Neo2140 #126 Posted March 18, 2007 короче вынул я винт качества. полностью закрутил его и сверлом по бетону :)/> (другого не было) на 7мм рассверлил отверстия винта на глубину в сантиметр... дальше выкручиваю винт,переворачиваю карб и он выпадает сам.. так что все отлично. только не смог головкой!!! выкрутить угольчатый клапан...хотел поменять на новый просто чтоб было,а он не выкрутился.но он сиправный слава богу. а хуже у меня стало потому что после утсановки карба я заментил,что в томпливном фильтре у меня граница из двух жидкостей бак снимать не хочу,болты его крепления в не очень хорошем состоянии как и крепления заборной трубки с датчиком. вот мне тут советуют осушитель залить и топлива сверху(с другой заправки). что скажешь? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #127 Posted March 18, 2007 у наших машин снизу бака должен быть(не знаю есть ли у тебя) болтик слива топлива.....далее действия такие- подставляешь таз, сливаешь бенз из бака, переливаешь в прозрачную канистру и ждешь пока жидкость расслоится, аккуратно сливаешь бензин в другую емкость, проверяешь на наличие воды тем же способом,закручиваешь пробку, заливаешь чистый уже бенз и катаешься на здоровье.долив бенза под горловину даст временный результат,пока не откатаешь этот верхний бенз.потом то же самое будет. из мануала 71 года:в задней части дна топливного бака - сливное отверстие закрытое пробкой с конической резьбой.чтобы слить все топливо из бака-приподнять переднюю часть авто,наехав на препятствие высотой 100-150мм.рекомендуется производить слив отстоя 1 раз в год(осенью). Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #128 Posted March 18, 2007 в задней части дна топливного бака - сливное отверстие закрытое пробкой с конической резьбой. это все есть...а только не могу(боюсь) я эту пробку выкручивать. я ее дернул головкой один раз толку нет.а выход дури давать не хочу,потому как нового бака нет и этот не выкручивается. ты по поводу осушителей что-нибудь знаешь?какие лучше?а то не очень хочется по апткеам холить и спирт скупать. подставляешь таз, сливаешь бенз из бака, переливаешь в прозрачную канистру и ждешь пока жидкость расслоится, аккуратно сливаешь бензин в другую емкость, проверяешь на наличие воды тем же способом,закручиваешь пробку, заливаешь чистый уже бенз и катаешься на здоровье да этот бензин я могу просто сжечь или тазик облить какой-нибудь ненужный......... мне нужно чтобы все работало. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #129 Posted March 18, 2007 бред все эти осушители...тоже лил их - толку что от незамерзайки летом...тоесть никакого..пока через пробку не слил....облей ее вдхой...должна открутится.....а спирт ты в аптеке уже не купишь- терь тока по рецептам-новое постановление правительства :x - а водка тебе не поможет.... так что путь один....можно еще правда старым бензонасосом через горловину откачать все-но пока откачаешьтоксикоманом станешь...у меня пробка тоже крутится сначала не хотела кстати.... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #130 Posted March 18, 2007 wd у меня есть и я как посмотрел,даже не трогая гайку ее сразу облил. не помогло. понимаешь,я ее либо выкручу,либо сломаю,только вот будет ли она герметично держать потом не смотря даже на коническую резьбу свою.?! а по поводу слива существуют специальные шланги со встроенной грушей. немнолго подкачал и полелось. Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: думаешь не стоит осушителем это все обрабатывать?просто я думаю даже не в это топливо лить а когда солью это,то залью осушитель и поверх новое с другой заправки. аптеке уже не купишь- терь тока по рецептам-новое постановление правительства - а водка тебе не поможет.... откуда знаешь??? :)/> :)/> а у меня знакомые есть...13р за 100 грамм гыгы Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #131 Posted March 26, 2007 А как себя ведет 083 СОЛЕКС? я читал на другом форуме сказали шо хорошо а щас как-то почитал на каком-то форуме гаварят что хреново :D/> А яж его блин уже купил! :shock: :cry: :o Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #132 Posted March 26, 2007 MEDWED, см. Карбюратор 2108 на Москвич-412 Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #133 Posted March 31, 2007 лько вот будет ли она герметично держать потом не смотря даже на коническую резьбу свою.?! У меня она ваще герметиком замазана. Ее отец сорвал, но не выкрутил, когда машина еще новая была. Share this post Link to post Share on other sites
Cyber Fox #134 Posted May 6, 2007 Накорнец поставил Solex ! :grin:/> Результатом доволен как слон ! :D/> Фотки тут http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic129.html Share this post Link to post Share on other sites
Gunsta #135 Posted May 6, 2007 какой солекс? и эти приводы вместе с карбом идут? Share this post Link to post Share on other sites
Cyber Fox #136 Posted May 6, 2007 Солекс на базе 73-го... Говорю сразу делал его не я... Приводы полностью самостоятельной разработки... Добавлено спустя 47 секунд: Кстати вопросы можете и там задавать ! :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #137 Posted May 6, 2007 ЖЕсть!! Ставь трос и не мучайся!! Просто и надёжно , переборка не пострадает! Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #138 Posted May 6, 2007 зачем такие сложности? тросик вполне взаимозаменяем обратно - просто дырку шайбой прикрываешь и закручиваешь как было...проблем никаких....хотя - каждому свое... Share this post Link to post Share on other sites
Lei #139 Posted May 6, 2007 Прошу прощения за тупой вопрос, но мне оч интересно, что такое солекс и зачем это нужно??? Share this post Link to post Share on other sites
Cyber Fox #140 Posted May 6, 2007 Lei Солекс это вобще-то карбюратор... :grin:/> ЖЕсть!! Ставь трос и не мучайся!! Просто и надёжно , переборка не пострадает! Я и с этим не мучался ! :D/> зачем такие сложности? тросик вполне взаимозаменяем обратно - просто дырку шайбой прикрываешь и закручиваешь как было...проблем никаких....хотя - каждому свое... А привод от педали обратно ставить ? :D/> А здесь только меняешь карбюратор и ставиш обратно родную тягу... Итого 5 минут... :D/> Намного быстрее чем с тросом... :D/> Но я повторюсь это была прихоть отца, т.к. это его машинка. :D/> На своей изначально буду делать трос... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #141 Posted May 7, 2007 а я наооборот отказался от солекса....вчера снял его в гараже и поставил старый добрай дааз 2107...с солексом я намучался...сплошные провалы, жрет как лошадь...а настроить так ни один карбюраторщик и не смог..мож брак заводской какой внутри у него? х.з. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #142 Posted May 7, 2007 а я наооборот отказался от солекса....вчера снял его в гараже и поставил старый добрай дааз 2107...с солексом я намучался...сплошные провалы, жрет как лошадь...а настроить так ни один карбюраторщик и не смог..мож брак заводской какой внутри у него? х.з. Всё верно. Он для этого мотора не годится просто. Потому как карб должен обеспечивать оптимальное соотношение на куче режимов(хотя-бы около оптимального), а для УЗАМ этого не добиться. Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: По трассе позавчера ездил - всё отменно и разгон и экономика(8литров), а вот в переходе от ХХ на рабочий режим всё равно задержка и не избавиться от неё никакими силами. Share this post Link to post Share on other sites
Cyber Fox #143 Posted May 8, 2007 Я у себя ниодного првала не наблюдал пока... У вас они стандартно стоят или развернутые ? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #144 Posted May 8, 2007 Я у себя ниодного првала не наблюдал пока... У вас они стандартно стоят или развернутые ? У меня стандартно( как 126ой) Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Тогда скажи в чём причина провала при резком надатии на педаль ( нет живого отклика при переходе с ХХ на рабочие режимы) ?? Коротоко опишу: Мотор свежий после кап ремонта 9000. Всё новое кроме шестерней ГРМ. Клапана притёрты. Компрессия 10 по всем. Добавлено спустя 56 секунд: Уровень в норме, жиклёры первой 102,5X165 Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #145 Posted May 8, 2007 у меня стоял развернуто на 180 жиклеры стандартные 107,5 на 150 и 115 на 135. и мотор у меня прошел 17000 после капиталки, я и двойной ускоритель ставил , и жиклерами игрался ...нифига не помогает, расход по городу примерно около 15 по трассе не меньше чирика. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #146 Posted May 8, 2007 У меня по трассе 8 ( 21 102,5 на 165) Но по городу много. Часть провала удалось убрать сделав зажигание чуть ПОПОЗЖЕ, но полностью резвого отклика плучить не удаётся. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #147 Posted May 8, 2007 поставь вместо 102.5 107.5 и ли 110 и будет тебе счастье... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #148 Posted May 8, 2007 А для второй камеры?? Там 23, 97 на 125 Share this post Link to post Share on other sites
igorn #149 Posted May 8, 2007 поставь вместо 102.5 107.5 и ли 110 и будет тебе счастье По расходу приблизишься к остальным :oops:/> , чем не счастье? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #150 Posted May 8, 2007 Смысл то в том что тогда(смотри выше) выходим на более оптимальный режим в переходе - но теряем экономичность в рабочих(постоянных) режимах. Share this post Link to post Share on other sites