sanya76rus

Карбюратор Ваз-21073 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Nikita*

Как только поставил все было отлично,после 30 км пробега случилось это:-(может быть такое что карб кривой?в смысле нижняя часть которая стыкуется с впуском

Share this post


Link to post
Share on other sites
shpunt

Есть тенденция,что просто главная дозирующая система засралалась. Прочисть (продуй) жиклера воздуха , бензина и непосредственно тот, из которого горючка льётся. Был трабл у меня похожий.Машина на ХХ работала и на подсосе, а при нажатии на акселератор начинала тошнотворить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

Завтра рем комплект 053 куплю,гтж поменяю,диафрагмы все,если не поможет то 126н верну на место:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

Поменял диафрагмы эффекта 0(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

может быть такое что карб кривой?в смысле нижняя часть которая стыкуется с впуском

Что мешало проверить привалочную плоскость перед установкой? Походу карб не новый и ставился как есть, т.е. без разборки, промывки и устранения косяков?

Если проблема не в подсосе воздуха (кстати, шланг вакуумного регулятора не отвалися?), тогда нужно проверить то, что @shpunt написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

шланг вакуумного регулятора отвалился,привалочная поверхность дугообразная,прокладки под карбом мокрые((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Карбюратор 21073, двигатель 1,8.

Проблема с холостым ходом. Летом нормально, зимой тоже, а вот осенью и весной беда. Заводится хорошо, подсосом устанавливаю 1500 оборотов. До 40-50 градусов всё нормально, а потом ХХ начинает понижаться, двигатель начинает работать неровно, если не вытянуть подсос ещё больше, (но при этом двигатель тоже работает неровно, приходится сидеть и нажимать немного педальку газа) то совсем глохнет. (если начать движение, то едет отлично, только глохнет на каждом светофоре) Температура доходит до 80 - всё нормализуется. Такой глюк при температуре воздуха 0 плюс минус 5 градусов.

Карбюратор промывался-продувался, жиклёры родные для 21073. "Хобот" установлен. При отключении питания с эл.клапана двигатель глохнет.

Винт качества закручен полностью - при откручивании даже на пару оборотов ХХ становится не стабильным - видимо причина где-то здесь, но в чём конкретно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Всё, не могу больше. Своего ответа не нашёл. 15 страниц прочитал, последние, с 10 до 15, засрал Full Gas с его К126. facepalm.gif

 

Вопрос по существу. Никто не знает как едет 073 карб на низах? Мотор узам 1,5 или ваз 1,6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Карбюратор 21073, двигатель 1,8.

Проблема с холостым ходом. Летом нормально, зимой тоже, а вот осенью и весной беда. Заводится хорошо, подсосом устанавливаю 1500 оборотов. До 40-50 градусов всё нормально, а потом ХХ начинает понижаться, двигатель начинает работать неровно, если не вытянуть подсос ещё больше, (но при этом двигатель тоже работает неровно, приходится сидеть и нажимать немного педальку газа) то совсем глохнет. (если начать движение, то едет отлично, только глохнет на каждом светофоре) Температура доходит до 80 - всё нормализуется. Такой глюк при температуре воздуха 0 плюс минус 5 градусов.

Карбюратор промывался-продувался, жиклёры родные для 21073. "Хобот" установлен. При отключении питания с эл.клапана двигатель глохнет.

Винт качества закручен полностью - при откручивании даже на пару оборотов ХХ становится не стабильным - видимо причина где-то здесь, но в чём конкретно?

Забор теплого воздуха сделай или подключи штатный подогрев солекса от ОЖ.

 

Вопрос по существу.
Как зовут существо? :D

 

Никто не знает как едет 073 карб на низах? Мотор узам 1,5 или ваз 1,6.
Как настроишь - так и поедет. Проблем с низами нету, вопрос больше в расходе топлива при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Интересно.., ну чтож буду настраивать. Немного смутило то что диффузор 24. Такой же как на 21041-10, а в соседней теме не раз писалось что 21041 с низов плох.

 

GreenMile, спасибо что следишь за темой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Плох - понятие растяжимое, 041 солекс на 1,5 л едет, например, наголову лучше во всем диапазоне, чем к126, хотя у него диффузоры больше.

Условно, карб с более мелким диффузором будет давать большую эластичность двигателя, а эластичность в свою очередь - противник мощности. Потому и выбирать надо под свои потребности, если тошнить в городе на 4-й передаче от 20 до 80км/ч, то лучше выбирать мелкие диффузоры, если хочется динамики - большие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
в соседней теме не раз писалось что 21041 с низов плох

У меня 21041 (24х26) на полторухе стоит, на другой поменять у меня желания никогда не было именно потому, что с 3000 об он просто "выстреливает" до 6000. Если ехать типа 40 км/ч на 4-й и попытаться резко газонуть, то отреагирует он хуже, чем тот же 21083 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.