Amper

Карбюратор 2108 на УЗАМ

Recommended Posts

kirik
2. Трогать жиклер экономайзера мощностных режимов? (по-идее стоит 40, на 053 тоже 40, но тут есть рекомендации 50 поставить, а есть и вообще заглушить. Последнее считаю бредом)

вобщем глянул тут в книжке, этот жиклёр по штату на 21041 (УЗАМ331 1,5) идёт 60!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

OZION

Ну так понятно, что потом продувать нужно до посинения.

 

kirik

Дык там вообще 24/26 же, там все немерянно большое.

 

Опять начинаю склоняться к расточке. Достигать оптимальной смеси путем подлива из того же экономайзера - не тру. Слишком это г-няный механизм. Пусть это лучше будет за счет главной дозирующей системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Дык там вообще 24/26 же, там все немерянно большое

неправ, 24/26 это для 1,8, а я говорю про 1,5, он 23/23

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
С засунутым подсосом, как поставил, страшный провал с холостого и дикий рывок, так что голова отваливается, ездить невозможно. При небольшом открытии заслонки - плохо тянет, провал. Обороты оценить нечем, но, к примеру, на 3 за 70 на подходе к 80 начинает конкретно тупить

кури топливовоздух жиклеры первой камеры, жиклер клапана хх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

bonecracker

Спасибо, неплохая мысль. Наверное, так и сделаю.

 

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

 

PS вот только движек у чела 331 УЗАМ. Если мне не изменяет память, он рассчитан на более бедную смесь по сравнению с 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
2. Трогать жиклер экономайзера мощностных режимов? (по-идее стоит 40, на 053 тоже 40, но тут есть рекомендации 50 поставить, а есть и вообще заглушить. Последнее считаю бредом)

Не трогать. А еще лучше если ты не гонщик вообще поставить 35й жиклер, али можно и заглушить, но это если в стране начнутся перебои с бензином...

 

3. Воздушные жиклеры ХХ и переходной системы вторичной камеры, насколько я помню, запрессованы и поменять их не удастся? Интересно, на сколько это критично... Думаю, скомпенсировать 42 топливным ХХ и будет самое то.

Как раз твоя проблема с провалом на хх и низких оборотах именно в этом жиклере. Попробуй его уиеньшать.

 

Опять начинаю склоняться к расточке. Достигать оптимальной смеси путем подлива из того же экономайзера - не тру. Слишком это г-няный механизм. Пусть это лучше будет за счет главной дозирующей системы.

 

Лучше всего по мне сделать 23х24. Это для 1,5 было бы в шеколаде.

 

Экономайзер не говняный механизм а дар божий. Так шо его не выкидывай его он очень пригодится при переходных режимах. А если просто настраивать мотор, если бы делал это я, то делал без него...

 

Кулачек стоял 4 по-моему, в общем самый высокий.
И к нему одинарный 45 носик и будет гуд. Я еще правда эмульсионку первой камеры трохи доработал.

 

Что сейчас есть. (100 топливный, 165 воздух первичная).

А ты хоть не забыл то ЗД поставить или на 23 так и катаешся и ищещ провалы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Garri-g

Спасибо!

 

1. Уменьшать топливный ХХ или воздушный?

2. 23х24... Тут возникли трения о потере эластичности низких оборотов. Врут? Мол, 21 первичная - хорошо.

3. Одинарный носик не хочу, читал на форуме ДААЗа что это однозначно плохо.

4. Как дороботать эмульсионную трубку? :D

5. На 23 езжу... :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

1. Топливный, воздушный ХХ ты не сменишь без вандализма :D

2. У меня солекс 24х26, эластичность, говорите?.. :)

3. Читать - это одно, а на своем конкретном моторе - совсем другое. Можно попробовать, может быть даже лучше чем двойной носик или двойной завернуть обоими писялками в первую камеру, тут как говориться пути неисповедимы. Я когда со своим мучался... ох я и перебрал на нем всевозможные варианты, некоторые меня приятно удивили, хотя шли вразрез с написанным на форумах.

4. Запаять и просверлить в пайке отверстие, более подробно Гарри скажет :D

5. Псих :D Ставь ЗД, 23 там ставилась для зубильного поперечного движка, оно по другому богатит/беднит на разных режимах. Странно , почему у тебя провалы, мистика прямо :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

GreenMile

1. Воздушный да, а топливный на ЭМ клапане висит, чтоб его поменять даже карб разбирать не надо.

2. Ту как оно на горку на 4 40 км ехать?

3. Цитата с http://www.daaz.ru/faq3.htm "При замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат. При нажатии на педаль ощущается динамический "удар" с последующим "провалом". С распылителем в обе камеры впрыск топлива рационально распределен по времени."

4. Жду Гарри.

5. Да знаю я...

 

Тут дело ж в том, что пилить дело не такое простое и спилив обратно пластилина не намажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

народ,кто скажет от чего можно поставить трос подсоса на ИЖ412 при установке Солекса?поставили мне Солекс а трос короткий :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Zazik

если 1й камерой к гбц, то от классики, если 2й камерой к гбц, то от зубилы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
если 1й камерой к гбц, то от классики, если 2й камерой к гбц, то от зубилы...

хорошо,у меня стоит 1й камерой от гбц,а длинна его позволяет?и второе,от зубилы как крепить нормально на нашей торпеде?у меня торпеда от ИЖ412 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Борменталь

1. Прикинь, я знаю как меняеться топливный ХХ :)

2. Это ты типа пошутил так? Надо быть полным идиотом чтобы на 1500 оборотах тулить 4-ю да еще и под гору. Если ты враг своей машине, то тут тебе солекс не поможет...

3. Напомнинает анекдот: "там тупик, но вам туда можно". Еслди бы все было так, как написано, то и тему ты эту не создавал бы :)

 

Zazik

Я просто разобрал свою ручку подсоса, вынул из нее родной трос и поставил на его место от зубилы сам тросик. В итоге имеем родную ручку с длинным тросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

GreenMile

 

1. ТЫ пишешь: "1. Топливный, воздушный ХХ ты не сменишь без вандализма".

В чем я виноват?

 

2. Иногда бывает. Хоть и сам знаю вредность для двигателя сего явления. С горкой соврал, но когда я на 4 на 40 км/ч нажимаю газ и машина быстренько разгоняется до своих 60 по городу - мне это нравится, не нужно переключаться. На ОЗОНе 2140 такого не выходило.

 

3. К тому что я занимаюсь прилепливанием неподходящего карбюратора, разработанного для другой машины ДААЗ не имеет никакого отношения, но думаю это как раз тот случай когда будет так как написано. Если уже разработчики врать будут, то кому верить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

У меня такой вопрос: на фотке солекс 83 там стрелками обозначены две медные трубки. Так вот зачем они нужны? Что к ним подключать? Или это самопал какой-то?

376303bO07.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

о__О Я такого не встречал еще. Явно самопал, дай фото куда они вставлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

1. Первая строка тебе была ответом на вопрос "1. Уменьшать топливный ХХ или воздушный? " Я не думал, что ее можно как-то по-другому понять.

2. С 40 не пробовал, с 50 нормально идет, не "выстреливает", но идет лучше, чем на к126.

3. В фак-ах, задают вопросы ламеры, которые в карбах не шарят, вот и ответы им из серии "не мешай карбу работать". У многих, кстате, носики завернуты в первую камеру, потому что при разведенных носах идет провал при резком нажатии на газ. УЗАМ не ТАЗовый мотор, там качество смести отличаеться, потому те советы не всегда справедливы для УЗАМа.

Для примера, у меня в солексе стоит носик 50х40 в разные камеры (в первую камеру рассверлен), потому что при других комбинациях носика и жиклеров был провал. У меня лежит 4 носика разных, гнул я их по-всякому и в обе камеры и в одну и комбинировал сечения их. Пришел к _своему_ варианту. ХОТЯ, у человека на таком же двиге стоит такой же карб и такие же жиклеры, а носик у него 40х40 в разные камеры и провала нет, а у меня есть. Мистика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Тема

кто-то поглумился знатно, болты какие-то повсюду трубки... такое не будет работать, не должно покрайней мере

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

GreenMile

Да они вкручены прям в смесительные камеры. Одна в первую другая во вторую.

ZheKKa

Болты я вкручивал кагда эксперементировал. Просто у меня не хватает штуцера подачи топлива и клапана ЭПХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Тема

в зч недорого все эти элементы стоят -)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

ZheKKa

Да я же так для эксперемента. Я ставить не хотел его.

Никто не знает как этот карб на УЗАМ 1.7 будет себя вести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

после болта вместо клапана эпхх(кстати за 10 р мог купить заглушку) Вести он будет себя ну очень плохо....на любом моторе причем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А, если в камеры - это у тебя карб под газо-балонное.

Он будет давить твой двигатель. Он даже для 1,5 не совсем хорош, а для 1,7 и подавно. Точи диффузоры или выкинь его нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
после болта вместо клапана эпхх(кстати за 10 р мог купить заглушку) Вести он будет себя ну очень плохо....на любом моторе причем...

не скажи, у меня стояла заглушка, были прекрасные холостые, и вообще всё работало норм, тоже самое и у бати на зубиле, разници с клапаном или с заглушкой никакой, всё отлично работало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.