поставил его(две недали назад)все было нормально и он отлично работал. а сейчас бензином пахнет как-то.работает не очень устойчиво. и когда полный подсос вытягиваешь то частота оборотов не боьше 1500. да,фотки двигателя тарелки и всего этого у меня в подписи это как,нормально??????. что со всем этим делать?подскажите пожалуйста :?: :?: :?: Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #71 Posted March 8, 2007 стоит ем клапан холостого хода.провод от него отключаешь машина глохнет. так и должно быть он для этого и предназначен а сейчас бензином пахнет как-то.работает не очень устойчиво. сними крышку карба положи горизонтально вверх поплавками и проверь зазор между поплавками и прокладкой крышки, зазор должен быть 1мм. возможно переливает... и когда полный подсос вытягиваешь то частота оборотов не боьше 1500 возможно забит жиклер холостого хода. Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: поищи свою проблему тут или задай аналогичный вопрос http://www.offtop.ru/fuelsistem/index.php?part=20&only= Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #72 Posted March 8, 2007 V@NO,я понимаю,что он должен там стоять. я просто в начале начал описывать что стоит,чтобы не было пустых вопросов,чтобы прочитав была наиболее полная картина вообще я его еще сегодня обработал очистителем карбюратора. Топ гир называется. впрыскивал на работающем движке. так что,проверить поплавки и жиклер ХХ? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #73 Posted March 8, 2007 так что,проверить поплавки и жиклер ХХ? Для начала проверь зажигание, а то есть вероятность, что зажигание. Потом уже разбирай карбюратор. Да проверь поплавки и жик хх Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #74 Posted March 8, 2007 до установки 073 стоял озон от семерки.нормально все работало.зажигание не трогал Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #75 Posted March 8, 2007 Neo2140 ну тогда смотри поплавки и жиклеры... Share this post Link to post Share on other sites