sanya76rus

Карбюратор Ваз-21073 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Neo2140

а чистка этим составом повлиять плохо не могла?

вроде она должна наоборот лучше сделать.

хотя хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Neo2140

ну вообще я эти чистки тоже юзаю но предпочитаю сжатый воздух из компрессора...а так я этими чистками тока снаружи его мою :)/> но если нет СВ то покатит главное во все каналы брызгать на работающем двигле и крутить его во время прысканья чтобы сосал из всех каналов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

вот я так и делал.еще газом немного работал,чтобы не заглох :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

мнений больше нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Выверни жик хх тебе говорят. Не надо его никакой хренью брызгать. Снимаешь с ЭМК и смотришь внутрь. Наверняка кал какой-нибудь туда попал.

И не понял, шланг отсоса картерн газов где?

i-35.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Обратка к "перед бензонасосом" не нужна вообще!

Бензин будет насосом вместе с воздухом покругу качаться от карба к карбу. В шланчик обратки воткни шарик от подшипника и хомутом затяни. Пахнет бензином - смотри уровень в поплаковой камере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

matroskin210184

Не согласен. Обратку всеж не зря придумали - служит она для разгрузки клапана (иглы). В жару карб с обраткой работает лучше - проверено.

Часть бензина действительно будет качаться по кругу, но именно так как нужно и ничего плохого здесь нет.

Откуда у тебя взялся воздух?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Ну не воздух - ладно ГАЗ - пары бензина, всё в ту-же жару. Обратка в точку перед насосом - нафиг не нужна, клапану разгрузка не нужна тоже, после насоса давление не более 1-1,5 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Мож тебе и не нужна. А мне помогает. Все проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

про вентиляцию картера........

значит дела такие.на кастрюле выход для шланга вентиляции смотрит в сторону вакуумника(иначе кастрюлю не поставишь :? ).значит,либо буду тянуть шланг туда либо поставлю просто фильтр на крышку ГБЦ и забуду про это все а в кастрюле заглушу отверстие.

ПРо обратку.........

у меня там кстати обратный клапан еще стоит.

на фото не видно.

когда я снимал заглушку со штуцера обратки на карбе,то я почувствовал,что там давление создалось и не плохое...вот хз можно ли так нагружать запорный механизм(иглу) на карбе или нет?!

 

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

 

по поводу жиклера...

когда ставил карб(две недели назад),то поставил вместо эм клапана этот болтик-заглушку,который рублей по 18 продается.

так вот.все работало вроде идеально и бензином не пахло.

вчера поставил и подключил эм клапан и может из-за него?!хз.клапан ставил тот,что достался мне с этим карбом.

если дело может быть в нем,то я ничего разбирать даже не буду а пойду и куплю просто новый.

но я его проверял,он вроде работает.когда ток на него даешь,то щелкает.вот.

хочется,чтобы масик работал все же...

P.S.когда только карб поставил(тогда этот винт-заглушка стоял),то я сразу,по сравнению с озоном 2107 почувствовал,как мощность прибавилась.машина простояла две недели в гараже.никуда на ней не ездил.

вот вчера заводил и как-то странно...бензином пахнет и несколько раз было так,что машина прогрета...все нормально.клапан работает.

и вдруг мотор плавно глохнет.не так,как просто зажигание выключили,а именно плавно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Смотри уровень в поплавковой!! Контролируй перелив.

Обратка впринципе не нужна. Без неё всё должно работать, 1 кг - маленькое давление. Вентиляция картера - обязательно, бери 2 жиговских шланга и втулку от Газ, не помню где стоит - лежала на ветрине - подходит внутрь шланга вентиляции, стыкуешь два шланга и всё ок. Клапан ЭПХХ ставь с жиклёром 40-41, плюс либо с блока ЭПХХ либо с +зажиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

плюс уже есть)))отрубается замком зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

matroskin210184

Подожди мутить человека. Не надо ниче менять-разбирать. Нужно сначала с простого начать. Ведь говорит же он, что эмк мозги трахает.

Neo2140

Обратку оставь в покое, она как минимум не мешает.

Про вентиляцию с Матроскиным соглашусь - восстанови обязательно. Если у тебя на кастрюле сосок не заглушен, в карб сосет неочищеный воздух - это преступление. Сделай все как по стандарту, не ставь никаких фильтров- фильтр забьется и из под клап крышки потечет масло.

Осмотри еще раз внимательно эмк - нет ли грязи в жик хх, не деформирован-ли он, не повреждено-ли резиновое кольцо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Анд

не,ну разбирать обратку я точно не буду

кольцо в норме.вчера перед установкой смотрел.сам жиклер вроде чистый(смотрел без разборки).

но факт,что после установки этого клапана стало хуже.

причем прикол еще в том,что первое время когда отключаю + от клапана движок работал без изменений.

через некоторой время попробовалЮвсе нормально.двигатель остановился.

вот хз почему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Neo2140

Щелканье клапана его исправность не гарантирует это раз.

Второе. Когда глушишь, подсос закрываешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если есть дизелинг - много бенза попадает в двиг. Смотри почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну я машину прогреваю потом подсос убираю.

а на что это влияет?

кстати на подсосе почему-то у меня обороты 1500 всего.это разве нормально?или подсос так настроен на солексе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Подсос настраивается. Сначала ищи откуда бензом пахнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Нет, должно больше быть. Посмотри, полностью-ли закрывается возд заслонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

да.полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если переливает - будет много бенза и мало воздуха = небольшие обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

и было так,что винта количества(пластиковый такой) "не хватает".т.е. когда поставил эм клапан то надо было регулировать карб.и более или менее нормальная работа получилось,когда этот винт почти завернут.

надо конечно еще винтом качества работать но он там далеко внутри и к нему сложно подлезать.отвертки нужной не было.вот я регулировал так пока для начала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Neo2140, как давно карб стоит? У меня была похожая ситуация. Поставил карб - все хорошо. Покатался недельку довольный, машина стала глохнуть - холостой не держала (ЭПХХ небыло) Разобрал - а там говна столько, опилки алюминевые, крошкака какая то. Промыл его весь. Все ок стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Пластиковый винт должен быть почти до конца ВЫВЕРНУТ!!!! Дроссельная заслонка - максимально должна быть закрыта!!! В холостой ход бензин должен подаваться ТОЛЬКО через систему ХХ, и ЭМК!!! Меняйте ЭМК на новый или приводите в порядок!

 

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

 

Качество смеси винтом качества - регулируется на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

я его поставил 14 февраля-в день любвт к машине :(/> :(/>

с тех пор вроде не заводил.

купил тарелку,обратный клапан и всякие другие мелочи и решил вчера делать.

завелась быстро.

выехал из гаража...прогрел немного.заглушил и начал делать...

у меня обычно через минуты 3-5 бедый дым пропадает из выхлопной...а вчера постоянно был.

но вот только не надо опять говорить,что масло с тосолом любовью занимается :D/>

проверял.все нормально.

так что это именно с карбом что-то...

может реально надо просто новый клапан купить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.