sanya76rus

Карбюратор Ваз-21073 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

tom

попробуй уменьшить воздух . 165 многовато. и первой камерой не к мотору.(это важно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Linkerx

карб развернут, т.е стотит 2 камерой к движке....

 

зажигание я не трогал (БСЗ) у меня на К126 норм работало...

 

попробую всетаки 1 камеру до 22 уменьшить а 2 оставлю 28 :oops:/>, а то, чуствую, при 26 зимой серова в натяг бует идти... да и расход бует жестоким....

 

2 tmp_do почему ты думаш что уменьшать ето бред?? ничего противоестесственного в этом нет, главное подогнать хорошо сверху!!! да и в случае чего можно вставку убрать...

 

кстати если сделать вставку с проточками, как на модельке я навалял, то ешо и воздух бует закручиваться -> лучше с бензом перемешиваться бует (на картюнинге подобное делают с МД)

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

А чё - расклад не кто не осилит? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

JVV

2d7ce5010e46.jpg

 

1Топливоподводящего штуцера на твоей картинке не видно, я обозначил то направление, где он находится.

2 Штуцеры рециркуляции необх отглушить. Просто соедини их подходящей трубкой.

3Блок подогрева можешь оставить как есть, можешь снять (держится на винтике, обозначенным кружком), можешь пустить через него ОЖ.

4Обратку можешь отглушить, можешь накинуть на него трубку с обратным клапаном и врезать ее в топливн магистраль до бензонасоса.

5Провод с э/м клапана накидываешь на + после замка зажигания (чтобы после выключения зажигания питание на клапан отключолось). Это схема без эпхх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

ОГРОМНОЕ ПАСИББО :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Linkerx По жиклерам правильно идешь, но с воздухом и трубками надо подумать. И кулак ускорителя сваять заново огромный такой. Плюс к нему проставку под крышку насоса 2мм.

 

А проточки, так это давно известно. НО на солексе их очень геморойно резать. Мне б давно сделали. На 126 у меня стояло такое чудо. Беднит оно немного на средних оборотах и небольшой подхват появляется выше средних так то отстраивать его можно заморочиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Linkerx

2 Garri-g я хочу вставку сделать в главный диффузор 1камеры, щя он 26, до 22 хочу уменьшить, на етой вставке легче бует проточки сделать, чем в карбе...

причем на вставке мона проэкспериментировать с углами атаки (наточить разных), но ето тока теория, щя хотяб одну выточить, попробовать....

у тебя нету случаем чертежика, или фотки кулачков УН?

 

вот со 2 ненай че делать, или оставить 28 или уменьшать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кстати резаные дифы лежат в самом дальнем углу гаража, чет не додумался их сфотать. Когда буду в гараже сделаю фото.

А кулачки УН смотри на иж.2126.ру в разделе фоток Бориса_030. Ссылку точную не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Linkerx

вот что пока в процессе:

vs4.jpg

vs2.jpg

 

1 камера 21мм, с жиклерами пока хз

есть в наличии тока: 95, 107,5 115 топл. и 125, 135, 165 возд.

95 на 135 бует ГУД в 1камеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня на камеру в 21 102,5 на 165, тк тоже других нет :D/>) Вообще думаю что 107,5 на 165 тоже будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Вопрос: Объясните пожалуйста, зачем карб разворачивать? У меня стоит первой камерой к двигателю и, вроде бы, всё нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Incognito Ну есть такое дело. Что бы система холостого хода работала по большей части на все цилиндры а не лила по короткому пути в коллекторе только в два средних 2 и 3. И что бы на первой камере работала более длинняа часть колектора а на второй смесь поступала по более короткой, как и следует из теории ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Garri-g, ну так а родной ОЗОНовский ведь стоит первой камерой к движку???

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

На это ответа нет... :D/>)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Есть карбюратор Солекс 2173 1107010.

внешне вроде в неплохом состоянии.всборе

Вопрос в следующем:какие оптимальные жиклеры мне на него ставить?родной ли ремкомплект покупать?какую тарелку?вроде не вмещается обычная,та,что от Озона.

ну и вообще какаие мысли по этому поводу у тех,у кого он стоял.

Движок у меня 1.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

солекса с маркировкой 2140 не существует.есть 2141.у меня стоит.по жиклерам не подскажу.фотки посмотри в моем гараже.если хочешь- приезжай завтра на встречу- все покажу и расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а где и во сколько?пора со всеми знакомиться уже)))

мне сказали,что кроме 2141 есть и 2140...типа даже у них по нему книжка была.во как.сам удивлен сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

уже нашел..спасибо)))

да,при встрече конечно лучше обмен опытом происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

неужели только у одного человека он стоит???

не верю :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

21073 жирноват для 1.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну просто на халяву почти достался...следов расточки посадочных отверстий нет...тех,что под шпильки.

он сядет без проблем ко мне или надо точить его,как озон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Недавно узнал что у меня не 83 оказывается, а 73... 24 на 24 вроде под 1.7 нивский, езжу не обламываюсь карб афигенный, по жиклёрам не скажу не помню)) топливные вообще не достать ыы... может подскажет кто как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

73???

а ты растачивал дырки под шпильки коллектора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

дырки вроде не точили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.