sanya76rus

Карбюратор Ваз-21073 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Neo2140

короче вынул я винт качества.

полностью закрутил его и сверлом по бетону :)/> (другого не было) на 7мм рассверлил отверстия винта на глубину в сантиметр...

дальше выкручиваю винт,переворачиваю карб и он выпадает сам..

так что все отлично.

только не смог головкой!!! выкрутить угольчатый клапан...хотел поменять на новый просто чтоб было,а он не выкрутился.но он сиправный слава богу.

а хуже у меня стало потому что после утсановки карба я заментил,что в томпливном фильтре у меня граница из двух жидкостей

бак снимать не хочу,болты его крепления в не очень хорошем состоянии как и крепления заборной трубки с датчиком.

вот мне тут советуют осушитель залить и топлива сверху(с другой заправки).

что скажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

у наших машин снизу бака должен быть(не знаю есть ли у тебя) болтик слива топлива.....далее действия такие- подставляешь таз, сливаешь бенз из бака, переливаешь в прозрачную канистру и ждешь пока жидкость расслоится, аккуратно сливаешь бензин в другую емкость, проверяешь на наличие воды тем же способом,закручиваешь пробку, заливаешь чистый уже бенз и катаешься на здоровье.долив бенза под горловину даст временный результат,пока не откатаешь этот верхний бенз.потом то же самое будет.

из мануала 71 года:в задней части дна топливного бака - сливное отверстие закрытое пробкой с конической резьбой.чтобы слить все топливо из бака-приподнять переднюю часть авто,наехав на препятствие высотой 100-150мм.рекомендуется производить слив отстоя 1 раз в год(осенью).

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
в задней части дна топливного бака - сливное отверстие закрытое пробкой с конической резьбой.

это все есть...а только не могу(боюсь) я эту пробку выкручивать.

я ее дернул головкой один раз толку нет.а выход дури давать не хочу,потому как нового бака нет и этот не выкручивается.

ты по поводу осушителей что-нибудь знаешь?какие лучше?а то не очень хочется по апткеам холить и спирт скупать.

подставляешь таз, сливаешь бенз из бака, переливаешь в прозрачную канистру и ждешь пока жидкость расслоится, аккуратно сливаешь бензин в другую емкость, проверяешь на наличие воды тем же способом,закручиваешь пробку, заливаешь чистый уже бенз и катаешься на здоровье

да этот бензин я могу просто сжечь или тазик облить какой-нибудь ненужный.........

мне нужно чтобы все работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

бред все эти осушители...тоже лил их - толку что от незамерзайки летом...тоесть никакого..пока через пробку не слил....облей ее вдхой...должна открутится.....а спирт ты в аптеке уже не купишь- терь тока по рецептам-новое постановление правительства :x - а водка тебе не поможет....

 

так что путь один....можно еще правда старым бензонасосом через горловину откачать все-но пока откачаешьтоксикоманом станешь...у меня пробка тоже крутится сначала не хотела кстати....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

wd у меня есть и я как посмотрел,даже не трогая гайку ее сразу облил.

не помогло.

понимаешь,я ее либо выкручу,либо сломаю,только вот будет ли она герметично держать потом не смотря даже на коническую резьбу свою.?!

а по поводу слива существуют специальные шланги со встроенной грушей.

немнолго подкачал и полелось.

 

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

 

думаешь не стоит осушителем это все обрабатывать?просто я думаю даже не в это топливо лить а когда солью это,то залью осушитель и поверх новое с другой заправки.

аптеке уже не купишь- терь тока по рецептам-новое постановление правительства - а водка тебе не поможет....

откуда знаешь??? :)/> :)/>

а у меня знакомые есть...13р за 100 грамм

гыгы

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

А как себя ведет 083 СОЛЕКС? я читал на другом форуме сказали шо хорошо

а щас как-то почитал на каком-то форуме гаварят что хреново :D/>

А яж его блин уже купил! :shock: :cry: :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon
лько вот будет ли она герметично держать потом не смотря даже на коническую резьбу свою.?!

У меня она ваще герметиком замазана. Ее отец сорвал, но не выкрутил, когда машина еще новая была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox

Накорнец поставил Solex ! :grin:/> Результатом доволен как слон ! :D/>

Фотки тут http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic129.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

какой солекс?

и эти приводы вместе с карбом идут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox

Солекс на базе 73-го... Говорю сразу делал его не я... Приводы полностью самостоятельной разработки...

 

Добавлено спустя 47 секунд:

 

Кстати вопросы можете и там задавать ! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

ЖЕсть!! Ставь трос и не мучайся!! Просто и надёжно , переборка не пострадает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

зачем такие сложности? тросик вполне взаимозаменяем обратно - просто дырку шайбой прикрываешь и закручиваешь как было...проблем никаких....хотя - каждому свое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lei

Прошу прощения за тупой вопрос, но мне оч интересно, что такое солекс и зачем это нужно???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox

Lei

 

Солекс это вобще-то карбюратор... :grin:/>

 

ЖЕсть!! Ставь трос и не мучайся!! Просто и надёжно , переборка не пострадает!

 

Я и с этим не мучался ! :D/>

 

зачем такие сложности? тросик вполне взаимозаменяем обратно - просто дырку шайбой прикрываешь и закручиваешь как было...проблем никаких....хотя - каждому свое...

 

А привод от педали обратно ставить ? :D/> А здесь только меняешь карбюратор и ставиш обратно родную тягу... Итого 5 минут... :D/> Намного быстрее чем с тросом... :D/> Но я повторюсь это была прихоть отца, т.к. это его машинка. :D/> На своей изначально буду делать трос... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

а я наооборот отказался от солекса....вчера снял его в гараже и поставил старый добрай дааз 2107...с солексом я намучался...сплошные провалы, жрет как лошадь...а настроить так ни один карбюраторщик и не смог..мож брак заводской какой внутри у него? х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
а я наооборот отказался от солекса....вчера снял его в гараже и поставил старый добрай дааз 2107...с солексом я намучался...сплошные провалы, жрет как лошадь...а настроить так ни один карбюраторщик и не смог..мож брак заводской какой внутри у него? х.з.

 

Всё верно. Он для этого мотора не годится просто. Потому как карб должен обеспечивать оптимальное соотношение на куче режимов(хотя-бы около оптимального), а для УЗАМ этого не добиться.

 

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

 

По трассе позавчера ездил - всё отменно и разгон и экономика(8литров), а вот в переходе от ХХ на рабочий режим всё равно задержка и не избавиться от неё никакими силами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox

Я у себя ниодного првала не наблюдал пока... У вас они стандартно стоят или развернутые ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Я у себя ниодного првала не наблюдал пока... У вас они стандартно стоят или развернутые ?

 

У меня стандартно( как 126ой)

 

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

 

Тогда скажи в чём причина провала при резком надатии на педаль ( нет живого отклика при переходе с ХХ на рабочие режимы) ??

Коротоко опишу: Мотор свежий после кап ремонта 9000. Всё новое кроме шестерней ГРМ. Клапана притёрты. Компрессия 10 по всем.

 

Добавлено спустя 56 секунд:

 

Уровень в норме, жиклёры первой 102,5X165

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

у меня стоял развернуто на 180 жиклеры стандартные 107,5 на 150 и 115 на 135. и мотор у меня прошел 17000 после капиталки, я и двойной ускоритель ставил , и жиклерами игрался ...нифига не помогает, расход по городу примерно около 15 по трассе не меньше чирика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня по трассе 8 ( 21 102,5 на 165)

Но по городу много.

Часть провала удалось убрать сделав зажигание чуть ПОПОЗЖЕ, но полностью резвого отклика плучить не удаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

поставь вместо 102.5 107.5 и ли 110 и будет тебе счастье...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А для второй камеры?? Там 23, 97 на 125

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
поставь вместо 102.5 107.5 и ли 110 и будет тебе счастье

По расходу приблизишься к остальным :oops:/> , чем не счастье?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Смысл то в том что тогда(смотри выше) выходим на более оптимальный режим в переходе - но теряем экономичность в рабочих(постоянных) режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.