VitaliyKVS #201 Posted March 2, 2008 Пусть Crazy проверит ЭМР у меня когда он накрылся тоже тянуло неплохо на заводских настройках так как бенз через ЭМР тёк беспрерывно и это давало нормальное обагащение на всех режимах. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #202 Posted March 2, 2008 Кстати не в тему... про ХХ нашёл жиклёр "85" кто ставил? Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #203 Posted March 2, 2008 (edited) GreenMile Да ну ХЗ, купленый карб как был так и поставил, заправлялся исходя из 12 литров на 2 дня, проезжая при этом 45-55 км в день... Правда ездил спокойно... можно сказать на первой камере... Edited March 2, 2008 by Crazy Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #204 Posted March 2, 2008 Кстати не в тему...про ХХ нашёл жиклёр "85" кто ставил? Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #205 Posted March 2, 2008 VitaliyKVS Расшифруй плзз что такое "ЭМР", а то я чегото не в теме... Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #206 Posted March 2, 2008 (edited) Цитата(ZheKKa @ 2.3.2008, 16:17:35) Кстати не в тему... про ХХ нашёл жиклёр "85" кто ставил? када взял выражение лица такое же примерно было, ещё не ставил... но попробывать есть желание ))) фоткнуть нечем, но внешне сделан кач-ней чем обычка... РыАльно под солекс ))) поначалу не верил... Экономайзер Мощностных Режимов, в первой камере находится Edited March 2, 2008 by ZheKKa Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #207 Posted March 2, 2008 Ну если ты его погставишь - забудешь про ХХ и будет кошмарный перелив на переходном режиме. У меня на 41 заливало, а тут шутка ли 85 ставить. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #208 Posted March 2, 2008 у меня на 41-м не заливало кстати... а так да согласен лить будет "адцко", но попробовать - попробую Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #209 Posted March 3, 2008 Поставил себе такую комбинацию: 1кам 107,5/125ZD 2кам 117,5/135ZC ЭМР-60 ХХ40 УН №4 45/40. Очень очень доволен, наконец-то пропала тупизна разгона(при других комбинациях при нажатии на газ машина сначала медленно разгонялась а подрыв появлялся когда уже нужно было переходить на следующую передачу) теперь же разгон элластичный и равномерный от самого низа до верхов, начал чувствовать как тело вдавливает в спинку сидения:-) раньше на москвиче о таком ощущении я и мечтать не мог! Расход 10-11л 92го на 100км смешанного цикла. Многовато:-( Как лучше снизить расход чтобы динамика сильно не пострадала? Или это нормальный расход? Да, воздушный 125ZD сделал из 125ZC(ремкомплект 21083 2я кам) и 150ZD, Снял эмульсионную трубку с 150го и вставил в 125й :-) Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #210 Posted March 12, 2008 Увеличил воздушный жиклёр 1кам до 135, топливный оставил 107,5. Динамика теперь конечно не фонтан, но утешает то что разгон без провалов и лагов, и ещё расход по трассе 100км/ч 7,8-8л!!! ЭМР у меня стоит 60, как видите на расход это не влияет, зато двигатель получает нужное количество бензина в нужное время:-) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #211 Posted March 12, 2008 А теперь еще поставь в первую камеру топливный 110 и будет тебе счастье. Вот почему сразу не поставить то, что совертуют? Или прет сам процесс наступания на грабли, на которые наступила уже куча людей? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #212 Posted March 13, 2008 (edited) Честно говоря не знаю что творится с машиной Стал крутить мотор Где то до 3000-4000 оборотов мотор раскручивается в момент но затем набор оборотов прекрашается и далее мотор раскручивается с огромной неохотой Итого-на первой до 25-30 вторая 50-60 третья где то 80 далее мотор начинает захлебываться на четвертую еще не выходил после такой раскрутки Все знакомые в один голос говорят карб Но странная весчь - на холостых (когда двиг работает без нагрузки) можно крутить двигло в пол и ничего! И раскручивается в момент и провалов нет! Что могло произойти с карбом? Мотор 412 1,7L Карб - К126Н Когда он стоял на 408 моторе никогда такого не было! Крутился в пол без проблем! Выжимал 90 на третьей! Из-за чего могло такое произойти? Edited April 17, 2008 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #213 Posted March 13, 2008 126???????????? на 1.7????????????? всё, ты меня убил!!!!!!!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #214 Posted March 13, 2008 126???????????? на 1.7?????????????всё, ты меня убил!!!!!!!!!!!!!!! контрольный в голову - насколько я поняла по тексту, он сохранил настройки для 408-го (1,3) Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #215 Posted March 13, 2008 Ставь солекс либо 073 либо 041,у меня на 3й 128км/ч по GPS, этим всё сказано. Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #216 Posted March 13, 2008 (edited) Мотор 412 1,7L Карб - К126Н ты жжёш Edited March 13, 2008 by FATEI Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #217 Posted March 13, 2008 то Ставь солекс либо 073 либо 041,у меня на 3й 128км/ч по GPS, этим всё сказано. только не убейся. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #218 Posted March 13, 2008 Вообще то я его регулировал До этого у меня стоял К151 - дерьмо невыносимое! Закис весь бензина в мотор тьма шла! Аж черный дым из выхлопной валил! только не убейся. Не беспокойся. Я ж не идиот. Не и все таки в чем дело то? Как перенастроить карб только винты качества и количества? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #219 Posted March 13, 2008 (edited) му ха ха__)) К 126!!ну ни как не может прокормить 1.7!!!и темболее на высоких оборотах!!! Меняй карбюратор на Солекс 21073 или на 21041. Ну или хотябы на Озон 2140......70(вроде или 10) Edited March 13, 2008 by NEKET Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #220 Posted March 14, 2008 Мотор 412 1,7LКарб - К126Н Когда он стоял на 408 моторе никогда такого не было! Не беспокойся. Я ж не идиот.Не и все таки в чем дело то? Как перенастроить карб только винты качества и количества? Уж я то наверное не первый день занимаюсь автомобилями и тормозами! Наверное студент МГТУ МАМИ (Московский Авто Механический Институт) не совсем туп в авто! Тема обещает быть интересной. Про тормоза мы уже все знаем, может что новое узнаем про карбюраторы... Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #221 Posted March 14, 2008 -=Val=- Я не пойму - ты че влюбился что ли? Все мои сообщения мои отслеживаешь, как будто собираешь компромат на меня. Тема в которой я писал что я студент МАМИ была посвящена томозам! А карбюраторами я никогда не занимался серьезно, знаю только общее устройство. Вообще то карбюратор это устройство которое готовит смесь из бензина и воздуха. И в зависимости от расхода воздуха дает сколько надо бензинА! Это теория - на практике не всегда получается. -=Val=- Самому не надоело флудить? А теперь по делу. Кто сталкивался с карбом К151Н - подскажите прокормит ли он 1,7L? И как он по надёжности? У меня он стоял ещё на Комби с мотором 1,7 но я от него сразу отказался поставив К126. Были на это причины. Кстати - почему то в стоке на 412 моторе идет именно К126! И ещё - подойдет ли карбюратор от ВАЗ2106 объемом 1,6 на мой мотор? Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #222 Posted March 14, 2008 Full Gas Привыкай к товарищу -=Val=-у спрашиваешь глупые вопросы и он даёт такой же ответ. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #223 Posted March 14, 2008 Спроси Доктора Ливси, у него стоит 151-ый карб. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #224 Posted March 14, 2008 ...Кстати - почему то в стоке на 412 моторе идет именно К126!.. Не только 126. Там ставили еще карбы ДААЗ 2101. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #225 Posted March 14, 2008 Кто сталкивался с карбом К151Н - подскажите прокормит ли он 1,7L? все к151 фтопку, ничего хорошего про него не слышал, сам столкнулся с ним на 412м, помучался и выкинул поставив озон... Кстати - почему то в стоке на 412 моторе идет именно К126! когда на 412й ставили к126, его ставили и на волги и на уазы, только с другими дифузорами и жиклёрами, чуть позже на 412й ставили веберы, потом озоны, а на 2141 уже солексы, на ижи также ставили с завода к151н... И ещё - подойдет ли карбюратор от ВАЗ2106 объемом 1,6 на мой мотор? вот это уже реальнее, конечно не идеал, но лучше чем к 126, только жиклёры наверно придётся поменять, на 1,6 шёл тотже карб, что и на 1,5... Share this post Link to post Share on other sites