tom #26 Posted December 9, 2006 попробуй уменьшить воздух . 165 многовато. и первой камерой не к мотору.(это важно) Share this post Link to post Share on other sites
Linkerx #27 Posted December 10, 2006 карб развернут, т.е стотит 2 камерой к движке.... зажигание я не трогал (БСЗ) у меня на К126 норм работало... попробую всетаки 1 камеру до 22 уменьшить а 2 оставлю 28 :oops:/>, а то, чуствую, при 26 зимой серова в натяг бует идти... да и расход бует жестоким.... 2 tmp_do почему ты думаш что уменьшать ето бред?? ничего противоестесственного в этом нет, главное подогнать хорошо сверху!!! да и в случае чего можно вставку убрать... кстати если сделать вставку с проточками, как на модельке я навалял, то ешо и воздух бует закручиваться -> лучше с бензом перемешиваться бует (на картюнинге подобное делают с МД) Share this post Link to post Share on other sites
JVV #28 Posted December 10, 2006 А чё - расклад не кто не осилит? :? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #29 Posted December 10, 2006 JVV 1Топливоподводящего штуцера на твоей картинке не видно, я обозначил то направление, где он находится. 2 Штуцеры рециркуляции необх отглушить. Просто соедини их подходящей трубкой. 3Блок подогрева можешь оставить как есть, можешь снять (держится на винтике, обозначенным кружком), можешь пустить через него ОЖ. 4Обратку можешь отглушить, можешь накинуть на него трубку с обратным клапаном и врезать ее в топливн магистраль до бензонасоса. 5Провод с э/м клапана накидываешь на + после замка зажигания (чтобы после выключения зажигания питание на клапан отключолось). Это схема без эпхх. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #30 Posted December 11, 2006 ОГРОМНОЕ ПАСИББО :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #31 Posted December 11, 2006 Linkerx По жиклерам правильно идешь, но с воздухом и трубками надо подумать. И кулак ускорителя сваять заново огромный такой. Плюс к нему проставку под крышку насоса 2мм. А проточки, так это давно известно. НО на солексе их очень геморойно резать. Мне б давно сделали. На 126 у меня стояло такое чудо. Беднит оно немного на средних оборотах и небольшой подхват появляется выше средних так то отстраивать его можно заморочиться. Share this post Link to post Share on other sites
Linkerx #32 Posted December 12, 2006 2 Garri-g я хочу вставку сделать в главный диффузор 1камеры, щя он 26, до 22 хочу уменьшить, на етой вставке легче бует проточки сделать, чем в карбе... причем на вставке мона проэкспериментировать с углами атаки (наточить разных), но ето тока теория, щя хотяб одну выточить, попробовать.... у тебя нету случаем чертежика, или фотки кулачков УН? вот со 2 ненай че делать, или оставить 28 или уменьшать... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #33 Posted December 13, 2006 Кстати резаные дифы лежат в самом дальнем углу гаража, чет не додумался их сфотать. Когда буду в гараже сделаю фото. А кулачки УН смотри на иж.2126.ру в разделе фоток Бориса_030. Ссылку точную не помню. Share this post Link to post Share on other sites
Linkerx #34 Posted December 25, 2006 вот что пока в процессе: 1 камера 21мм, с жиклерами пока хз есть в наличии тока: 95, 107,5 115 топл. и 125, 135, 165 возд. 95 на 135 бует ГУД в 1камеру? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #35 Posted December 25, 2006 У меня на камеру в 21 102,5 на 165, тк тоже других нет :D/>) Вообще думаю что 107,5 на 165 тоже будет хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #36 Posted January 24, 2007 Вопрос: Объясните пожалуйста, зачем карб разворачивать? У меня стоит первой камерой к двигателю и, вроде бы, всё нормально... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #37 Posted January 24, 2007 Incognito Ну есть такое дело. Что бы система холостого хода работала по большей части на все цилиндры а не лила по короткому пути в коллекторе только в два средних 2 и 3. И что бы на первой камере работала более длинняа часть колектора а на второй смесь поступала по более короткой, как и следует из теории ДВС. Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #38 Posted January 24, 2007 Garri-g, ну так а родной ОЗОНовский ведь стоит первой камерой к движку??? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #39 Posted January 24, 2007 На это ответа нет... :D/>) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #40 Posted February 1, 2007 Есть карбюратор Солекс 2173 1107010. внешне вроде в неплохом состоянии.всборе Вопрос в следующем:какие оптимальные жиклеры мне на него ставить?родной ли ремкомплект покупать?какую тарелку?вроде не вмещается обычная,та,что от Озона. ну и вообще какаие мысли по этому поводу у тех,у кого он стоял. Движок у меня 1.5. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #41 Posted February 1, 2007 солекса с маркировкой 2140 не существует.есть 2141.у меня стоит.по жиклерам не подскажу.фотки посмотри в моем гараже.если хочешь- приезжай завтра на встречу- все покажу и расскажу. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #42 Posted February 1, 2007 а где и во сколько?пора со всеми знакомиться уже))) мне сказали,что кроме 2141 есть и 2140...типа даже у них по нему книжка была.во как.сам удивлен сильно Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #43 Posted February 1, 2007 читай тут http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=2891 Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #44 Posted February 1, 2007 уже нашел..спасибо))) да,при встрече конечно лучше обмен опытом происходит Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #45 Posted February 1, 2007 неужели только у одного человека он стоит??? не верю :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #46 Posted February 1, 2007 21073 жирноват для 1.5. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #47 Posted February 1, 2007 ну просто на халяву почти достался...следов расточки посадочных отверстий нет...тех,что под шпильки. он сядет без проблем ко мне или надо точить его,как озон? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #48 Posted February 1, 2007 Недавно узнал что у меня не 83 оказывается, а 73... 24 на 24 вроде под 1.7 нивский, езжу не обламываюсь карб афигенный, по жиклёрам не скажу не помню)) топливные вообще не достать ыы... может подскажет кто как? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #49 Posted February 1, 2007 73??? а ты растачивал дырки под шпильки коллектора? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #50 Posted February 1, 2007 дырки вроде не точили Share this post Link to post Share on other sites