Amper

Карбюратор 2108 на УЗАМ

Recommended Posts

HELLSTORM
не скажи, у меня стояла заглушка, были прекрасные холостые, и вообще всё работало норм, тоже самое и у бати на зубиле, разници с клапаном или с заглушкой никакой, всё отлично работало...

 

ЭЭЭ..ты на фото посмотри сначала...про заглушку я знаю - у самого стоит.Но у заглушки правильная резьба и есть жиклерчик, а вот у болта - скорей всего ни того ни другого...и после такого загона болта резьбе скорей всего пришла хана....и ни нормальный клапан ни нормальную заглушку туда вряд ли уже вкрутишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

HELLSTORM

всё, понял, прочитал повнимательнее, я думал имееться ввиду: если купить заглушку за 10р, то вести он себя будет ну очень плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

HELLSTORM

Ты так пишешь с такой уверенностью, как буд-то сам мне этот болт туда скручивал. Я уж наверно не такой дебил, как ты думаешь, и подумал о том что там резьбы мелкие. Этот болт не вкручен туда, а вставлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

GreenMile

1. Забыли :roll:

3. Здается мне что правильнее для ликвидации провала поставить жиклер экономайзера 60, как это сделано на 412 Солексе.

 

Ладно, расфилософствовался я, надо хотя бы трубку купить ZD. В субботу пойду тариться. В общем для начала подгоню все под параметры 21412.

 

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

 

PS тут же еще важно где провал. В момент нажития на педаль или сразу после того как педаль (газа) остановилась.

В мистику я не верю. Железяка она и есть железяка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
2. 23х24... Тут возникли трения о потере эластичности низких оборотов. Врут? Мол, 21 первичная - хорошо.

Фигня конечно, врут, 23 это нормально. Ведь 53й солекс для двига 1,5 был как раз 23х23...

 

Запаять и просверлить в пайке отверстие, более подробно Гарри скажет

Все верно отв от 1 до 2,5мм. Начинай с малого.

 

3. Цитата с http://www.daaz.ru/faq3.htm "При замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат. При нажатии на педаль ощущается динамический "удар" с последующим "провалом". С распылителем в обе камеры впрыск топлива рационально распределен по времени."

 

Может быть, мне действительно на восьмаке так не понравилось, на таврюхе друга отлично.

А вообще то я делаю так: беру от спарки 45х45 длинный носик, ставлю в одинарное основание и выгибаю его прямо вниз да еще и под стеночкой. Там он как раз не доходит до края дросселя около 4мм. Короче на восьмерке оно у меня работает взамен родной спарки отлично. Очень уверенный разгон без провала. Типа секретное ноу-хау...

 

PS тут же еще важно где провал. В момент нажития на педаль или сразу после того как педаль (газа) остановилась.

А у тебя когда?

 

Здается мне что правильнее для ликвидации провала поставить жиклер экономайзера 60

Это лишний подарок нефтяным магнатам, лучше пружину разтяни!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kiborg86

мне интересно :!: узнать про карбюратор солекс 21083

Уменя москвич 2140 1.5двигатель.

Как этот карбюратор повлияет на мою машину и можно его настроить? :!: :!: :!: :!:

 

[mod:daabe6b134=HELLSTORM]Уже много раз обсуждалось.В поиск.Тема закрыта.[/mod:daabe6b134]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Тебе явно сюда если не хочешь пользоваться поиском а данная тема тысячу раз обмусолена была.

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=8272

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Сильно был занят, поэтому из сделанного:

 

95 топливный 1

160 воздушный 1

60 экономайзер (уже, оказывается, стоял)

42 хх.

 

Результат полное г-но. На холодную почти не едет. При засунутом подсосе тоже не едет. Чуть подтянуть подсос - лучше, но пока до 2000 примерно доберется - хочется руками пойти подтолкнуть. За 2000 резкий подхват.

 

На расточку подобные трудоемкие манипуляции пока нет времени, пойду на днях (может завтра) за 150 воздухом и за 40х40 ссыкалкой. Или 97,5 топливо поставить?

 

Правда, на следующий день как сделал вообще перестала ехать, ехал на работу, поэтому разбираться было некогда, продул ручным насосом все подряд и поехал дальше. Вчера холостые слетели, сегодня ездил и тормозил левой ногой. Так что может стоит начать с того что просто карбюратор снять и вымыть... :) Просто эти дни кручусь как белка в мясорубке, некогда.

 

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

 

PS Пружину - да, но после того как она хоть как-то поедет. С трубкой тоже не знаю, засунуть ее за диффузоры, где большое разрежение... Чтоб литры бензина из нее не высасывались...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ИМХО - великоват жиклер ХХ, она у тебя просто давится бензином, пока работает переходная система первой камеры, о чем свидетельствует подхваит после 2к. Поставь туда 39.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Да не, не давтися. Не было бы лучше с вытягиванием подсоса, не было бы проблем на холодную и до 2 камеры я дохожу раз в месяц на праздник. Мне итак хватает чтоб наравне со всеми ездить. И вообще сплошные тянучки и пробки. :x :x :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
С трубкой тоже не знаю, засунуть ее за диффузоры, где большое разрежение... Чтоб литры бензина из нее не высасывались...

А прикинь я испытывал и длинную и короткую стоковую 45е трубки. При короткой топливо постоянно капает с носика и машина подергивается, что подтвердил мой прибор. При длинной все нормально, смесь очень правильная. С некоторым прогибом в середине, но это я комепнсировал воздушным жиклером. Как раз короткий носик и стоит в устье диффа где разрежение максимальное. А внизу оно уже сильно падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Garri-g

Могить просто быть не видно, каплю в пыль разносит потоком воздуха. А расход не прикидывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не расход не прикидывал. Я проехался и понял что с длинным носом приятнее. И буквально вечером уже поставил длинный. А может и разносит, но я ж тебе говорю что если и короткий еще раньше начинает подкапывать то помоему в этом плане с ними онинаковыфй расход будет. Тем более не забывай, что бы не капало в носике стоит стальной шарик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
что бы не капало в носике стоит стальной шарик.

аа, стальной шарик там дя того чтобы при отпускании газа ун набирал бензин, а не воздух через носик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

kirik дело говорит, это обратный клапан. Не, 45 я и не думал ставить, максимум 40 да и то попробовать. 35 должен стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
аа, стальной шарик там дя того чтобы при отпускании газа ун набирал бензин, а не воздух через носик...

Он там и как обратный клапан и как гравитационный клапан что бы не было подсоса. Поверь мне так все задумано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Garri-g

Умный, черт. Я даже такого слова не знал "гравитационный клапан". :P Пугают меня эти 45... И сама процедура, плоскогубцами выдирается трубочка 45 и вставляется в основание 35/40?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
"гравитационный клапан".

Только что придумал. Серьезно это такой клапан который ставят в бензиновой магистрали на случай опрокидывания.

 

Ну ниче потом перестанеш пугатся. Это все елементарно делается. Мне нравится что в солексах все детальки такие обычно такие подогнаные. Ты можеш пока ниче не выдирать а просто купить носик побольше и все.

А експериметировать с перестановками будеш потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

вот я не понимаю, чем вам ненравиться обычный распылитель 35/40? у меня он стоит и никаких проблем, кулачёк 4й

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Мне он не нравится потому что /40 это постоянные подарки во вторую камеру, которые просто стекают в щель заслонки (подарки нефтяным магнатам). А реально он нужен только 20-15% от времени работы УН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Garri-g

ну это да, а вот ещё вспомнил, на МЗМА говорили, что когда трубки в разных камерах пока работает 1я камера подсасывание бензина исключено потому, что по этой трубке идёт просто перекачивание воздуха из 2й камеры в 1ю...

кстати разница между 4м и 7м кулачками очень большая, на 4м машина разгоняеться явно веселее чем на 7м, проверено на моём комбике

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кирик. Да логично! Но использовать двойной носик я не буду. Я пітаюсь найти макс компромисс между расходом и динамикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jorj

Я себе взял з** я его отстрайвать говорят карб хороший но геморойный, на сайте солелекса его не рекомендуют стаить на М2140.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Подскажите, пожалуйста, во всех эмульсионных трубках должен быть завальцован шарик? Просто взял новый карб, для профилактики и привода к нужному литражу, разобрал, а там трубка на ВЖ 135 ZD без шарика (просто отверстие). Если просто запаять?

Еще вопрос как она крепится на ВЖ? Просто напрессована? Можно снять и переставить на другой ВЖ? Спасибо.

 

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

 

Еще вопрос трубки вариантов ZD, ZC в своих подклассах одинаковы?

Просто лежат две по виду ZD трубки, но на разных ВЖ, и количество отверстий, равно как и их диаметр отличаются. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Мишаня

у ZD заглушки (шарика) быть недолжно, она есть токо у ZC и 23...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.