Nikita* #551 Posted January 31, 2013 Как только поставил все было отлично,после 30 км пробега случилось это:-(может быть такое что карб кривой?в смысле нижняя часть которая стыкуется с впуском Share this post Link to post Share on other sites
shpunt #552 Posted January 31, 2013 Есть тенденция,что просто главная дозирующая система засралалась. Прочисть (продуй) жиклера воздуха , бензина и непосредственно тот, из которого горючка льётся. Был трабл у меня похожий.Машина на ХХ работала и на подсосе, а при нажатии на акселератор начинала тошнотворить. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #553 Posted January 31, 2013 Завтра рем комплект 053 куплю,гтж поменяю,диафрагмы все,если не поможет то 126н верну на место:-) Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #554 Posted February 1, 2013 Поменял диафрагмы эффекта 0((( Share this post Link to post Share on other sites
Valve #555 Posted February 1, 2013 может быть такое что карб кривой?в смысле нижняя часть которая стыкуется с впуском Что мешало проверить привалочную плоскость перед установкой? Походу карб не новый и ставился как есть, т.е. без разборки, промывки и устранения косяков? Если проблема не в подсосе воздуха (кстати, шланг вакуумного регулятора не отвалися?), тогда нужно проверить то, что @shpunt написал. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #556 Posted February 2, 2013 шланг вакуумного регулятора отвалился,привалочная поверхность дугообразная,прокладки под карбом мокрые(((( Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #557 Posted October 3, 2014 Карбюратор 21073, двигатель 1,8. Проблема с холостым ходом. Летом нормально, зимой тоже, а вот осенью и весной беда. Заводится хорошо, подсосом устанавливаю 1500 оборотов. До 40-50 градусов всё нормально, а потом ХХ начинает понижаться, двигатель начинает работать неровно, если не вытянуть подсос ещё больше, (но при этом двигатель тоже работает неровно, приходится сидеть и нажимать немного педальку газа) то совсем глохнет. (если начать движение, то едет отлично, только глохнет на каждом светофоре) Температура доходит до 80 - всё нормализуется. Такой глюк при температуре воздуха 0 плюс минус 5 градусов. Карбюратор промывался-продувался, жиклёры родные для 21073. "Хобот" установлен. При отключении питания с эл.клапана двигатель глохнет. Винт качества закручен полностью - при откручивании даже на пару оборотов ХХ становится не стабильным - видимо причина где-то здесь, но в чём конкретно? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #558 Posted November 3, 2014 Всё, не могу больше. Своего ответа не нашёл. 15 страниц прочитал, последние, с 10 до 15, засрал Full Gas с его К126. Вопрос по существу. Никто не знает как едет 073 карб на низах? Мотор узам 1,5 или ваз 1,6. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #559 Posted November 4, 2014 Карбюратор 21073, двигатель 1,8. Проблема с холостым ходом. Летом нормально, зимой тоже, а вот осенью и весной беда. Заводится хорошо, подсосом устанавливаю 1500 оборотов. До 40-50 градусов всё нормально, а потом ХХ начинает понижаться, двигатель начинает работать неровно, если не вытянуть подсос ещё больше, (но при этом двигатель тоже работает неровно, приходится сидеть и нажимать немного педальку газа) то совсем глохнет. (если начать движение, то едет отлично, только глохнет на каждом светофоре) Температура доходит до 80 - всё нормализуется. Такой глюк при температуре воздуха 0 плюс минус 5 градусов. Карбюратор промывался-продувался, жиклёры родные для 21073. "Хобот" установлен. При отключении питания с эл.клапана двигатель глохнет. Винт качества закручен полностью - при откручивании даже на пару оборотов ХХ становится не стабильным - видимо причина где-то здесь, но в чём конкретно? Забор теплого воздуха сделай или подключи штатный подогрев солекса от ОЖ. Вопрос по существу.Как зовут существо? Никто не знает как едет 073 карб на низах? Мотор узам 1,5 или ваз 1,6. Как настроишь - так и поедет. Проблем с низами нету, вопрос больше в расходе топлива при этом. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #560 Posted November 4, 2014 Интересно.., ну чтож буду настраивать. Немного смутило то что диффузор 24. Такой же как на 21041-10, а в соседней теме не раз писалось что 21041 с низов плох. GreenMile, спасибо что следишь за темой. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #561 Posted November 5, 2014 Плох - понятие растяжимое, 041 солекс на 1,5 л едет, например, наголову лучше во всем диапазоне, чем к126, хотя у него диффузоры больше. Условно, карб с более мелким диффузором будет давать большую эластичность двигателя, а эластичность в свою очередь - противник мощности. Потому и выбирать надо под свои потребности, если тошнить в городе на 4-й передаче от 20 до 80км/ч, то лучше выбирать мелкие диффузоры, если хочется динамики - большие. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #562 Posted November 5, 2014 в соседней теме не раз писалось что 21041 с низов плох У меня 21041 (24х26) на полторухе стоит, на другой поменять у меня желания никогда не было именно потому, что с 3000 об он просто "выстреливает" до 6000. Если ехать типа 40 км/ч на 4-й и попытаться резко газонуть, то отреагирует он хуже, чем тот же 21083 Share this post Link to post Share on other sites