sanya76rus

Карбюратор Ваз-21073 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

VitaliyKVS

Пусть Crazy проверит ЭМР у меня когда он накрылся тоже тянуло неплохо на заводских настройках так как бенз через ЭМР тёк беспрерывно и это давало нормальное обагащение на всех режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Кстати не в тему...

про ХХ нашёл жиклёр "85" кто ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

GreenMile

Да ну ХЗ, купленый карб как был так и поставил, заправлялся исходя из 12 литров на 2 дня, проезжая при этом 45-55 км в день...

 

Правда ездил спокойно... можно сказать на первой камере...

Edited by Crazy

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Кстати не в тему...

про ХХ нашёл жиклёр "85" кто ставил?

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

VitaliyKVS

Расшифруй плзз что такое "ЭМР", а то я чегото не в теме...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa
Цитата(ZheKKa @ 2.3.2008, 16:17:35)

Кстати не в тему...

про ХХ нашёл жиклёр "85" кто ставил?

када взял выражение лица такое же примерно было, ещё не ставил... но попробывать есть желание ))) фоткнуть нечем, но внешне сделан кач-ней чем обычка... РыАльно под солекс ))) поначалу не верил...

Экономайзер Мощностных Режимов, в первой камере находится

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну если ты его погставишь - забудешь про ХХ и будет кошмарный перелив на переходном режиме. У меня на 41 заливало, а тут шутка ли 85 ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

у меня на 41-м не заливало кстати... а так да согласен лить будет "адцко", но попробовать - попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Поставил себе такую комбинацию: 1кам 107,5/125ZD 2кам 117,5/135ZC ЭМР-60 ХХ40 УН №4 45/40. Очень очень доволен, наконец-то пропала тупизна разгона(при других комбинациях при нажатии на газ машина сначала медленно разгонялась а подрыв появлялся когда уже нужно было переходить на следующую передачу) теперь же разгон элластичный и равномерный от самого низа до верхов, начал чувствовать как тело вдавливает в спинку сидения:-) раньше на москвиче о таком ощущении я и мечтать не мог! Расход 10-11л 92го на 100км смешанного цикла. Многовато:-( Как лучше снизить расход чтобы динамика сильно не пострадала? Или это нормальный расход?

 

Да, воздушный 125ZD сделал из 125ZC(ремкомплект 21083 2я кам) и 150ZD, Снял эмульсионную трубку с 150го и вставил в 125й :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Увеличил воздушный жиклёр 1кам до 135, топливный оставил 107,5. Динамика теперь конечно не фонтан, но утешает то что разгон без провалов и лагов, и ещё расход по трассе 100км/ч 7,8-8л!!! ЭМР у меня стоит 60, как видите на расход это не влияет, зато двигатель получает нужное количество бензина в нужное время:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А теперь еще поставь в первую камеру топливный 110 и будет тебе счастье. Вот почему сразу не поставить то, что совертуют? Или прет сам процесс наступания на грабли, на которые наступила уже куча людей? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Честно говоря не знаю что творится с машиной

Стал крутить мотор Где то до 3000-4000 оборотов мотор раскручивается в момент но затем набор оборотов прекрашается и далее мотор раскручивается с огромной неохотой Итого-на первой до 25-30 вторая 50-60 третья где то 80 далее мотор начинает захлебываться на четвертую еще не выходил после такой раскрутки

Все знакомые в один голос говорят карб Но странная весчь - на холостых (когда двиг работает без нагрузки) можно крутить двигло в пол и ничего! И раскручивается в момент и провалов нет! Что могло произойти с карбом?

Мотор 412 1,7L

Карб - К126Н Когда он стоял на 408 моторе никогда такого не было! Крутился в пол без проблем! Выжимал 90 на третьей!

Из-за чего могло такое произойти?

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

126???????????? на 1.7?????????????

всё, ты меня убил!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
126???????????? на 1.7?????????????

всё, ты меня убил!!!!!!!!!!!!!!!

контрольный в голову - насколько я поняла по тексту, он сохранил настройки для 408-го (1,3)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Ставь солекс либо 073 либо 041,у меня на 3й 128км/ч по GPS, этим всё сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Мотор 412 1,7L

Карб - К126Н

ты жжёш :)

Edited by FATEI

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

то

Ставь солекс либо 073 либо 041,у меня на 3й 128км/ч по GPS, этим всё сказано.

только не убейся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Вообще то я его регулировал

До этого у меня стоял К151 - дерьмо невыносимое! Закис весь бензина в мотор тьма шла! Аж черный дым из выхлопной валил!

только не убейся.

Не беспокойся. Я ж не идиот.

Не и все таки в чем дело то? Как перенастроить карб только винты качества и количества?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

му ха ха__))

К 126!!ну ни как не может прокормить 1.7!!!и темболее на высоких оборотах!!!

Меняй карбюратор на Солекс 21073 или на 21041.

Ну или хотябы на Озон 2140......70(вроде или 10)

Edited by NEKET

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Мотор 412 1,7L

Карб - К126Н Когда он стоял на 408 моторе никогда такого не было!

Не беспокойся. Я ж не идиот.

Не и все таки в чем дело то? Как перенастроить карб только винты качества и количества?

Уж я то наверное не первый день занимаюсь автомобилями и тормозами! Наверное студент МГТУ МАМИ (Московский Авто Механический Институт) не совсем туп в авто!

Тема обещает быть интересной. Про тормоза мы уже все знаем, может что новое узнаем про карбюраторы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

-=Val=-

Я не пойму - ты че влюбился что ли? Все мои сообщения мои отслеживаешь, как будто собираешь компромат на меня. Тема в которой я писал что я студент МАМИ была посвящена томозам! А карбюраторами я никогда не занимался серьезно, знаю только общее устройство. Вообще то карбюратор это устройство которое готовит смесь из бензина и воздуха. И в зависимости от расхода воздуха дает сколько надо бензинА! Это теория - на практике не всегда получается. -=Val=- Самому не надоело флудить?

 

А теперь по делу. Кто сталкивался с карбом К151Н - подскажите прокормит ли он 1,7L? И как он по надёжности? У меня он стоял ещё на Комби с мотором 1,7 но я от него сразу отказался поставив К126. Были на это причины. Кстати - почему то в стоке на 412 моторе идет именно К126!

И ещё - подойдет ли карбюратор от ВАЗ2106 объемом 1,6 на мой мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Full Gas Привыкай к товарищу -=Val=-у спрашиваешь глупые вопросы и он даёт такой же ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Спроси Доктора Ливси, у него стоит 151-ый карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
...Кстати - почему то в стоке на 412 моторе идет именно К126!..

Не только 126. Там ставили еще карбы ДААЗ 2101.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Кто сталкивался с карбом К151Н - подскажите прокормит ли он 1,7L?

все к151 фтопку, ничего хорошего про него не слышал, сам столкнулся с ним на 412м, помучался и выкинул поставив озон...

Кстати - почему то в стоке на 412 моторе идет именно К126!

когда на 412й ставили к126, его ставили и на волги и на уазы, только с другими дифузорами и жиклёрами, чуть позже на 412й ставили веберы, потом озоны, а на 2141 уже солексы, на ижи также ставили с завода к151н...

И ещё - подойдет ли карбюратор от ВАЗ2106 объемом 1,6 на мой мотор?

вот это уже реальнее, конечно не идеал, но лучше чем к 126, только жиклёры наверно придётся поменять, на 1,6 шёл тотже карб, что и на 1,5...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.